-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 4917
Комментариев: 25572
Написано: 40060


Canon 40D. Почти что фотоаппарат моей мечты

Вторник, 21 Августа 2007 г. 17:23 + в цитатник
В колонках играет - бензопила на улице
Настроение сейчас - восторженное

Canon анонсировал EOS 40D.
Поначалу я отнёсся к новости с прохладцей - тот же 30D оставил меня почти равнодушным.
Но потом я вчитался в новые возможности и пришёл в восторг.
Почти всё, о чём я стонал с двадцаткой, реализовано в 40D!

  • Меня достала пыль на матрице - в 40D есть система активной очистки матрицы! Он даже умеет вычищать пятна из итогового изображения. Правда очевидцы на него ругаются...
  • Я люблю впечатывать информацию из GPS о координатах в кадр, в 40D есть возможность подключать GPS!
  • Мне надоело лазить по всему меню, переключаясь между разными настройками сьёмки - в 40D есть возможность запомнить до 3 пользовательских настроек системы.
  • Громовой звук затвора зеркала распугивал всех - в 40D наконец то заявлено, что сделали тихое зеркало.
  • Экран размером в 3 дюйма - можно начать смотреть без микроскопа.
  • Я хотел насадку с ЖК-экраном на видоискатель - в 40D есть Live View, позволяющее наводиться через LCD.

Чего в нём всё таки мне не хватает:

  • Кроп. По прежнему 1.6. Увы.
  • Нет возможности впечатывать в EXIF каждого кадра заданную текстовую информацию. Я бы сэкономил кучу времени дома, не тратя его на впечатывание в IPTC информации об авторе кадра и копирайте.
  • Точечный замер - по прежнему огромное пятно в 3.8 %. Видимо они берегут маленькую точку для профессиональных камер.

По крайней мере кроп=1 и точечный замер есть в Canon EOS-1Ds Mark III. Но стоит она существенно дороже.


Рубрики:  Новости и события
Фото
Фотографии.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку