Подобно природе, подверженной смене времен года, человеческие эмоции и отношения переживают свои циклы развития и изменений. То или иное время года, напрямую влияющее на наше душевное состояние и настроение, - удачная поэтическая метафора для описания наших чувств. Весна - это пробуждение, неясное подчас томление, это зарождение отношений, влюбленность, робкая нежность. Если влюбленность перерастет в любовь, то наши чувства познают полноту и красоту страсти знойного лета. Осенью придет к нам покой и стабильность в эмоциях, понимание без слов, чтение по глазам будет нам дороже голубиного воркования, доверие и душевное согласие пожнем мы как плоды зрелых устойчивых отношений. Зимой человек часто чувствует одиночество, охлаждение, упадок. Но тех, кто сохранил свою любовь и пронёс её сквозь все непогоды, согреет свет родства и памяти...И снова всё повторится и повторяется. За окном весна, земля пробуждается в радостном ожидании тепла и цветения, а наши души оживляет стремление к любви, счастью и нежности. Вот на такие размышления навели меня романтические сцены на картинах Ron Hicks (1965) и весна, конечно, весна...:)
__________
Peppino Gagliardi. E I'amore
ПЕРЕМЕНЫ
мы были просто счастливы тогда
так неприлично счастливы так остро
что чудеса случались как вода
как солнце радость и любовь как воздух
мы даже уставали от чудес
и света и избытка кислорода —
ослеплены и бездыханны без
простой надежды изменить хоть что-то
но бытом и нуждой заземлены
вздохнули с облегчением однажды
и каждому достало целины
вздыхающей от голода и жажды
Татьяна Некрасова , 2017
...
О ЛЮБВИ
Там, где двое, теряется разум,
в изумительной книжке прочла
и с тех пор, просветлевшая разом,
различаю любовников я.
И теперь золотистые в мире
мне сияют счастливцев зрачки,
этой ночью не вы ли просили
друг у друга – «навек береги»?
Отражения в зеркале множа,
вы в другую закатитесь ночь,
бросив мокрые розы в прихожей.
Пусть же будут такими точь в точь.
Катя Капович , 2017
...
" <...> Первое и главное было горестным - он видел ее такой , больной , беспомощной, с оскалившимся возрастом. Второе - нелогичное. Пусть. Пусть видит. Возможно, завтра уже и не придет. Но он приходил.
И тогда в ней ликовало третье - чувство абсолютной радости от его глаз, от его рук, от его губ.
Господи , за что ей это? <...>"
Г.Щербакова. "Женщины в игре без правил"
...
Любовь как-то связана с узнаванием. Незнакомое может очаровать , привлечь,
но любовь - это рост, медленный рост в среде доверия. <...>"