-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в aktera

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

„итатель сообществ (¬сего в списке: 1) —верхъестественное

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 23.08.2017
«аписей: 78
 омментариев: 1
Ќаписано: 82


—ергей ѕаук “роицкий и другие

—реда, 27 »юн€ 2018 г. 09:04 + в цитатник

ѕаучье гнездо

„ем живет лидер Ђ оррозии металлаї —ергей ѕаук “роицкий

‘ото: ¬асилий »льинский

¬о врем€ своих выступлений —ергей ѕаук “роицкий смотрит в будущее и видит, как ƒЌ– и ЋЌ– присоедин€тс€ к ’имкам. ћэром этого подмосковного города он рассчитывает стать уже давно.

Ћидер группы Ђ оррози€ металлаї —ергей “роицкий, известный по прозвищу ѕаук, два дн€ назад снова дал о себе знать, когда был арестован на двое суток за мелкое хулиганство. ≈го общественна€ жизнь довольно часто становитс€ объектом всеобщего внимани€, особенно примечательны изыскани€ на поприще административной работы. ѕаук рветс€ к власти с 1993 года. ¬ 1990-е созданна€ “роицким  орпораци€ т€желого рока (или транспортных рабочих) активно сотрудничала с ¬ладимиром ∆ириновским и Ёдуардом Ћимоновым. “огда музыкант впервые опубликовал свою предвыборную программу на пост мэра ћосквы, успешную настолько, что выборы пришлось отменить. ¬ 2007 году он выиграл выборы мэра в «апрудище ћосковской области, но отказалс€ от должности, а в 2012 году впервые за€вил о намерении стать главой подмосковных ’имок. ¬ыборы тогда он проиграл, но желание осталось. ¬ 2013-м ѕаук был кандидатом в мэры ∆уковского и снова пыталс€ баллотироватьс€ в мэры ћосквы, но, как он сам говорит, подписи его избирателей сжег Ќавальный. «имой 2014 года предвыборна€ кампани€ ѕаука потр€сла Ќовосибирск. ќраторские способности и мощный талант музыканта, писател€ и художника делают —ерге€ “роицкого одной из самых заметных фигур в современной отечественной культуре.

ЂЋента.руї совместно с фотографом ¬асилием »льинским подготовила материал не только об общественной, но и о личной жизни ѕаука.

¬от так, в обычном частном доме, в уютной обстановке, в обнимку с детьми ѕаук сочин€ет.

ѕаук не зовет муз Ч они приход€т сами.

” ѕаука уже есть сво€ стена славы, к которой приход€т красотки-паломницы.

Ѕутылки ћќ®“ и гирл€нда среди сухих веток создают новогоднюю атмосферу.

Ђѕисьмо с фронтаї или Ђќп€ть двойкаї?

≈динственный ѕаук, который пьет из колодца.

 акой русский не любит быстрой езды!

ќт маски ѕаука разбегаютс€ даже звери.

ƒозором обходит владень€ свои “роицкий.

ћгла ада, например

ЂЌаркоз идет по трупам, ты встретишьс€ в аду с кровавым эмбрионом, зарезанным в гробуї.

‘анаты Ђ оррозии ћеталлаї уже немолоды.

ƒевки Ч основа  орпорации “€желого –ока.

ѕаук в политике и в галстуке.

¬ гримуборной артиста.

ƒеловой ѕаук.

Ѕывает так, что ѕаук причесываетс€ и не дебоширит.

“ак выгл€дела бы балалайка, если бы ———– существовал в XXI веке.


Ђѕока зарубежные "герлз" нюхали вс€кую пыль, наши девки высосали все пивої.

Ђћы не знаем, твой конец близок ли, далек ли, синие глаза твои в кабаках промоклиї.

«айчики плейбо€ дл€ улучшени€ аппетита.

Ѕензин кончилс€.

https://lenta.ru/photo/2014/11/14/paukportrait/

14 но€бр€ 2014

Ўумно разделись и†тихо ушли

√олые старухи и†тонна манки на†главном театральном фестивале лета

‘ото: јнтон «авь€лов / ƒ€гилевский фестиваль

¬ ѕерми закончилс€ ƒ€гилевский фестиваль†Ч 2018. Ќа прот€жении 10†дней в городе Ђпобедившей культурной революцииї показывали творени€ лучших представителей академической музыки, музыкального театра и перформативных искусств. ”никальные премьеры, часовые задержки спектаклей и мощный вклад в децентрализацию российской культуры Ч театральный обозреватель ¬иктор ¬илисов оценил итоги форума.

¬ –оссии есть только один фестиваль исполнительских искусств, который можно назвать фестивалем европейского уровн€; он проходит в месте, кажетс€, наименее подход€щем дл€ событи€ подобного масштаба, Ч в городе ѕерми.  онечно, это только кажетс€, потому что стоит посмотреть на ландшафт европейских театральных и музыкальных фестивалей, чтобы пон€ть: самые значительные из них почти всегда проход€т в маленьких городах в отдалении от центра страны Ч јвиньон, «альцбург, Ёдинбург, Ѕайройт.

ƒ€гилевский фестиваль на базе ѕермского театра оперы и балета имени ѕ.».†„айковского проводитс€ с 2003 года. ƒо 2010-го им руководил тогдашний худрук театра†√еоргий »саак€н†Ч при нем фестиваль проводилс€ два раза в год и о нем ничего не было слышно, кроме активных потуг на междисциплинарность. ¬ 2011 году дирижер†“еодор  урентзис†становитс€ художественным руководителем пермского оперного, а заодно и фестивал€. “ут начинаютс€ перемены: смотр получает ежегодную периодичность, ввод€тс€ фигуры кураторов, возникает иде€ создани€ мировых премьер и копродукций с зарубежными театрами и фестивал€ми.

ƒ€гилевский фестиваль, помимо того, что он уже семь лет привозит в –оссию лучший зарубежный музыкальный театр и продюсирует собственный, выполн€ет важнейшую роль в преобразовании города и децентрализации российской культуры. ѕриезжа€ в ѕермь во врем€ ƒ€гилевского, довольно легко заметить, что город, как минимум в центральной его части, оживает. ¬ нынешнем году в продолжение европейской традиции задействовани€ бывших индустриальных объектов под культурные проекты одной из площадок фестивал€ стал завод Ђ–емпутьмашї Ч почти двухсотлетнее историческое здание, с которого перенос€т производство; там отыграли превью концерта закрыти€ и устроили festival party.

ƒ€гилевский Ч пока единственный в –оссии театральный фестиваль, который сам по себе больше, чем сумма происход€щих на нем событий. ћосковские фестивали Ђ“ерритори€ї и NET (Ќовый ≈вропейский “еатр), которые делаютс€ примерно одним кругом людей и почти безальтернативно наход€тс€ в поле внимани€ почитателей современного театра, в этом смысле фестивали-фейки. ” них нулевой ресурс дл€ работы с городом, а программирование представл€ет собой компромисс между почти произвольным набором новых имен и итоговым списком тех, с кем удалось сойтись по деньгам и датам. ќни скорее €рмарки современного искусства, представл€ющие возможность взгл€нуть на картину разнообрази€ перформативных практик. ¬ этом нет ровным счетом ничего плохого, просто насто€щие театральные фестивали в 2010-х работают несколько иначе Ч как целокупные метасобыти€.  ак именно Ч показывает как раз ƒ€гилевский.

∆анна без костра

’едлайнером фестивал€ в этом году стала постановка†–омео  астеллуччи†на ораторию јртюра ќнеггера Ђ∆анна на костреї. «на€ италь€нца, легко было предположить, что актрису сожгут заживо, однако обошлось без огн€, костра, дров и всего, что идет в комплекте со стереотипным образом ќрлеанской девы.

 астеллуччи, в свою очередь, неоднократно за€вл€л, что его главной целью было очищение героини от мифологии и штампов. ≈го ∆анна Ч это некий Ђнулевой человекї, а спектакль Ч пересказ биографии исторического персонажа заново. ƒействие начинаетс€ прологом: условный школьный класс послевоенной ≈вропы, целиком состо€щий из девочек. «аканчиваетс€ урок, они выбегают с разговорами, в классе по€вл€етс€ субтильный прихрамывающий мужчина-уборщик. ќн начинает сначала медленно и спокойно, а затем все более разъ€р€€сь, освобождать класс от стульев и парт, от книг, предметов на стеллажах, сбрасыва€ все на пол.  астеллуччи использует пр€молинейную метафору: школьную историю нужно очистить от штампов и клише.

ќткрытие фестивал€. ѕремьера драматической оратории Ђ∆анна на костреї

‘ото: јнтон «авь€лов / ƒ€гилевский фестиваль

ќткрытие фестивал€. ѕремьера драматической оратории Ђ∆анна на костреї

‘ото: јнтон «авь€лов / ƒ€гилевский фестиваль

ќткрытие фестивал€. ѕремьера драматической оратории Ђ∆анна на костреї

‘ото: јнтон «авь€лов / ƒ€гилевский фестиваль

–ежиссер выстраивает вневременное мифологическое пространство, где историческа€ ∆анна д'јрк сосуществует с живым перформативным телом французской актрисы ќдри Ѕонне, котора€ из школьного уборщика превращаетс€ в городскую сумасшедшую, затем в ведьму, а после, освободившись от всей одежды, €вл€ет пример наготы как идентичности. √ероин€ отрывает от пола линолеум, разбирает плитку и дерев€нную укладку под ним и раскапывает земл€ную €му, в которую в конце сваливаетс€; она вытаскивает на сцену чучело полуживого кон€ (внутри механизм, надувающий грудь дл€ дыхани€) и садитс€ на него боком; она поджаривает флаг ‘ранции на алюминиевом мече (здесь  астеллуччи цитирует сцену из своего раннего спектакл€ Hey, Girl). «аканчиваетс€ все картинами исторического опустошени€, когда работники школы при помощи прибывших полицейских вламываютс€ в развороченный класс.

„етыре показа (включа€ полуоткрытый генеральный прогон) Ђ∆анны на костреї Ч важное событие, если не сказать поразительное. Ќадо понимать, что с момента создани€ этого спектакл€ прошло всего полтора года, а у российских зрителей уже по€вилась возможность его увидеть. √овор€ о мировой премьере в Ћионской опере, стоит вспомнить, что это событие сопровождалось выступлени€ми ультраправых: в феврале 2017 года около 50 человек в масках с дымовухами и транспарантом Tribute to Jeanne кучковались возле здани€ театра и протестовали против Ђатаки режиссера на исторический персонажї.

»глы, опиум и гомосексуализм

¬торым по масштабу привозом ƒ€гилевского фестивал€ в этому году стал спектакль канадского режиссера –обера Ћепажа Ђ»глы и опиумї по двум текстам†∆ана  окто†Ђѕисьмо к американцамї и Ђќпиум. ƒневник лечени€ї. —пектакль, впервые поставленный в 1991 году, был восстановлен Ћепажем с новой сценографией 20 лет спуст€ Ч и через семь лет добралс€ до –оссии.

—трога€ нарративность и повествовательность, свойственна€ работам этого режиссера, Ч то, что несколько отдал€ет Ћепажа от современного постдраматического театра, поэтому в целом не так важно, что в спектакле происходит. √ораздо интереснее, как он устроен.

¬есь спектакль разворачиваетс€ в пространстве открытого вращающегос€ куба с трем€ плоскост€ми. ¬ нем три независимых персонажа: писатель ∆ан  окто, джаз-музыкант†ћайлс ƒэвис†и актер –обер. “ехнический директор спектакл€ ћишель √осселин рассказал, что иде€ куба принадлежит самому Ћепажу, он придумал его как альтернативу архаичной сценической коробке.  уб вращаетс€, у зрителей складываетс€ впечатление, что он висит в воздухе. «а ним расположена площадка, на которую нужно подн€тьс€ по лестнице: там сидит технический работник и расположена вешалка с одеждой; с этой платформы двое актеров попадают в куб через двери и окна. “акже из стенок куба в некоторых сценах выезжают кровати и стуль€ с лампами, создава€ обстановку комнаты, котора€ дорисовываетс€ через сложную (по меркам 1991 года) видеопроекцию. јктеры, подцепленные на тросы, переворачиваютс€ в воздухе, сто€т на плоскост€х куба вниз головой, играют на музыкальных инструментах и так далее. ѕо той же схеме сделан спектакль Ћепажа Ђ√амлет.  оллажї с†≈вгением ћироновым†из репертуара “еатра Ќаций. ћишель √осселин отмечает, что устройства мотора, привод€щего куб в движение, в этих двух спектакл€х идентичны.

Ђ»глы и опиумї

‘ото: Ќикита „унтомов / ƒ€гилевский фестиваль

Ђ»глы и опиумї

‘ото: Ќикита „унтомов / ƒ€гилевский фестиваль

Ђ»глы и опиумї

‘ото: Ќикита „унтомов / ƒ€гилевский фестиваль

¬ 2018 году спектакль смотритс€ преступно ностальгическим. Ќо все эти устаревшие технологии, м€гка€ музыка и кинематографичность представлени€, делающа€ его похожим на трогательное, но плохое французское кино, Ч воспринимаетс€ этаким приветом из прошлого.

≈ще одним приветом Ч из прошлого значительно более далекого, но выгл€д€щим при этом ультрасовременно,†Ч стал хореографический спектакль†јлена ѕлате눆ЂЌе спатьї.  ультовый бельгийский хореограф, представитель так называемой золотой бельгийской волны нового театра и танца (среди которых также прин€то называть†яна ‘абра, яна Ћауэрса, јнну “ерезу де  еерсмакер, ¬има ¬андекейбуса), привез в –оссию свой то ли спектакль-ритуал, то ли пародию на ритуал Ч на музыку ћалера. ¬осемь мужчин и одна женщина в архаических фактурных декораци€х танцуют на фоне двух огромных лошадиных трупов. —пектакль начинаетс€ со сцены реальной борьбы: все перформеры кидаютс€ друг на друга, изо всех сил толкаютс€, луп€т друг друга ладон€ми по спинам, попутно рвут одежду, выкидыва€ ее клочки в зал.  огда актеры остаютс€ в одном белье, начинаетс€ выточенна€ хореографи€, синхронность которой всегда намеренно разламываетс€ одним или двум€ перформерами.

ЂЌе спатьї. –епетици€

‘ото: ћарина ƒмитриева / ƒ€гилевский фестиваль

ЂЌе спатьї. –епетици€

‘ото: ћарина ƒмитриева / ƒ€гилевский фестиваль

ЂЌе спатьї. –епетици€

‘ото: ћарина ƒмитриева / ƒ€гилевский фестиваль

  середине спектакл€ танцоры оказываютс€ в шортах и спортивных куртках, а самые патетические места ћалера разбавл€ютс€ дыханием животных, африканскими ритуальными песнопени€ми и карнавальными звуками браслетов с колокольчиками.  то-то скажет, что это издевательство над ћалером, но именно на этом тонком разломе гармонии, на смешении сакрального и профанного и строитс€ то сложное экстатическое удовольствие, которое спектакль ѕлател€ вызывает.

Ѕольшинство сцен протекают активно, некоторые Ч в томлении, как, например, захватывающа€ сцена с двум€ перформерами-мужчинами, сид€щими на полу спина к спине и медленно наваливающимис€ один на другого, а затем в неуверенности пытающимис€ вз€тьс€ за руки, которыми только что исследовали тела друг друга. Ќа сценах, которые имели €вно гомосексуальный подтекст, зал то замирал в напр€женной тишине, то вдруг кто-то начинал хлопать, особенно когда ближе к финалу один из перформеров схватил другого за трусы и почти ст€нул их, замерев в нерешительности. ¬ конце представлени€ исполнители лезут в зал, перебира€сь через р€ды буквально по головам зрителей.

ѕерформативные практики и тонна муки

≈ще одним поразительным событием стал приезд хореографа и перформансистки†ћередит ћонк†с Ђѕесн€ми клеткиї (Cellular songs). ћонк Ч насто€ща€ легенда современного танца и одна из самых заметных фигур американского авангарда.   сожалению, перм€ки и гости фестивали не до конца оценили возможность увидеть легенду Ч Cellular songs дважды показывали в огромном дворце спорта Ђќрленокї, и на оба спектакл€ было много непроданных билетов. ѕерформанс устроен следующим образом: на огромном белом квадрате ћонк и четыре ее партнерши Ч три возрастных и одна молода€ Ч исполн€ют вокальную музыку и минималистичную хореографию, в основном свод€щуюс€ к строгим формальным позици€м и перемещени€м. Ёто музыка мира с очень правильной интонаций Ч без жизнерадостности и сентиментальности, что портило, например, показы перформансов группы ÷ентра ≈жи √ротовского, которые по форме были похожи на перформанс ћонк, где тоже люди в белых костюмах перемещаютс€ по сцене и распевают песни, но делаетс€ это с таким идиотическим жизнелюбием, что не по€вл€етс€ никакого пространства дл€ вовлечени€.

Cellular Songs. ћередит ћонк

‘ото: Ќикита „унтомов / ƒ€гилевский фестиваль

‘ото: Ќикита „унтомов / ƒ€гилевский фестиваль

Cellular Songs. ћередит ћонк

Cellular Songs. ћередит ћонк

‘ото: Ќикита „унтомов / ƒ€гилевский фестиваль

ѕод конец фестивал€ показали мировую премьеру перформанса Ђ амиллаї. ѕод электронную музыку композитора јлексе€ –етинского в сценографии† сении ѕеретрухиной†(камни и тонна манной крупы на полу) танцовщица буто†јнна √арафеева†исполн€ла собственную хореографию, посв€щенную биографии французской модели и скульптора† амиллы  лодель. Ётот спектакль как бы замыкает фестивальный круг от Ђ∆анны на костреї  астеллуччи: оратори€ ќнеггера написана по драме†ѕол€  лодел€, младшего брата  амиллы, по насто€нию которого без видимой необходимости и заключени€ врачей она была помещена в психиатрическую больницу, где пребывала до самой смерти.

јвангардна€ танцевальна€ техника буто, придуманна€ после войны в японии, как бы выходит за рамки эстетического производства и имеет отношение к буддизму, психотерапии и работе с травмами. ƒвижени€ исполнительницы изломаны и неоднородны, с переходом от замедленного движени€ к состо€нию напр€женного поко€. —пектакль начинаетс€ со звуковой многоканальной инсталл€ции –етинского, а завершаетс€ неким Ђоткрытым финаломї Ч зрител€м просто открывают двери и они, по задумке композитора, должны тихо выйти из зала. Ќо на ƒ€гилевском публика оказалась чрезмерно благодарной, и Ђ амиллеї обильно похлопали. ѕричем зал после очевидного конца покинули не все: несколько женщин остались наблюдать, как √арафеева месит ногами и руками манку, потому что Ђпока звук идет, спектакль не кончилс€ї. “ак перформанс продлилс€ еще на полтора часа.

Ќесколько раз показывали семичасовой перформанс Ќикола€ —качкова ЂSleep concerts. ѕутешествие в себ€ї. ¬ концертном зале гостиницы Ђ”ралї дл€ этого выставили около полусотни кроватей, на которые к половине двенадцатого должны улечьс€ зрители и до семи утра в полутьме слушать медитативную live-электронику от двух перформеров. ¬ начале зал залит синим светом, потом все гаснет, к утру заливаетс€ зеленым, и зрителей буд€т электронным органом и колоколами. ѕодразумеваетс€, что участники должны поймать пограничное состо€ние сознани€ между сном и реальностью.

Ўенберг опаздывает

¬се событи€ фестивал€, перечисленные выше, так или иначе относ€тс€ к сфере зрелищных перформативных искусств, но вообще-то ƒ€гилевский Ч музыкальный фестиваль.  аждый из 10†дней в органном зале пермской филармонии, частной филармонии Ђ“риумфї, художественной галереи и на других площадках проходили инструментальные и вокальные концерты: играли –етинского, ¬айнберга и ‘илановского, устроили премьеру ЂЅуковинских песенї†Ћеонида ƒес€тникова, исполн€ли кипрские песнопени€ и турецкую этническую музыку.

—ам “еодор  урентзис дирижировал вокально-инструментальным циклом јрнольда Ўенберга ЂЋунный ѕьерої. «рителей начали запускать в зал через 40 минут после времени обещанного начала, а всего спектакль задержали на целый час, причем дирижер осталс€ невозмутимым.   тому же от имени театра никто не извинилс€ и не объ€снилс€ перед публикой. Ўутки о том, что  урентзис опаздывает чаще, чем президент –оссии, уже давно протухли, но подобное отношение фестивал€ к зрительскому времени, конечно, сильно отдал€ет его от пресловутого Ђевропейского уровн€ї.  онцерт закрыти€ задержали на 36 минут, почти на столько же и Ђ амиллуї. ”пом€нутый ЂЋунный ѕьерої исполн€лс€ как-то слишком живо дл€ Ўенберга, а сценическое сопровождение (огромна€ проекци€ Ћуны, смена костюмов, перформативна€ часть с дополнительной актрисой) Ч выгл€дели беспомощно и иллюстративно.

ЂЋунный ѕьерої

‘ото: Ќикита „унтомов / ƒ€гилевский фестиваль

ЂЋунный ѕьерої

‘ото: Ќикита „унтомов / ƒ€гилевский фестиваль

ЂЋунный ѕьерої

‘ото: Ќикита „унтомов / ƒ€гилевский фестиваль

Ќесколько ночных концертов проходили в ѕермской художественной галерее, том самом пространстве со знаменитыми дерев€нными скульптурами. ƒень перед закрытием завершилс€ таким ночным концертом: Ђћосковский ансамбль современной музыкиї играл три вещи јрво ѕ€рта, на второй сломалс€ орган, пришлось начинать заново. ѕосле ночных концертов слушател€м предлагали пройти в кофейню напротив, вз€ть включенный в стоимость билета маленький стакан кофе и Ђвстретить рассвет на  амеї. »мпровизированный перформанс на этом не заканчиваетс€: туповатое эстетическое удовольствие от созерцани€ природы тут щедро приправлено пь€ными гопниками, орущими в четыре утра современные песни под рев квадроциклов; в сквере у набережной кака€-то школьница визжит Ђпочему € така€ трезва€?!ї, а когда добираешьс€ до дома, расположенного в 10†минутах от театра, чувство безопасности начисто улетучиваетс€. “аковы реалии культурной децентрализации, или, как тут прин€то говорить на пресс-конференци€х, Ђпермское чудої.†

¬иктор ¬илисов

https://lenta.ru/articles/2018/06/27/df/

„етыре €ичка поставили под угрозу крупнейший музыкальный фестиваль

ѕодготовку к крупнейшему музыкальному фестивалю  анады приостановили из-за гнезда крикливого зуйка с четырьм€ €ичками. ќб этом во вторник, 26 июн€, сообщает†CNN.

√нездо обнаружили работники ЂЅлюзфестаї Ottawa Bluesfest

, когда возводили главную сцену. –од находитс€ под охраной канадского правительства, и гнездо нельз€ трогать без федерального разрешени€.

Ђƒолжен сказать, это одна из сложнейших проблем, с которой мы сталкивались за последнее врем€ї, Ч прокомментировал ситуацию исполнительный директор фестивал€ ћарк ћонахан.

Ѕиолог  арлтонского университета ћайкл –унтц сообщил, что, если сдвинуть гнездо на несколько футов, мать может покинуть свое семейство. “ребуетс€ от 24 до 28 дней, чтобы из €иц крикливого зуйка вылупились птенцы, которые вскоре после этого уже смогут самосто€тельно летать.

‘естиваль должен начатьс€ 5 июл€. ’эдлайнерами выступают Foo Fighters и†Ўон ћендес.

https://lenta.ru/news/2018/06/26/iichki/

”бивший себ€ ведущий незадолго до†кончины поучаствовал в Ђритуале смертиї

“елеведущий CNN†Ёнтони Ѕурден†совершил самоубийство

¬о врем€ съемок 11-го сезона тревел-шоу ЂЌеизведанные кра€ї д눆CNN, оказавшимс€ финальным дл€ известного телеведущего†Ёнтони Ѕурдена, он прин€л участие в Ђритуале смертиї. Ёто произошло в Ѕутане незадолго до смерти Ѕурдена, пишет режиссер†ƒаррен јронофски, который стал гостем того эпизода. ѕо просьбе CNN Travel он написал колонку с воспоминани€ми о телеведущем.

ѕо словам јронофски, он и раньше путешествовал с Ѕурденом, однако по-насто€щему он дл€ него раскрылс€ только в Ѕутане. –ежиссер увидел, что ведущий совершенно не тщеславен, не заботитс€ о своей внешности в кадре, а наносное его не интересует.

«наковым моментом в их поездке стало посещение ќзера ќгн€, места паломничества бутанцев. ѕо местной легенде, однажды монах рассказал люд€м, что в озере хран€тс€ сокровища, но ему не поверили. “огда он бросилс€ в воду с лампой.  огда он вынырнул, в его руках были сокровища, а лампа продолжала гореть. Ђѕохоже на “они, бесстрашно марширующего в неизвестность за скрытыми секретами и возвраща€сь со светомї, Ч пишет јронофски.

Ђ“еперь кажетс€ ироничным, что в последний день съемок мы совершили бутанский ритуал смерти. ћы обсуждали судьбу страны, судьбу мираї, Ч вспоминает кинематографист.

ѕо словам режиссера, на прот€жении поездки Ѕурден выгл€дел как человек, влюбленный в жизнь. Ђќн был по-насто€щему живым, наполненным энергией, полностью вовлеченным, очень любопытным и абсолютно св€занным с этим моментом времени. Ќовости в мире были сокрушительными, но “они был полон решимостиї, Ч заключает јронофски.

Ѕарак ќбама и Ёнтони Ѕурден выбрали дл€ встречи дешевое местное бистро

8 июн€ 61-летнего Ѕурдена†нашли†мертвым в номере отел€ во ‘ранции, где он работал над новым сезоном проекта ЂЌеизведанные кра€ї. ќн покончил жизнь самоубийством.

Ѕурден считалс€ одним из самых авторитетных поваров в мире: он вел несколько передач о кулинарии и путешестви€х. «а свою карьеру ведущий получил множество наград, в частности премию ѕибоди за выдающийс€ вклад в телевидение.  роме того, Ѕурден прославилс€ благодар€ попул€рной книге Ђќ еде: строго конфиденциальної.

https://lenta.ru/news/2018/06/27/bourdain/

Ўведский музыкальный фестиваль навсегда отменили из-за изнасилований

ќрганизаторы крупнейшего шведского музыкального фестивал€ за€вили, что после череды изнасилований, произошедших на меропри€тии, его было решено отменить. ќб этом сообщает американский портал Breitbart.

ЂЌам было очень грустно принимать подобное решение, но исход€ из общей картины, мы не можем проводить этот фестиваль так, как нам бы этого хотелосьї, Ч за€вил один из представителей организаторов .

ѕри этом он отметил, что сексуальные домогательства к женщинам Ч это Ђсоциальна€ проблема, а не проблема конкретного фестивал€ї.

¬ прошлом году на фестивале было зафиксировано 11 нападений с целью сексуального насили€, в трех случа€х злоумышленники были арестованы. «а год до этого около 40 девушек пожаловались на сексуальные домогательства со стороны мужчин, которых они назвали иностранцами.

ќдна из пострадавших, 17-летн€€ јлександра Ћарссон за€вила: Ђ—корее всего, они были мигрантами. Ќе хотелось бы об этом говорить, но это правдаї.

ћесто проведени€ фестивал€ на следующий день после концертов

¬ 2017 году активистка Ёмма  нюкарре, известна€ своими феминистическими взгл€дами, за€вила, что она планирует устроить музыкальный фестиваль, на который мужчинам вход будет воспрещен. ќна также пообещала проводить это меропри€тие ежегодно до тех пор, пока Ђмужчины не научатс€ себ€ вестиї, передает портал†newsru.com.

https://lenta.ru/news/2018/06/22/music_festival/




 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку