-Рубрики

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alia333

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Велике_Женщины ButchFemme kino_art
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ButchFemme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2003
Записей: 570
Комментариев: 1726
Написано: 3307


"нааа маленьком плоту..." --- "Калі 1000 чалавек

Вторник, 22 Июня 2004 г. 16:54 + в цитатник
"нааа маленьком плоту..."
---
"Калі 1000 чалавек сумуюць па табе - я адна з іх. Калі па табе сумуе 1 чалавек - гэта я. Калі ніхто па табе не сумуе, ведай, я памерла".
---
"...сквозь бури, дождь и грозы… взяв только сны и грёзы… и детскую мечту... я тихо уплыву, лишь в дом проникнет полночь… чтоб рифмами наполнить… мир, в котором я _живу_"
В колонках играет: Лоза Юрий - Мой плот

LI 3.6.05

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку