-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alena74

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2010
Записей: 4154
Комментариев: 4140
Написано: 14810


ИСПОВЕДЬ ОСТАВШЕГОСЯ В ЖИВЫХ!!!!!

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 13:22 + в цитатник
Цитата сообщения я_Тоня Исповедь оставшегося в живых!!!!!

Исповедь оставшегося в живых!!!!!

 

Не завидую комбату Семёну - тяжелый у него крест... Я бы, наверное, не смог - сердце бы разорвалось... Сколько раз он был тем, последним человеком на земле, который слышал в трубке телефона голоса бойцов которые вот вот отправятся на небеса, хрипящие голоса погибающих Героев(... Я знаю, я тоже был одним из них в своё время, я тоже звонил, я тоже просил помощи, но, в моём случае у Господа были другие планы на мой счет и он распорядился иначе, а последние слова, держащего в руках гранату, Деда, так и повисли в пространстве: "Ко мне идут чечены, прощайте..." 
В мае Господь вернул меня к жизни руками красноармейских врачей к которым меня успели довезти побратимы, стараниями того же Семёна. Перед тем как потерять сознание в машине скорой помощи, я ещё успел отправить СМСку жене и детям: "Я вас люблю!", а погибшие вчера ребята, но вряд ли успели это сделать...
Я со своим подразделением, точно так же, истекающий кровью и отстреливающийся до последнего, звонил ему - Семёну у которого даже не было оружия, чтобы помочь нам, но была возможность попросить ВСУ о прикрытии нас бронёй или с воздуха – не прикрыли, не помогли(… Мы просили помощи хотя бы огнем, чтобы погибая увидеть смерть врага! Увидеть, хоть одним заливающимся кровью глазом, что наша миссия выполнена, что всё было не зря!.. Я увидел, я дожил, а многие мои побратимы – нет…

Много чего хочется сказать, кричать хочется! - Не могу – ком в горле... Оставшиеся вчера в живых ещё не вышли из окружения… Ждем вас ребята!

"... И рвутся аорты, но наверх - не сметь!
Там слева по борту, там справа по борту,
Там прямо по ходу мешает проходу
Рогатая смерть!

Спасите наши души! Мы бредим от удушья.
Спасите наши души, спешите к нам!
Услышьте нас на суше - наш SOS все глуше, глуше,
И ужас режет души напополам!

Всплывем на рассвете - приказ есть приказ.
Погибнуть в отсвете - уж лучше при свете!
Наш путь не отмечен. Нам нечем... Нам нечем!..
Но помните нас!"... (В.С.Высоцкий)

Будь проклят Путин! Будь проклята вторгшаяся на нашу землю Россия!

 

Добровольческий батальон территориальной обороны Донецкой области "Донбасс" поширює статус від Dmitriy Babkin.
Рубрики:  Україна моя країна!
война России против Украины

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку