-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AleCZ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2004
Записей: 189
Комментариев: 109
Написано: 345


Храни меня, Боже!

Вторник, 05 Июня 2007 г. 05:44 + в цитатник
Господи, Боже мой, храни слугу своего, и направь его на путь исстинный,тебе приятный. Господин мой, Баал, тот чья воля безконечна, а власть не иеет пределов, говори со мной, своим сыном, дай мне силы, ибо слаб я, дай мне мудрость, ибо без тебя я безумен. Боже прекрасный, двурогий телец, на тебя одного уповаю, веди же меня и недай мне упасть. О величайший Баал Хадат, говори со мной, яви мне волю свою, и открой твои замыслы. С тобой на веки, вселись в меня, и да буду я тобою.
И да пройду тобою по пути этому...
О Господи, что же со мною? Я пустею, деградирую, мне ничего не интесно ,у меня не осталось ни каких увлечений.И несмотря ни на то, что я вроде стал умнее, мудрее в этой запутанной жизни,в то же время мне абсолютно нечего сказать. Потому что все уже было сказано, все уже было сделано, до, может даже тысячи лет тому назад. Я безответственый, эгоистичный похуист. Меня интересут только личная персона. Я заметаю неприяности под ковер,и жду пока они рассосутся сами собой, занимаюсь ими лишь когда меня прижмет в край.
Прости меня дурака, Боже.Но все-же есть что-то о чем я думаю каждый ебанный день. Я немогу выкинуть это из головы, и это тихонько, размерено, сверлит мне мОзги. Дерьмо то какое. И было бы это, что нибудь хорошее, прекрасное. Нет-же...Хотя в тоже время я не могу сказать,что это не имеет смысла,оно наполнено необыкновенным, невыразимым смыслом,я не могу объяснить в чем он, но в то-же время, это самый нужный, незаменимый смысл. Это наполнено мною. Блядь, как-же я болен! И каждый раз, оно возвращаеться, и возращаеться в мою сранную голову, даже во снах, в этих ебанный снах, я вижу это! Может я пиздоватый, ебнутый, больной придурок? Может я совсем ебнулся на хуй?
Мне нужно крови. Нужно разбитых лбов, сбитых кулаков, глухих ударов, вывихнутых конечностей. Дай же мне это Боже, яви щедрости своей, Хамон, и залей нас смертных кровью. Пусть же брат изобьет брата, а сын отца! И пусть познают они это любовью!
-БЛЯДЬ!!-ору я.Удар сменяет ударом. Один за одним, один за одним сыпятся градом. Тук, бух, тук, тук. Шестеро амбалов, скривив свои ебальники, кто гоблинской иступленостью, кто ехидной лыбой.-ПИЗДЕЦ!СУКА!!!
Когда ты в драке, пиздишься, пиздишь, или пиздят тебя, тебя почемуто там есть не полностью. Ты отдаешь всего себя, но ты в тоже время где-то хуй пойми где. Ты в трансе, иступлении, адреналин бьет по голове, так что ты охуеваешь. Тяжелые вздохи, нехватает...нехватает воздуха. Ты рвешь кислород,как куски мяса,ты вобще нихуя непонимаешь.Что происходит? Где ты? Кто это впереди?Сзади? Куда был последний удар? Что только что произошло? Как ты здесь очутился? Как это заварилось?
Если кто-то и спроосит тебя, ты не вспомнишь ничерта! Но блядь! Какой это кайф!
Дальше больше! Кого пиздят эти гунны? Они пиздят меня!По почкам, по спине, по ебалу!А я скрутился калачом, закрыл лицо руками, и харкаюсь. Харкаюсь кровью, и мелкодисперстными кусками своих-же зубов.И ведь я же сам напросиля, я сам втянул себя в эту хуйню.
Храни меня, всесильный Баал, не дай сыну твоему подохнуть инвалидом! Когда тебя бьют , как бы сильно и точно это непроисходило, каким бы ноккаутирущим небыл бы удар, те не ощущаешь никакой боли. Ни капельки, ни самой малости. Ты можешь потерятся, упасть, проглатить свои зубы, ребра могут впиться в твои легкие, даже если тебя порежут, скорее всего ты этого и не заметишь. Боль придет через несколько часов, когда раны перестанут кровоточить, гематоммы набухать, а збитое в сливки лицо, подживать.Тогда да, беспезды, быдет больно, очень больно, терпи казак. Терпи, и может сдохнешь атаманом.Но сейчас, из глаз сыпяться искры,ты чуствуешь это , но где точно непонимаешь. У тебя нет не секунды на то чтобы понять это. И если ты не ссыкун,если ты все еще в сознании,все это лишь только не нашутку сорвет тебе башню. Ты небудешь драться по настоящему, пока какой нибудь сукин сын, не залепит тебе со всей дуры в ебло. И тогда... Тогда глаза заливает красным. Тогда из ушей валит дым, изо рта кипящая пена.Тогда все вокруг исчезает, ускользает, тогда ничего,ничего кроме злости не имеет значение, и вся твоя ебаная жизнь приходит к общему знаменателю. БЕЙ, БЕЙ СИЛЬНЕЙ, НИГГА, БЕЙ ЕГО В ТАБЛО!!! Если конечно у тебя есть возможность. Но лежа на грязном асфальте, почти без сознания, под чьими-то ногами,и получая все новые и новые подачи, все что ты в силах делать, это орать.
-ВАМ ПИЗДЕЦ! ВЫ СЛЫШИТЕ!? ОТВЕЧАЮ, ВАМ ПИЗДЕЦ СРАННЫЕ НИГГЕРЫ, ТОЛЬКО ДАЙТЕ МНЕ ВСТАТЬ, И ВАМ ВСЕМ ПИЗДЕЦ!
Встать мне конечно не дают, и даже если бы дали,я наверное б не смог, но клянусь своим раскрошеным до корней зубом, ЭТО КАЙФФ!!!
Какой кайф?Алик, ты ебанутый, мазохисткий ублюдок, скажете вы. Но нет. Послушай, камрад, послушай меня внимательно. Когда эти амбалы устанут, когда выйдут из этого жесткого ступора,в который я же сам их ввел, и всесто гоблинов, в их мозгах вернеться человека, кагда вся их злоба израсходуеться на мне по капле они начнут думать.
Роковая ошибка!Они поймут что измазав как половой тряпкой в своей же крови они меня не уничтожили, что-бы уничтожить меня, меня надо убить!О да,это опасная игра. Но эти, эти убить не могут, здоровые, сильные, примажореные сучки. У них наверняка пристижные работы, красивые девушки, богатые родители. Их будущее слишком широко улыбаеться, что-бы изгадить его на такого пиздоватого уепка. И смотря на меня, с заплывшими глазами, рваной футболке и сквозной дыркой в губе их начинает одолевать сомнения, какие-то несформированые чуства. Здесь через минуту могут быть мусора. Но на самом деле это причина номер два, что же тогда номер один? Смотри на урода, залитого кровью, полумертвого, но полного ненависти, матерящегося, сверлящего их своим взглядом...О мои глаза, тебе нужно видеть мои глаза, мало на свете есть таких выразатиленьных глаз. Голубые, слегка остекленевшие,переполненые какойто необъяснимой силой. Когда вокруг есть хоть немного света, они блестят так ,что порой не видно радужки, и то что ты видишь, два больших колодца сияющих, горящих,по волчьи горящих. Нет это не нарцистическая самодрочка, мои глаза это настоящий божий дар, это даная мне от бога магия. Во славу величайщего Господина! Часто девки как загипнотизированные не могут оторвать взгляда, часто даже здоровые мужики прячут свои взоры,также часто они интересуют мусоров...
-Что с глазами?
-Голубые...
Бывает правда они повод для конфликта.Просто пробегая ими мимо, порой достаточно для вопросов
-Че ты так смотришь?
-Как?
-А вот так как ты, по волчьи!
-А как ты хочешь, любя?-поехали...
Но это лирика.
Избитый, лежа в крови, захлебываясь открыв матюгальник...Смотря на меня эти некогда гунны, уставшие, с проснувшимися мозгами, а значит человеческими рефлексами, вдруг понимают, что больше ничего сделать не могут. Сами того не понимая, они, здоровые адоробаллы, непонимая отчего, не понимая почему и как- начинают испытывать страх. Страх,что как только они повернуться спиной, я выловлю из кармана нож, и всажу именно ему в почку. Страх, что я настолько ненавижу их. Что все как нибудь может оказаться по другому, что когда нибудь может быть все наооборот, что в следущий раз больше может быть меня. Что даже встретив на темной улице меня одного, этого будет достаточно. Потому как даже один я, но захлебнувшийся в ярости и ненависти, я всеравно окажусь больше. Что я улыбаясь ему выбитым зубом, в отличии от него смогу убивать. Что я имею власть испрортить, запороть нахуй его маленькую, правильную жизнь. И начиная терятся в этом грызущем чустве, шестеро человеков непонимают того, что следущего раза наверняка небудет. Что я никогда не увижу их больше, а увидив не узнаю, так как я обкайфован этой ненавистью настолько, что моя башня летает где-то со сверзуковыми скоростями, что очнувшись я даже толком невспомню, того чего здесь происходило.
Один из них вяло наносит последний, смазаный удар, но только для того, чтобы избавиться от этого паразита в своей голове, что-бы вновь попытаться почуствовать сверху, себя ебущим, победитилем. Но я лишь переворачиваюсь на спину, отвожу от лица ладони, и проважаю их самой презрительной улыбкой на которую способен,провожаю их быструю ретировку, и у них ничего не выходит. Они не чуствуют ЭТО. Нечуствуют потому ЭТО чуствую я, потому как я украл у них ЭТО. Потому, что я чуствовал ЭТО с самого начала, когда стал доебывать их. Я был победителем сразу, с самого начала, я был победителем лежа у них под ногами, и с каждым новым ударом мой хуй проникал все глубже, в ихние девственые, мягкие и впечетлительные мозги.
Во славу Баала всемогущего, в котором мы живы, движемся и существуем. Боже, гавно то какое! Блядь, Боже, что со мной, что-же я за урод, какие демоны вселились в меня, что-же заставляет меня делать это, что черт побери со мной произошло?!Я же был таким хорошим, добрым мальчиком?
В ПИЗДУ!Слышишь меня, чуствуешь меня,ты чуствуешь меня спашиваю?! Никогда в жизни не ощюшал себя лучше,чем в этой луже крови и грязи,со сломаными ребрами, и распухшим ебалом. Какой кайф, какое блаженство! Веди меня, веди меня мой Господин, яви мне смысл свой Балу, и я пойду! Дай силы мне Баал, дай мудрость мне Боже, неотступись от меня Господи. Недай мне упасть, слышишь, и я пройду этот путь. Пройду до конца!

AL_93   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 19:53 (ссылка)
Отпиздим на хуй.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку