-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Al_lexandra

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дизайн красота и здоровье поэзия природа путешествия цветы. дорожу близкими людьми. люблю кофе

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Интересно_об_АВТО
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Mimi_Kids WiseAdvice Виртуальное_кафе-Три_подруги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2015
Записей: 6822
Комментариев: 112695
Написано: 139054


Когда мне будет восемьдесят пять

Суббота, 07 Марта 2020 г. 12:08 + в цитатник
Когда мне будет восемьдесят пять,
Когда начну я тапочки терять,
В бульоне размягчать кусочки хлеба,
Вязать излишне длинные шарфы,
Ходить, держась за стены и шкафы,
И долго-долго вглядываться в небо,
Когда все женское,
Что мне сейчас дано,
Истратится и станет все равно -
Уснуть, проснуться, или не проснуться.
Из виданного на своем веку
Я бережно твой образ извлеку,
И чуть заметно губы улыбнутся.

© Вера Сергеевна Бутко
==========================

Когда мне будет восемьдесят пять,
По дому буду твои тапочки искать,
Ворчать на то, что трудно мне сгибаться,
Носить какие-то нелепые шарфы
Из тех, что для меня связала ты.
А утром, просыпаясь до рассвета,
Прислушаюсь к дыханью твоему,
Вдруг улыбнусь и тихо обниму.
Когда мне будет восемьдесят пять,
С тебя пылинки буду я сдувать,
Твои седые букли поправлять,
И, взявшись за руки по скверику гулять.
И нам не страшно будет умирать,
Когда нам будет восемьдесят пять...

© Вадим Зинчук

Художник Lisa Aisato
86296255_2732232550187969_1105850415389343744_n (447x525, 37Kb)
Рубрики:  поэзия
женщина
жизнь
календарь
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 32 пользователям