Ханой (Hanoi) |
Для нашего глаза Ханой представляет собой большое количество схожих по принципу построения, но совершенно разнообразных по внешним деталям строений, которые пристраиваются боковыми стенками друг другу и создают плотную единую постройку. Задние и боковые стены обычно никаким образом не украшаются, потому что не нужно, да и никто не видит. Кроме того, здесь продуманы опции дальнейшей модернизации зданий путем дальнейшего увеличения количества этажей. Вот примерно вот такую картину можно увидеть сверху.
Основной транспортной точкой города Ханой является аэропорт НойБай, который располагается в получасе езды от самого города. Уличное движение в городе состоит преимущественно из мопедов - здесь их очень много. В отличие от ранее описанной Индии, тут нет такого количества грузовиков и автобусов и вопрос передвижения по городу не очень решается использованием общественного транспорта. Он тут есть, но его не очень то и заметно. А с кабелями и проводами такая же беда - такие же паутины, такие же чудеса. На фотографии запечатлен день, когда движение в городе не очень затруднено, вот вечером, в час пик, это да!
Ориентироваться в Ханое очень не сложно на каждом перекрестке имеются вывески с наименованиями улиц, а так как Вьетнамская современная письменность использует модифицированную латиницу, то прочесть и понять, где ты находишь не очень сложно. Другое дело местные жители, для которых твои попытки правильно произнести название улицы абсолютно не понятны... Кстати, на улицах достаточно чисто и Вьетнамцы более дисциплинированы, чем Индусы в плане использования обочин дорог. Тратуары тут есть, но очень часто они заняты припаркованными мопедами или на них располагаются кафе или часть магазинов, поэтому их использование по назначению, как его понимаем мы, невозможно. Светофоры тут тоже есть, в целом правила соблюдают, хотя... Ну и дорожной полиции я особо не видел, как и ДТП, хотя с мопедами наверное они очень страшные. Переходить улицу в некоторых местах необходимо насквозь через поток мопедов, главное спокойно идти и не дергаться.
Ездить на мопедах во Вьетнаме целое искусство, иногда на них умещается целая семья из 4-х человек. На них ездят все, кому позволяет возраст, видел даже девушек в платье и на высоком каблуке. Единственное и важно требование - одевать защитный шлем. В Индии, кстати, такого требования нет, а может и есть, но за ним не следят. Естественно когда мы ездили по городу, меня, для скорости возили на таком вот мопеде. На многих перекрестках города, я бы даже сказал на каждом, можно видеть товарищей, типа наших бомбил, которые предлагают провезти тебя на мотоцикле куда угодно. Обычное такси тут весьма дорого, сейчас не скажу сколько стоит, счетчик работает по принципу километраж + время стояния в пробке. Ну и еще одна особенность - все улицы города наполнены запахом различной еды, вернее специй, которые в нее входят, например, запах имбиря.
Серия сообщений "Вьетнам":
Часть 1 - Вьетнам (Vietnam)
Часть 2 - Ханой (Hanoi)
Часть 3 - Food
Часть 4 - Автобус с кроватями
...
Часть 11 - Мавзолей Хо Ши Мина
Часть 12 - Sapa
Часть 13 - Сапа (часть 2)
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |