-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Aleksander_S_AS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2008
Записей: 113
Комментариев: 6
Написано: 138


Железные дороги Вьетнама

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 22:33 + в цитатник

Железнодорожный транспорт во Вьетнаме не сильно развит, думаю, это объясняется вытянутостью территории страны вдоль океана, поэтому железнодорожные грузовые перевозки не являются самым дешевым видом транспортировки и единственным оправданным их применением являются пассажироперевозки. Вот так, например, выглядит одна из главных железнодорожных линий города Ханой.

SL703874 (700x525, 135Kb)

SL703875 (700x525, 129Kb)

Особенно порадовала ситуация, как несколько товарищей на переездах, не оборудованных автоматическим шлагбаумом, выбегают и вручную закрывают проезд, специальным заборчиком, по принципу действия, напоминающему шкаф-купе. Их, перегородки, можно видеть на первой фотке в левом нижнем углу, мирно стоящими около стенки.

Ж/Д транспортом во Вьетнаме мне приходилось путешествовать трижды: от Винь до Ханоя и от Ханоя до Лао Кай и обратно. Все поезда были ночные, я так понял, тут наличествуют и дневные поезда, но их не очень много. Вот так выглядит центральный железнодорожный вокзал Ханоя в дневное время. Народу не много, а вот ближе к вечеру, когда отсюда отправляется огромное количество поездов народу здесь немеряно.

Одной из особенностей их ж/д вокзалов является то, что на платформу начинают пускать лишь с того, момента, как поезд прибыл на станцию и готов к посадке пассажиров и лишь по предъявлении билета. Посадка прекращается за пять минут до отбытия поезда.

Внешний вид Центрального железнодорожного вокзала г. Ханой.

SL703886 (700x525, 125Kb)

Внутри вьетнамские поезда похожи на наши, с небольшим отличием: их купейные вагоны имеют 3 полки, в отличие, от наших двух. Плюс заключается в том, что места для ног там больше, чем у нас. На третью полку можно подняться лишь по лесенке. Вагоны с кондиционерами. С пастельным бельем тут несколько проще, вместо больших ужасных матрасов, используются небольшие мягкие коврики. Пассажиров будят, если они едут до конца, уже по прибытии на станцию назначения, включением громкой музыки. Обычно она играет всегда, когда поезд стоит на станции.

А вот такой паравозик находится на вокзале города Винь... Но было темно и не было времени и паравозик поплыл tease.

SL703239 (700x525, 66Kb)
 

Серия сообщений "Вьетнам":
Часть 1 - Вьетнам (Vietnam)
Часть 2 - Ханой (Hanoi)
Часть 3 - Food
Часть 4 - Автобус с кроватями
Часть 5 - Железные дороги Вьетнама
Часть 6 - Вьетнамская деревня
Часть 7 - Hoan Kiem Lake
...
Часть 11 - Мавзолей Хо Ши Мина
Часть 12 - Sapa
Часть 13 - Сапа (часть 2)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку