-Цитатник

♥Рубрики моего дневника ♥ - (7)

♥Рубрики моего дневника ♥ Новости (6366) Стихи (5566) ...

Я не буду!.. - (1)

Я не буду!.. Я не буду такой, как все: Я останусь такой, как есть; И желания нет совсем Вдру...

Мир женщины.. - (2)

Мир женщины.. ...

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) - (0)

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) 2 3 ...

[Запись в дневнике закрыта для неавторизованных и пользователей из черного списка. ] Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия. - (0)

Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия.   *****...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
20:06 16.09.2020
Фотографий: 169
Посмотреть все фотографии серии Мир
Мир
00:28 11.05.2018
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Фотографы
Фотографы
07:56 20.08.2017
Фотографий: 111

 -Рубрики

 -Метки

in english Царское село австрия акварель англия афоризмы весна видео видео уроки по вязанию все руками выпечка вязание вязание крючком вязание спицами дворцы день рождения дети джемпер дизайн династия достопримечательности еда жакет жанровое жанровые сцены женские судьбы женский образ живопись животные журналы журналы на английском здоровье иллюстрации искусство испания история италия картины китай книги коллаж коллажи красивый узор крючком красивый узор спицами красота кружево кулинария лето любовь маски для лица миниатюры мода мудрости мудрые мысли музыка мысли вслух настроение натюрморты нежность от морщин пейзаж пейзажи персоны портрет пошив и ремонт одежды поэзия проза птицы пуловер путешествие путешествия размышления рамка рамочка рамочка для поэзии... рамочка друзей рамочка с девушкой рамочки рецепт рецепты рецепты здоровья россия рукоделие с днем рождения сад самые интересные места на планете советы стихи уроки по вязанию философская лирика фото франция художники цветы цитата цитаты шитьё это интересно юмор юмор>супружеская жизнь

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akmaya

 -Подписка по e-mail

 


Брызги шампанского

Понедельник, 04 Января 2010 г. 06:53 + в цитатник

 (618x477, 156Kb)
Брызги шампанского танго в ритме вальса

Ночь новогодняя – сказочный миг,
Где-то секунда шальная к нам мчится,
И Дед Мороз – он у елки возник -
И обязательно что-то случится.

Брызги шампанского – танго любви...
Вижу, ты ждешь моего приглашенья.
Губы твои шепчут мне – «Позови» -
Кажется мне... И долой все сомненья.

Взгляд твой чарует и греет любя.
Руку тебе протянул - «Приглашаю»,
Ты улыбнулась –«Я нЕ возражаю»,
Бережно, нежно я обнял тебя...

Брызги шампанского тронули платье,
Пока не просохли, еще не исчезли,
Одно лишь желанье хочу загадать я –
Ах, если б исполнилось, если бы, если...

И в этот миг, что два года связал,
Ты прошептала – «Люблю...Мой любимый»...
Мы танцевали – и жизнь всю храним мы -
Танго любви и волшебный финал.

Нариман Викиндед
  (224x30, 2Kb)
crys_tal
Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 6 раз

Scutum   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 07:13 (ссылка)
Очень,очень, спасибо...
Когда ты любишь мужчину,это танго. А танго означает быть вместе. Освобождения от одиночества.
Пусть вся твоя жизнь будет в ритме танго.
 (425x640, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 07:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Scutum

Спасибо за такие слова и пожелание, хочу, чтобы и у тебя вся жизнь была в ритме танго)
Ответить С цитатой В цитатник
Ta_Azerina   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 08:14 (ссылка)
Как красиво! Душа запела и захотелось танцевать, да вот муж спит , ни музыки не включить, ни... Спасибо тебе радость моя за великолепный пост!
 (600x434, 1254Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ta_Azerina   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 08:18 (ссылка)
Акмаечка, я возьму этот пост себе. Уж очень меня впечатлило. Спасибо тебе моя сладкая!
 (600x600, 2747Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
around_the_world   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 10:13 (ссылка)
очень красивый пост! спасибо и с Новым Годом!)
Ответить С цитатой В цитатник
Бахыт_АБМ   обратиться по имени Супер! Понедельник, 04 Января 2010 г. 10:15 (ссылка)
Брызги шампанского – танго любви...
Вижу, ты ждешь моего приглашенья.
Губы твои шепчут мне – «Позови» -
Кажется мне... И долой все сомненья.
Ответить С цитатой В цитатник
ma_zaika   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 10:28 (ссылка)
комментарии к записи клевые
Ответить С цитатой В цитатник
GLORIA-LANA   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 11:23 (ссылка)
СУПЕР!!!СУПЕР!!!
 (521x600, 124Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Мишакова   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 11:53 (ссылка)
замечательные стихи! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Wella_Wella   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 12:08 (ссылка)
Прекрасные стихи! Красивый пост! С Новым годом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
igorina_Egorova   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 12:10 (ссылка)
Очень красивый пост.Вспомнилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Goodwine   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 12:32 (ссылка)
Хорошо когда всё исполняется... Жаль что новогоднего волшебства не на всех хватает. Будем ждать следующего НГ.
 (290x172, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Влад_Дунаев   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 12:51 (ссылка)
Красиво :) С Новым 2010 годом :)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 13:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Ta_Azerina

Исходное сообщение Татьяна_Шевелева
Как красиво! Душа запела и захотелось танцевать, да вот муж спит , ни музыки не включить, ни... Спасибо тебе радость моя за великолепный пост!

мне очень приятно читать такие строки и я очень рада, что тебе так понравился пост!)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 13:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Ta_Azerina

Исходное сообщение Татьяна_Шевелева
Акмаечка, я возьму этот пост себе. Уж очень меня впечатлило. Спасибо тебе моя сладкая!


конечно, всегда пожалуйста, я только рада)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 13:04 (ссылка)

Ответ на комментарий around_the_world

Исходное сообщение around_the_world
очень красивый пост! спасибо и с Новым Годом!)

спасибо, взаимно)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 13:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Бахыт_АБМ

Исходное сообщение АБМ
Брызги шампанского – танго любви...
Вижу, ты ждешь моего приглашенья.
Губы твои шепчут мне – «Позови» -
Кажется мне... И долой все сомненья.

это точно)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 13:05 (ссылка)

Ответ на комментарий ma_zaika

Исходное сообщение ma_zaika
комментарии к записи клевые

спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 13:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Елена_Мишакова

Исходное сообщение Елена_Мишакова
замечательные стихи! Спасибо!

спасибо, дорогая)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени ) Понедельник, 04 Января 2010 г. 13:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Wella_Wella

Исходное сообщение Wella_Wella
Прекрасные стихи! Красивый пост! С Новым годом!!!

С Новым Годом!, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 13:05 (ссылка)

Ответ на комментарий igorina_Egorova

Исходное сообщение igorina_Egorova
Очень красивый пост.Вспомнилось.

спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльвин   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 13:05 (ссылка)
И это "ПОЗОВИ".....................
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 13:05 (ссылка)

Ответ на комментарий GLORIA-LANA

Исходное сообщение inelanta
СУПЕР!!!СУПЕР!!!

спасибо, солнышко)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 13:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Эльвин

да...
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 13:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Влад_Дунаев

спасибо и тебя с Новым Годом!)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 13:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Goodwine

еще все впереди..)
Ответить С цитатой В цитатник
Tata-TranslatoR   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 14:00 (ссылка)
)))
 (400x276, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Zosik_K   обратиться по имени С Новым годом! Понедельник, 04 Января 2010 г. 14:12 (ссылка)
Прекрасные стихи!
Спасибо за красивый пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 14:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Tata-TranslatoR

спасибо, солнышко)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 14:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Zosik_K

приятно, что понравилось, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку