-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AleCZ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2004
Записей: 189
Комментариев: 109
Написано: 345


Без заголовка

Вторник, 09 Октября 2007 г. 12:19 + в цитатник
Бля нашел в архивах, просто иногда охуеваю какой я дыбил гы)))

Что-то произошло.Случилось,наебнулось или наоборот родилось в моей больной голове.Боже в моей несчастной,темно-русой головушке.Прекрасным солнечным сентябрьским утром,во время как начинали желтеть листья на деревьях,все длинее и прохладней становились ночи,и где-то выстроившись в бесчисленные ряды расчитывались на первый-второй цыплята.Я проснулся с осознанием что дико хочу чего-то.Подкурив тошнотворную сигарету на тощак,стоя в белых семейных трусах с божьеми коровушками,почесывая еще не проснувшийся хуй,тормознуто соображаяя что это уж точно не поебаться.Не пожрать.Не вмазатся...И что-ж это такое хитровыебанное,что даже не входит в три моих основных движующих фактора?Тогда я этого еще не знал,но вам я скажу по секрету,я хотел кусить,и обязательно человеческие ухи.
Я понял это лишь по привычке раскинув во все стороны ноги на одной из сидушек нудно бурчащего автобуса.Впереди сидел упитаный довольный жизнью мериконский паренек,покрывщийся веснушками по своей красноватой коже и методично жевал даблбургер уставившись в окно всегда готовым взглядом.Его чуть пушистое,такое все чистенькое и розовенькое ушко,медленно двигалось в такт его пожовыванию.Вверх-вниз.Такое довольное рыжее ебало.Вверх-вниз.Такое чистое розовое ушко. Верх-вниз...Я не сдержался...
Орал он как...как...даже не знаю кто так может орать.А я старался сделать бестрастное лицо,с заискивающе-целочной невиностью вглядываясь в удивленные, растерянные взгляды попутчиков высасывая скудно текущюю кровь и вгрызаясь как можно сильнее в сдавленные зубами хрящи,тихо рыча при малейшей попытки сопротивлятся.Между мной и пассажирами казалось наростало некоторое непонимание.Но мне уже не до чего небыло дело кроме жалобных взвизгиваний паренечка,и того что кровавые слюни пачкают мои новые джинсы.
-Какого хрена ты делаешь?!-это огромный черномазый после неудачных попытках оттянуть меня за короткие волосы,пиздячит меня своими огромными кулачищами с двумя перстнями по макушке.
-Отпусти его сука,отпусти.-он пытается достать до челюсти,но попадает по носу,и я чуствую как метал разворачивает мне кожу.Скорее от испуга чем от боли размыкаю зубы,всхлипывающий "рыжик",как я успел его про себя окрестить выскальзнул прямо в обьятья разнервничавшихся тётушек.Тем временем черномазый уже повалили меня на пол,и навалившись сверху продолжал избиение.
-Я больше не буду,никогда,чесно...бля...небуду!-А это я ору под черножопым,и он казалось простив меня неожиданно прекратил это издевательство.Я перевел дух,и приоткрыв звеннящие глаза тут-же сообразил в чем дело.Воинствующий мавр теперь напоминал мне пятиленего мальчика обосравшегося от ужаса глючного Бабая.Из-за слегка смятой печатки,неестественно скрививлся и в мгновение распух на нигерской руце,один из пальчиков.И так мне стало вдруг обидно,за разбитое ебало,за развод на двадцать долларов в прошлом году,за погибшую Византию,за нос Кличка и ухо Холеффилда.Уже в следущий миг,я прижав огромную черномазую морду к себе впился зубами в его мясистое,спортивного сложения ухо.(Мистер Эдвандер если вы это читаете,знайте я за вас отомстил черномазым,ваша честь не запятнана...Вы мне таки должны.)Я вдавил его глаз поглубже в череп,и наклоняя поближе к себе,делая его резкие попытки вырватся все более жалкими,а подоспевшим жирным канадосам никакой возможности бить в мое и так настрадавщееся лицо.
-Полицию,вызовите полицию!-Негра общими усилиями удалось поднять,вместе со мной как паразита вцепившегося в его лицо.Я выплюнул окровавленый кусочек чужого мяса в разъяренное лицо характерно ожиревшего дядьки уже занасившего своё кулачище,проскользнул под его рукой.И уже перед самой дверью толкнув в лицо подпездывающюю на заднем фоне индуску,уже бежал прочь по переполненой тормозными канадосами улице.Сзади кричали,сзади просили остановить,сзади уже даже слышались сирены,но так уж устроенны канадцы-ленивы,уродливы,жирны и аппатичны.Словом Божья недоработка.
К концу недели я искусал за тридцать человек.Я стал истиным знатоком свего дела,не отступаясь не перед кем,будь то мне хороший товаришь или случайный прохожий,китайский мальчишка или еврейская бабушка.Я подсел,сторчался,двинулся,ебанулся.Я классифицировал уши на отряды и подвиды,они бывают очень-тоненькие вроде таранки,заостренные как у летучих мышей,с мхом,приросшими мочками,пирсингом и правильной формы...Вглядитесь в него,оно неповторимо,оно великолепно,оно совершенно.Простым людям никогда этого не познать,безчувственные животные!Я вставал с утра с одной целью,а засыпая предвкушая все больше ушей.Я не мог ни есть,ни курить,ни думать ни о чем другом.Это было больше чем любовь,больше чем религия или культ.Я приносил кусочки к себе домой во рту как пеликан,собирая их вроде мозайки и огромное сверхухо,и сёрбая горячий чай разговаривал с ними бессонные ночи.К сожалению мне пришлось жить на улице,сосед вызвал копов за то что я откусил ухо у его беременной жены,а после у заплаканной семилетней дочки.Но это не имело никакого значения.Я откусил ухо доктору Васкезу,чутьли не кончая наблюдая как его полное безоснованой гордости лицо,строгие глазики на половину скрытые мохнатыми бровями,в миг становятся ничтожными.Я кончал когда скулила надушенный мужеподный менеджерша очень дорогого магазина для очень дорогих овцов.Когда кровь смешалась с соплями да тушью измазывая салон серебристого лексуса.Как гармонично переходил с басса на визг двухсоткилограмовый водитель грузовика о который я разбил тот самый лексус.Я был счастлив,ободраный,в засохшей юшке на свитере,с помятой не бритой мордой,я ходил по улицам нося с собой целофановый пакетик с кусками человеческих тел внутри,и искал все новых жертв.Но всему приходит конец,конец моего триумфа произошел в школе для еврейских мальчиков.Просто не в силах пройти мимо такого заведения,необращая на оклики охраника,я вбежал внутрь,направляясь к лестнице.Мимо меня проходило два по всей видимости господина рабби.Я окликнул их.
-Могу ли я вам чем нибудь помочь?-не скрывая холодного презрения пошипел старший из них,отводя назад голову.Второй же несколько растерявшись от вида окровавленого юноши,испугано сделал шаг в сторону.
-Да,могли бы вы повернуть для меня голову?-криво улыбаясь,и не збавляя хода,я подошел на растоние вытянутой руки,когда сбитый с толку равин,хотел было что ответь я уже бросился в его сторону...
На сей раз я изменил тактику,сам не пойму почему.Молодой рабби взмахивая руками бежал вниз,соскальзывая со ступенек,истерично моля о помощи,в то время как старший тяжело дыша,покраснев и запыхавшись лежа на полу пытался за что-то зацепится руками.И вправду низнаю что произошло,стоя на четвереньках,я хрипло рыча и роняя пену из-зо рта,ташил задницей вперед старца за его пейсы зубами,пока не перегрыз их окончательно.Нашло видать что-то.
Когда равин невыдержав позора потярел сознание,я оставил его обессиленое тело,выхватил метлу у моложавого охраника,в неизменно черном плаще и белой рубашке,которой он ритмично бил меня по спине,и выплевывай из-зо рта в миг ставшими сединами пейсы,забарикадировался под визги ребятишек в одном из учебных кабинетов...
-Не двигатся,стоять на месте,руки за голову!-орали только-что вынесшие к хуям дверь копы,в то время как я впивался все глубже через узорчатую кипу в кудрявую головку грустного мальчика.Я перекусал более половины,и на пятнадцать с лишним рыл необнаружил ни одного весёлого.
-Отпусти,отпусти его или нам придется стрелять!
Им пришлось стрелять,но от боли мои челюсти свело судоргой.Когда пожарники разжали мой рот ломом(чуть повредив мальчика),полицейски приступили к моему избиению.Пиздили по очереди,сначала капралы,потом лейтенаты,старлеи потом капитаны,за ними майоры.Все они приговаривали теребя меня за треснувшие щеки.
-Ну что сука,попался?Уже неделю тебя ищем!Теперь тебе устроим сладкию жизнь,бля!За еврейских мальчиков,и за доктора Васкеза,еврейских мальчиков,и ваще за всех.
Но мне уже было все равно,я ждал последнего шанса,финального выхода,у меня сегодня особая тактика.Когда ко мне на последок подошел полковник,такой жирный,очень грозного вида с проседью,в руках дубинка,явно не для декорациии.Из последних сил я вырвался из жестких мусорских рук,но откусил сучьему полковнику погоны и проглотив его жетон,под градом ударов но довольный свалился на пол.
Саконшилошь фшё ошень хуева,шнова приехали пошарники,и тем-ше ломом повыбывали фше жубы на хуй,а шетон фше никак еше не вышретса...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку