-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AliFerster

 -Музыка


Мысль 0x01D5. Test Drive Unlimited

Пятница, 23 Июля 2010 г. 22:44 + в цитатник
Сцуко, пытался пройти в TDU одну длинную и страшную гонку. Требуется проехать 200 км (вокруг острова Оаху) за 60 минут в оживлённом потоке машин. Причём большую часть своей длины эта трасса представляет собой всего лишь одну полосу в попутном направлении и одну - во встречном. Правда, на деле её можно использовать как пятиполосную - то есть, проезжать справа от своих, слева от встречных, или же между ними. Как и всегда в TDU, задевание машин приводит к вниманию полиции, а погони в TDU долгими не бывают (это не Most Wanted).

Пытался пройти на Saleen S7 Twin-Turbo с включённой бортовой электроникой. Мучался дня три. Позавчера продерживался в основном 20-30 минут, потом внезапно задевал несколько машин, после чего меня ловила полиция. Кстати, на тридцать первой минуте меня начинал подводить GPS - на разветвлении указывал мне путь на встречку. Всего он так подводил раза четыре (в последнем случае я свою полосу так и не нашёл - там, по-видимому, одностороннее движение вокруг большого треугольника или около того. Пришлось по встречке мчать). Один раз доехал до пятидесятой минуты и там вообще пропустил поворот.

А сегодня таки удалось доехать до финиша. Правда, в срок я сильно не уложился. 62'37"50 вместо 60'00"00. Поскольку съэкономить более, чем полминуты, мне вряд ли удастся, в следующий раз попытаюсь пройти на чём-то вроде Koenigsegg, а лучше, наверное, попробовать на Chrysler ME Four-Twelve, только он у меня пока что недоступен.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку