-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alenkafis

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2011
Записей: 5530
Комментариев: 129
Написано: 5886


Посвящаю

Суббота, 02 Сентября 2017 г. 20:56 + в цитатник
Цитата сообщения Светлана_Грищенко Мне бы просто к тебе!...


Мне бы просто к тебе! Я б, поверь, была рада,
Прикоснуться ладонью к знакомым плечам,
Мне бы просто узнать, что тебе это надо,
Что ты тоже скучаешь по нашим ночам...
Мне бы просто к тебе! Остальное не важно!
Никаких больше в сердце желаний и грез...
Мне бы просто сказать, что терять тебя страшно,
Что до боли боюсь новых шрамов и слез!
Мне бы просто к тебе! Утонуть, обмануться!
(Как угодно, порыв этот мой назови)...
Мне бы просто, с тобой обнимаясь проснуться,
Снова чувствовать вкус этой странной любви!
Мне бы просто к тебе! Слышишь, я так устала
Врать, что хватит свидания даже во сне...
Я бы все отдала, я бы все променяла,
Лишь на то, чтоб ты так же хотел бы ко мне!

Рубрики:  здорово

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку