-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AleCZ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2004
Записей: 189
Комментариев: 109
Написано: 345


Отчет о операции Венеры.

Пятница, 11 Января 2008 г. 05:58 + в цитатник
Вообщем короткий отчет о проделаной работе.
Можно ли энвокацию Хагиэля назвать успешной. Скорее да. Кто-то пришел, судить насколько это был Хагиэль я не берусь, но видения явно обладали природой Нецаха. Быстро переливающиееся образы, немогущие устоять на месте, не изменяя формы. Произошли ли резкие перемены которых я ожидал. Скорее нет. Вопрос реально стоит о том насколько сконцентрирована моя воля и желание получить это. Возможно мне надо больше сконцентрироваться имено на действиях прямых, ведущих к свершению воли, чем изысканиях союзников того мира. И хотя некоторые изменинения произошли, и некоторые случайности в мою пользу произошли, неберусь судить насколько в этом было моих личных достижений(или недосчетов?), насколько сдесь присутствовало веление судьбы, и насколько приняли участия в этом силы иные. Но опять повторяю, удачя была всего лишь в одном шагу, проблема осталась без решения, хотя и с некоторыми подсказками.
Теперь о самой работе.
Пятница перед зимним солнцестоянием.
Были высчитано правильное время часов, вплоть до восхода и захода светил, и времени их прибывания в зените. Был несколько расширен круг, раскрашен люминсцентными красками. Был сделан новый триугольник, относительно симетричный, в его внутрений круг вместо черной и зеркальной поверности была помешена металик бумага, обладающия некоторыми отражательными способнастями. Была расширена работа с талисманами, хотя некоторые были созданы в обход правилам, например несоответствие часов и матеоьялов, например пентакль соломона был сделан на бумаге, и окрашен желтой флорисцентой краской. Всеже я посчитал что лучше иметь больше символов власти. Были расширены заклинания, и работа с ритуалами несколько отточена.
С утра я приступил к очистительным обрядам, провел измененый ритуал Иштар. Весь день я чуствовал некоторое присутствие и силу окружающие мои действия, и это добавляло какойто страной уверености. Помечуто я знал, у меня должно получится.
Божественые формы принимались особено удачно, и в них я действительно чуствовал некую опьяняющюю силу. Поэтому я решил оставаться в образе до основной операции, и не снимать с себя принятые обазы. Операция началась несколько позже задумануго, и за растяжки подготовительных действий.
Еще днем, в воздухе мелькали какието мушки, быстро проносящиеся нити, в оновном ритуале эффект лишь начал усливаться, на какойто стадии в воздухе стали проявляться призраччные быстро изменющиееся образы, образующиеся на перефирии моего зрения, и пропадающие при фокусировке. Явления перемещались и меняли форму, так что улвить обазы получалось не так взглядом как чуствами. В какомто момете, я сфокусировал свой взгляд чуть ниже и сбоку треугольника, а внимание на его серебристом центре. Некоторое время ничего не происходило, и я как-бы несколько придремал, скорее впал в какоето равнодушное состояние, голова потежелела, веки тоже, и в этот момент что-то произшло. Это было как шок, как некий нервный импульс, каторый заставил меня дернуться.И в этот самый момент я четко увидил юношу, ангельски красивого с горделивыми, худощявыми и угловатыми чертами. Во лбу его горела яркая зеленая звезда (тут конечно сказался освящения, но всеже), свет от которой был нстолько яркий, что заслепливал глаза юноши, потому опять же немогу сказать увидил я, или скорое ощютил его глаза.
Я поприревтствовал его, и проговорил свою просьбу, я хотя общий ментальный контакт ощющался,я не смог понять согласился ли он. Потому не получив четкого ответа я продолжал ждать, что было наверняка ощибкой, потому что некоторе время я заснул, впав каойто глубокий, странный сон. Уже утром я проснулся, както халтурно распустил невидимого духа, и абсолютно бессознательно поплелся спать дальше, снова впав в какуето спячку на границе с комой. Так я проспал почти 20 часов. Сон казалось еще больше утомил меня. Было совершенно ясно что операция обошлась мне энергетически довольно дорого, меня таки попили. Хорошо что в ту ночь я не испльзовал никаких кровавых ритуалов,и не изливал семя дабы дать начальную поддержку духу. Было пару раз когда при случайным контакте с какимито клипотическим отражениями, темное нечто пило меня сильнее и дольше, но в тот день меня это успокаивало слабо. Чуствовал я себя откровенно как гавно. В воскесенье я пошел в баню, надеясь что вода мне поможет. Но окончательно пришел я в себя лишь к понедельнику.
Второй вернее третий ритуал, я решил проести скромнее, ограничившись лишь медитацие и вибрацией имен. Была установлена некая психическая связь, не берусь сказать с кем, я провел разговор, но опятьже на прямую прозьбу не получил прямого ответа.
Следущий ритуал,в пятницу перед рождеством, я решил обратиться к Астарте. Ритуал был проведен по своим правилалам, захмелевшим от сладкого вина и наркотиков, в сексуальном контексте. На сей раз использовалась кровь.
Действительно через некоторое время проведения ритуала, закрыв глаза, я вдруг снова впал в промежуточное состояние, после знакомого мне шока, нервного импульса. Именно в этот момент, я явно увидил (если так можно говорит о закрытых глазах) прямо передо мной ярко зелено-салатовато-огненую фигуру, толи женьщины толи какагото гермафродитного существа. Оно опять же судя по всему обладало природой Нецаха, так как постояно переливалось,словно как по перекадровке, двигаясь в какихто таких порывах.
Теперь сон той , толи следущей ночи.
Я спускаюсь в знакомый мне переход метро на Дружбе Народов. Внизу происходит бурная торговля, вообщем ярковыраженый один из начальных уровней Нижнего Мира. Среди торговцев я встречаю своего однокласника с его маленьким братом, которые ведут меня на кокуето важную-интересную стрелку. Мы выходим, и идем по длиному мосту. Очень часто в моих снах дабы попасть в некое магическое\скрытое место надо пройти через мост либо под мост. Мы попадаем в какойто страный дом, внутри которого вроде как бы и не в доме и не на улице, нечто посредине. Сзади меня оказался отец семейства, и хозяин дома, и кроме однокласника еще двое парней (братья?), чуть впереди и справа на огромной странно собраной металической кровати, лежала хозяйка\мать. Пожилая полная женьщина. Меня подвели под огромную стоящюю ель, под которой и на которой лежали какието страные предметы. Рядом со мной стояла моя сестра, это был свадебный ритуал,но одеты мы были в темные почти черные тона. Сестра в сексуальном контексте очень знакомый мне архетип, сказались так называемые игры, хоть и сдвоюродной но сестрой, поэтому моей первой женщиной рядом с которой я первый раз исытал оргазм,и выучил первости женской анатомии, сексуального повединяя и отношением с женщинами, оказалсь моя кузина. И хотя рядом стояла не она, но та сестра явно обладала некотрым сходством. Я выбрал из кучи какойто помоему деревяный посох, с идолом на верхушке, во вторую я взял старый уличный фонарь, из тех что похожи на скворешники. Внутри фонаря горела свеча, внизу к нему были приделаны какието толи кластиковые, толи стекляные бусы, на конце которого распологолась христианский крест размером с ладонь. Я повернулся к сестре, и поцеловал ее в щеку, она казалась находилась в какомто тихом шоке\прострации, немигающие глаза ее были широка отрыты, она молчала, но была тогда для меня красива и желана, я там я знал, она моя сестра, она моя жена, она моя любовница-моя половина(анима?). Сразу же после ритуала что-то произшло, и меня какбы выталкивали, или что выталкивало из этого дома. Я знал что это воля хозяев. Нас разлучили сразу после ритуала. Я попытался зайти назад, но трава внизу оказалась длиными узкими ножами, растущими против дома, так что когда я пытался войти они впивались мне в ноги, и хотя я не чуствовал боли какаято сила, вроде сильного порывистого ветра, недавала мне сделать это.
В этот момент я понял что должен почуствовать, ощютить себя в образе хозяев, моих как-бы врагов, и проиграть ситуацию с этой стороны. Как только я это понял я оказался у кровати лежащей хозяйки, я потянул к ней руки, схватил ее за шею и задушил, какоето чуство силы охватило меня, теперь мне надо найти хозяина, сильного мага. Но теперь получив силу его жены, и одним движением справился с ним, убив кажется ударом в голову. Я чуствую как изменяеться мое тело, мускулы растут набирая ихние силы. Я ощющаю себя демонически сильным, мощнейшим воином и колдуном,полубогом, бесмертным, тело мое охватывает какойто огнь, свет моей ауры. Ничто не может остановить меня. Я вижу свое новое тело, с нечеловеческими мускулами, я почернел ибо сила хозяев была темна, невероятная ярость, потрясающий восторг...
Рубрики:  практическая магия
ритуалы, молитвы, заклинания

Kadeter   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 23:56 (ссылка)
Это интересно. Пиши еще. Очень хочется знать получится в конце концов у тебя ?
Ответить С цитатой В цитатник
AL_93   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2008 г. 17:22 (ссылка)
93.
Я не понял, что - Маг заснул в круге?
93 93/93.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку