-Музыка

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aleksey_lvov

 -Интересы

аналитическая андеграунд включая психологиясексуалис изобразительное искусство история классическая музыка мифология мифотворчество народов мира философия познать не познанное с последующей ассимиляцыей. рок музыка вся и все самое лучшее в роке скандинавский оригинальный фольклер суфизм трансперсональная психология этно музыка этнология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Quotation_collection психология_нлп_гипноз WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 905


(продолжение)

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 15:09 + в цитатник
В колонках играет - Kingdom come -kingdom come
Настроение сейчас - философско созерцательное

По приходу домой я с удивлением увидел Анну танцующей на моем журнальном столике т.е. повторяющей танцевальные движения вслед за девушкой из видеоклипа финской фолк металл группы finntroll-trollhammaren.Анна да вы полны скрытых талантов с улыбкой сказал я спасибо за комплимент сказала она продолжая танцевать.Диалог был прерван звонком на мобильный вызывали на службу сложный запутанный случай.Я тут немного у вас в дисках порылась и посмотрев вопросительно на мое тут же ставшее серьезным лицо сказала совсем немножко.Дело вовсе не в дисках меня вызывают на службу вот ваши вещи передовая Анне пакеты с вещами произнес я и что вам понравилось Анна несколько смутившись произнесла в ответ вот это и вот это показывая одной рукой на тв. на экране которого шел только уже другой клип этой же группы записаный на мп3 диск который она поставила самостоятельно на dvd a другой на лежащий на столе сборник мп3 групп играющих в стиле psychobilly психоделическое рокабилли или как его обиходно называют сайко в прочем не об этом идет речь.Хорошо сказал я и тут же спросил а какие у вас вкусы в музыке Анна на какое то время задумалась в прочем слушаю рэп танцую R.N.B т.е. иногда хожу в клуб потанцевать за мной заедет машина куда вас отвезти к отцу или домой нет я с вами тогда с ними нельзя сказал я показывая рукой на шарики доставая другой из шкафа мундир вы можете переодеться в соседней комнате а дети у вас есть взрослая дочь и живет в другом городе нет я имею в виду маленькие чтобы их ребенку оставить нет я конечно могу их спустить или сдуть и убрать в сумочку но лучше ребенку пропадут же ведь а ну да маленькая племянница положи их на кровать в комнате сестры ребенок будет доволен нет мне их все таки жалко не если ребенку то да погруженная в эти размышления Анна пошла переодеваться.

 (505x699, 91Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку