-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лакшери-роботы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

https://vk.com/alex_barsukov88

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Рекламка_дневничков

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 2341


Тест AV-Test.org выявил программный продукт для решения задач Интернет-безопасности

Четверг, 05 Января 2017 г. 08:20 + в цитатник
Symantec заняла первое место по результатам новейшего тестирования реальных задач среди пакетов для Интернет-безопасности. В этом исследовании AV-Test.org оценивали безопасность компьютера в процессе выполнения обычных задач, таких, как работа в сети и закачивание файлов. (20.07.2010)
Новый тест, выпущенный AV-Test.org, был призван ответить на вопрос, насколько эффективны антивирусные продукты и решения для безопасной работы в Интернете при обнаружении абсолютно новых вредоносных программ в реальном мире. Первое место среди 12 наиболее известных продуктов по безопасности, занял продукт Symantec, обнаружив 98% вредоносных программ и показав самый низкий уровень ложных срабатываний.
Сегодня большинство компьютеров заражается в процессе веб-серфинга — от атак, начавшихся по результатам непреднамеренной загрузки и использования социальной инженерии для заманиваня пользователей на сайт, содержащий злонамеренное ПО. Именно поэтому AV-Test.org разрабатывает новые тесты, которые лучше отражают ландшафт современных Интернет-угроз. В течение трех месяцев кропотливой работы, закончившейся в декабре 2009 г., эта компания тестировала программные продукты с помощью десяти новых вредоносных кодов ежедневно. Каждый образец запускался на полноценном «чистом» компьютере, чтобы тестировщики могли воспроизвести все проблемы, которые может увидеть пользователь при столкновении с конкретной угрозой. Подобный подход требовал тестирования всех уровней защиты каждого программного решения, а не исследования отдельных фрагментов функциональности. В течение всего исследования продукт прошел испытание 600 различными угрозами и 400 «чистыми» файлами, таким образом, чтобы исследователи могли убедиться и в отсутствии ложного срабатывания. Решение Symantec получило самый высокий рейтинг среди всех продуктов. Данный независимый отчет подтверждают усиление лидерства Symantec в области защиты пользователей от современных угроз.
«Я верю, что наш новый тест — это отличная возможность проверить, насколько работоспособна многоуровневая система защиты современных программных продуктов в сфере сетевой безопасности. По сути, результаты исследования помогают предсказать, с чем может столкнуться пользователь на практике при использовании того или иного решения», — утверждает генеральный директор AV-Test.org Андреас Маркс (Andreas Marx).
■ Стратегия всесторонней защиты в ответ на вызовы нового времени
В последние годы на панораме распространяющихся Интернет-угроз произошел серьезный сдвиг. Вместо относительно небольшого количества вредоносных программ, которые оказывают влияние на миллионы пользователей, мы имеем дело с сотнями тысяч образцов злонамеренного ПО, появляющихся каждый месяц и нацеленными на нескольких пользователей из разных точек земного шара. Чтобы проиллюстрировать масштаб проблемы, достаточно вспомнить, что в 2009 г. решения по информационной безопасности Symantec заблокировали в общей сложности более 2,5 млн. попыток атак по всему миру. В подобной среде традиционные антивирусные решения становятся менее эффективными. Чтобы справиться с вызовом нового времени, Symantec начала применять стратегию всесторонней защиты, которая предполагает использование множества уровней безопасности для защиты пользователей. Методологии тестирования AV-Comparatives и AV-Test.org отражают этот сдвиг в сторону проверки полного функционала, предлагаемого последними версиями продуктов.
«Новейшие тесты оценивают полный набор технологий защиты от вредоносного кода, предусмотренных в каждом конкретном продукте, и показывают, с чем столкнется пользователь при их реальной работе, — заметил Стефан Триллинг (Stephen Trilling), первый вице-президент Symantec по технологиям безопасности и защиты. — Двойная победа в независимых исследованиях свидетельствует, насколько эффективно работают все наши технологии и какую небывалую степень свободы от Интернет-угроз они обеспечивают».
■ Высокотехнологичные решения
Разработкой основных технологий, обеспечивающих высокую эффективность решений Symantec в области безопасности, занимается подразделение STAR (Security Technology and Response). Только в течение 2009 г. STAR разработала и внедрила целый ряд инновационных методик безопасности, обеспечивших столь высокие места в ведущих индустриальных тестах. Среди них:
▪ Репутационные решения в области безопасности. STAR создала новую технологию, которая позволяет использовать знания миллионов пользователей продуктов Symantec для составления рейтинга безопасности почти для каждого файла, который доступен в Интернете. Благодаря этому пользователи Symantec, могут более осознанно выбирать программное обеспечение для скачивания и установки на домашние компьютеры.
▪ Продвинутая эвристическая защита. STAR предложила эвристический анализатор нового поколения, который способен находить неизвестные вредоносные файлы еще до того, как они запускаются и атакуют систему. Подобный подход позволяет обнаруживать фактически все виды угроз, шпионских и рекламных программ без использования сигнатур. Вместо этого программы ищут в файлах подозрительные последовательности инструкций, используемые злоумышленниками.
▪ Улучшенная «поведенческая» защита. STAR полностью обновила поведенческий механизм защиты Symantec, дополнив его функциями анализа поведения, позволяющими распознавать и блокировать тысячи различных вредоносных программ без использования сигнатур.
▪ Нересурсоемкая, но эффективная защита. STAR оптимизировала основные механизмы сканирования и обеспечения безопасности, благодаря чему продукты Symantec стали самыми быстрыми среди всех аналогов.
AV Test.org — это независимая немецкая компания, занимающаяся тестированием безопасности программных продуктов всех известных компаний. AV Test.org и Symantec — члены ассоциации AMTSO, определяющей стандарты тестирования вредоносного кода
Security Technology and Response (STAR), включающая службу Security Response, — это международная команда инженеров по безопасности, вирусных аналитиков и исследователей, которые занимаются разработкой функциональности, контента и реализацией поддержки для всех корпоративных решений и продуктов для домашних пользователей Symantec. Центры разработки STAR открыты по всему миру, компания изучает вредоносные коды с помощью 130 млн. систем, расположенных в Интернете, получает данные от 40 000 сетевых мониторов и отслеживает более 25 000 уязвимостей, которые охватывают 55 000 технологий от 8000 вендоров. Команда использует получаемые данные для разработки и реализации наиболее всеобъемлющих в мире решений в области информационной безопасности.
 
"Черный ящик" в автомобиле: технологии западных автоконцернов "отрихтуют" водителей  - http://www.liveinternet.ru/users/albrs/post402370094/
 
19.07.2010 - Решения Symantec получили наивысшую оценку по результатам проведения авторитетного независимого теста AV-Comparatives. Корпорация стала лауреатом премии за лучший антивирусный продукт 2009 г. (Best Anti-Virus Product of 2009) по версии AV-Comparatives — знак качества, свидетельствующий о превосходстве программных продуктов во множестве тестов по главным направлениям защиты и обеспечения высокой производительности. Данный независимый отчет подтверждают усиление лидерства Symantec в области защиты пользователей от современных угроз.
«Исключительно высокие результаты, показанные Symantec в 2009 г., наглядно демонстрируют, какую большую работу проделали эксперты этой компании для достижения гармоничного баланса между производительностью, высоким уровнем обнаружения угроз и низким процентом ложных срабатываний», — подчеркнул генеральный директор AV-Comparatives Андреас Клементи (Andreas Clementi).
AV-Comparatives наградила Symantec золотой медалью в номинации «Лучший антивирусный продукт 2009» (Best Anti-Virus Product of 2009). За этой наградой стоят результаты целой серии тестов, проведенных в 2009 г. среди программных решений различных производителей, в число которых вошел и Norton AntiVirus. Исследования проводились по восьми направлениям: определение угрозы по запросу, проактивное определение угрозы по запросу, ложные срабатывания, скорость сканирования по запросу, общая производительность (при низком приоритете функций антивирусного ПО), определение потенциально нежелательных приложений по запросу, удаление вредоносного кода и полноценная динамическая защита.
Кроме высшей итоговой награды, решения Symantec показали сильные результаты в ряде новых тестов, проведенных AV Comparatives в 2009 г. Так, в сентябре корпорация вошла в топ программных продуктов по качеству удаления вредоносного кода из инфицированной системы и получила категорию ADVANCED+.
В ноябре 2009 г. Symantec достигла наивысшей оценки в другом новейшем тесте, который оценивал способность решений для безопасности определять и блокировать потенциально нежелательное ПО. Подобные приложения — к примеру, поддельные антивирусы — распространились широко и стали серьезной проблемой для многих конечных пользователей.
Уже в декабре 2009 г. компания Symantec получила третью подряд категорию высшего качества программных решений ADVANCED+ за отличные результаты в тесте на производительность. Этот инструмент исследует влияние антивирусных решений на работоспособность системы.
Наконец, в том же декабре Symantec получила еще одну аналогичную высшую оценку за качество работы разработанных компанией программных решений в условиях реальных задач, таких, как веб-серфинг и закачивание файлов.
AV-Comparatives — это австрийская некоммерческая компания, которая проводит независимые публичные тесты антивирусного ПО. AV-Comparatives и Symantec — члены ассоциации AMTSO, определяющей стандарты тестирования вредоносного кода
symantec2 (650x382, 295Kb)
Symantec приобретет активы компании VeriSign, закрепив за собой позиции самого надежного в мире поставщика решений для защиты информации и идентификационных данных в сети. Возвращая доверие к онлайн-ресурсам за счет повсеместного принятия идентификационных средств безопасности, Symantec может открыть новое видение обработки данных.
Маунтин Вью, Калифорния, Москва, 25 мая 2010 г. — Корпорация Symantec (Nasdaq: SYMC) заключила окончательное соглашение о приобретении подразделения компании VeriSign (Nasdaq: VRSN), занимающегося разработкой средств идентификации и аутентификации. В числе приобретаемых активов — сервисы Secure Sockets Layer (SSL), Public Key Infrastructure (PKI), VeriSign Trust Services и сервис аутентификации VeriSign Identity Protection (VIP). Сочетание продуктов и сервисов VeriSign в области информационной безопасности, признание этой компании как самого надежного онлайн-партнера в комбинации с лидирующими на рынке решениями Symantec и развитой системой дистрибуции позволит корпорации воплотить в жизнь новое видение мира, где люди обладают простым и безопасным доступом к своей информации в любой точке земного шара.
«Принимая во внимание анонимность интернет-пространства и развитие ландшафта угроз, простые пользователи и бизнес-структуры продолжают бороться за обеспечение конфиденциальности коммуникаций, информации и идентификационных данных в сети. В то же время личная и профессиональная сферы жизни поменялись: люди хотят использовать различные цифровые устройства для доступа к информации в любой точке мира, не подвергая при этом каким-либо рискам свою частную информацию, – отметил Энрике Салем, президент и генеральный директор Symantec. – Сегодня ИТ-индустрия сталкивется в проблемой - как обеспечить необходимый пользователям доступ, не подвергая при этом опасности корпоративные данные. Мы верим, что решение этой дилеммы лежит в повсеместном использовании решений безопасности, основанных на идентификации. Объединяя продукты и экспертизу Symantec и VeriSign, мы намерены повсеместно внедрять подобные системы. Это путь к тому, чтобы пользователь имел простой, защищенный доступ к любой информации из любого места, его персональные данные были защищены от кражи, а онлайн-общение протекало в более дружелюбной манере без дополнительных препятствий».
По условиям подписанного соглашения, Symantec приобретет ряд активов VeriSign, в том числе контрольный пакет акций VeriSign Japan. Сумма сделки составит приблизительно $1,28 млрд наличными. Ожидается, что договор будет согласован контролирующими органами и закрыт в сентябрьском квартале.
■ Новое видение цифрового мира
Данная сделка позволит Symantec помочь предприятиям объединить идентификационную безопасность во всеобъемлющую инфраструктуру. Таким образом, ИТ-специалисты могут уверенно и безопасно развивать новые вычислительные проекты — от облачных вычислений до социальных сетей и мобильных решений, что гарантирует операционную эффективность и свободу выбора для сотрудников и клиентов компаний.
Решение основано на пяти основных принципах Symantec, которые и лежат в основе нового видения:
· безопасность идентификации: доказывать, что люди и сайты — те самые, за кого они себя выдают;
· безопасность мобильных устройств и иных гаджетов: обеспечить безопасность устройств, включая всю информацию на них;
· защита информации: защищать информацию от потери, кражи, мошеннического использования и обеспечивать возможность восстановления этой информации;
· контекст и соответствие: предоставлять информацию, релевантную для людей, их личных и профессиональных ролей;
· облачная безопасность: обеспечивать безопасность предоставления приложений и информации в публичных и частных «облаках».
Легкость в использовании, скорость доставки и ориентация на запросы конечного пользователя — таковы основные принципы для современных решений. Тем людям, чья личная и профессиональная жизнь связана с цифровыми устройствами, нужно все больше свободы для того, чтобы работать в любом удобном месте, используя любые программные решения, и общаться в любых социальных сетях. Это позволяет не только эффективно выполнять определенную работу, но и одновременно жить полноценной «сетевой жизнью».
ИТ-департаменты тратят много сил, чтобы обеспечить пользователей соответствующими решениями — простыми, безопасными и одновременно экономичными. Облачные вычисления открывают возможности для мгновенного распространения приложений и рабочих терминалов, что позволяет бизнесу использовать «облака», а не развертывать приложения в каждом конкретном офисе. Основанная на идентификации система позволяет ИТ-специалистам быть уверенными в том, что корпоративная информация надежно защищена, вне зависимости от типа, времени и места используемого устройства. Идентификационные данные определяют права доступа к конкретной информации, ее использования и обработки, безотносительно устройств и программных решений
■ Создание онлайн-коммуникаций взаимного доверия
Сервисы выдачи SSL-сертификатов VeriSign позволяют пользователям быть уверенными в том, что используемые ими интерактивные веб-сайты законны, безопасны и что персональная информация, предоставляемая таким ресурсам, находится в безопасности. Специальные знаки VeriSign подтверждают аутентичность сайта, они служат гарантией того, что любые сведения, которыми пользователь делится с этим порталом, будет передаваться только в зашифрованном виде. Сертификаты VeriSign используются более чем миллионом веб-серверов, которые в совокупности осуществляют более двух миллиардов проверок сертификатов в день. Таким образом, VeriSign является лидером SSL-рынка, оборот которого к 2013 г. По оценкам дотигнет 1,6 млрд. долл.
Продуктовый портфель Symantec вместе с решениями VeriSign обеспечивают необходимую глубину и ширину технологий, которые нужны для создания более универсальной системы безопасности информации, опирающейся на идентификацию пользователей и являющейся важной составляющей комплексных решений по безопасности. Объединяя сервис выдачи SSL-сертификатов VeriSign с решениями Symantec Critical System Protection или Protection Suite for Servers, Symantec поможет компаниям достичь более высокого уровня безопасности серверов и одновременно убедиться в том, что безопасность, доверие и конфиденциальность пользовательской работы действительно необходимы для онлайн-бизнеса.
VeriSign помогает организациям подтверждать идентификационные данные пользователей в рамках сервиса аутентификации VeriSign Identity Protection (VIP), дополняющего возможности существующей в продуктах Norton технологии Identity Safe. Основанный на облачных вычислениях VIP сервис помогает организациям подтверждать идентификацию клиентов, сотрудников ипартнеров с помощью персональных цифровых сертификатов, хранящихся на картах, токенах и других устройствах, например, на мобильных телефонах. Таким образом, доступ к информации предоставляется только легитимным пользователям. VeriSign уже выдала более двух миллионов VIP сертификатов физическим лицам и сформировала сеть из сотен торговых компаний.
Глобальная система дистрибуции и распространение на миллиард систем, включая устройства конечных пользователей (лэптопы, десктопы и другие гаджеты) и серверы, позволяет Symantec создать условия для повсеместного использования инструментов идентификации с использованием цифровых сертификатов — как в бизнесе, так и для физических лиц. Это чрезвычайно важно для создания атмосферы доверия в онлайне. Торговые организации создали дополнительные стимулы для присоединения к VIP сети. Чем больше торговых организаций в VIP сети, тем более безопасный и удобный доступ для их клиентов. Торговые организации получат возможность обеспечить безопасность клиентов и повысить уровень доверия.
Symantec может расширить экосистему VIP, включив пользовательские сертификаты в состав линейки продуктов Norton для частных лиц. Таким образом, появится канал, с помощью которого потребитель сможет легко создать безопасный идентификатор и активно пользоваться им в онлайн-деятельности. Кроме того, в сочетании с классификационными возможностями продуктов Symantec для защиты от утечек данных (Data Loss Prevention) и Data Insight решения VeriSign позволят пользователям убедиться, что только авторизованные пользователи могут иметь доступ к информации.
■ Знак доверия в онлайне
Отметка «проверено VeriSign» —самый узнаваемый символов доверия, который экспонируется около 175 млн. раз в день на 90 000 сайтов в 160 странах. Решения безопасности Symantec и, в частности, пакеты Norton защищают более миллиарда пользователей по всему миру. Используя инструменты VeriSign, корпорация Symantec станет ведущим источником доверия в сети. После завершения сделки, Symantec планирует включить знак VeriSign в свой новый логотип, чтобы убедить пользователей: общаться, заниматься бизнесом и обмениваться информацией в онлайне теперь безопасно.
 
РЕТРОСПЕКТИВА
 
Книжные DVD-аудиоиздательства. Запад задумал "кинодиск", но у нас он будет скорее "книгодиск", что понятно, если сравнить объемы книгоиздания (даже без фондов Ленинки) и кинопроизводства. Дело не в ненависти к запрету "за обедом не читать". Многие книги не поддаются ни чтению, ни экранизации, но при прослушивании (даже между делом, на службе и в пути) захватывают. Это естественно: зрительное восприятие людей перенасыщено. Парадокс: платя за эффект присутствия на видеоконференцсеансе, до 80% сведений передают в звуке.
В США аудиофилиалы издательств "Саймон и Шустер", "Рендом Хаус", "Вандом Даблдей" и др. выпускают до 100 названий книг на аудиокассетах в год; оборот общего тиража — $1.5 млрд. В ассортименте триллеры (укороченные под CD и кассеты) и полезные советы.
Зная, что сверхъемкие диски вместят бездну книг, разработчики решили автоматизировать их чтение. Продукт Visual Voice TTS 2.0 от Artisoft преобразует в "высококачественную" речь произвольные ASCII-строки и целые файлы. Интерфейс прикладного программирования SAPI позволяет использовать ПО, поддерживающее несколько языков, практически безграничное расширение словарного запаса и 9 синтетических голосов (4 мужских, 4 женских и детский). С платформой Alpha Server Voice работает 32-разрядная Active-X-редакция VisualVoice, поддерживая технологию DECtalk от Digital Equipment, синтезирующую естественную речь по текстовому источнику произвольного формата с помощью собственного набора правил преобразования букв в фонемы, патентованного алгоритма произношения личных имен и обширного встроенного словаря. Параллельно система озвучит серию книг: их компьютерный набор программа сразу преобразовывает в речь (классику придется сканировать).
Русские аудиоиздательства, возможно, закажут русификацию озвучивающих программ или хотя бы "транскодирование" кириллицы в латиницу (Zdes bil Vasia). Будет акцент, как у Шварценеггера в "Красной жаре", но "раскраска" фонограммы во избежание "эффекта Раневской" в экранизации Чехова — известный прием звукорежиссеров: знаменитый "гнусавый" дубляж, чтение Сундуковым идиотского детектива в "Три плюс два", "таджикский" акцент. Одновременно псевдоголос привязывает к сюжету — вот почему в авто "суперкласса" говорящие компьютеры озвучивают навигационную систему: о маршруте робот "Мерседеса" говорит женским голосом, а БМВ — голосом популярного немецкого актера.
Экономику CD-аудиоиздата прояснил директор фирмы "Раритет" Виктор Кузин. Начав с издания детской аудиолитературы, он перешел к взрослой, с учетом эстетики платежеспособной части населения: "Тень Баркова", "Гаврилиада". Но это не смутит того, кто слышал в напевной декламации Иосифа Бродского (модуляции которого бумага передать не может):
Жить в эпоху свершений, имея возвышенный нрав,
к сожалению, трудно: красавице платье задрав,
видишь то, что искал, а не новое дивное диво.
"Колдовской монотон" — назвал чтение Бродского Сергей Юрский, также эталон для аудиоиздания. А в планах "Раритета" классика: Булгаков и Гоголь, чьи объемы требуют емкости DVD. "Москва-Петушки" В. Невинный читает со скоростью 25—30 стр/час, включая шумооформление: электричка, бой часов; тираж 1000 CD и 3000 кассет. "Лука Мудищев" в исполнении В. Ларионова; тираж — 200 CD. Себестоимость CD $10, в рознице цена $15.
Соотнеся заводские цены на тираж аудио-CD, включающие прибыль завода, налоги, гонорары, затраты и себестоимость однослойного одностороннего DVD, пока на 15% превышающую CD, получим стоимость 100000 DVD $120000. При 30 (из 488) мин. рекламы стоимость ее минуты будет $4000 (на общероссийских радиостанциях: $500—1000/мин). Дороговато, даже при том, что DVD-реклама ценнее: лучше адресность, неизбежное прослушивание всем объемом аудитории, повторы при перечитывании и передаче друзьям. Но расчет индустрии DVD верен: ее результирующая себестоимость за счет всемирной унификации стандарта будет многократно ниже, чем у нынешних разношерстных носителей.
Бесплатный отпуск уже оплаченного тиража — мечта издательств, хотя прибыль при этом невелика: все окупит отсутствие риска и хлопот по реализации. Самое узкое место — "издательство-оптовик" (46% книг продаются через оптовые фирмы). Срок реализации тиража художественных книг 4,5 месяца, нехудожественных — 8 месяцев. Наценки оптовой фирмы в 100% и выше определяют ее риск, зависящий от условий оплаты получаемого в издательстве тиража (жестоко штрафуют арбитражные суды оптовиков за просрочку в уплате купленного тиража). Наценка замедляет реализацию, что задерживает оборот, увеличивает складские расходы, потери на инфляции и проч., от чего избавлен бесплатный тираж.
Литературные записи хранят звукоархивы и радиодома. Телерадиофонд СССР собрал 300000 звукозаписей, из них 30000 — литературно-художественный фонд в исполнении Яншина, Грибова, Ильинского; свои произведения читают советские писатели и поэты. Конечно, сегодня не все это интересно, но для коммерческого тиража, привлекательного для рекламодателей, хиты подобрать можно. Издателям надо научиться работать с рекламными агентствами ко дню, когда DVD-аудиоплейеры в России перевалят за 100 тысяч. Интеграция книгораспространительской (в т. ч. библиотечной) и видеосети создаст "критическую массу", которая перетянет рекламу у ТВ и радио. Реклама в детективе — оружие и средства защиты. "Женские детективы" от Аллы Штейнман вдобавок привлекут рекламу косметики. DVD-издания для детей (детские кассеты основали наш аудиоиздат, но платежеспособный спрос на них ограничен) — за счет средств на т. н. "социальную рекламу". А DVD-поэзия — за счет "имиджевой" рекламы.
Собственно, песни — те же "малые формы", что и поэзия, анекдоты и афоризмы, и функции переносного CD-аудиоплейера Grundig CDP 100 для меломанов годятся в DVD-аудиоплейер для книголюбов: многофункциональный дисплей (для рекламного сопровождения из избыточных битов звукового сигнала буквами или графикой), программирование до 22 произведений, пропуск и быстрый поиск в обоих направлениях, повторение одной или всех программ, проигрывание по случайному выбору, сканирование — каждое произведение на CD проигрывается в течение 10 секунд, повтор (в интерактивном DVD-учебнике можно "закольцевать" теорему или главу для зубрежки на пляже).
Ограничение для рекламонесущих аудио-DVD одно — потенциал рекламы. Но если трансформировать гигантскую смету видеорекламы (бюджет ролика "Македонский" банка "Империал" $120 тысяч, не считая прокат роликов, только Черкизовскому мясокомбинату в 95-м стоивший $116 тысяч) в микросебестоимость аудиорекламы, то денежный потенциал последней "потянет" издание неограниченного числа аудиокниг. Вот почему включают свои международные связи для оснащения цехов тиражирования DVD-аудиоиздательств литературные круги, чья психика напряжена рекламными доходами деятелей ТВ. Книжный гонорар невелик и из-за практики издательств и типографий допечатывать неучтенные тиражи, что замедляет реализацию официального тиража (добиваются справедливости единицы — например, наследники Ю. Семенова). Рекламонесущим же книгам "неучтенка" не страшна. А "AV-бизнес" будет публиковать планы издательств и списки бестселлеров — как "Книжное обозрение". Александр Барсуков, журнал Аudio VideoБизнес, № 14, 1997 г.

Серия сообщений "Защита информации":
Шифрование. Антивирусы
Часть 1 - Электронные ключи и смарт-карты eToken ГОСТ совместимы с операционной системой ALT Linux
Часть 2 - Как защитить персональные данные в социальных сетях
...
Часть 4 - Вышло комплексное обновление AVG Internet Security
Часть 5 - Отчет Symantec об угрозах интернет-безопасности
Часть 6 - Тест AV-Test.org выявил программный продукт для решения задач Интернет-безопасности
Часть 7 - Подробности распространения угрозы, эксплуатирующей уязвимость Windows
Часть 8 - Решение DLP 10.0 обеспечивает контроль утечек информации
...
Часть 38 - Компьютерные накопители
Часть 39 - Выставка спецтехники
Часть 40 - ESET о вирусах для Android

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку