То, что крыша не едет уже радует

. Тогда попытаюсь еще раз объяснить почему меня радует такой запрет

. Реклама чипсов, "заокеанской" и прочей дешевой газировки направлена ЦЕЛИКОМ на детей, как на потребителей этого продукта и понапихана во все детские ДНЕВНЫЕ программы и, как следствие, вызывает АЖИОТАЖНЫЙ ИНТЕРЕС именно среди детей. Реклама алкоголя это очень плохо, но нужно отдать должное тому факту, что ее засилие ТВ программ начинается в то время, когда ДЕТИ спят, да и по сути своей она иного формата для того, чтобы заинтересовать аудиторию от 3-х до 13 лет, согласитесь. Именно ОБ ЭТОМ я речь и веду и Вы, пожалуйста, не путайте в кучу АНТИПОЛЕЗНУЮ рекламы в принципе

... Мысль мою уловили, милая моя, наконец-то?
