-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AleCZ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2004
Записей: 189
Комментариев: 109
Написано: 345


Без заголовка

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 07:57 + в цитатник
С завтра начинаеться большие дни. Буду снова звать Хагиеля, затем Солнцестояние, и после ритуалов солнцестояния и поклонения новорожденому Богу, и оплакиванием Бога умершего снова буду звать Хагиэля, если в Пятницу гад не придет. В Понедельник при полной луне возложу на него проклятья если не появиться и Воскресенье. Он должен появиться, потому что я не отстану, и буду лишь только протиковаться и наращивать свой опыт и волю для вызывании духа. Буду покупать все новый инвентарь, и с каждой неделей буду все лучше готов.
Прошлую неделю я каждый день читал молитвы и заклинания дня, возжигал курения Богу, Архангелам и Управителям. Где-то со вторника причащался, со среды не ел мяса. Во вторник соорудил симпатичный алтарь Марса/Хадада.
В назначеный день встал по календарю до восхода, дабы приступить к ритуалам в должный день и час, и понял что календарь гонит. Уже давно расвело, кроме того я неправильно расчитал часы, которые почемуто пересчитывал на 21, слава Богу вовремя раздуплился, но менять почти ничего не стал, тока прибавил по одной минуте к каждому часу. Пять минут на день, и пять минут на всю ночь, не такая большая оказия.
...Вобщем было уже светло, хорошо что встал я на час раньше дабы помыться. Мыться пришлось наспех, и я попустив все ненужное провел ритуал Астарты, как он указан ниже. После чего приступил к уборке и подготовке храма. Провев очищающие и изгоняющие ритуалы, я вышел покормить голубей. Крошки разлетелись по ветру и мне пришлось снова идти домой, чтобы насей раз наламать им печенья. Покормив, я пошел в магазин, купить какихто фруктов, в дар Духу и Богине. Потом зашел в клуб дабы распечать молитвы и заклинания, и блядь надо же нажал два раза на принт...Сука админша заставила меня за все заплатить, дав какуето смешную скидку.
Со слегка упавшим настраением я пришел домой, приперев розу, фрукты и шоколад. Быстро переписав ритуал вызыв. гексагр. Венеры наделав кучу ошибок, побежал его проводить пытаясь успеть в час Венеры (который естеснно был неправильно высчитан из-за календаря). Провев его с кучей ошибок, я всеже усвоил основые моменты, чтобы провести его сносно с меньшим числом ляпов уже ночью.
К вечеру я доделал круг и треугольник, начертил талисманы и печати, сверил некоторые моменты и приступил к начальной фазе операции.
Освятил соль и воду, омывшись и одевшись почти по правилам, я начал долгие молиня Господу и его Ангелам в позьбе сопутствовать и всячески меня сегодня поддержать. Исповедавшись и причастился, и войдя в храм, закрылся там на ночь.
Исполнив всяческие очистительные ритуалы, я снова приступил к молитвам, но уже из гримуаров. Затем исполнил вызыв. гексаг. Венеры прочитал Нерожденного и став в Круг прочитал еще пару молитв, и заклинаний духов и ангелов, и ангелу хранителю, приступил к инвокации.
Что сказать -читал заклятия я очень долго, прерывался просил помощи у Бога и Ангелов, снова вызывал, просил, угрожал снова просил, неделал только проклятие цепям, и сжигание печати. Порой мне казалось что что-то присутствует в комнате,но прося подать какой либо знак, ничего не происходило. Порой реальность репела как в плохом телевизоре, прогибалсь, но все возращалось на свое место, когда я начинал вглядываться и прислушиваться. Когда я произносил самые сильные заклинания уже в конце ритуала, за окном слышались какието стуки, не очень громкие но... и мои ноги обволакивали порывы холодного сквозняка, который дествительно казалось реагировал на мои слова и жесты. Но ничего не происходило. Я устал, и к утру, всеже проговорил свою волю на случай что толи Бог,толи Богиня, толи Ангелы толи Хагель меня слышат и снизойдут. На всякий случай я просил каждого отдельной молитвой. Затем я пообещал Хагиелю что так не здамся (предварительно просив Ангелов посмотреть и увидить как строптивый дух игнорирует Божьи имена, и не подчиняеться им, дабы они наказали его за это преступление), сказал что он должен будет появиться в следущий раз когда я бы не позвал его, и отпустил с миром, тщетно надеясь на какойто знак во сне.
Конечно это был совершенно неудачный опыт, но это будет для меня лишь примером, и указанием над работой со своими ошибками. Ни в коем случае эта операция не сломила моей веры или воли. Надеюсь лишь проводить в будущем ритуалы не столь коряво, и лучше к ним готовится.
В тоже время я не знаю работает ли моя магия, и ведет ли моя воля к его исполнению. А также способствует ли мне дух. В пятницу днем мне ейбогу казалось что он и вся вселеная на моей стороне, и что Хагиель или кто бы то нибыло уже работают. К понедельнику же я видил что если он и работает то явно не настолько насколько бы мне хотелось, и хотя если присмотревшись некий прогресс и ощюшался, но казалась так что он посмеивался и издеваясь подшучивал надо мною.
Будем работать, ведь тьфу тьфу тьфу плохих знаков небыло, а это уже удача.
Рубрики:  практическая магия
ритуалы, молитвы, заклинания

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку