-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexandre75

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 87) другое_кино ПОИСК_ПРАВДЫ Мы-Красота-лиру Париж-Франция Средневековые_замки Тоска_по_Интеллекту Чужестранка Психические_Болезни другая_Россия про_искусство психосоматика_случая_2 Дружба_Народов Мы_киноманы шМоделинг фотоэротика СВАЛКА_ИСКУССТВА Неформальный_Израиль Live_Memory Психология_для_чайников Тьма_и_нечисть хождения_по_европе_итд_ Meilleurs_Designs Нефильтрованная_красота ФотоКрасота Путешествуем Я_Заебись Всем_Вкусно искусство_после_20_века Психушка_намбер_ту книги Уголок_психолога Наши_В_США гомосексуализм Солнцеворот Канада Книжный_БУМ Кинотеатр Фото_храмов Соционика_психология наши_во_Франции ПСИХОТЕРАПЕВТ Лечебница Интересные_ссылки психосоматика_случая Уголок_Святой_Земли культ_кино Серийные_убийцы _psyshit_ Вторая_мировая_война Art_Neformat Bonnie_WORLD_Creativity contemporary_art Core_of_Nation CulchaCandela Decor_Rospis Drittes_Reich Ekatherina_fans_club Eurovision_for_ALL france_foto Frozen_Amigo MY_HIT KAZAKI kino_art La_FrancE Школа_кулинара metro_persons Money_Business PlayBoyBeauty politica Psychoanalyse Группа_РАНЕТКИ-Сообщество Retrospective Russian_Models Russian_Top_Models serduchka Soldier_of_Wotan Street__Fashion TVJAM ИСКУССТВОбезГРАНИЦ Искусство_звука Библиофил Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_мужчин Только_для_женщин Frondam Israel Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 34) axeeffect_ru -Die_Galerie- -Empire_of_the_Criticism- design_club Оригинальный_Стиль Бизнес_сообщество АРТ_АРТель Критика_Лирундии Pinacoteca Книжная_полка Кама-сутра Julia_AleX Авто-Любитель Cine-Cinema CoolArt Delight_art france_foto FreshnessArt Frozen_Amigo MY_HIT Miss_Page novate nuart partybus PastimeArt pravoslavie Spleen_et_Ideal Terra_PSI TVJAM Vogue_In_Your_Life Wandelhalle WiseAdvice This_is_Erotic О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2004
Записей: 2894
Комментариев: 13493
Написано: 35362


чеченец умирая танцует перед врагами ?

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 19:26 + в цитатник
обезоруженный чеченец ведущий вооруженное сопротивление погибая танцует ?


мы до сих пор не встречались с таким фактом, поэтому просьба сообщить , если кто знает гордое и стойкое восприятие собственной смерти перед врагами у чеченца.
 (700x456, 69Kb)

http://www.liveinternet.ru/photo/wahan/post7245953/
http://www.liveinternet.ru/photo/wahan/post7245939/



 (700x456, 100Kb)
Рубрики:  мысли обратного,Alternativ.stupide
islam

Art_Dealer   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 22:40 (ссылка)
Да ладно "гордые" чеченцы не так давно (1995-2000 точно время не помню),в Урус-Мартана взяли в заложники трёх англичанин и новозеландца (журналистов телекомпании), которым потом отрезали головы,головы (без туловищ)..также были выставлены вдоль дороги...не забывай об этом дорогой "француз" любитель горцев..
Ответить С цитатой В цитатник
Art_Dealer   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 22:42 (ссылка)
Как "гордые" чеченцы воевали http://www.profile.ru/items/?item=4276
Ответить С цитатой В цитатник
Art_Dealer   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 22:47 (ссылка)
Боевые "подвиги" так любимых на Западе террористов-освободителей из Чечни http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&action=printpage;topic=3864.0
Мы это не забудем мой дорогой " француз"..
Ответить С цитатой В цитатник
Diablera   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 22:54 (ссылка)
Не танцуют, а дерутся без оружия.

artss, все народы "хороши"
Ответить С цитатой В цитатник
Art_Dealer   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 22:57 (ссылка)
Gabrielle_De_Qerster, Русские тоже уши отрезали..Уроды в любой нации есть..
Ответить С цитатой В цитатник
Master31415   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 23:35 (ссылка)
НЕ суди - да не судим будешь, брат..
Ответить С цитатой В цитатник
Latinist   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 13:49 (ссылка)
Исходное сообщение alexandre75
обезоруженный чеченец ведущий вооруженное сопротивление погибая танцует ?


мы до сих пор не встречались с таким фактом, поэтому просьба сообщить , если кто знает гордое и стойкое восприятие собственной смерти перед врагами у чеченца.


http://www.liveinternet.ru/photo/wahan/post7245953/
http://www.liveinternet.ru/photo/wahan/post7245939/





У Льва Толстого в "Казаках" описывается, как окружённые рускими чеченцы ждали смерти. Они связались ремнями, чтобы никто не убежал и все умерли вместе и пели специальную предсмертную песню - у них такая есть, специально на этот случай. Казаки с трудом подобрались к ним и всех беспощадно убили.
Ответить С цитатой В цитатник
Вомбат17   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 14:54 (ссылка)
Сколько нового узнаёшь)))
Ответить С цитатой В цитатник
alexandre75   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 15:00 (ссылка)
Казаки двигались; чеченцы,-их было девять человек,- сидели рядом,
колено с коленом, и не стреляли.
Все было тихо. Вдруг со стороны чеченцев раздались странные звуки
заунывной песни, похожей на ай-да-лалай дяди Ерошки. Чеченцы знали, что им
не уйти, и, чтоб избавиться от искушения бежать, они связались ремнями,
колено с коленом, приготовили ружья и запели предсмертную песню....

Казаки с возом сена подходили все ближе и ближе, и Оленин ежеминутно
ждал выстрелов; но тишина нарушалась только заунывною песнью абреков. Вдруг
песня прекратилась, раздался короткий выстрел, пулька шлепнулась о грядку
телеги, послышались чеченские ругательства и взвизги.

Чеченцы, рыжие, с стрижеными усами, лежали убитые и изрубленные. Один
только знакомый, весь израненный, тот самый, который выстрелил в Лукашку,
был жив. Он, точно подстреленный ястреб, весь в крови (из-под правого глаза
текла у него кровь), стиснув зубы, бледный и мрачный, раздраженными,
огромными глазами озираясь во все стороны, сидел на корточках и держал
кинжал, готовясь еще защищаться. Хорунжий подошел к нему и боком, как будто
обходя его, быстрым движением выстрелил из пистолета в ухо. Чеченец
рванулся, но не успел и упал.

Казаки, запыхавшись, растаскивали убитых и снимали с них оружие. Каждый
из этих рыжих чеченцев был человек, у каждого было свое особенное выражение.
Лукашку понесли к арбе. Он все бранился по-русски и по-татарски.
- Врешь, руками задушу! От моих рук не уйдешь! Ана сени! - кричал он,
порываясь. Скоро он замолк от слабости.
http://az.lib.ru/t/tolstoj_lew_nikolaewich/text_0160.shtml
Ответить С цитатой В цитатник
Latinist   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 18:56 (ссылка)
Ненавижу чеченцев. Жалко Лукашку.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 16:38 (ссылка)
Znaete vi o chechencah tak rasugdaete kak buto ih celaya strana! Checnya lish malenkaya tochka na karte rossi! Chechenci moget I nepeli pesni no umirali govorya La-Ilaha Ilallah!(Net boga krome Allaha) I eto v nashi dni I est mnogo video semok, v dokozatelstvo!
A esli privodit primeri istoricheskie to ug Ih I neschest!
Takchto pregde chem opublikovivat temu smotite na saotnosheniya skolko ih I skolko vas, kakoe orugie vi imeete I kakie avtomati u nih!
V etoy voyne kak govoritsya “ pobeditel zaviduet pobegdennomu”!
Ответить С цитатой В цитатник
alexandre75   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 18:29 (ссылка)

Ответ на комментарий

надо , говорить "ил лахе Алла, э Муххамад расуд Улла", но так говорит мусульманин , а не чеченец.

в принципе , в данном топике /тексте/ не упоминается о войне и поражении в ней.
есть только недоумение от национал.поиска психологической самозащиты, т.е риторика абсурда "танец перед врагами и слабостью" - не всегда может восприниматься адекватно европейцем.

мы спросили , возможность осуществления этого на практике , и до сего момента не нашли подтверждения.

и действительно сегодня в Чечен.Республике - чеченцев целая страна , они сознательно осуществили этническую чистку по политическим мотивам.

т.е если вы знаете танец чеченца перед смертью , то сообщите нам /сравнивая пример на фото выше/.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 23:03 (ссылка)
Vo pervih Chechenci v bolshinstve musulmane! Prosto na protagenii 400 sot let poyavilis predateli! To chto napisanno na topike eto tipa fakt ustrasheniya.
V lubom sluchyae eto pokazivaet nastroy cheloveka!
A vo vtorih kakova cherta vi sozdali etu temu “ chechenec umeraya tancuet pered vragami”
“ sozdali bi temu kak russkie zavyazli na kavkaze” , “kak ogromnaya dergava vsyaheske pitaetsya uge 300/400 let, pokonchit s chechney” ili “kak molchit obshestvo kogda vidit eti fotki, parney izmuchenih, zakopanih ruskimi”, “kotoroe ti postavil,” “moget eshe kak russkie plakali prosya v kameru pervogo kanala ‘mama zaberi menya domoy’” .chem ne tema!?
Sidite I tut pitaetes seet razdor. Pitaetes iz sebya cheto stroit.
I tebe pover nekogda ne ponyat pshihologiyu chechencev, I te kto bili do vas ushli tak I ne ponyav!
Ответить С цитатой В цитатник
alexandre75   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 02:11 (ссылка)

Ответ на комментарий

да , теперь чеченцы хотят стать мусульманами , как коммунист Дудаев или Яндарбиев, почему бы и нет

эту тему мы создали , ибо посчитали её боле интересной на тот момент , чем русские завязли на Кавказе, ибо считаем , что русские не завязли на Кавказе, а наоборот довольно успешно обрабатывают свои карательные акции , как спасение европейской цивилизации от варварства , что позволяет не восстанавливать промышленность и экономику на Кавказе передавая правление в руки криминальным структурам , которые управляемы из Центра...

плакали дети-солдаты по 18-20 лет , когда им перед камерой резали горло, потому что ребёнку пришедшему из дома с пирогам от маменьки и ничего не видев в жизни довольно было странно , что к пленными могут относиться хуже скота.
но , и здесь стоит отметить псих.равновесие человека плачущего в камеру , ибо он не понимает , что с ним происходит и для чего, тогда , как надпись на спине с бравадой перед смертью и врагом , что он будет танцевать , скорее всего говорит о психопатологии хронического типа , ибо считает , что если он не танцует по показывает свою слабость врагу.

мы вам охотно верим , что невозможно понять "психологию чеченцев" , ибо таковой нет , это не говорит , что не существует этнопсихологии , но она зависит от пребывание в культурной среде , а не происхождению.

проблема в том , что есть ожидание от русских понимания , а его просто никогда не было , ибо не было желания.
Русские пришли - оккупировали , посмотрели , что это чуждое их человеческому пониманию цивилизация и пошли дальше, иногда возвращаясь , чтоб подавить местную междоусобицу, как в 1994г..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 16:23 (ссылка)
Znaesh ya InshaAllah musulmanin, I sporit s toboy na nacionalnoy pochve ne sobirayus!
Luboy ruskiy ili drugoy naceonalnosti musulmanin dlya menya brat!
I pover kak bi tin e pitalsya pokozat chechencev, vse vsem itak izvestno.
Rim toge ruhnul! I mperiya sasanidov toge prostoyala 3000 let, chtobi ruhnut pod kopitami konici sahabov!
I kavkazkih voin nebilobi esli chechenci nebili musulmanami! Chitay svoyu ge, hotyabi istoriyu!
Legko git tebe kak cherepaha smotret v odnu storonu a pravdi ti neishesh! Posmotri na drugih saytah! Hotyabi posmotri v google video!
Koroche ti pishi tam svoi skazki, socheneniya! I pover ti nekogda nerskazival takie skazki esli tebya postavili pered chechencem odin na odin!
i znay esli ti dumaesh chto u chechencev sragalis odni vzroslie, a ruskie pacani ti oshibaeshsya!
Ответить С цитатой В цитатник
alexandre75   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 19:24 (ссылка)
вы не верно поняли , что выставляя психически неуравновешенного чеченца с его пожеланиями написанных на русском языке не является , что это выставляют всех чеченцев
/мы всегда помним что между Абдурахманом Авторхановым и Джохаром Дудаевым есть расстояние/

мы всегда помним , что любые империи разрушаются , но вам в таком случае стоит помнить , что они дают в наследство человеческой цивилизации, поэтому не стоит преднамеренно не замечать наследие России , на фоне которой Чечения просто не заметна, ибо кроме племенного-клановой общности человечеству она представить ничего другого не может.

мы не рассказываем сказки, мы не сказочник , а только плотник для вас, поэтому совсем не понятно сравнение " один на один с чеченцем ".

живя во Франции уже более 20 лет мы не встречали чеченцев , которые были бы интересны в интеллектуальном , или хотели бы строить свою жизнь вне преступлений.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 08:58 (ссылка)
Таких примеров очень много приводитца у руских классиков и историков,
которые побывали на кавказе. А то что их не читают создатели таких дневников,
не удевительно. А чеченцы всегда превосходили храбростью и мужеством любова
врага.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
alexandre75   обратиться по имени Таких примеров очень много приводитца у руских классиков и историков Вторник, 12 Мая 2009 г. 22:07 (ссылка)

Ответ на комментарий

мы думаем , что написав этот текст вы несколько поспешили, переоценив собственную возможность о русских классиках и историках побывавших на кавказе , и которые могли описать , что "когда чеченец оказавшись перед врагом безоружным он не показывает своей слабости и умирает танцуя" , но мы согласны с вами , что не всегда можно всё знать или понимать , поэтому мы будем рады увидеть ваш список классич.литературы и авторов побывавших на кавказе и описавших о танцующих чеченцах перед смертью / гибелью будучи безоружными перед своим врагом.

мы сожалеем , что не знаем таковых руских классиков и историков описавших это , и будем надеяться , что вы сможете привести нам их здесь ..

если Вы конечно правильно поняли о чём и почему мы пишем здесь этом дневнике.

стоит обратить внимание , что не смотря на ваше удевительное , мы не имели возможность писать о превосходстве в храбрости и мужестве чеченцев перед любым врагом , ибо с трудом понимаем это в сравнительном графике определения.
тем более , что для создания независимого государства желающего иметь право на свободу и равноправие к себе на всеобщем уровне с другими независ.государствами необходимо иметь интеллектуальный и профессиональный персонал международного уровня , а не храбрый и мужественный ...
если конечно не говорить , что в бою побеждает не храбро-мужественный, а наиболее профессионально подготовленный солдат с необходимой современной техникой и базой снабжения.

т.е партизанские действия против оккупантов могут помочь независимости только в том случае , когда есть обще-понятная и доступная программа по созданию полит.экономического гео.пространства с международной поддержкой общественности , а не храбрость и мужество для публичной варварской казни над солдатами и безвинным гражданским населением




Исходное сообщение Аноним
Таких примеров очень много приводитца у руских классиков и историков,
которые побывали на кавказе. А то что их не читают создатели таких дневников,
не удевительно. А чеченцы всегда превосходили храбростью и мужеством любова
врага.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 06:03 (ссылка)
Если тут речь идет действительно о танце
перед смертью, то думаю это глупо танцевать
оказавшись без оружным перед врагом. Надпись
у боевика на спине говорит не о танце мотылька летяшего
на огонь, а о принятии смерти призрев страх пред ней.
Не у одного классика Вы не прочтете о трусливом бегстве
чеченцев с поля боя, самый яркий пример Дада-Юрт.
А если говорить что резали солдат, то давайте посмотрим
на первую чечен-компанию, когда сотнями пленых
солдат возврашяли родителям. Или как их хоронили
во дворах домов чтобы их собаки не ели. Помойму у
Л.Толстова в техже "Казаках" есть такой момент, когда
чечнцы воруют попа из за Терека чтобы тот отмалил
убитых солдат брошеных на поле боя и придать их земле.
Нету такова прициндента в мировой практике.
В первую резали только наемников
и толька для устрашение, когда начелись бесчинства
с их стороны, да и боеприпасы добывались только в
бою. О храбрости и трусости можно говорить безконечно,
хотябы тот факт что солдаты идут на войну по призыву
а чечениц добровольно.
А что касаетца грамотнасти или безграмотнасти, так тут
совсем проблемотично. С 90х годов чеченцы практически
нармално не учились. Это покаление расло в войнах и крови.
И это продолжаетца по сей день. Хотя и при советах вышее
образование тебе было не доступно, как врагам народа.
Поэтому РФ так печетца чтобы вернуть уехавших в европу
чеченцев, не дй бог они получат образование не то которое
ими предусмотренно.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 08:18 (ссылка)
Иль пред врагом кружить в танце покорности,
Иль на отцов наших быть нам похожими в гордости-
в доспехи бранные облачиться,
и танец сабель булатных,
пляской смерти, над врагом пронести,
С черными лицами ходить нам по свету.
Иль белолицыми в брани лечь.
Иль железного боимся Тимира,
иль руки наши не тверже булата..
Иль чеченцами нам не называться больше-
Позором на седые вершины лечь,
Сердца ли наши не так горячи,
Чтоб расплавить железо Тимира...

Илли (песня,сказания) во времена воин против "Орды"

O чеченцах: "...Как плеть, выпавшая из рук застигнутого в пути песчаной бурей всадника, чеченцы исчезнут... Однако тот же ветер, подувший в обратную сторону, унесет песок и плеть снова появится на белый свет. Так и чеченцы уйдут на время в небытие, вновь воскреснут для добра и справедливости и доживут до Судного Дня".
Предание 18 век.


"Что же касается чеченцев, то они, на мой взгляд, в массе своей обладают повышенным потенциалом мужества, энергии и свободолюбия. В конце первой чеченской войны я писал в тогдашней еще «Независимой газете», что чеченцы представляют по своим качествам, включая и интеллектуальные данные, некую флуктуацию позитивных свойств. Я знаком со многими чеченцами разного положения и возраста, и всегда поражаюсь их уму, мудрости, собранности, настойчивости. Одним из слагаемых упомянутой выше флуктуации мне представляется то обстоятельство, что чеченцы, единственные среди народов Российской империи, не имели аристократии, никогда не знали крепостного права, и лет уже примерно триста живут без феодальных князей".
(Вадим Белоцерковский,22.02.08 г.)



Чеченцы - немногочисленный народ, их страна занимает не много места на географической карте. Но на этнической карте, на карте народов и культур, Чечня представляет собой цивилизацию, сравнимую по статусу, скажем, с российской. Это звучит крайне неожиданно, но это так.
Ян Чеснов




"Чеченцев, как своих врагов, мы старались всеми мерами уничтожить и даже их достоинства обращать в недостатки. Мы их считали народом до крайности непостоянным, легковерным, коварным и вероломным потому, что они не хотели исполнять наших требований, несообразных с их понятиями, нравами, обычаями и образом жизни. Мы их так порочили потому только, что они не хотели плясать под нашу дудку, звуки которой были для них слишком жестки и оглушительны..."
Генерал М.Я.Ольшевский


Представители этого рода,
- Все чеченцы, а правильней - нохчи.
Есть прямые наследники Ноя,
Уцелевшее от порчи племя.
У чеченцев свои разговоры,
Отношение к миру иное.
Им важнее устои, законы,
А потом уже нечто другое.
Им важнее традиции рода,
И священное слово Корана.
У чеченцев нет в душах забора.
И пустого друг к другу обмана.
У них робости нет и геройства,
показного, что принято в мире,
Быть чеченцем, поверьте, не просто,
Образ сути у них много шире.
Им важнее пространство свободы,
Той, что нет у «свободного» мира,
Им важнее раздолье, просторы,
А не наша обмана пустыня.
Им важнее долг совести, чести,
Той, что нету у нашего мира.
Быть чеченцем, поверьте, не просто,
У них идола нет и кумира.
Им важнее достоинство, гордость,
Утвержденная в жизни делами,
У чеченцев свои разговоры.
Непонятные нам между нами.
Есть у них - уважение к старшим,
у детей - уважение к взрослым,
У них долг уважения к павшим,
Быть чеченцем, поверьте, не просто.
Тех, кто пал за свободу народа.
И за землю отцов своих предков,
Им важнее на деле свобода,
Быть чеченцем, поверьте, не просто.
И словами не выразить это,
Ведь слова обращенные в воздух
Неспособны понять и ответит,
Что чеченцем быть, вовсе, не просто.
Там понятные вещи - понятны,
Белый цвет - называется белым.
У них нет ничего кроме правды,
То, что можно назвать беспределом.
Там живут по законам Адата,
Совершенство которых понятно.
Месть у брата за кровного брата,
Для меня, не звучит непонятно.
Им важней отношение к слову,
Неприемлемо слово пустое.
Быть чеченцем, поверьте, не просто.
Отношение к жизни другое.
Слово мать - там священное слово.
И наполнено смыслом глубоким,
А отец - он хранитель устоев,
Он обязан быть твердым и стойким.
Вы в гостях за столом у чеченца,
Это праздник и духа и тела.
Быть чеченцем, поверьте, не просто,
Благородству их, нету предела.
Если друг - это друг настоящий,
Если враг - он достойный противник.
Сам врагов никогда не искавший,
Но выигравший поединок.
И семья - для чеченца священна,
Все, и братья, и сестры, и дети,
Их родня, - есть священное племя.
Быть чеченцем, не просто, поверьте.
Если встретит чеченец чеченца,
Обязательно спросит о роде?
Если рода чеченец не помнит,
Он, уже не чеченец, поверьте.
Но, слова, обличенные в правду,
Жгут нутро неимущим достоинств,
Я, пишу то, что видел и знаю,
Быть чеченцем, поверьте, не просто.
Возразят, мне: возможно ли это?
Слышу ропот толпы, возмущенье!
Если нет этих качеств в чеченце,
Он, уже не чеченец, поверьте.
Гена Самсонов, Россия.

"Вы сдержали стотысячную армию Деникина, ваши аулы стерты с лица земли, но враг не прошел. Советская власть вам этого не забудет.
Сталин.



"Маниакальная ненависть к чеченцам объясняется подсознательной завистью людей, обделенных генами мужества, нравственности, интеллекта"
("Общая газета",17-23.04.1997)

"После сокрушения Франции в 1812-1814 гг. нанеся поражение также могущественной Османской империи в 1829 году, Россия принялась за кавказцев. Среди них чеченцы оказали самое яростное сопротивление. Они были готовы погибнуть, но не расставаться со свободой. Это святое чувство основа чеченского этнического характера и по сию пору. Мы теперь знаем, что их предки были причастны к становлению человеческой цивилизации в первичном её очаге на Ближнем Востоке. Хурриты, Миттани и Урарту - вот кто числится в источниках чеченской культуры. Древние народы Евразийских степей, очевидно, также включили их предков, потому, что остались следы родства этих языков. Например, с этрусками, а также со славянами. Традиционнoe мировоззрение чеченцев обнаруживает исконный монотеизм, мысль о едином боге. Система объединенных самоуправляющихся тейпов столетия назад выработала единый орган Совет страны. Он выполнял функции единого военного командования, формировал общественные отношения, нес государственные функции. Единственно, чего ему не хватало для ранга государства, так это пеницитарной системы, включающей тюрьмы. Итак, чеченский народ жил веками со своим государством. К эпохе появления на Кавказе России чеченцы завершили своё антифеодальное движение. Но они оставили функции государства как способа человеческого общежития и самообороны. Именно этой нации удалось в прошлом осуществить уникальный мировой эксперимент по достижению демократического общества."
Чарльз Уильям Рекхертон

В своей статье Фридрих Боденштедт (Франкфурт,1855год) писал: «из века в
век мощное Российское государство подвергает физическому уничтожению
чеченский народ, его историческое и культурное наследие, - Россия на
протяжении многих веков вела войну против чеченцев, однако никогда так и
не смогла окончательно их победить»

Тито, который в период депортации чеченцев в Среднюю Азию в 1944 году,
крайне возмутившись чудовищной акцией, гневно высказался в адрес
кремлёвских обитателей: "Эй вы, извращённые дикари, где чеченский народ,
что вы с ним сделали?!", и подписался - Иосиф Борис Тито

"Чеченцы мои любезные в прижатом положении. Большая часть живет в лесах семействами, в зимнее время вселилась болезнь, подобная желтой горячке и производила опустошения от недостатка корма, по отнятии полей скот падает в большом количестве. Наши победы доведут нас до последних убежищ злодеев. Я не отступлю от предпринятой мною системы стеснять злодеев всеми способами. Главнейший есть голод, и потому добиваюсь я иметь путь к долинам, где еще могут они обрабатывать землю и спасать свои стада"
(цитата по журналу: "Революция и горец, № 6-7, Ростов-на-Дону, 1932г., с. 92-95). Генерал Ермолов в 1820 год

''Чеченцы очень бедны, но за милостыней никогда не ходят, просить не любят, и в этом состоит их моральное превосходство над горцами. Чеченцы в отношении к своим никогда не приказывают, а говорят ''Мне бы нужно это, я хотел бы поесть, сделаю, пойду, узнаю, если Бог даст.'' Ругательных слов на здешнем языке почти не существует....''
С. Беляев, дневник русского солдата, бывшего десять месяцев в плену у чеченцев

Но была одна нация, которая совсем не поддалась психологии покорности - не одиночки, не бунтари, а вся нация целиком. Это - чечены.
Мы уже видели, как они относились к лагерным беглецам. Как одни они изо всей джезказганской ссылки пытались поддержать кенгирское восстание.
Я бы сказал, что изо всех спецпереселенцев единственные чечены проявили себя зэками по духу. После того как их однажды предательски сдёрнули с места, они уже больше ни во что не верили. Они построили себе сакли - низкие, тёмные, жалкие, такие, что хоть пинком ноги их, кажется, разваливай.
И такое же было всё их ссыльное хозяйство - на один этот день, этот месяц, этот год, безо всякого скопа, запаса, дальнего умысла. Они ели, пили, молодые еще и одевались.
Проходили годы - и так же ничего у них не было, как и в начале. Никакие чечены нигде не пытались угодить или понравиться начальству - но всегда горды перед ним и даже открыто враждебны. Презирая законы всеобуча и те школьные государственные науки, они не пускали в школу своих девочек, чтобы не испортить там, да и мальчиков не всех. Женщин своих они не посылали в колхоз. И сами на колхозных полях не горбили. Больше всего они старались устроиться шофёрами: ухаживать за мотором - не унизительно, в постоянном движении автомобиля они находили насыщение своей джигитской страсти, в шофёрских возможностях - своей страсти воровской. Впрочем, эту последнюю страсть они удовлетворяли и непосредственно. Они принесли в мирный честный дремавший Казахстан понятие: "украли", "обчистили". Они могли угнать скот, обворовать дом, а иногда и просто отнять силою. Местных жителей и тех ссыльных, что так легко подчинились начальству, они расценивали почти как ту же породу. Они уважали только бунтарей.
И вот диво - все их боялись. Никто не мог помешать им так жить. И власть, уже тридцать лет владевшая этой страной, не могла их заставить
уважать свои законы.
А.И. Солженицын "Архепилаг Гулаг"

Или достаточна уже?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 08:37 (ссылка)
''.. Большую часть дня продолжалось сражение самое упорное, и ни в одном доселе случае не имели мы столь значительные потери, ибо кроме офицеров, простиралось оное убитыми и ранеными до двухсот человек... Женщин и детей взято в плен до 140, но гораздо больше вырезано было или погибло от действия артиллерии. Солдатам досталась добыча богатая. Селение состояло из 200 домов. 14 сентября разорено до основания'' 
Ермолов А. П. ''Записки'' с 338-339



Профессор Иван Билас на межд. конференции в Кракове в 95г привел сведения из Русского архива (фонд 9478, дело N1375) показывающие, что чеченцев в годы депортации ''подкармливали'' отравленными продуктами питания. В документах они названы ''пищевыми сюрпризами''. Состав, напр: на 1кг муки - рекомендовано добавлять 1г белого мышьяка, а на 1кг соли - 10г.







''Русский генерал А. Ермолов, для того, чтобы победить (в 1818-1819гг) ненавистный ему народ, вел среди своих солдат активную античеченскую пропаганду. Однако, ермоловские солдаты были иного мнения - и массово перебегали в демократическую Чечню... Вопрос выдачи этих беглецов был одним из более острых и портивших отношения между русской администрацией и чеченцами'' 
(М. Покровский. '' Дипломатия и войны царской России в XIXв. Москва, 1924г., с 201)



'' Между тем, генерал-майор Греков, пользуясь временным затишьем, произвел в течении зимы(1825г) несколько экспедиций в Чечню наказать аулы, принявшие к себе беглых кабардинцев. Нельзя было желать более губительной погоды для чеченцев. Со дня выступления своего из Грозной и до возвращения, холод продолжался довольно жестокий. Кроме глубокого в Чечне снега, морозы постоянно держались от 8 до 12 градусов, наконец, гололедица, продолжавшаяся 4 дня, покрыв льдом деревья и все растения, лишили последнего средства продовольствия скот, в то время, как сено осталось или в деревнях или в степи. Две сие крайности довольно сильны, чтобы поработить любой другой народ, но едва поколебали несколько чеченцев. Упорство их неимоверное. То есть, не выдали кабардинцев.'' 
(Дубровин Н. Ф. ''История войны и владычества'', т. VI, кн 1, Санкт-Петербург, 1888г, с 527)


Дельпоццо по поводу чеченского похода: ''Крайне сожалею, что кабардинцев не пришлось употребить в настоящее дело с чеченцами, ибо вся цель моя была та, чтобы поссорить эти два народа между собой, поселить между ними вражду и этим самым со временем их ослабить.''


''Чеченец гостеприимен, добр, и не чуждается иноверцев'' 
(Военный листок. Майор Властов. ''Война в Большой Чечне''. 1885г., стр 9)


''Чеченцы являются утонченно вежливыми хозяевами и гостями.. Чеченцы отличаются самым радушным гостеприимством. Каждый старается окружить гостя тем материальным довольствием, какого сам не имеет ни в годовые праздники, ни в торжественные минуты для своего семейства'' 
(Дубровин Н. Ф. '' История войны и владычества русских на Кавказе''. 1871г., т. 1. кн 1. стр 415)


'' Славный Бейбулат, гроза Кавказа, приезжал в Арзрум с двумя старшинами черкесских селений, возмутившихся во время последних войн.. Приезд его в Арзрум меня очень обрадовал: он был уже мне порукой в безопасном переезде через горы в Кабарду'' 
(А. С. Пушкин, соч. т 5. Москва, 1960г., стр 457)



''В образе жизни между зажиточным и бедным чеченцами почти нет никакой разницы, преимущество одного перед другим выражается отчасти в одеянии, более же всего в оружии и лошади.. Чеченцы в своем замкнутом кругу образуют с собой один класс - людей вольных, и никаких феодальных привилегий мы не находим между ними'' 
(А. П. Берже. ''Чечня и чеченцы''. Тифлис. 1859. стр 98-99)



Русские, выдворившие чеченцев из Грозного, были осаждены там горцами и обстреливали близлежащие аулы из пушек. Скоро чеченцам удалось, разоружив Веденский гарнизон русских, отнять у них 19 орудий. Переправив эти орудия к осаждавшим Грозный, чеченцы использовали их исключительно для того, чтобы заставить русских не разрушать их аулы. С. М. Киров пишет: '' Если чеченцы вздумают покончить с Грозным, то смогут сделать это за несколько минут. Им стоит только выпустить несколько снарядов по нефтяным и бензиновым бакам и от Грозного останется только пепел'' 
(''Донские известия'', 24 апреля 1918 года)



Ермолов: « Это они, чеченцы, возмущают весь Кавказ. Проклятое племя! Общество у них не так многолюдно, но чрезвычайно умножилось в последние несколько лет, ибо принимает к себе дружественных злодеев всех прочих народов, оставляющих землю свою после совершения каких-либо преступлений. И не только. Даже наши солдаты бегут именно в Чечню. Их привлекает туда совершенное равноправие и равенство чеченцев, не признающих в своей среде никакой власти. Эти разбойники принимают наших солдат с распростертыми объятиями! Так что Чечню можно назвать гнездом всех разбойников и притоном наших беглых солдат. Я этим мошенникам предъявлял ультиматум: выдать беглых солдат или мщение будет ужасным. Нет, не выдали ни одного солдата! Приходилось истреблять их аулы. Сего народа, конечно, нет под солнцем ни гнуснее, ни коварнее. У них даже чумы не бывает! Я не успокоюсь до тех пор, пока своими глазами не увижу скелет последнего чеченца...''


К.М. Туманов в 1913 году в своей замечательной работе «О доисторическом языке Закавказья»: «Предки современных чеченцев - отпрыски арийских мидийцев, матианов, живших, между прочим, в одной сатрапии с урартийцами. Пережив последних, они окончательно исчезли из пределов Закавказья к началу VIII века нашей эры».




... Бенкендорф рассказывает удивительный эпизод: "Однажды, в один базарный день, возникла ссора между чеченцами и апшеронцами (солдатами Апшеронского полка. - Я.Г.), куринцы (солдаты Куринского полка. - Я.Г.) не преминули принять в ней серьезное участие. Но кому они пришли на помощь? Конечно, - не апшеронцам! "Как нам не защищать чеченцев, - говорили куринские солдаты, - они наши братья, вот уже 20 лет как мы с ними деремся!"
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 09:13 (ссылка)
"Чеченцы — воинственная нация, они умеют воевать. К сожалению, в этом поколении нам не удастся с ними покончить. Их дети уже в семилетнем возрасте готовы держать оружие и мстить за отца и брата. Война с Чечней идет не одно столетие, а уничтожить дух противостояния нам не под силу. Но я готов уважать врага, который воюет за идею, а не за деньги."
Сергей Гончаров, президент ассоциации ветеранов подразделения антитеррора "Альфа."
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
alexandre75   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 22:34 (ссылка)

Ответ на комментарий

т.е вы решили в своём многословии подтвердить то , что сказано нами ранее;
- вы не можете привести тексты рус.классиков и историков , которые писали о ""когда чеченец оказавшись перед врагом безоружным он не показывает своей слабости и умирает танцуя"..

из всего сказанного вы смогли только подчеркнуть собственное понимание написанного на фотографии у "чеченца" , но как мы понимаем вы тоже никогда не видели танцующего чеченца перед врагом или смертью.
мы сожалеем , что написанное нами на русском языке не имеет равного понятия у вас , видно мы слишком много придали понятию русского слова , значение которого вы не совсем воспринимаете , что в принципе не отменяет ваше право объяснить ваше понятие и желание , ибо здесь места много , и возможно вами написанное здесь будет способствовать к лучшему.

мы не считаем , что не глупо писать у себя на спине о танце будучи безоружным перед врагом ,особенно когда этого хочется... проблема только в том , что такого не бывает , современные методы войны псих.спектр состояния воина не позволяют танцевать , даже будучи в плену перед казнью.
можно с вами согласиться , что чеченец написавший эту надпись у себя на спине был далёк от понимания , как и зачем он написал это по русски , и скорее всего в силу своей интеллектуальной возможности смог выразить собственное эмоциональное восприятие в личном сопротивлении русским таким образом , которое с точки зрения психосоматики имеет только предположительное для последовательности действий , - на лицо простое расстройство личности в период военных действий.

в первый период гражданской войны в ЧР с 1994г , и усиления карательных акций ВС РФ в Чечении в интернете широко распространялись док.фильмы чеченского сопротивления об убийстве военнопленных солдат , именно эти акции варварства способствовали прекращению помощи общественным мнением в РФ и на Западе к 1997г , что способствовало изоляции чечен.сопротивления , и масс.подготовке ВС РФ для последующего подавления воен.действий в Чечении.

о безграмотности нельзя говорить бесконечно - с ней всегда просто : она есть или её нет , важен результат , а не причины способствующие её возрождению , тем более что 90% чечен.эмигрантов в Европе и США не пожелали иметь проф.образование.

чеченец не имевший права получить высш.образование , как враг это было только при Сталине , Хасбулатов и Дудаев получили высшее образование ,звания и выс.должности при большевистком режиме , и многие другие , ибо в Университете г.Грозного были профессора - чеченцы

из приведённых вами источников - не являются историком или класс.литератором России

Вадим Белоцерковский, диссидент , преподаватель химии-физики.
Генерал М.Я.Ольшевский
Гена Самсонов
Иосиф Борис Тито
Генерал Ермолов
С. Беляев
профессор и генерал-лейтенант Украины Иван Билас
М. Покровский российский филолог-классик, лингвист
Иван Петрович Дельпоццо русский генерал
Майор Властов
Берже Адольф Петрович археолог и исследователь Кавказа //основатель Общество любителей кавказской археологии (1873). Собрал коллекцию документов по истории народов Кавказа и Закавказья. Труды по истории и археологии Кавказа; составил «Персидско-французский словарь» .
князь Константин Михайлович Туманов
граф А.Х.Бенкендорф
Сергей Гончаров профессиональный фотограф

не понятны определения Чарльз Уильям Рекхертон , Сталина , Фридрих Боденштедт , А.И. Солженицына , ибо они в разное время говорили и действовали по разному по отношению к чеченцам и народам Кавказа.

не понятно ваше приложение А.С.Пушкина с текстом;
' Славный Бейбулат, гроза Кавказа, приезжал в Арзрум с двумя старшинами черкесских селений, возмутившихся во время последних войн.. Приезд его в Арзрум меня очень обрадовал: он был уже мне порукой в безопасном переезде через горы в Кабарду''
(А. С. Пушкин, соч. т 5. Москва, 1960г., стр 457)
что вы хотели сказать приводя Пушкина по отношению - "когда чеченец оказавшись перед врагом безоружным он не показывает своей слабости и умирает танцуя"

мы не совсем понимаем , почему вам необходимо показать , что чеченский народ благороден, храб, воинственный, гостеприимный ?
народов плохих-хороших нет , ибо судят по поступкам личности , а не коллектива , хотя в истории остаётся следствие от исторического наследия на международном уровне и по которому можно оценить уровень развития опред.культуры народов /нации, расы .. итд/.

стоит , наверно вновь подчеркнуть , что уничтожение малого народа большим имело место в истории неоднократно , и уничтожение меньшинства не зависит от его желания , особенно , когда его численность не превышает 1 миллиона , всё зависит от ситуации случая и желания большого народа.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 00:34 (ссылка)
Если Вы так хорошо понимаете виликй и могочий, то
почему до Вас не доходит что это всего лиш митафора.
Скроее всего из какой либо илли или стихов.

А то, как Вы пытаетесь осквернить и принизить чеченцев,
не делает вас умнее и выше. Вы как были рускими мужиками
которых барин мог поменять на борзых собак, так ими и
остаетесь (кстати это из классиков).
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 01:14 (ссылка)
Если Вы так хорошо понимаете виликй и могyчий, то
почему до Вас не доходит что это всего лиш митафора.
Скроее всего из какой либо илли или стихов.

А то, как Вы пытаетесь осквернить и принизить чеченцев,
не делает вас умнее и выше. Вы как были рускими мужиками
которых барин мог поменять на борзых собак, так ими и
остаетесь (кстати это из классиков).
Ответить С цитатой В цитатник
alexandre75   обратиться по имени до Вас не доходит что это всего лиш митафора Четверг, 14 Мая 2009 г. 21:09 (ссылка)
почему до нас не доходит ? - потому что используя метафору - человек реализует свои желания , которые имеют причину , особенно в нереальном или абсурдном.

мы не пытаемся осквернить или унизить чеченцев , ибо их история и современное состояние говорит само за себя.
у нас нет желания быть умнее и выше , нам достаточно своего места , которое имеем.

у вас удивительное восприятие "классиков" , вы больше используете у них то , что вам удобнее в их спонтанных цитатах.

но , проводя анализ собственного состояния в сравнении с русской историей и культурой стоит,всё же, обратить внимание , что русского мужика не всегда менял барин на борзый собак , ибо менять барин официально не имел право, и если менял не смотря на закон , то менял только своих крепостных , а они могли быть не только русскими, тем более , что результат большевистской контр-революции говорит совсем о другом.... /если конечно не говорить , что Россия состоит не только из мужика , и что государство создающее реализацию космических программ вполне может быть авторитарным , проблема ведь не в покорности или гордости за свою кланово-племенное происхождение , а в реальных плодах накопления и систематизации общественных благ.../
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 23:10 (ссылка)
Если говорить о "реальных плодах обшеству" то
РФ нужно сказать спосибо Кавказу за свое сушествование.
Как известно Кавказ здерживал все наподения с востока.
Севодня происходит тоже самое, развязывая войны на
Кавказе РФ здерживает нападки Запада.

А нашет космоса, так это заслуга не однаво рускава мужика
а всех республик входивших в советы. Да и не до космоса
было в чечне, "последнего" абрека убили 1979году.
Ответить С цитатой В цитатник
alexandre75   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 23:59 (ссылка)

Ответ на комментарий

это неверно понятие о сдерживании Кавказом нападения на Россию.

ибо как известно татаро-тюркское завоевание Руси-России не сдерживалось Кавказом , тем более , что если Кавказ и защищал что либо , то защищал себя и делал это не для России , ибо другой альтернативы не предоставлялось.

современные нападки на РФ со стороны Запада связаны с Кавказом , помощь чечен.экстрем.исламскому вооружённому сопротивлению шло в основном благодаря Западу.
современная ЧР практически не имеющая войны это заслуга Путина , который просто передал власть одному клану , чтоб он подавил претензии других кланов на власть и прибыль.
в мирном существовании Чечении сегодня Запад не принимает участие.

советский космос был связан со всеми совет.республиками , хотя и относительно , ибо Киргизия или Эстония вкладывали свои усилия для этого чисто номинально , и все космические программы разрабатывались в рос.институтах и бывшими рус.мужиками , ...
но мы говорили о современной космической программе РФ , которая самостоятельно продолжает реализовать современные международные программы по освоению космоса, такое не может себе позволить например. Казахстан имеющий международный космодром и технологию.

абрек был всегда ,но классический вариант абрека , который бросил свою семью, клан и род и ушёл жить в горы для "свободы и справедливости" исчез с приходом большевиков , абреки 1960-70х это люди скрывавшиеся от милиции и прокуратуры временно - до тех пор пока родственники не выкупят амнистию.
Чечне никогда не было дело до космоса , до индустриально-развитого общества , всеобщего равенства и свободы , ибо самостоятельная история Чечении остановилась на общинном строе , где клановые тайпы на протяжении столетий не смогли выработать себе дворянство или обще-принятый уголовный кодекс.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 01:43 (ссылка)
Манголы как раз то и пришли в росию с азии а не через Кавказ.
Когда они шли со стороны Турции во глове с Хромым Тимуром в Чечне
и кончилса их поход и они повернули назад. Итум-Калинскии рон. они
так назвали, что в переводе "бешенные псы".

Вся "екстремиская" "вахабиская" литература была мосиздата, вся подерка этому
шла с росии. Террористов васпитывала росия, они были нужны для того чтобы
вернуться туда. И тот клан который поставлен путиным не прижеветься, это дело
времени. Ни под одним кланом, не под всей росией чечня жить не будет и не живет,
живут и жили только предатели а учесть предателя известна.



Характеризуя ситуацию в области образования, вопреки имперским мифам о "темных горцах", известный кавказовед - царский генерал П.К.Услар писал: "Если об образовании судить по соразмерности числа школ с массой народонаселения, то кавказские горцы в этом отношении опередили многие европейские нации
"
Так что не будь унас такого соседства не известно кто и чего добился.

"Мы не смогли выработать дворянство", смешно. Зачем нам дворянство, для чего нам
такой строй? Чтобы нас могли менять на собак и поросят?
Вы не когда этого не поймете, унас все сами себе и бояре и господа и цари.
Блогодаря такому "строю" за сотни лет войны унас нет бездомных людей кормяшихся
по мусоркам. Нет бомжей ну тому подобных.
Совет обшин "Мехк Кхел" решал все юредические вопросы, кого надо судили наказывали.
Не мог один человек решать судьбу другого или других. Не было тюрем, потому как нет
в них не обходимости.
Ответить С цитатой В цитатник
alexandre75   обратиться по имени Вы не когда этого не поймете, унас все сами себе и бояре и господа и цари. Суббота, 16 Мая 2009 г. 00:18 (ссылка)

Ответ на комментарий

Монголы в Россию не приходили , пришли их потомки ..во время походов монголы допускали метисаж с местными азиатскими и пред-азиатскими народами , поэтому монголы 12 века начавшие поход на Русь появились в виде Джучи ( Зчи , Жошы )
/имеется ввиду история татар-монголов Чингизхан и Батый 12-13 век, а не Тимура (Тамерлан) 14-15 век и который был узбеком/тюрком/ и в Русь-Россию не ходил/
с другой стороны не совсем понятно ваше предположение , что монголы шли на Русь не через Кавказ , тогда , как при Тимуре Кавказ входил в его государство , а его сын Джучи оставил завещание своим сыновьям о разделе Кавказа на свои уделы..

Москва не воспитывала террористов , а только помогала им развиваться в альтернативу нац.демократам, но Россия не нуждалась в возвращении на Кавказ , она всё время присутствует там используя его для своих геополитических целях.
возможно современный клан в Чечении не приживётся , проблема не в этом , а том , что клановость будет продолжатся и далее.
предатель это только тот , кто проиграл , тот кто у власти тот не предатель.
Чечения всегда будет жить под кем то , так было всегда , ибо малая народность не может не только защитить себя , но и создать общую структуру технологий и промышленности , просто вместо русского , будет , турецкий , арабский или американский благодетель , который позволит говорить и строить свою жизнь по его рамкам , но в отличие от русского другие обычно своих инородцев никогда не признавали себе равными.
Чечения никогда не жила под всей Россией , она жила и живёт под властью Москвы /правительства или правителя/, Россия в целом до начала военных действий Армии РФ просто не замечала и не знала , что такое чеченец и его культура , как и сегодня большинство не желает знать о развитии событий в ЧР.

нам стоит ещё раз вам напомнить , что вы совершаете ошибку пытаясь составить положительное впечатление о Чечении и её истории по удобным вам выдержкам генералов или мало-заметных востоковедов, Чечения всегда в большинстве своём была малограмотной , бедной и непризнаваема другими народами Кавказа за равных , поэтому высказывания "кавказские горцы в этом отношении опередили многие европейские нации" несколько преждевременны , как в 18-19 веке ,так и в 21 веке , можно естественно вспомнить два движения суфий среди чеченцев /накшабанди и надири/ , но это одно из самых мало-интересный течений суфи в исламе , особенно с их противлением насилию и убийству среди народа исповедующего кровавую месть рода.

интитут дворянства это очередная стадия развития в самосознании человека , который концентрирует во дворянстве знания и анализ прошлого для будущего, особенно в письменности / чеченский язык в литературе появился только с 1930-х годов , до этого употреблялся арабский или персидский доступный абсолютному меньшинству. наиболее известные современные чечен.писатели писали на русском языке.. Абузар Айдамиров, Магомет Мамакаев, Раиса Ахматова, Канта Ибрагимов,
Абдурахман Авторханов , - забавно , что вы не приводите высказывания чечен-историка-писателя Авторханова о чечен.народе и его истории /.

когда меняют собак на поросят тогда можно отметить , что хотят налаживать производство в хозяйстве.. обстраивать свою земельную жизнь , а не кочевную , где не живут за счёт охоты и за счёт благ других людей..

чеченец никогда не жил и не живёт в своём роде-клане сам себе боярин или царь - он строго соблюдает иерархию и традиции , ибо это нарушение карается строго.
у вас не может быть бездомных , ибо без дома человеку в Чечении просто не выжить , ему негде получить еду и одежду , БОМЖ это изгой в чеченском обществе в которого могут кидать камни дети и женщины , ибо человек Без Определённого Места Жительства это угроза клановости и традициям , это чужеродное , которое устраняется крайними мерами.
Совет старейшин или общин в Чечении решал не юридич.вопросы , а проблемы наиболее богатых собственников /уважаемых людей/ на основе шариата и традиций.
тюрьмы в Чечении были всегда , ибо зиндан никуда не исчезал с телесными истязаниями в ожидании выкупа или продажи на отработку долга.

т.е вы всегда можете иметь представление , что чеченский народ это высокообразованный, грамотный , вежливый и гостеприимный народ , но до сего момента преобладает другое мнение связанное с практикой общения.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку