-Цитатник

♥Рубрики моего дневника ♥ - (7)

♥Рубрики моего дневника ♥ Новости (6366) Стихи (5566) ...

Я не буду!.. - (1)

Я не буду!.. Я не буду такой, как все: Я останусь такой, как есть; И желания нет совсем Вдру...

Мир женщины.. - (2)

Мир женщины.. ...

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) - (0)

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) 2 3 ...

[Запись в дневнике закрыта для неавторизованных и пользователей из черного списка. ] Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия. - (0)

Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия.   *****...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
20:06 16.09.2020
Фотографий: 169
Посмотреть все фотографии серии Мир
Мир
00:28 11.05.2018
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Фотографы
Фотографы
07:56 20.08.2017
Фотографий: 111

 -Рубрики

 -Метки

in english Царское село австрия акварель англия афоризмы весна видео видео уроки по вязанию все руками выпечка вязание вязание крючком вязание спицами дворцы день рождения дети джемпер дизайн династия достопримечательности еда жакет жанровое жанровые сцены женские судьбы женский образ живопись животные журналы журналы на английском здоровье иллюстрации искусство испания история италия картины китай книги коллаж коллажи красивый узор крючком красивый узор спицами красота кружево кулинария лето любовь маски для лица миниатюры мода мудрости мудрые мысли музыка мысли вслух настроение натюрморты нежность от морщин пейзаж пейзажи персоны портрет пошив и ремонт одежды поэзия проза птицы пуловер путешествие путешествия размышления рамка рамочка рамочка для поэзии... рамочка друзей рамочка с девушкой рамочки рецепт рецепты рецепты здоровья россия рукоделие с днем рождения сад самые интересные места на планете советы стихи уроки по вязанию философская лирика фото франция художники цветы цитата цитаты шитьё это интересно юмор юмор>супружеская жизнь

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akmaya

 -Подписка по e-mail

 


ЧТО ТАКОЕ НЕЖНОСТЬ?

Понедельник, 14 Сентября 2020 г. 14:52 + в цитатник
Настоящую нежность не спутаешь ни с чем,
и она тиха.
А. Ахматова



Что такое нежность, милый,
Я не знаю, трудно объяснить...
Нежность — это как воды испить,
В жаркий полдень, возрождая силы....
Это как нырнуть в волну,
Покоряясь трепетной пучине,
Нежность — это, если ты мужчина...
И, тебе доверив глубину,
Я могу без страха быть твоею,
Отдаваясь вся до пустоты,
И когда меня боишься ты,
И от нетерпения немеют
Все слова, готовые слететь
С теплых уст твоих,
Когда в волненье
Я шепчу нелепые слова,
И кружится сладко голова,
И какие-то хмельные тени,
Словно в кокон заплетая нас,
Бродят около, легко касаясь...
И луны полосочка косая
Пишет набело волнующий рассказ...
Нежность, словно тонкое движенье
До конца распахнутой души —
Стоит ли озвучивать спешить...
То как в уязвимости сближенья
Задрожит болезненно струна
Где-то в самой нежной глубине,
Как, почувствовав, что ты поверил мне,
Я вольюсь в тебя, обнажена...
ИРИНА ВЛАСЕНКО



Нежность – это когда ты раскрываешься во сне, а любимый человек, раз за разом тебя накрывает и обнимает, прижимая к себе чтоб согреть…
Нежность – это не кофе в постель, и не “я тебя люблю” после секса, не завтраки-обеды-ужины, не большие зарплаты, не рука, открывающая твою дверь машины и не ни к чему не обязывающая улыбка. Не походы в кино, не вопросы “как дела?”
Нежность – это незаметное сплетение пальцев, это когда при встрече люди замирают на секунду, обнявшись…
Нежность – это солнышко в твоих глазах, когда ты смотришь на меня спящую…
Нежность – это мой вдох и твой выдох
Нежность – это кончик пальца, притрагивающийся к носу
Нежность – это сила любви, но Нежность – это не сюсюканье.
Нежность – лучшее доказательство любви, чем любые клятвы
Нежность – это не слабость, нежность- это мужество, только сильный человек не испугается обнажить свое сердце и показать свою Нежность..
Нежность – это маленький комочек в солнечном сплетении, который иногда не дает тебе дышать..
Нежность – это когда я сам того не замечая убираю твои волосы за ухо..
Нежность – это не слова
Нежность – это дыхание в одном ритме
Нежность – это когда твои мысли и мои переплетаются и не существуют порознь
Нежность – это фото, на которое смотришь тихо улыбаясь
Нежность – это ощущение тебя на кончиках пальцев даже если ты далеко
Нежность – это когда я беру твое лицо в ладони целуя тебя, или просто обнимаю, прижимая к себе все крепче и пытаясь соскучившимися по тебе руками почувствовать тебя всего сразу
Нежность – это когда я подбираю с пола разбросанные вещи и улыбаясь, кладу их на место
Нежность – это задумчивая улыбка в глазах, когда я думаю о тебе
Нежность – это осознание, что есть то место, где тебя всегда так ждут с любовью и с теплотой, немножко с грустью, потому что всем ведь грустно, когда любимых рядом нет.
И их всегда так ждут. Ждут на минуту. Ждут на секунду. Ждут на неделю. Ждут на всю жизнь.
Ждут, чтоб сказать им – Нежность.
Ждут, чтоб просто улыбнуться и подарить тепло
Ждут, чтобы запомнить на то время, пока их с ними нету рядом и даже если рядом постоянно, на те минуты или часы расставаний, любимых все равно очень Ждут.
А если их рядом нет, то просто Ждут.
ВСЕГДА…




D1opY.gif
Рубрики:  Mысли вслух
Стихи
АфОрИзМы
МУДРЫЕ МЫСЛИ
Проза
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 59 пользователям