Злоба. |
Заметил, что теперь стал очень злым ко всему. Никогда таким не был. Есть терпение и есть злоба. Началось это после сборов военных. Сам себя не узнаю. Сегодня чуть не вышел и парню авто не разбил, которого пропустил, а он по тормозам ударил сразу. Много мелочей таких неприятных. Но раньше как-то проще решал. Теперь же жестокость появилась :-(. А чувства пропали. Ничего не чувствую к людям, пока не стукнет беда к ним. Тогда чувствую больше её, чем они сами. То ли это защитная реакция на жизнь мою, на решение проблемм приятелей. То ли влияние сборов. Только положительные эмоции и дают покатухи всякие. Мозг опять себе взорвал.
|
Ничего необычного нет конечно в фотографии, |
но завораживает смотреть на огонь.
И гвоздь выделяется :-)
|
Бездуховность :-) |
Полные выходные бездуховности. Уже не спал 4-е дня (два часа не в счет), водку не пил один :-). Сцуко, порвали две УАЗки, одну Ниву. Это писдэс. Грязи полно, воды полно. Эмоций уйма. Завтра соберусь, расскажу все в подробностях про трофи-рейд "Весенний призыв".
|
Еще немного и сам себе взорву мозг |
|
Млею от текста... |
Ночь защиты
Отвори мне дверь,
Позови меня сесть у огня,
Разреши мне немного побыть в этот вечер с тобой.
Никогда, поверь,
Не искал за пределом себя,
Но сегодня мне нужно, чтоб рядом был кто-то другой.
Я пришел молчать о помощи,
Я всего лишь беглец, я не выдержал Света Пути,
но
Ты не можешь знать, что значит - быть помнящим,
Дай мне забвенье, позволь мне войти.
Слышишь, я хочу успеть
В эту полночь защиты от холода внешних миров
Отделить и отдалить хотя б на время смерть
От того, что неведомо мне и зовется Любовь.
Ближе,
Обвей мои плечи рукой
И держи меня крепче, так надо - не дай мне уйти.
Ночь все тише,
Я прошу, подари мне покой,
Помоги мне закрыть эту страшную пропасть в груди!
Я молю как о Причастии -
Удержи мою плоть от распада, восставь мою кровь,
Будь мне спасением, все в твоей власти,
Так влей в эти мертвые руки живую любовь!
Слышишь, дай мне быть,
Отними мое сердце у тех, кто приходит из снов,
Я хочу, но без тебя, поверь, мне просто нечем жить,
Лишь один поцелуй над ключицей - и я полон вновь.
Я прошу, позволь себе посметь,
Подмени собою мою смерть.
Звезды, звезды вокруг и внутри,
И Нефрит есть Священник, и Яшма - есть Истинный Храм
Робкие тени, предвестники близкой зари,
В призрачном танце скользят по сплетенным телам.
Словно в тигле Воскресения,
Прошлое плавится, меркнет и стынет золой.
Ангел над нами - мы скрыты под сенью крыл.
Lel Chimurim - Ночь Защиты плывет над землей!..
© С. Калугин
|
Хорошо, что в Шую не поехал. |
Авто бы разложил бы второе за раз. (мог и летально). Но как они валят... Как они валят... 22 июня так же буду валить я. Второе авто уже готово. Только без каркаса стремно, да еще по грунту.
http://www.rally-online.ru/clubrally/video/shuya2006s/Shuya2006s_750_128.avi
|
Уууу... какую песню отрыл :-) |
|
Мысли |
"Зажатый своим защитным панцирем индивидуум не способен распустить его. Он не способен также выразить простейшие биологические эмоции. Ему знакомы лишь ощущения щекотки, а не оргонического удовольствия. Он не может испустить вздоха удовольствия или имитировать его. Если он попытается — это будет стон, сдавленное рычание или импульс рвоты. Он не способен испустить гневный крик и даже изобразить удар кулаком по кушетке"."Я обнаружил, что люди реагируют интенсивной ненавистью на всякую попытку нарушить невротическое равновесие, поддерживаемое их защитным панцирем"."Машина должна быть совершенной. Отсюда следует, что мышление и действия физика должны быть "совершенными". Перфекционизм — сущностная характеристика механистического мышления. Оно не признает ошибок, неуверенность неопределенности, неясные ситуации избегаются... Но применение к природе это неизбежно ведет к ошибке. Природа неточна. Природа действует не механически, функционально".
(С)Райх.
Блин, как в точку. Узнаю себя... Думаю, что через год полностью потеряю свои эмоции. Даже острые моменты, такие как игра со смертью не вызывают чувств. Перепрошить бы мозг ;-).
|
Перенос всего и вся. |
Во блин, теперь за моё авто возьмутся только после празников. Значит её только к концу мая получу. :-(
Как назло, приболел. Сослуживцы приболели еще больше, поэтому придется завтра за них в наряд.
|
Взял на себя тяжелую ношу |
|
Не надо грязи... |
Опять выходные. Скоро любительские соревнования по трофям. Как всегда тренируемся в свое удовольствие. Да еще и тест драйв Патриота проводим.
Продолжение, как всегда в комментариях.
|
Без заголовка |
|
Хроники-мысли :-) |
Волга. День первый.
Ого, вот это размеры снаружи, и полное отсутствие их внутри. В таврии наоборот. Да и у тавры динамика лучше.
АААААа.... Поворот. Вот это её кренит. Нафиг валить. Поеду тихо, спокойно. Еду тихо - все подрезают. Странно.
Таврию с раллийными наклейками пропускали все. Ладно. Буду ездить спокойно. Хоть расход маленьким будет.
Волга. День второй.
Ого, а оказывается, на асфальте в заносе её легко поймать. Ну и что, что педали жесткие. Надо меньше тормозить.
Ну и что, что кренит. Резче реакции. Уже все пропускают.
Волга. День третий.
Что есть в ней величественного, ностальгического и основательного, монументально-брутального. Она мне даже
нравиться. Уже никуда не торопишься, а осознаешь, что это стиль жизни. Спокойно и величественно передвигаешься.
ЗЫ: Это не мой стиль. Модель себя исчерпала. Как руль не крути.
|
Обо всем по малу |
|
Вот еще фото Москвы |
|
Забыл совсем :-( |
|
Затраты на эксплуатацию тавры |
Вложение: 3522279_KNIGA1.xls
|
Начинаю следующий виток :-) |
Съездил сегодня опять на ралли-спринт. Ну не едет тавра на асфальте, не едет. Частично, что еще пока зимний вариант подвески стоит. И по траекториям правильным еду, но что я могу противопоставить Лотусу Элиз или Старлету Тойоте. Естественно 10 секунд им слил. НО ОКЕ на спорт подвеске с почти стоковым мотором подарил 5 секунд. Значит резервы есть. Значит следующий этап эволюции:
По кузову: Стапель, проварка лонжеронов, пола, моторного щита, точек крепления подвесок. (накладки, косынки). Резка колесных арок, клубный каркас (главная и задние дуги), двойные пороги. Замена П-образных сечений [] - образными. Покраска в тот же самый цвет.
Мотор: 1200см3. Клапана от BMW, VW (диаметр на 3мм больше штатных), замена седел ГБЦ, увеличение сечения каналов, инжектор (описывал ранее), Кованные поршни, естественно все детали кривошипно-шатунного механизма облегчены. В планах установка закиси. Распредвал от кроссовых таврий. Подъем момента и мощности с 3000 до 7000 об/мин. Паук 4-2-1, настроенный резонатор, и придется тогда уж прямоточный глушитель ваять :-(. Расчетная мощность - 90-100 л.с. без закиси.
Салон: Торпедо от Форд Фиеста (х.з. от какой ставить. От всех подходит). Ковши Спарко Спринт или ОМП НА/634. Дополнительный пол под педали из алюминивого листа. Накладки на педали Торгмаш вполне устраивают. Руль ОМП - три спицы, полностью круглый с обозначением центра (задолбался перекручивать колеса). Шумоизоляция :-). Подиумы под компонентники в 6,5 дюймов. Сзади, внутри каркас саб и баллон с закисью :-).
Подвеска, тормоза: Сейчас и так тормоза от 21102. Будут от 21103 с переходом на 14-ть дюймов. Сзади обязательно поставлю дисковые на суппортах от Оки. Регулятор давления контуров (уже стоит), гидроручник. Пружины пиленные перед - 3 насечки тавровые, зад- 08 мягкие - пиленные. Передний стаб тоже под переделку. Теперь яиц в нем будет 4-е :-). В заднюю балку две растяжки, чтобы не играла и не подруливала в повороте. ШС в подвеске. С амортами по ходу дела доопределюсь.
Вроде усе :-). Обычное авто для города.
И обвес, как на рисунке :-).
На доводку авто до вышеописанного состояния даю себе год-полтора.
ЗЫ: Фото не моё.
|
Без заголовка |
|
Притязания/одобрение |
|