_Kicker_ обратиться по имени
Вторник, 14 Октября 2008 г. 16:41 (ссылка)
У меня ММС стоит 6 центов, против смс 4.
Поэтому ММС мне отсылать, как правило, удобнее и выгоднее.
Плюс приятно передавать фотографии любимой, ведь что бы ее научить пользоваться почтой, её нужно научить пользоваться почтой, а ммс - стандартная функция большинства телефонов.
По блютусу удобно синхронизировать данные с компьютером - зашел в комнату, все остальное автоматически.
Помоему, примеры неудачны, дело не в маркетинге.
Я думаю, что и маркетинг тут не при чем.
Реклама рекламирует функцию телефона "делать сальто в три оборота в воздухе", для тех людей которым она нужна. (Если таких людей нет - не будет и функции) В рекламе показывают успешных и красивых людей, которым действительно нужна эта функция, тоесть это поможет им экономить время\силы\деньги.
Другое дело, что человек воспринимает это с другой точки зрения - на подсознании откладываеться информация о том, что, что бы быть таким красивым и успешным(как люди в ролике), нужно иметь функцию у телефона "делать сальто в три оборота в воздухе".
Конечно, это простая модель, того как я это все понял, за 2 минуты.