-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_Koinov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2009
Записей: 2
Комментариев: 4
Написано: 112


Дневник Alex_Koinov

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 14:17 + в цитатник
Я очень прикольный парень)) Лю общаться, слушать музыку, гулять. Я фанат Tokio Hotel!
 (300x302, 749Kb)

Иван_Победоносов   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 15:26 (ссылка)
Добро пожаловать на ли.ру!
Приглашаю в свой блог, у меня много интересного.
Специально для новичков я начал делать уроки по ли.ру, вот первые два.
1) Как увеличить количество читателей своего дневника!
2) Как быстро сменить дизайн своего дневника!
Ответить С цитатой В цитатник
Eugene_Leto   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 19:03 (ссылка)

Блин, тебя тоже снесло на тх...
Слава Богу, а то я думал, что там чисто женская компания...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 01:53ссылка
Так тут даже два парня уже?! ))))) Один мой ПЧ, по совместительству хороший друг - тоже фанат) Надо его обрадовать, сказать, что в его полку прибыло)
абсурд_театра   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 12:35 (ссылка)
фан ТХ?
Тогды ты на вес золота))))))))))

ааа..точно))))

с блогом тебя!!!!!!^^^^^^^^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку