-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alex_Dany

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) личность_социума

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 146





Качай детские фильмы со скидкой

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 17:42 + в цитатник
Абонемент позволяет cкачать или посмотреть онлайн 10 любых фильмов в течение 1 месяца. Стоимость абонемента 299 рублей.

Метки:  

Аллергический кашель

Среда, 09 Февраля 2011 г. 09:04 + в цитатник

Аллергический кашель является проявлением аллергического
воспаления слизистой оболочки верхних дыхательных путей
(глотки, гортани, трахеи, бронхов). Основной симптом - сухой кашель,
который развивается у детей всех возрастов, чаще от 1 до 7 лет.
Заболевание также характеризуется обострениями по несколько раз в
месяц, чаще в oceннe-зимний период. Обострение начинается с периода
предвестников: у ребенка ухудшается аппетит и сон, появляется
раздражительность и беспокойство, зуд носа и глаз, чиханье и
слезотечение, может повыситься температура до 37 - 37,5. Все это
напоминает обычную простуду, ОРЗ. Так как частой причиной заболевания
является аллергия на домашнюю пыль и микроклещи, в большом количестве
присутствующих в постельных принадлежностях, то приступы кашля
чаще возникают в постели, во время сна. Усиливать кашель могут
горчичники, растения с сильным запахом.


скачать детские фильмы

Аллергический ринит

Среда, 09 Февраля 2011 г. 09:03 + в цитатник

Он протекает длительно - недели, месяцы и даже годы.
Характерные проявления - заложенность носа и обильные слизистые
выделения из носа. Обострения возникают несколько раз в год, во
время которыx появляется сильный зуд в носу, и ребенок все время
трет его рукой, приступообразное чихание и обильные выделения из
носа. При аллергическом насморке носовое дыхание нарушается,
ребенок дышит ртом, что часто приводит к увеличению аденоид,
осиплости голоса, нарушению слуха, обоняния, вкуса и аппетита.
Заложенность носа вызывает головные боли, нарушение сна, чувство
усталости, что ведет к нарушению памяти и способности к обучению.


Aллергический насморк является первой ступенькой в развитии астмы и
в дальнейшем сопровождает ее.



Обеспечьте безопасность ребенка от электричества

Среда, 09 Февраля 2011 г. 09:01 + в цитатник

Электрические розетки, шнуры и электроприборы в доме угрожают безопасности
вашего ребенка. Риск электротравм у маленьких детей очень велик. Помните:
деятельному малышу хватит нескольких секунд, чтобы попасть в беду.


До того как ребенку исполнится 6 месяцев, установите защитные приспособления на
электрооборудование. Когда малыш начнет ползать, все должно быть готово.


• Поставьте заглушки на розетки, которыми вы пользуетесь. Остальные розетки
снабдите откидными крышками.

• Зафиксируйте электрошнуры клейкой лентой, чтобы ребенок не мог за них дергать.
Это предотвратит электротравмы; кроме того, ребенок не будет тянуть за шнур, и
прибор на него не свалится.

• Не забывайте выключать приборы из сети.

• Если шнур съемный, отключайте оба конца и убирайте его.

• Держите подальше от детей электроприборы, например фен.

Отвлекающие маневры:

Если вы видите, что малыш подбиратся к электрическому шнуру или розетке
постарайтесь отвлечь его, но не поднимайте шума. Иначе ребенок может
заинтересоваться «запретным плодом».

Другие предосторожности.

Если дошкольник интересуется электроприборами, покажите ему, как правильно
их включать.
Научите старших детей аккуратно обращаться с электричеством.
Объясните, что пользоваться электроприборами возле воды опасно.




замуж за рубеж

Эмоции и воспитательный процесс.

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 09:48 + в цитатник

С первых лет жизни ребенок под влиянием взрослых, а также в
процессе игр, посильного труда, учения активно овладевает опытом
предшествующих поколений, усваивает нормы и идеалы нашего общества,
что приводит не только к накоплению известной суммы знаний, но и к
развитию способностей, формированию необходимых качеств детской личности.

Для полноценного развития дошкольника особенно важна целенаправленность
педагогического процесса. В дошкольные годы закладываются основы здоровья
и физического развития человека. Серьезным недостатком дошкольного
воспитания является малоподвижность детей: если они много занимаются
сидя, мало двигаются и играют на свежем воздухе, то это плохо сказывается
не только на физическом, но и на их духовном развитии, снижает тонус их
нервной системы, угнетает психическую активность. У физически ослабленных
детей, подверженных быстрому утомлению, эмоциональный тонус и настроение
снижены. Это, в свою очередь, отрицательно влияет на характер умственной
работоспособности детей.


скачать детский фильм Как Иванушка-дурачок за чудом ходил

Развитие эмоций в деятельности.

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 09:47 + в цитатник

Воспитание чувств у ребенка, начиная с первых лет его жизни, является важнейшей педагогической задачей, не менее, а в каком-то смысле даже более важной, чем воспитание его ума. Ибо то, как будут усваиваться новые знания и умения, и ради достижения каких целей они будут использоваться в дальнейшем, решающим образом зависит от характера отношения ребенка к людям и к окружающей действительности.
Формирование высших человеческих чувств происходит в процессе усвоения ребенком социальных ценностей, социальных требований, норм и идеалов, которые при определенных условиях становятся внутренним достоянием детской личности, содержанием побудительных мотивов его поведения. В результате такого усвоения ребенок приобретает своеобразную систему эталонов ценностей, сопоставляя с которыми наблюдаемые явления, он оценивает их эмоционально как привлекательные или отталкивающие, как добрые или злые, как красивые или безобразные.
Для того чтобы ребенок не только понял объективное значение норм и требований, но и проникся к ним соответствующим эмоциональным отношением, для того, чтобы они стали критериями его эмоциональных оценок своих и чужих поступков, недостаточно объяснений и указаний воспитателя и других взрослых. Эти объяснения должны найти подкрепление в собственном практическом опыте ребенка, в опыте его деятельности. Причем решающую роль здесь играет включение дошкольника в содержательную, совместную с другими детьми и взрослыми деятельность. Она позволяет ему непосредственно пережить, прочувствовать необходимость выполнения определенных норм и правил для достижения важных и интересных целей.


Итак, эмоции ребенка развиваются в деятельности и зависят от содержания и структуры этой деятельности.
По мере развития у ребенка формируются новые потребности и интересы. Он начинает интересоваться не только узким кругом вещей, которые непосредственно связаны с удовлетворением его органической потребности в пище, в тепле, в физическом уходе. Интересы его распространяются на более широкий мир окружающих предметов, явлений и событий, а вместе с тем эмоциональные проявления его становятся сложнее и содержательнее.
Постепенно у ребенка возникают простейшие моральные переживания. Появляется еще наивное удовлетворение при выполнении требований окружающих. «Я не ел конфетки, которые ты не позволила есть», - с гордостью заявляет матери ребенок двух с половиной лет.
Таким образом, эмоциональные переживания начинают вызываться не только тем, что просто приятно или неприятно, но и тем, что хорошо или плохо, что соответствует или противоречит требованиям окружающих людей.
К началу дошкольного возраста ребенок приходит уже с относительно богатым эмоциональным опытом. Он обычно довольно живо реагирует на радостные и печальные события, легко проникается настроением окружающих его людей. Выражение эмоций носит у него весьма непосредственный характер, они бурно проявляются в его мимике, словах, движениях.
Особое значение для маленького ребенка имеет установление теплых, ласковых отношений с воспитателем.
Значительное, но не всегда достаточно учитываемое влияние оказывает на эмоциональное состояние ребенка оценка воспитателем его поступков. У большинства детей положительные оценки воспитателя повышают тонус нервной системы, увеличивают эффективность выполняемой деятельности. В то же время отрицательные оценки, особенно если они повторяются, создают подавленное настроение, угнетают физическую и умственную активность.


Для понимания детских эмоций воспитателю необходимо выявить источники их происхождения, лежащие в осмысленной деятельности ребенка, под влиянием которой он начинает по-новому не только понимать, но и переживать этот мир.
Музыкальные занятия, слушание сказок и художественных рассказов, знакомство с родной природой, драматизированные игры, лепка, рисование развивают у дошкольника эстетические переживания, учат чувствовать красоту в окружающей жизни и в произведениях искусства.
Занятия и дидактические игры, обогащающие его новыми знаниями, заставляющие напрягать его свой ум для решения какой-либо познавательной задачи, развивают у дошкольников различные интеллектуальные эмоции. Удивление при встрече с новым, неизвестным, любопытство и любознательность, уверенность или сомнения в своих суждениях, радость от найденного решения – все эти эмоции являются необходимой составной частью мыслительной деятельности.


скачать детский фильм Слуппи - веселый червяк

Сосудистые опухоли у детей

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 09:46 + в цитатник

Доброкачественные опухоли у детей, в отличие от взрослых, переходят в
злокачественные крайне редко, но, к сожалению, часто обнаружить опухоль у
ребенка значительно труднее, чем у взрослого.
Опухоли кожи у детей встречаются значительно чаще в дошкольном возрасте, до 7 лет,
реже - от 7 до 15. Большинство этих опухолей доброкачественные. Для них характерны:
медленное развитие и равномерный рост. Растущие доброкачественные опухоли кожи
редко изъязвляются.


На коже легко обнаруживаются различные сосудистые опухоли, которые еще раньше
врача может и должна увидеть мать: гемангиомы - доброкачественная опухоль, развивающаяся
из кровеносных сосудов и лимфангиомы - из лимфатических.


В раннем детском возрасте встречаются сосудистые родинки. Эти доброкачественные
опухоли никогда не перерождаются в злокачественные и поэтому не представляют
опасности.


У детей дошкольного возраста довольно часто наблюдаются изменения кожи, напоминающие
опухоли, например, бородавки, папилломы. Эти образования - доброкачественные и не
перерождаются в злокачественные, даже если подвергаются длительному и
систематическому раздражению, хотя роль травмы в возникновении злокачественных
опухолей кожи доказана.


скачать детский фильм Двенадцать месяцев

Знакомство с детским садом

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 09:45 + в цитатник

Пожалуй, в каждой семье, где есть маленькие дети и нет
неработающих бабушек, рано или поздно возникает вопрос: как
подготовить ребенка к детскому саду? Что можно сделать для того,
чтобы малыш быстро привык к новой обстановке, не капризничал,
меньше болел?

Приучать малыша к непривычной обстановке нужно
постепенно,
имея во запасе не меньше 2-3 недель. Начинайте с режима дня -
теперь дома он должен быть таким же, как и в детском саду:
обязательно ознакомтесь с режимом в садике, куда будете водить
ребенка. За 2-3 недели он привыкнет просыпаться, есть,
играть и гулять в те часы, когда ему предстоит это делать в
детском саду, и будет увереннее чувствовать себя в новой для
него обстановке.

Первые дни - самые трудные, поэтому
знакомство с детским садом
лучше начинать с прогулки: зайдите вместе с ним на територию сада,
познакомьте его с воспитателями, предложите поиграть с другими детьми.
Возвращаясь домой, обязательно поговорите с малышом, постарайтесь
выяснить, что ему понравилось, кого он запомнил, с кем хотел бы еще
поиграть. Если ребенок проявит беспокойство, не водите его в сад на
следующий день и постарайтесь развеять его страхи и сомнения.

В первые дни приводите его утром приблизительно на 1,5-2 часа.
По крайней мере сначала побудьте с ним, помогите ему освоиться:
посмотрите, как он завтракает, поиграйте с ним новыми игрушками.
Поговорите с воспитателями группы, расскажите о привычках,
склоннностях малыша, особенностях его характера.

Спустя несколько дней предложите ребенку пообедать вместе с другими
детьми, оставьте его на тихий час. Еще через день забериите его
после полдника, затем - с вечерней прогулки.

Как правило, такой режим «привыкания» не вызывает у малыша протеста,
стрессового состояния. А это значит, что он будет меньше уставать и
реже болеть. Конечно, все дети разные. И у каждого из них адаптация
проходит по-своему, индивидуально. Но родители должны помнить: очень
многое зависит от их терпения, настойчивоости, эмоционального настроя.


скачать детский фильм Белоснежка и семь гномов

Витамины в пище для детей.

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 09:44 + в цитатник

Для нормального развития организма в пищу детей должны входить в
достаточном количестве витамины. Они не только предохраняют организм
от болезней, связанных с их недостаточностью (цинга, пеллагра, рахит
и др.), но и являются составными элементами тканей. Без витаминов не
образуются ферменты; а следовательно, задерживаются все реакции,
протекающие в организме, нарушается нормальный обмен веществ, страдает
пищеварение, кроветворение, падают работоспособность и выносливость.

Витамины играют важную роль в поддержании иммунобиологических свойств
организма и высокой устойчивости к неблагоприятным факторам внешней среды,
в том числе к инфекциям.


В основу классификации витаминов, взят принцип растворимости их в воде и
жирах, в связи с чем все витамины подразделяются на жирорастворимые и
водорастворимые. К жирорастворимым относятся витамины A, D, Е, К и др.,
к водорастворимым— витамины группы В, С, Р и др.


Полное отсутствие в течение длительного времени какого-либо витамина может
привести к развитию болезненного состояния, называемого авитаминозом. Если
в организме не хватает, нескольких витаминов, возникает очень тяжелое
заболевание — полиавитаминоз.


Витамины широко распространены в природе. Они содержатся во многих пищевых
продуктах и больше всего в продуктах растительного происхождения: овощах,
фруктах, злаках, корнеплодах, ягодах.


скачать детский фильм Макс и его компания

Ребенку назначены лекарства.

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 09:43 + в цитатник


Надо проследить за тем, чтобы он принял их вовремя и в вашем
присутствии: бывает, если родители не видят, дети лекарства
выбрасывают. Как надо давать лекарства, знает каждая мать. Надо
помнить, что лекарство надо дать запить «вкусной водой».


Прежде чем закапать капли в нос, надо очистить носовые ходы. Для
этого маленького кладут на спину, а большого усаживают на стул с
несколько запрокинутой головой. Закапывая капли, кончик носа ребенка
поворачивают в сторону, противоположную тому носовому ходу, в
который вводят лекарство. После того как закапаны 2-3 капли, через
2-3 мин проводят процедуру с противоположной стороны в той же
последовательности.


Если возникает необходимость закапать капли в ухо, то они должны
быть подогреты до 37 ºС. Ребенок лежит на противоположном боку.
Ушная раковина при этом оттягивается назад и вверх. Если манипуляция
для ребенка безболезненна, то после вливания 3-4 капель следует
слегка надавить пальцем в нижнем углу ушной раковины (на козелок).


При закапывании капель в глаза ребенку старшего возраста его просят
посмотреть вверх и, оттянув нижнее веко вниз, закапывают 2 капли.
После закапывания веки смыкают и промокают ваткой. Маленькие же дети
часто не дают закапать, поэтому надо мягко фиксировать головку ребенка.
Лучше это делать вдвоем, отвлекая и успокаивая малыша.


скачать детский фильм Робот Арк


Поиск сообщений в Alex_Dany
Страницы: 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь