-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alfija64

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2011
Записей: 6393
Комментариев: 208
Написано: 6791


Острая икра из моркови на зиму

Понедельник, 20 Августа 2018 г. 14:37 + в цитатник
Цитата сообщения РИМИДАЛ

Острая икра из моркови на зиму

С каждым годом я делаю все меньше и меньше заготовок. Времена ломящихся от банок полок в погребе прошли. Но некоторые зимние салаты очень уж  у нас прижились. Или, может, просто еще не надоели. К таким в моей семье относится салат под названьем «Оранжевое чудо». И хоть в этом году урожай моркови у нас невелик, все равно я одну варочку сделала.
 
Хочу заверить всех не любителей вкуса вареной моркови – вы его там не почувствуете. Морковная икра получается остренькой и отлично подойдет к блюдам из мяса, макаронам, рису. Мы любим ее и просто с хлебом.
 
Для икры из моркови потребуется:
 
1 кг неочищенной моркови
1, 6 кг помидор
1 головка чеснока 
200 мл растительного масла
1 ст.л. соли
0,5 стакана сахара
1 ч.л. молотого черного перца (я положила половину, так как не люблю слишком острое)
1,5 ст. л. 6%-го уксуса (я взяла яблочный)
 
Время приготовления:  2,5 часа*
 
*Я измельчала овощи в комбайне. Если вы будете использовать мясорубку, то получится дольше.
 

Сложность:легко
 
Краткая версия приготовления:

  • Промойте, почистите морковь, измельчите ее на комбайне.
  • Помидоры также подготовьте и прогоните через комбайн.
  • Смешайте обе заготовки, добавьте соль, сахар, масло.
  • Протушите на медленном огне 1,5 часа.
  • Почистите и мелко порубите чеснок.
  • Добавьте чеснок и перец в кастрюлю.
  • Через 10 минут влейте уксус.
  • Тушите еще несколько минут, закатайте в стерилизованные банки.

Ход работы
 
Морковь моем, чистим.


Подготавливаем помидоры.


Я использовала остатки своих, что называется, по сусекам поскребла. Так что мне пришлось их не только помыть и убрать плодоножки, но еще и вырезать пятнышки и помятые места. Ну, красота нам тут не нужна, все равно все пропускаем в комбайн.


Морковь режем на кусочки.
Пропускаем в комбайн. Несколько секунд – и есть заготовка на нашу икру

Кладем измельченную морковь и перемолотые в кашицу помидоры в кастрюлю.
Добавляем к ним соль, сахар и масло и ставим на огонь. Тушим 1,5 часа.


Пока тушится икра, почистим чеснок.
77

Мелко изрубим его. Можно выдавить через чеснокодавилку, но мне больше нравится рубленный.
Через 1,5 часа добавим чеснок и перец в кастрюлю.


Через 10 минут добавляем уксус.


 Тушим еще 5 минут, раскладываем по стерилизованным банкам и закатываем.


Икра красивого оранжевого цвета и приятного вкуса готова занять свое место среди заготовок на зиму. У меня получилось три 0,5-литровых банки и еще салатник. Обычно я делаю двойную норму, при той раскладке получается ровно семь поллитровых банок.


Приятного аппетита!

 

Рубрики:  Кулинария/Заготовки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку