-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alefar

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 9





Кровля

Суббота, 11 Июня 2011 г. 19:50 + в цитатник

Что начало дома? Есть знаменитое слово, что театр берет начало с вешалки. Сравнивая с ним, заявим, что загородный дом начинается с кровли. Это так, если утверждать о законченном доме. Красивую кровлю видно издалека и собственно она придает целый и готовый характер дому.

Выбор кровли зависит от собственных климатических условий, предпочтений и архитектурного решения дома в общем. Независимо от типа выбранной кровли, кровля обязана обеспечивать охрану от холода, жары, осадков и от шума.

Покрытие кровли может быть радикально разным, на рынке продается присутствует масса кровельных материалов. Наиболее популярным материалом является, разумеется, металлочерепица. Этот материал сочетает в себе традиционный внешний вид и технологичность. К изянам этой кровли можно отнести слабую защиту от дождя. Следовательно для мансард надо предусмотреть защиту от шума. Также пользуется спросом кровля из профилированного листа. Кровля из профлиста по своим свойствам схожа с кровлей из металочерепицы, но имеет более модернистский внешний вид и зачастую применяется в модернисткой архитектуре.

Нужной частью кровли являются различные оцинкованные изделия. Они выполняют функции: целостный внешний вид кровле, но и являются необходимыми кровельными элементами. Гибочные работы помогают сделать все эти части кровли. Это бывает может быть водосточная система и дымники на трубу, различные отливы и элементы кровли для задержания снега.


Метки:  

Понравилось: 4 пользователям

Винтовая или маршевая лестница - проблема выбора

Суббота, 11 Июня 2011 г. 19:09 + в цитатник

Деревянная лестница – это отличное украшение индивидуального дома. А если дом деревянный, то лестница из дерева – это неотъемлемый его элемент. Какой формы выбрать лестницу для дома? Лестницы изготавливают с прямыми и винтовыми маршами. Какая лечше? Решение зависит от поставленных задач и от представленных возможностей. Опишем тут недостатки и достоинства каждого решения.

Винтовые лестницы выглядят изящно и легко. Они создают ощущение легкости лестницы и возвышения ее ввысь. Винтовые лестницы довольно экономно используют пространство. Но здесь не все так легко. Ступеньки винтообразной лестницы узкие, особенно в середине лестницы. По такой лестнице не находишься взад- вперед, а для детей и пожилых людей такая лестница и вовсе являет опасность. Можно сделать больше ширину ступенек, увеличив диаметр лестницы, но тогда лестница потереят свое достоинство - экономию места. Наши выводы – удел винтовых лестниц в маленьких пространствах – минимизация занимаемого места за счет легкого передвижения и связь помещений, которые не часто посещаются. В больших пространствах винтовые лестницы наверное - замечательные украшения комнаты, чем рациональный элемент.

Маршевые лестницы, несмотря на традиционность – могут быть превликательными многообразием применяемых форм. Маршевые лестницы бывают прямыми, П-образными, Г-образными в плане. Кроме того марши могут соединятся под разным углом. Эти лестницы могут иметь площадку промежуточную или обойтись и без нее – для экономии места в плане. Кроме того разные забежные ступеньки создают много форм лестниц. Значит, для каждого коттеджа можно заказать оригинальную деревянную лестницу. Независимо от всего, эти лестницы без проблем помещаются в любой план, а под лестницей можно разместить кладовую, для экономии пространства. Для деревянной лестницы есть имеется много элементов, которые могут сделать разным ее облик. Различные формы балясин деревянных создадут отдельный вид деревянных перил. Деревянные ступени отдадут тепло дерева для ваших ног. Если вы захотите купить деревянную лестницу, то это является действительно отличным выбором. Которая может реализовать ваши пожелания о лестнице.


Метки:  

Обзор Ауди А6

Среда, 06 Апреля 2011 г. 17:55 + в цитатник

Технические характеристики авто, объемлющее описание автомобиля - дизайна, ходовой части, особенностей вождения, интерьера.

Дизайн A6

Как всегда Audi не балует чем-то новым в области конструирования. Да и скажем поклонники авто любят их не за внешний вид, поэтому не следует поражать их чем-то радикальным, думали в дизайнерском отделе Audi. При внешней схожести, новый автомобиль отличается от А6 предыдущей модели. К прежней солидности марки добавилась утонченность и изящество в профиле. Изменился перед автомобиля за счет другой решетки и фар. Решетка радиатора у А6 выполнена виде трапеции, как у легендарных автомобилей Auto Union. Теперь этот элемент кузова будет символическим предметом всех автомолилей, а Audi A6 станет похожа на автомобиль Audi A8. Почти купе» так заявляют дизайнеры авто имея в виду закругленные линии кровли скошенной части сзади. На кровле багажника появилась острая линия, необычный спойлер. Молдинг не находится внизу крышки капота, а находится прямо над номерами и служит завершением сзади линии кузова. База колесная А6 длиннее на целых восемь сантиметров, чем у предыдущей модели, а в общем машина увеличилась на целых 12 сантиметров. По габаритам кузов А6 превзошел соперников, Mercedes-Benz Е класса и BMW 5-й серии, став наиболее крупным в своем классе.

Силовой агрегат Audi A6

Трехлитровый дизельный мотор V6 разгоняет автомашину, своими 225 лошадиными силами, до сотни за 7.3 секунды. При этом в салоне автомобиля нет шума и вибрации, характерной для дизельных европейских автомобилей. Важно и то, что дизель не только спортивен, но и экономичен, одной заправки хватает на 1000 километров поезки. Автомат Tiptronic делает свое ремесло умело, работает легко и свободно. Он подстроится к любому водителю и об переключени передач руками не возбраняется быстро пренебречь.

/p

Водительское место

Пульт управления центрирован на водителя. Сиденье водителя жесткое, но при этом устойчивое. Сиденье всячески регулируется, его можно установить и в низкое спортивное расположение и перемещать боковые подушки и изгиб. От более старшего автомобиля взят руль с логотипом Auto Union. 4 циферблата вместо 6 теперь размещаются на приборной панели, однако при этом не возникает некого ощущения, что чего-то не на месте. По примеру старшей модели центр мультимедиа теперь отвечает за все настройки сервиса и комфорта. GPS, интегриванный сотовый телефон, климат-контроль, ТВ/аудио система и бортовой компьютер уже находятся в одном устройстве. Управление центром исполняется рычагом и одинаково доступно и водителю и пассажиру. Управление доступное и простое и вся необходимая информация передается прямо на монитор. Конструкторы А6 не стали изготовлять стояночный тормоз, заместо его теперь, скорости преключаются кнопкой. Потянув ее наверх – мы включим тормоз для стоянки. Когда водитель хочет тронутся с места – тормоз отключается сам по себе. Однако этого не случится, если водитель не пристегнут. Коробка передач тоже не избежала преобразований. Управление ручным режимом, автоматической коробки передач преренесено на руль, слева располагается переключаетель «вниз», справа – «вверх».

Салон А6

Салон машины переработан целиком, став больше и яснее. Однако лишняя консервативность интерьера делает его не очень интересным. Несколько элементов, декорированных под дерево, детали отделки из метала и с цветным монитором в центре передней панели много оживляют интерьер. Качество материалов на зверски высоком уровне, как и нужно марке. Удобство интерьера на высочайшем уровне. Сидения из естественной кожи просторны и устойчивы. Их практически кто угодно может сделать для себя и легко сетсть в любой позе. Водитель может разместить руль как угодно по вышине и глубине. На задних пассажирских сидениях уже намного свободнее, находится три полноразмерных кресла, а за счет более вытянутой бызы колес ноги задних людей расположатся теперь более удобно, практически как в машине более высокого уровня. Удобство пассажиров обеспечит система климат контроля, которую можно всесторонне для себя настроить для всех пассажиров и водителя. Гидроусилитель руля в сочетании с полным приводом Quattro, обеспечивает автомобилю прекрасные ходовые качества и на качественной дороге и на крутых поворотах. Настоящее наслаждение от этой автомашины можно получить только на автобанах скоростных.

PS: Спонсор публикации - автозапчасти для автомашины


Метки:  

Перов Василий Георгиевич

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 16:45 + в цитатник

Перов Василий Георгиевич

Краткая биография

Перов Василий Георгиевич – один из ярчайших русских живописцев. В.Г. Перов появился на свет 13.12.1833 в городе Тобольске.

В 1846 году сдает экзамены и поступает в в школу живописи в Арзамасе А.В. Ступина, которую успешно заканчивает в 49 году. В период своей учёбы живописец не только делает копии с оригиналов, но и учится выстраиванию композиции, узучает рисунок с натуры. В это же времябыла написана картина «Распятие». Потом своё просвещение художник В.Г. Перов получает в училище живаписи в Москве, в котором получает образование с 1853 по 1861 год.

В этот час в училище он заслужил такие награды, как большая серебряная <,>малая серебряная медаль большая золотая медаль малая золотая. Отмеченные этими медалями картины ( "Сцена на могиле", Приезд станового на следствие», "Сын дьячка, произведенный в первый чин", "Проповедь в селе". ), а также произведения, нарисованные вскоре, "Чаепитие в Мытищах" и "Сцена на могиле" были впервые выставлены на зрительский суд в Петербурге и Москве. Эти картины приняли благосклонно. Эти выставки открыли публике В.Г. Перова, как чудесного жанриста-сатирика, который способен увидеть самые тонкие, чуть заметные штрихи русской жизни, показать её самые некрасивые стороны. За свои заслуги живописец получает возможность засчет государства выехать в Европу.

В 1862 году живописец едет в Германию, где посещает все самые важные художественные заведения. Потом художник едет в Париж. Восторженный от увиденного В.Г. Перов пишет несколько картин по мотивам увиденного. Местный колорит, сцены повседневной жизни города – всё это отразилось в полотнах "Тряпичники" "Музыканты и зеваки" "Шарманщик" "Нищие на бульваре <,>"Продавец статуэток" "Савояр" и др. В итоге живописец осознает, что истинное вдохновение приносит лишь родные пейзажи, родная и в этот же час такая мало познанная Родина, с её неторопливым укладом и неприхотливым бытом. Поэтому в 1864 году В.Г. Перов возвращается в Москву.

Обосновавшись в Москве, художник продолжает работать в своей традиционной манере и за время с 1865 по 1871 года пишет произведения, которым суждено завоевать публику и вознести своего творца на олимп. Этими произведениями стали: «Проводы покойника», «Охотники на привале», «Очередная у фонтана», «Приезд гувернантки в купеческий дом», «Учитель рисования», «Сцена у железной дороги», «Тройка», «Монастырская трапеза», «Последний кабак у заставы», «Рыболов», «Птицелов», «Чистый понедельник».

В 1870году Перов получает звание профессора. Со временем художника начинает привлекать портретная живопись. Он начинает рисовать портреты под заказ. Написанные Перовым портреты отличаются утончённостью лепки, выразительностью, выявлением характерных черт личности. Среди созданных им портретов особенным колоритом выделяются: портрет В.И. Даля <,> А.Н. Островского М.П. Погодина. Но потом произведения художника уже не выявили так ярко его индивидуального своеобразия.

PS: Посетите еще галерею замечательного московского художника - Виноградова. Его жанры: шарж на заказ, потрет черно-белый, портрет цветной.


Метки:  

Возрождение в искусстве

Четверг, 03 Марта 2011 г. 18:11 + в цитатник
 (396x420, 11Kb)

Раннее Возрождение

«Раннее Возрождение» - примерно время в Италии с 1420 год по 1500 год. За этот час искусство еще не отрешается от ранних традиций, но добавляет к ним новые части, позаимствованные из античной древности, и пробует применить обе традиции. Лишь спустя какое-то время, художники и люди искусства берут к использованию новые принципы и применяют их в целом к культуре и постоянно к отдельным элементам. В Испании, а также севернее от Альп период Ренессанса приходит лишь к 16 веку и длится до середины 16 века, не создав впрочем, ничего примечательного. Когда культура Италии всецело перенимало достижения древнего Рима, в других странах оно перемешивалась с готическими традициями.

Высокое Возрождение

Следующий период Возрождения — период его большего расцвета и развития — часто называют «Высоким Возрождением», это этот период длится в Италии примерно с 16 века по 1580 год. В этот период центр итальянского возрождения переезжает в Рим, благодаря действиям вступившего на престол папы Юлия II, человека очень властного, честолюбивого, смелого собравшего вокруг себя лучших артистов Италии, и осыпавший их заказами во всех областях искусства. При папе и его окружения из Рима создается город древних Афин времен Перикла: в нем возводится множество отличных сооружений и зданий, монументальных скульптур, изящных картин и фресок, до сих пор считающихся творение. При этом все искусства идут вместе развивая и дополняя друг друга. Моду быстро принимает светское общество, которое во множестве заказывает портреты. Античное наследство иследуется более вдумчиво и основательно, пишутся научные труды и ведутся многочисленные разработки в этой области; изящество и спокойная красота правят вместо вольных и игривых трактований древнего античного римского наследства; средневековое искусство окончательно уступает место новому искусству. Но артисты не подражают античной культуре, а тактично и находчиво берут из него самое нужное для рождения новых предметов культуры.

Позднее Возрождение

Поздний период времени Ренессанса можно обозначить с 1530 по 1590 года в Италии. Культура и искусство этой эпохи настолько отличные по общим признакам, что к какому либо стилю свести их можно было только с некоторой долей условности. Падение Рима в 1527 году считают закатом времени Возрождения. По всей Южной Европе царила Контрреформация, которая с многим негативом смотрела на все проявления личности, воспевание человека, его тела и особенно на все главные догмы искусства ререссанса с его античным наследством. Противоречия и ощущения кризиса вылились в форму искусства в Италии - маньеризм. В Венеции творили Тициан и Палладио, чье искусство немного имело с кризисными явлениями Рима и Флоренции.

Возрождение, как явление, оказало большое развитие на европейсккую культуру европейское искусство и оказало влияние на позднее последующее развитие разных стилей. Конечно классицизм 19 века и даже в некоторой степени неоклассицизм 1960 годов во многом заимствовали находки и достижения эпохи Возрождения.


Метки:  

Дневник alefar

Среда, 02 Марта 2011 г. 22:36 + в цитатник
safasfasf


Поиск сообщений в alefar
Страницы: [1] Календарь