-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alice_ponomaryova

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Книга_цитат

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2011
Записей: 12
Комментариев: 4
Написано: 15


.

Суббота, 26 Марта 2011 г. 16:45 + в цитатник
Время улетает,пытаясь меня изменить,
Но виноват ли я,что не могу иначе жить?
Что не могу терпеть,когда мне кто то дышит в спину,
Когда в неё стреляют,а в глаза зовут любимым.
Неужели мы настолько слепы,что
Не можем отличить мразь от друга,они же не похожи.
Это не лезет в голову и не примет сердце,
Я же не ангел,я человек,куда мне деться?
Когда мне больно,когда не знаю где покой,
Как это жутко-разговаривать с самим собой,
Каждую ночь,ища ответы в тишине
На вопросы,что я сам задаю себе.
Всё часто представляю,как закрываю глаза
Навеки,будто во сне меня уносит ветер,
Я исчезаю и вижу яркий свет
С чётным числом гвоздик,брошенных в белый снег.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку