Опомнитесь люди!!! |
|
|
6 мифов об алкоголе |
1. Миф о закуске. Считается, что если ты обильно закусываешь — то похмелье будет намного слабее.
Это неправда. На самом деле, обилие пищи в желудке просто откладывает действие алкоголя. Ты можешь выпить больше, пьянея при этом меньше. А это означает, что ты выпиваешь слишком много, существенно превышая свою индивидуальную норму. Но все выпитое все равно рано или поздно попадет в кровь, а значит и отравишься ты ровно настолько, насколько выпил. А если добавить, что обилие жирной и мясной пищи резко увеличивает нагрузку на печень — становится понятно, почему большинство смертельных эпизодов отравления качественным алкоголем сопровождаются обильной закуской.
2. Миф о понижении градуса. Считается, что если ты пьешь крепкие напитки после слабых — похмелье будет слабее, чем когда ты делаешь наоборот.
На самом деле, любое смешение алкоголя — зло. И порядок, в котором ты пьешь, не имеет никакого значения.
3. Миф о кусочке сала. Если перед пьянкой съесть кусочек сала, это позволит долго не пьянеть. Так даже делали советские разведчики.
Чтобы не опьянеть, тебе потребуется ну очень много сала, как минимум килограмм :) Ну и похмелье-то все равно наступит, причем оно будет соответствовать количеству выпитого, а не степени твоего опъянения.
4. Миф об обезвоживании. Считается, что если во время застолья пить много воды, то похмелья не будет.
На самом деле, ты просто сильнее опухнешь на следующее утро, потому что проблема — не в нехватке воды, а в ее неправильном перераспределении. Пить воду (лучше минералку) нужно с утра, чтобы восстановить объем циркулирующей крови. Еще хорошо выпить рассола, но не больше одного стакана, а дальше — все-таки чистую воду.
5. Миф о калорийности. Спирт очень калориен, а потому от алкоголя можно растолстеть.
Если спирт сжигать в качестве топлива, то энергии выделится действительно много. Но в нашем организме эта энергия не усваивается. Более того, нам приходится тратить много энергии на расщепление и выведение алкоголя.
6. Миф о согревающем действии. Если выпить — сразу становится теплее.
Ты действительно чувствуешь себя теплее, но это иллюзия. Алкоголь не согревает, а лишь расширяет сосуды. Поэтому «греться» с помощью водки или даже глинтвейна можно только когда ты пришел с мороза в теплое помещение. Пить какой-либо алкоголь (даже слабый) на морозе очень опасно!
|
|
Яблони в цвету! |
|
|
Печеночное суфле |
|
|
Рыба со сливками. |
Для этого блюда подойдет любая красная рыба: семга, форель и даже горбуша. Готовится оно легко и быстро, но от этого не становится менее вкусным.
Нам потребуется:
0.5 кг филе красной рыбы
1 средняя морковь
1 средняя головка репчатого лука
200 мл сливок
соль, перец по вкусу.
|
|
Торт "Банановый рай" |
Ингредиенты:
Для бисквита:
3 яйца
пол стакана сахара
150 гр муки
Для крема:
300 мл сливок 30% жирности
100 гр сахара
15-20 гр крахмала
Для начинки:
300 мл сока (мультивитамин)
40 гр крахмала
5 бананов
|
|
Турецкое мезе |
Простой и очень удачный рецепт турецкой закуски из неожиданных компонентов: моркови, чечевицы и йогурта.

В Турции мезе – это набор закусок или маленьких блюд, которые подают с алкогольными напитками. Рецепт Анисы Элоу (Anissa Helou), автора довольно популярной в Англии книги о ливанской кухне. В данном случае она предлагает простой и очень удачный рецепт турецкого мезе из неожиданных компонентов: моркови, чечевицы и йогурта.
|
|
Семга в кукурузной муке |

|
|
НЕПОБЕДИМЫ ЛИ РУССКИЕ |
|
|
Каменные следы Иана Блэка |
Собрать следы из галек- простая и мастерски использованная мысль фотографа Иана Блэка.
|
|
Счастливые моменты Паскаля Кемпиона |
Чудесные, солнечные, трогательные работы иллюстратора Паскаля Кемпиона.

|
|
Хорошие и плохие углеводы |



|
|
Винтажные работы от Stefania Ferri |
|
|
Пропитки для бисквитов |

Безусловно, выбор пропитки зависит от самого вида торта и Ваших вкусовых предпочтений. Предлагаю Вашему вниманию несколько видов пропитки бисквита, чтобы было легче определиться))
Читать далее
|
|
Святитель Николай, архиепископ Мир Ликийских, Чудотворец. Иконография (Палех). |
Святитель Николай Мир Ликийских, Чудотворец.
По степени близости к народной жизни Мирликийский святитель не имеет себе равных. Особая роль ему была уготована в России. Нравственный авторитет Николы Угодника пронизывает все стороны национального сознания. Почти стерлись реалии его далекой от России и еще более далекой во времени жизни — остался верный помощник, строгий страж православных устоев, заступник и чудотворец. Ему, как никому другому, «по четвергам и в каждую неделю положена особая служба наряду с апостолами», — свидетельствует И. П. Калинский в своем «Церковно-народном месяцеслове на Руси» (СПб., 1877). Он же писал: «Исстари ни одному угоднику в православной Руси не воздвигалось столько храмов и приделов» — «от Холмогоры до Колы тридцать три Николы».
Как бы ни отличались по таланту и мастерству многие иконописцы — изощренные царские мастера и народные умельцы, они всегда создавали легко узнаваемый образ Чудотворца. Он мог быть на иконах добрым и гневным, простодушным и грозным, защитником униженных — «отвратным» и философом, но всегда Никола оставался близким, родным каждому.
В палехской иконе Никола предстает полным суровой сдержанности. Покрытый густой сетью морщин лик строго вглядывается в молящегося. В тонком декоре облачения особо выделяется омофор. Художник пишет изящные спирали зеленоватых акантов, расчлененных крестами, словно вспоминая о мастерской лепнине на плафонах ампирных дворцов.
Память святителя (345 г.) празднуется дважды в году — 19 декабря (Никола Зимний) и 22 мая н. ст. (Никола Вешний — перенесение мощей святителя из Мир Ликийских в Бари в 1087 г.).
Красилин М. М. Иконопись и декоративно прикладное искусство
Святитель Николай Чудотворец
Школа или худ. центр: Палех
Первая треть XIX в.
Дерево, темпера.
34 × 30 см
Государственный научно-исследовательский институт реставрации, Москва, Россия
Последняя треть XIX в.
Государственный научно-исследовательский институт реставрации, Москва, Россия
При сохранении иконографической близости с предыдущей иконой, в этом произведении больше черт народного творчества. Иконописец мог принадлежать к числу тех мастеров, которые артелями ходили по стране. Их труды были типичны для низовой религиозной культуры XIX в., подобные иконы можно было найти в любой крестьянской избе. Приписанные на полях святые — Гурий, Авив, Самой и Георгий — вместе с Николой создавали пантеон, охраняющий семью.
Николай Чудотворец
Школа или худ. центр: Палех
Начало XX в.
Дерево, левкас, яичная темпера, золото.
44.5 × 37 см
Государственный музей палехского искусства, Палех, Россия
Школа или худ. центр: Палех
Вторая половина XVIII в.
Государственный музей палехского искусства, Палех, Россия
(дом П. Д. Корина)
Школа или худ. центр: Палех
XVII в.
Государственный музей палехского искусства, Палех, Россия
Николай Чудотворец в житии и чудесах
Школа или худ. центр: Палех
XVII в. — средник; середина XVIII в. — рама со сценами жития и чудес
Дерево, левкас, яичная темпера, золото. Оклад: серебро, перегородчатая эмаль.
124 × 84 см — общий размер; 29.1 × 26 см — средник; 31 × 29.3 см — оклад
Государственный музей палехского искусства, Палех, РоссияРеставрация: 1952 — ВХНРЦ им. Грабаря
Никола с житием
Хохлов Василий Александрович (начало XX в., Палех)
Школа или худ. центр: Палех
1903 г.
Дерево, левкас, яичная темпера, золото.
22.5 × 18 см
Государственный музей палехского искусства, Палех, Россия
Николай Чудотворец с житием
Школа или худ. центр: Тверь(?)
XIV в.
Дерево, левкас, яичная темпера.
134 × 94 см
Государственный музей палехского искусства, Палех, Россия
Реставрация: 1951 — ВХНРЦ им. Грабаря
Николай Чудотворец с житием
Школа или худ. центр: Новгород
XV в.
Дерево, левкас, яичная темпера.
86 × 67 см
Государственный музей палехского искусства, Палех, Россия
Николай Можайский
Школа или худ. центр: Палех
XVII в.
Дерево, левкас, яичная темпера, золото.
34.5 × 28 см
Государственный музей палехского искусства, Палех, Россия
(дом П. Д. Корина)
Николай Чудотворец с житием
Школа или худ. центр: Палех (рама)
XVII в. — средник; середина XIX в. — рама со сценами жития
Дерево, левкас, яичная темпера, золото.
Оклад: металл, чеканка. Рама: дерево, левкас, яичная темпера, золото, чеканка по левкасу.
31 × 26.5 см — общий размер; 16.2 × 13.8 см — средник; 16.4 × 14 см — оклад

Николай Можайский с житием
Школа или худ. центр: Палех XVII в.
Дерево, левкас, яичная темпера.
110 × 80 см
Государственный музей палехского искусства, Палех, Россия
Реставрация: 1979 — ВХНРЦ им. Грабаря
http://www.icon-art.info/topic.php?lng=ru&top_...e=img&sort=time&page=1
|
Метки: православие |
Святитель Николай, архиепископ Мир Ликийских, Чудотворец. Иконография жития. |
Святитель Николай, архиепископ Мир Ликийский, Чудотворец
Память святителя (345 г.) празднуется дважды в году — 19 декабря (Никола Зимний) и 22 мая н. ст. (Никола Вешний — перенесение мощей святителя из Мир Ликийских в Бари в 1087 г.).
Школа или худ. центр: Русский Север
XVI в.
Владимиро-Суздальский историко-художественный и архитектурный музей заповедник, Владимир, Россия
Николай поясной с житием
Школа или худ. центр: Русский Север
XV в.
Владимиро-Суздальский историко-художественный и архитектурный музей заповедник, Владимир, Россия
|
Метки: православие |
Петербург , весна , май !! |
|
|
Щи из капусты с крапивой |
Сегодня на даяе я решила сварить щи из капусты с добавлением крапивы. Так как зелень у меня ещё не выросла, а крапивы хоть коси)
Крапива имеет уникальный витаминный состав. Ее листья содержат аскорбиновую кислоту и ее в ней больше, чем в привычном лимоне почти в четверо. Также польза крапивы в том, что ее листья содержат витамины В2, а также пантотеновую кислоту, витамин К, и каротин. Крапива – кладезь здоровья.
Польза крапивы известна с давних времен. Крапива имеет мочегонный и легкий слабительный эффект, а также обладает противосудорожными, отхаркивающими, обезболивающими, антисептическими, кровоостанавливающими и кровоочистительными и ранозаживляющими действиями. Крапива помогает деятельности желез пищеварения и выделения молока у женщин, кормящих грудью. Крапива повышает в крови гемоглобин и число эритроцитов.
Крапивой лечили в народной медицине России и других народов. Для этого использовали отвары и водные настои, ими лечили заболевания печени, почечнокаменную болезнь, желчные пути, водянку, дизентерию, хронические запоры, геморрой, простудные болезни, болезни дыхательных органов, болезни суставного ревматизма, подагру, мышечный ревматизм.
1. Крапиву нужно брать молодую. Сначала её замачивают минут на 10, потом промывают несколько раз - что бы отмыть от возможной пыли. Хоть она и растет на даче в уголке, но пыли успела собрать откуда-то, хотя листики молодые.
2. Заттем ошпариваю кипятком и тут же выливаю воду .
3. Тем временем щи с курицей уже сварились.
4. Зодно салатик сделала.
5. Зашпаренную крапиву измельчила и положила в кастрюлю. Довела до кипения и можно тесть)
6.
7.
8.
|
|
Перенесение мощей святителя Николая, архиепископа Мирликийского, Чудотворца. |
К 925-летию ПЕРЕНЕСЕНИЯ МОЩЕЙ СВЯТИТЕЛЯ И ЧУДОТВОРЦА НИКОЛАЯ ИЗ МИР ЛИКИЙСКИХ В БАРГРАД
Святитель Николай, архиепископ Мир Ликийских, Чудотворец
Икона начала XX века. Храм Успения Пресвятой Богородицы (с. Насла́вча, Молдавия)
Святитель Николай, архиепископ Мир Ликийских, чудотворец (перенесение мощей из Мир Ликийских в Бар). Сведения о житии помещены 6 декабря.
В ХI веке греческая империя переживала тяжелое время. Турки опустошали ее владения в Малой Азии, разоряли города и села, убивая их жителей, и сопровождали свои жестокости оскорблением святых храмов, мощей, икон и книг. Мусульмане покушались уничтожить мощи святителя Николая, глубоко чтимого всем христианским миром.
В 792 году калиф Аарон Аль-Рашид послал начальника флота Хумейда разграбить остров Родос. Опустошив этот остров, Хумейд отправился в Миры Ликийские с намерением взломать гробницу святителя Николая. Но вместо нее он взломал другую, стоявшую рядом с гробницей Святителя. Едва святотатцы успели это сделать, как на море поднялась страшная буря и почти все суда были разбиты.
Осквернение святынь возмущало не только восточных, но и западных христиан. Особенно опасались за мощи святителя Николая христиане в Италии, среди которых было много греков. Жители города Бар, расположенного на берегу Адриатического моря, решили спасти мощи святителя Николая.
В 1087 году барские и венецианские купцы отправились в Антиохию для торговли. И те и другие предполагали на обратном пути взять мощи святителя Николая и перевезти их в Италию. В этом намерении жители Бар опередили венецианцев и первыми высадились в Мирах. Вперед были посланы два человека, которые, вернувшись, сообщили, что в городе – все тихо, а в церкви, где покоится величайшая святыня, они встретили только четырех монахов. Тотчас 47 человек, вооружившись, отправились в храм святителя Николая, монахи-сторожа, ничего не подозревая, указали им помост, под которым была скрыта гробница святого, где, по обычаю, чужестранцев помазывали миром от мощей святителя. Монах рассказал при этом о явлении накануне святителя Николая одному старцу. В этом видении Святитель приказывал бережнее хранить его мощи. Рассказ этот воодушевил барян; они увидели для себя в этом явлении соизволение и как бы указание Святого. Чтобы облегчить свои действия, они открыли монахам свои намерения и предложили им выкуп – 300 золотых монет. Сторожа отказались от денег и хотели оповестить жителей об угрожавшем им несчастье. Но пришельцы связали их и поставили у дверей своих сторожей. Они разбили церковный помост, под которым стояла гробница с мощами. В этом деле особенным усердием отличался юноша Матфей, желавший как можно быстрее обнаружить мощи Святителя. В нетерпении он разбил крышку и баряне увидели, что саркофаг наполнен благоуханным святым миром. Соотечественники барян, пресвитеры Лупп и Дрого, совершили литию, после которой тот же Матфей стал извлекать из переполненного миром саркофага мощи Святителя. Это происходило 20 апреля 1087 года.
Ввиду отсутствия ковчега, пресвитер Дрого завернул мощи в верхнюю одежду и в сопровождении барян перенес их на корабль. Освобожденные монахи сообщили городу печальную весть о похищении иностранцами мощей Чудотворца. Толпы народа собрались на берегу, но было поздно...
8 мая корабли прибыли в Бар, и скоро радостная весть облетела весь город. На следующий день, 9 мая, мощи святителя Николая торжественно перенесли в церковь святого Стефана, находившуюся неподалеку от моря. Торжество перенесения святыни сопровождалось многочисленными чудотворными исцелениями больных, что возбуждало еще большее благоговение к великому угоднику Божию. Через год была построена церковь во имя святителя Николая и освящена папой Урбаном II.
Событие, связанное с перенесением мощей святителя Николая, вызвало особенное почитание Чудотворца и ознаменовалось установлением особого праздника 9 мая. Вначале праздник перенесения мощей святителя Николая отмечался только жителями итальянского города Бар. В других странах Христианского Востока и Запада он не был принят, несмотря на то, что о перенесении мощей было широко известно. Это обстоятельство объясняется свойственным средним векам обычаем чествования преимущественно местных святынь. Кроме того, Греческая Церковь не установила празднования этой памяти, потому что потеря мощей Святителя была для нее событием печальным.
Русской Православной Церковью празднование памяти перенесения мощей святителя Николая из Мир Ликийских в Бар 9 мая установлено вскоре после 1087 года на основе глубокого, уже упрочившегося почитания русским народом великого угодника Божия, перешедшего из Греции одновременно с принятием христианства. Слава о чудотворениях, явленных Святителем на земле и на море, была широко известна русскому народу. Их неистощимая сила и обилие свидетельствуют об особой благодатной помощи великого святого страждущему человечеству. Образ Святителя, всесильного Чудотворца-благотворителя, стал особенно дорог сердцу русского человека, потому что он вселил глубокую веру в него и надежду на его помощь. Бесчисленными чудотворениями ознаменовалась вера русского народа в неоскудеваемую помощь Угодника Божия. В отечественной письменности очень рано составилась о нем значительная литература. Сказания о чудесах Святителя, совершенных на русской земле, стали записываться еще в глубокой древности. Вскоре после перенесения мощей святителя Николая из Мир Ликийских в Бар град, появилась русская редакция жития и повести о перенесении его святых мощей, написанной современником этого события. Еще ранее было написано слово похвальное Чудотворцу. Еженедельно, каждый четверг, Русская Православная Церковь особо чтит его память.
В честь святителя Николая воздвигались многочисленные храмы и монастыри, русские люди называли его именем своих детей при Крещении. В России сохранились многочисленные чудотворные иконы великого Святителя. Наиболее известные среди них образ Можайский, Зарайский, Волоколамский, Угрешский, Ратный. Нет ни одного дома и ни одного храма в Русской Церкви, в котором не было бы образа святителя Николая Чудотворца. Значение благодатного предстательства великого угодника Божия выражает древний составитель жития, по словам которого святитель Николай «многа великая и преславная чудеса сотвори на земли и на мори, в бедах сущим помогая и от потопления спасая, и из глубины морския на сухо износя, от тления восхищая и принося в дом, от уз и темниц избавляя, от мечнаго посечения заступая и от смерти свобождая, многим многая подаде исцеления: слепым зрение, хромым хождение, глухим слышание, немым глаголание. Многих в убожестве и нищете последней страдающих обогати, гладным пищу подаде и всякому во всякой потребе готовый помощник, теплый заступник и скорый предстатель и защитник показася, и овым такожде призывающим его помогает и от бед избавляет. Весть (знает) великаго Чудотворца сего Восток и Запад и все концы земнии ведят чудотворения его».
http://calendar.rop.ru/svyat1/may09-nikolaj-chudotvorec.html
|
Метки: православие |
История одной любви... |
Успенская Любовь
Интервью+концерт "История одной любви" 2012
Отдохнуть без Любови Успенской на курортах Черноморского побережья когда-то было просто невозможно. Из всех пляжных динамиков утром, днём и вечером лился её голос с приятной хрипотцой. Люба была нашей и ненашей одновременно. Пела о том, что близко и любимо русской душой, а жила в Америке.
Кассеты с её песнями везли контрабандой, размножали в подпольных студиях, торговали из-под полы. И, несмотря на все сложности и запреты, её песня доходила до каждого. Любому застолью стоило только напомнить мотивчик, и компания от души голосила песни из репертуара Успенской. Шансон переживал пик популярности. Теперь всё изменилось. Люба живёт уже не в Америке, а в Москве. И её жанр не только шансон, но и романс.

|
|