-Рубрики

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alia333

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Велике_Женщины ButchFemme kino_art
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ButchFemme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2003
Записей: 570
Комментариев: 1726
Написано: 3307


моя попса

Вторник, 18 Мая 2004 г. 00:03 + в цитатник
То, что, т.с., дорого моему сердцу (в алфавитном порядке):
1. Алсу - "Последний звонок". За слова "стать бы первоклашкой, день вернуть вчерашний..." и просто потому, что... детство.

2. Амега - "Лететь". Это, пожалуй, самое любимое из всей попсени. Можно цитировать целиком. "Однажды он сказал: "Твой полёт - всего лишь сон". И ты летать не стал, стал таким, как он". Музыка моего прошлого, настоящего... да и, пожалуй, будущего. "... и не думать как приземлиться, а у птиц свободе учиться, остановив всё то, что жаль".

3. Варум - "Городок". Потому что действительно "ах как хочется вернуться, ах как хочется ворваться в городок... на нашу улицу в три дома, где всё просто и знакомо... на денёк". Опять-таки моё детство... "где всё просто и знакомо..."

4. Високосный год - "Лучшая песня о любви". Потому что она лучшая. И за слова: "...что может быть красивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, друг друга называть по имени?". Вот так просто...

5. Губин - "Мальчик-бродяга". За слова "значит, снова дождь и знакомый ветер... и опять один он на целом свете...".

6. Дискотека Авария - "Заколебал ТЫ". За весь текст :)

7. Жуки - "Батарейка". Ооооооооо :) хит всех времён и народов :) Не знаю, за что нравицца, но нравиЦЦа!. А ещё за слова... "и, вроде, всё как всегда - всё те же чашки-ложки..."

8. Иванушки - "Небо". Потому что именно эта песня играла целую вечность назад в магнитофоне у Аньки, когда мы прикалывались над прохожими, обливая их водой :) дааа... тот незабываемый день... Вот так вдруг в винампе "привет из детства"...

9. Леприконсы - "Москвич". За ритм. И "положительный заряд". И неизменно поднимаемое настроение. И за отличную концовку : "Догоняю, подрезаю, выхожу, вылезаю... дальше будет что я совсем не понимаю, но знаю... вылезаю, выхожу... вижу... я вижу... на этой красивой... тачке... моя девочка... моя девочка.... моя девочка.... девочка.... с папой едут на дачу!!!" :)

10. Ляпис Трубецкой - "Ау". Потому что под эту песню ехала когда-то с классом в Полоцк. Ехала четыре часа. и только под эту песню :) Ехала весело. Ещё один "привет из детства"...

11. Пропаганда - "Семнадцать". За оригинальность. За боль.

12. Пугачёва-Галкин - "Будь или не будь". За лёгкость. И за то, что всё-таки "будь!".

13. Стрелки - "На вечеринке". Сама не могу понять, за что... просто... просто так.. А ещё за слова: "Как ты могла, подруга моя?!? Ближе тебя ведь нет у меня!"

14. Тату - "Полчаса", "Не верь, не бойся, не проси", "Я не глотаю". Без комментариев.

15. Хлебникова - "Солнышко моё, вставай". За весёлое, заводное "ла-ла-Ла, ла-ла-Ла..."
---------------------------
вот так просто... бесплатный билет в далёкое прошлое... туда, где когда-то слушала (слышала) всё это...
В колонках играет: Маша и медведи - Земля

LI 3.6.05

Lussit   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2004 г. 02:39 (ссылка)
Я не все слушала. Уже видимо уехала. Но мальчик бродяга, мне близок :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
snowyqueen   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2004 г. 10:23 (ссылка)
у "Высокосного года" есть ещё очень хорошая песня "Метро". если прислушаться к словам она так порой отображает действительность многих людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Alia333   обратиться по имени Re: Ответ в Alia333; моя попса Понедельник, 21 Июня 2004 г. 16:24 (ссылка)
да, я знаю, она мне тоже нравится.

LI 3.6.05
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку