-Рубрики

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alia333

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Велике_Женщины ButchFemme kino_art
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ButchFemme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2003
Записей: 570
Комментариев: 1726
Написано: 3307


моя работа

Пятница, 04 Марта 2005 г. 08:34 + в цитатник
Я знаю, со мной сложно. Я и так не простой человек и характер у меня не из лёгких... и работа... теперь и она... Я знаю, со мной втрое сложнее, пока я влюблена в неё.

Во мне сложно вызвать эмоции. Как камень. Внешне, по крайней мере, всегда. Она же заставляет меня плакать. Плакать от счастья, плакать от обиды... Я её люблю и ненавижу. Она ранит и лечит, окрыляет и убивает. Морально. Физически.

...но меня в дрожь бросает, если я думаю, что могу её потерять.

LI 3.6.05

гольфстрим   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2005 г. 15:18 (ссылка)
любите. любите всегда, вопреки и не смотря ни на что....
и каждый день бойтесь того, что вы можете ее потерять.... это сделает вашу любовь острее и сильнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Alia333   обратиться по имени Re: Ответ в Alia333; моя работа Суббота, 05 Марта 2005 г. 10:12 (ссылка)
острее и сильнее уже некуда.
я начинаю терять... терять ВСЁ, что выходит за рамки работы.
но остановиться и попытаться поднять вот только что упавшее, что станет потерянным через несколько шагов, не могу: моя работа - это бег, вечное движение... и остановка - это смерть.... не физическая, а как человека своей профессии.
но это всё понятно только мне.

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку