-Цитатник

♥Рубрики моего дневника ♥ - (7)

♥Рубрики моего дневника ♥ Новости (6366) Стихи (5566) ...

Я не буду!.. - (1)

Я не буду!.. Я не буду такой, как все: Я останусь такой, как есть; И желания нет совсем Вдру...

Мир женщины.. - (2)

Мир женщины.. ...

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) - (0)

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) 2 3 ...

[Запись в дневнике закрыта для неавторизованных и пользователей из черного списка. ] Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия. - (0)

Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия.   *****...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
20:06 16.09.2020
Фотографий: 169
Посмотреть все фотографии серии Мир
Мир
00:28 11.05.2018
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Фотографы
Фотографы
07:56 20.08.2017
Фотографий: 111

 -Рубрики

 -Метки

in english Царское село австрия акварель англия афоризмы весна видео видео уроки по вязанию все руками выпечка вязание вязание крючком вязание спицами дворцы день рождения дети джемпер дизайн династия достопримечательности еда жакет жанровое жанровые сцены женские судьбы женский образ живопись животные журналы журналы на английском здоровье иллюстрации искусство испания история италия картины китай книги коллаж коллажи красивый узор крючком красивый узор спицами красота кружево кулинария лето любовь маски для лица миниатюры мода мудрости мудрые мысли музыка мысли вслух настроение натюрморты нежность от морщин пейзаж пейзажи персоны портрет пошив и ремонт одежды поэзия проза птицы пуловер путешествие путешествия размышления рамка рамочка рамочка для поэзии... рамочка друзей рамочка с девушкой рамочки рецепт рецепты рецепты здоровья россия рукоделие с днем рождения сад самые интересные места на планете советы стихи уроки по вязанию философская лирика фото франция художники цветы цитата цитаты шитьё это интересно юмор юмор>супружеская жизнь

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akmaya

 -Подписка по e-mail

 


Украл улыбку сладкий яд

Четверг, 14 Августа 2014 г. 23:58 + в цитатник


Украл улыбку сладкий яд,
Наполнив веки солью.
Еще не кончен маскарад,
Напев измазан кровью.

Закрыты двери в тихий сад, где царствует забвение.
Мне не покинуть этот ад, не прекратить мучение.

И, да, пытался я сбежать.
И, нет, не смог покинуть.
Как не старался я унять,
Не смог в забвение сгинуть.

Устала скрипка, чтобы петь,
Устало сердце, чтобы тлеть,
Устали мысли, чтоб не спать,
Мечты устали умирать.

Но что за тьма меня ведет?
И почему не устает?
И почему не даст уйти -
Сойти с тернистого пути?

Я проклят, чтобы жить в том мире,
Где мне все чуждо и страшно,
Где души, как мишени в тире,
Где жить не каждому дано.

Но кто же я на самом деле?
Дух или зыбкое виденье?
Вампир, что прячется во тьме
Иль мир, что канул в пустоте?

Я - странник, что живет мечтой
О том, что где-то мир иной
Лежит средь гор и ждет меня.
Ведь, в поиске судьба моя.



Процитировано 1 раз
Понравилось: 15 пользователям

koreckolga   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 00:09 (ссылка)
Благодарю, Майечка! Сказочной ночи тебе, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Орли44   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 00:10 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 14:34 (ссылка)
Благодарю, Маечка!Прекрасного дня тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени потрясающий стих дорогая!!С Пятницей тебя!! Пятница, 15 Августа 2014 г. 15:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Egmara   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 20:39 (ссылка)
Akmaya,Спасибо!345960961выходные (400x376, 154Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
LUADMILA   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2014 г. 11:34 (ссылка)
Akmaya, Майечка, великолепно! Спасибо! Забираю с благодарностью!
РОЗЫ СУПЕР (700x437, 227Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ПУМПУРЧИК   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2014 г. 17:30 (ссылка)
благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку