-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alenasharapaeva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2012
Записей: 25
Комментариев: 2
Написано: 30


одна из 365

Среда, 08 Августа 2012 г. 20:13 + в цитатник

livdF_1grzE (428x604, 30Kb)


это была обычная летняя ночь. ночь, с тысячами мыслей о прошлом, о настоящем, о будущем. одна из таких ночей, которых в году триста шестьдесят пять...
(от описания ночи я , пожалуй, избавлюсь.)
так вот в ту ночь я открыла в себе удивительную способность: я так хорошо умею изучать себя. забираясь к себе в голову, я изучаю извилину за извилиной. попадая внутрь себя, я смотрю каждую жилку, каждую вену. я тщательно занимаюсь поисками всего плохо и стараюсь избавиться от этого. я нахожу в себе светлые качества и удваиваю. я анализирую всё, что прошло, и исправляю ошибки, стараясь не переносить их в будущее. 
это была обычная летняя ночь, в которую я решила, что из меня выйдет отличный исследователь душ. 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку