-Рубрики

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alia333

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ButchFemme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2003
Записей: 570
Комментариев: 1726
Написано: 3307


о троллейбусах

Понедельник, 01 Января 2007 г. 14:53 + в цитатник
1 января днём я ехала домой. от мамы. в троллейбусе сидело несколько человек... мне показалось, что женщина, занявшая место у средней двери, плачет... я начала размышлять... мне хотелось знать, что её расстроило... через несколько остановок я поднялась и подошла к ней, протянула бумажную салфетку и спросила, что случилось... она ответила: "спасибо", высморкалась и отвернулась. я постояла немного молча, облокотилась о поручень и предложила: "пойдёмте ко мне... чаю попьём...". женщина как-то удивлённо глянула на меня и задумалась...
она была немолода и некрасива. и неинтересна. но мне было её жаль. мы сидели с ней у меня кухне, на табуретках напротив друг друга. на столе возле горки салфеток остывала чашка. я курила в потолок и ждала, когда же она уйдёт.
вдруг троллейбус остановился и лязгнул дверями; женщина сползла с сиденья и проворно вынесла своё тело во вне. фантазии исчезли.
через несколько остановок вошла девочка. она прошла от задней двери к средней и встала у окна. мне показалось, она плачет. я задумалась... потом взглянула на неё... и сказала себе: "пошла нафиг". за окном показывали сырые дома...

LI 3.9.25
Рубрики:  жЫзненное

contredanse   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 19:02 (ссылка)
быть может это выход, поплакать в троллейбусе и подумать о случившемся, сделать выводы...
Ответить С цитатой В цитатник
Juzius   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 01:39 (ссылка)
жалость не самое приятное чуство
хотя бывают моменты когда хочется побыть Матерью Терезой
Ответить С цитатой В цитатник
Mari-An   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 03:50 (ссылка)
Juzius, я бы сказала жалость - самое бесполезное чувство..

Когда человек плачет в общественном месте, значит ему глубоко наплевать что думают люди вокруг него - для него существует только его грустный мир или ему надо, чтобы его пожалели..

Alia333, А тебе в этот момент хотелось сделать что-то доброе или с кем-то поговорить по душам????
Ответить С цитатой В цитатник
Alia333   обратиться по имени Re: Ответ в Alia333; о троллейбусах Вторник, 02 Января 2007 г. 10:04 (ссылка)
Исходное сообщение contredanse: быть может это выход, поплакать в троллейбусе и подумать о случившемся, сделать выводы...
быть может, быть может... правда, я не уверена в слезах ни первой, ни второй.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Alia333   обратиться по имени Re: Ответ в Alia333; о троллейбусах Вторник, 02 Января 2007 г. 10:05 (ссылка)
Исходное сообщение Juzius: жалость не самое приятное чуство
хотя бывают моменты когда хочется побыть Матерью Терезой
зато развитое воображение - хорошее качество:
можно не сходя с места прожить множество ситуаций ;)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Alia333   обратиться по имени Re: Ответ в Alia333; о троллейбусах Вторник, 02 Января 2007 г. 10:05 (ссылка)
Исходное сообщение Mari-An:
Alia333, А тебе в этот момент хотелось сделать что-то доброе или с кем-то поговорить по душам????
мне не о чем плакать, так что выбор как ответить на твой вопрос невелик :)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Mari-An   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 13:39 (ссылка)
Alia333, ну я не говорю ведь, что плакать надо тебе... на мой вопрос всего два ответа, действительно невелик ;)
Ответить С цитатой В цитатник
стик   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 18:05 (ссылка)
классный дневик заходь ко мну)
Ответить С цитатой В цитатник
Alia333   обратиться по имени Re: Ответ в Alia333; о троллейбусах Пятница, 05 Января 2007 г. 17:19 (ссылка)
Исходное сообщение Klevenkaja: классный дневик заходь ко мну)
зашла. посмотрела. ушла.
з.ы. советую пиариться другими методами, так - вскоре заблокируют за флудоспам.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Gaira   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 17:46 (ссылка)
иногда наоброт проявить свои чуства легче в чужом, незнакомом месте..и тогда врядли появляется желание получать от кого нибудь помощь...просто хочеться плакать...и все
Ответить С цитатой В цитатник
Alia333   обратиться по имени Re: Ответ в Alia333; о троллейбусах Пятница, 05 Января 2007 г. 21:53 (ссылка)
без наоборот. если хочешь выплакаться, а не получить порцию жалости к себе, лучше это затевать там, где никто и ничто незнакомо.
но если бы женщина и девочка в троллейбусе действительно рыдали, можно было бы предположить, что им всё же нужно чьё-то внимание и сочувствие.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку