-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_P_RST

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Ленинский_проспект auto_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1094




Дневник создается в первую очередь с целью поделиться опытом и доработками авто, спортивными достижениями со своими друзьями, приятелями, А далее как пойдет.

Результат теста "Ваш скрытый талант"

Четверг, 23 Марта 2006 г. 22:00 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Ваш скрытый талант"

Актер



Вы очень творческий человек. Вы играете постоянно. Ваш дом-сцена, а жизнь-театр.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Шуя, как много в этом слове.

Вторник, 21 Марта 2006 г. 00:41 + в цитатник

Судил в субботу джип-спринт, если так можно назвать моё судейство. Необычно, когда нивки прыгают с отрывом колес на скоростях под сотню. :-).  http://photofile.ru/album.php?id=1222104 

Чем больше собираю свое второе  авто, тем быстрее хочу поехать 7-ой этап кубка России по клубному ралли "Шуйские Зори - 2006".  Чума. Валилово. Асфальт. Авто вообще не настроено, без ТО, страховки. Но есть огромное желание поехать, а что еще надо. Успею. Решено, если не на Шуйские Зори, то на Победу точно. И обязательно на результат. :-)

Рубрики:  Авто и автоспорт
Все остальное :-)

Ножи, примусы починяю.

Четверг, 16 Марта 2006 г. 21:27 + в цитатник

На службе хорошо конечно, но на 7000 рублей не проживешь. Разрешили подрабатывать. Устраиваюсь работать помощником инженера на кафедру (спасибо одному настоящему человеку) и ищу прибыльное место со сменным графиком. Но какое прибыльное - х.з. С одной стороны инженер по подвижным системам связи, с другой системный администратор, сборщик ПК. С третей могу выполнять почти любые виды работ по авто (начиная от проетирования узла заканчивания кручением гаек). С четвертой знаю средне различные прикладные програмы типа Solidworks, Photoshop, Autocad, P-Cad, Компас.

И куда мне идти??? Душа, разум, сердце хотят все и сразу. 

Рубрики:  Все остальное :-)

Еще немного и будет шанс получить

Четверг, 16 Марта 2006 г. 00:24 + в цитатник

звание швеи-мотористки первого разряда. Шить уже научился нормально. Правду говорят, что в армии солдат приобретает 33 профессии :-).

Рубрики:  Все остальное :-)

Мозг кипит

Среда, 15 Марта 2006 г. 00:29 + в цитатник

Интересно. Умелое использование людей - это патология, сломанная психика или еще чего-то? Как же тяжело узнать намерения таких людей. Самому не оказаться пешкой в их шахматной партии. Чуть-чуть ответ на вопрос известен конечно, но хочется полностью. Обидно, что пытаясь противостоять таким людям и огородиться от их замыслов, становишься цинничней и холоднее к людям. Да в целом ко всему живому. :-(

Рубрики:  Все остальное :-)

ЁПРСТ, опять вставать через 4-е часа. :-)

Вторник, 14 Марта 2006 г. 02:36 + в цитатник
Мда, назвался груздем, полезай в кузов. Это называется, раз пошел служить, будь добр пытаться соблюдать режим правильного распорядка дня. :-) ( не верю себе)
Рубрики:  Все остальное :-)

Теперь точно инженер.

Вторник, 14 Марта 2006 г. 02:33 + в цитатник
Вручили сегодня диплом. Довольно оригинальный он оказался. На кандитатскую похож :-). Сходили с частью нашей группы в боулинг, наигрались в бильярд. Реально, в бильярд по аське играть проще :-).
Рубрики:  Все остальное :-)

Встреча авто.ру тавроводов.

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 23:54 + в цитатник

Организовали с приятелем встречу/покатушку тавроводов в виде любительского ралли - спринта. Из тавроводов на тавре был один я .  Не плохо покатались. Трасса с трамплинчиком была.  Даже 3-е место занял. Правда и не старался. А то бы обидно другим было, что орги сами выигрывают соревнования :-). Для первого раза в принципе нормально прошло. Но ошибок в организации нашел полно. Теперь по другому все попытался бы сделать. Если не все, то большую часть.  Хочется все таки больше к спорту приблизить, нежели к тусовке.

Копирайт фото: Elena_2005

спринт.jpg (400x300, 92Kb)
Рубрики:  Авто и автоспорт
Все остальное :-)

Горе от ума

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 23:33 + в цитатник

Если по порядку.
Пятница. Пол дня пытался дорешить рабочие вопросы по увольнению. В мыслях всплывали субботние соревнования, в которых
хотелось учавствовать. Но задние тормоза с ручником приказали долго жить. Это дело я оставить конечно не смог, а то выставлять авто в повороте боком левой ногой не получается. Ближе к вечеру поперся в свой подмосковный гараж перебирать тормоза. Разобрал. Взглянул. Ужаснулся. Как после ядерной войны. Хорошо, что запасливый и было все что нужно для полной переборки задней подвески. Время уже позднее, начинаю торопиться, техника безопасности отходит на второй план. Вылетевшая в лоб пружина была для меня огромной неожиданностью :-) (редкий косяк в жизни). Отвозил приятеля домой в Москву (вместе в гаражах работали). Захожу к нему. Смотрит на меня и теряет дар речи. Чего смотришь так на меня, спрашиваю. Его взору открывается картина: вхожу я с окровавленным лицом. Хорошо, что топора в руках не было, а то не знаю, чтобы подумать он мог. :-) Блин, приехал в Москву в час ночи. Вставать рано на след. день. Вспоминаю старую раллиную истину :-). Если в ночь перед стартом пить, ремонтировать авто, то гонку проедешь хорошо, так как организм готов к экстремальным нагрузкам. :-)

Суббота: Первые мысли: какого черта я так рано встал. На фига на всякие там спринты ездить. И так не высыпаюсь. Но внутренний голос твердит, что это лучше чем сидеть дома и пиво хлестать и футбол по телевизору смотреть :-).
Проехал, показал первый результат в зачете стандарт и 3-е место в зачете спорт. Жаль, что не было основных конкурентов, тогда бы
борба интересная была бы. И неизвестно кто победил бы. Пополнился запас еще одной медалькой и кубком :-). Оправдалась раллийная истина об "отдыхе" перед соревнованиями.

Рубрики:  Авто и автоспорт
Все остальное :-)

Без заголовка

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 00:30 + в цитатник
Завтра вечером с мыслями соберусь - попробую радостью поделиться. Столько всего произошло снова. Слов нет. Только лоб, зараза болит :-).
Рубрики:  Все остальное :-)

Инжектор??? В тавра??? Хочу. :-)

Пятница, 10 Марта 2006 г. 01:34 + в цитатник

Посетила очередная мысль по доработке авто. Учитывая, что кузов будет восстанавливаться за лето, частично подвеска с тормозами от 21102 уже установлены. То дело останется только за подготовкой мотора и восстановлением/переделкой салона. Будет установлен инжектор. Контроллер Январь  5.1.2. Может уже 7-ой поставлю. Везу с Украины коллектор впускной, ресивер. Беру шкив коленвала от нивы, отдаю токарю. После чего шкив надевается на мой коленвал. На ресивер устанавливается дросслельная заслонка от 2112. Датчики тоже ВАЗовские. Топливная рампа от 2112 - переварка или закажу с украины оригинальную. Бензонасос от Волге  - выносной. Перекладка топливных трубок от 2108 так как они большего диаметра. Ну и собственно прошивку написать остается. По ГБЦ - клапана 21083 (37мм против 34мм впускных), с заменой седел. Увеличение диаметра впускного тракта на 10-15 %. "Кривой" распредвал надеюсь заказать с Украины. Степень сжатия сделать 9,8, благо датчик детонации сможет исправить момент зажигания на бензине плохого качества (проверено). Все, начинаю тихой сапой собирать необходимые детали.

Рубрики:  Авто и автоспорт

Виток жизни

Пятница, 10 Марта 2006 г. 01:18 + в цитатник
Определилась половинка нового витка в моей жизни. С сегодняшнего дня служу в ВС РФ.  Сразу возникли планы по восстановлению геометрии кузова авто, доработок в частности. Пропала полная апатия к жизни. Стимул появился к защите Родины :-).
Рубрики:  Все остальное :-)

Странное явление

Пятница, 10 Марта 2006 г. 00:57 + в цитатник

Второй день пешеходы сами бросаются под колеса. Схема попыток суицида приблизительно одинакова. Едешь 60 км/ч,на обочине стоит пешеход (не на "зебре"), думает, переходить или нет. Когда до авто остается пару десятков метров, хомосапиенс срывается с места и пытается перебежать перед авто. Торможу, меняю полосу движения. Главное, чтобы выбранная полоса не совпала с полосой начевшего метаться по проезжей части пешехода. Сегодня вообще был удивлен. Дама захотела перебежать дорогу в 3-и полосы в каждом направлении. Между потоками стоит забор, но пешеходы лезут через него :-). При перебежке дама  понимает, что не успевает. Перестраиваюсь вправо, чтобы дать её возможность совершить маневр. И тут её осенило. Бежит обратно в полосу, на которую я перестроился. В итоге лосиная переставка, боковые скольжения, выравнивание авто. По приезду домой глянул на шипы на задней оси - их как языком корова слизала :-(. А резине всего 2-а месяца.

ЗЫ : Понял, что в связи с весенними обострениями у сапиенсов надо быть еще внимательнее и осмотрительнее.

Рубрики:  Все остальное :-)

Не люблю 8-ое марта :-(

Четверг, 09 Марта 2006 г. 00:57 + в цитатник
Всегда под восьмое марта ссорюсь с противоположным полом. В итоге это заканчивается фразой, давай расстанемся по обоюдному согласию. Почему всегда под 8-ое, наверное закон подлости. :-) Причем считается, что камень преткновения всегда во мне. :-(. Надоело.
Рубрики:  Все остальное :-)

Без заголовка

Четверг, 09 Марта 2006 г. 00:53 + в цитатник
Написал регламент любительской покатушки для конференции тавроводов. А мозг строит прекрасные мысли о том, как развить сие мероприятие до значительных размеров и получить возможность заработка. Поменял передние тормозные колодки и поворотные кулаки. Колодки Pilenga на 21102 оказались на порядок приятнее, чем ЗР. Теперь авто тормозит очень цепко и усилие на педали отлично прогнозируемо. Заметил, что колодки с правой стороны даже при тормозах от 2110 изнашиваются быстрее на 30%. Буду делить контура на перед/зад и ставить спорт-регулятор тормозных усилий.
Рубрики:  Авто и автоспорт

Без заголовка

Среда, 08 Марта 2006 г. 01:10 + в цитатник
В колонках играет - Ария - Ангельская пыль

Как же это "здорово" перебирать переднюю подвеску авто в гараже типа "пенал" ночью без лучика света. Но результат все равно достойный - 2 часа на сторону :-). Правда позволяет отвлечься от жизни :-). Владельцы авто классом выше начали высказывать сочувствие и полное непонимание.  И невдомек им, что это не просто ремонт.
Рубрики:  Авто и автоспорт
Все остальное :-)

Уволили с работы

Вторник, 07 Марта 2006 г. 17:56 + в цитатник

Первый раз в жизни меня уволили с работы без моего желания. Точнее оно было, только не я его первым озвучил. По какой дороге пойти дальше? Какую профессию я хочу выбрать - очень сложно сказать. Тянет ко многому, что выбрать - это напоминает Шекспировское "быть или не быть".

Рубрики:  Все остальное :-)

Наконец-то свершилось :-).

Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 18:19 + в цитатник

Свершилось то, чего я ожидал целых 8-мь этапов. Занял второе место по результатам кубка Москвы по любительскому ралли-спринту в своем классе.  И мало кто верил, что авто, привезшее меня к призам сможет хоть что-то противопоставить авто другим участников. ( кроме меня конечно) :-).

kubki.jpg (400x300, 120Kb)
Рубрики:  Авто и автоспорт

Зимние покрышки. Околоспортивное применение.

Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 17:54 + в цитатник
В колонках играет - Nightwish-End Of All Hope

После этой зимы сформировался мой список зимних покрышек для тавры. На практике было подтверждено, что на 155/70 R13 Таганке Морозко аффта на льду и снегу едет по оптимальной траектории быстрее, и более прогнозируемо тормозит по сравнению с 165/70 R13 Матадор Омскшина . Но на сухом и мокром асфальте скользит, как по льду. Таганка напоминает на снегу и льду старый добрый Kumho Power Grip VI, который отлично тормозил и на асфальте.

Вынужден был откатать часть зимы на НИИШП Ралли 2000 175/70 R13 на одной оси сперва спереди, потом и сзади. Итог: слишком велик профиль покрышки, разбивает передние крылья, отлично гребет на снегу (лучше чем таганка, матадор, и Kumho). Посредственно тормозит на асфальте. При установке на заднюю ось рано срывается в занос из-за слишком малой удельной нагрузки. В комбинации спереди Таганка, сзади НИИШП Ралли 2000, авто управляется на льду и снегу очень хорошо. Хотя лучше иметь одинаковую резину на обоих осях. Удобство торможения выше всего у покрышек размерности 155/70 R13. Даже на вентилируемых дисках и тормозах 21103 удобнее дозировать усилие на педали именно при этой размерности.

ЗЫ1: Таганка Морозко, Матадор: шипованные. НИИШП Ралли 2000 нешипованный.
ЗЫ2: Отъездил пол зимы с летней резиной на задней оси. Ездить так можно, только обладая опытом некого подобия спортивного вождения и наличия мозга. Иначе беды не миновать. Там где все поворачивают нормально, чтобы пройти с такой же скоростью, приходится держать дистанцию, а потом давать газу в повороте, чтобы авто проходило на грани срыва задней оси. А то другие участники дорожного движения пугаются.

Вывод: Необходимо резать арки и подбирать накладки на кромку крыла. А так же на зиму ставить резину для спорта (покрытие лед+снег) 145/80 R13.


Рубрики:  Авто и автоспорт

Дневник Alex_P_RST

Пятница, 03 Марта 2006 г. 03:09 + в цитатник
.


Поиск сообщений в Alex_P_RST
Страницы: 4 3 2 [1] Календарь