Мастер-класс: |
|
|
Билибино - самый дорогой город на земле |

|
|
Вход Господень в Иерусалим. Вербное воскресение. |
ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ
Вербное воскресенье: народ встречает Царя-Мессию
Вход Господень в Иерусалим, или Вербное воскресенье, отмечается Церковью за неделю до Святой Пасхи – это великий двунадесятый праздник. О Входе Спасителя в Иерусалим за несколько дней до крестных страстей Его повествуют все четыре евангелиста.
После чудесного воскрешения Лазаря известие об этом моментально распространилось в народе. И когда Господь за шесть дней до Пасхи собрался для празднования ее идти в Иерусалим, то многие из народа с радостным чувством последовали за Ним, готовые сопровождать Его с торжественностью, с какой в древние времена на Востоке сопровождали царей. Простой народ знал об обещанном ему Мессии-Царе и был готов признать такового освободителя в Христе.
Евангелисты повествуют и о внешнем признаке исполнившегося ветхозаветного пророчества: «да сбудется реченное через пророка, который говорит: "Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной"» (Зах. 9:9, Мф. 21:5).
Иерусалим в это время был полон народу, собравшемуся на праздник Пасхи, и Христа приветствали как долгожданного Царя-Мессию толпы людей с пальмовыми ветвями в руках, торжественно восклицавших: "Осанна! Благословен грядущий во Имя Господне, Царь Израилев!". Многие подстилали свои одежды, срезали ветви с пальм и бросали по дороге, дети с радостию приветствовали Мессию.
«Велик был восторг и апостолов, и народа. Но Сам святейший Виновник торжества не принимал участия в этом ликовании; напротив того – как говорит Св. Евангелист Лука – когда они приблизились к Иерусалиму, и открылся вид на красоту этого св. города, Христос Спаситель, вопреки ликованию всех Его окружавших, как бы не видя и не слыша этого ликования, – заплакал, глядя на город, и сказал: "О, если бы ты хоть в этот день понял, что служит к спасению твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих; и придет день, когда враги тебя окружат, осадят, разрушат и камня на камне тебе не оставят за то, что не уразумел ты времени посещения своего…" Господь знал, как непостоянен народ, и как переменчива толпа. Своим всеведением он провидел, что не пройдет и недели, как возгласы "Осанна Сыну Давидову" сменятся воплями "Возьми, возьми, распни Его", и что эти ужасные слова будет кричать тот самый народ, который только что восторженно встречал Его» (святитель Филарет /Вознесенский/).
И добивалась того от народа, вводя его в заблуждение, явная злонамеренная сатанинская сила: такое всенародное почитание испугало иудейских вождей, увидевших в Христе соперника. Тем более, что Иисус Христос проявил себя как угроза их материальной власти над народом: Он вошел в храм и выгнал бичом из его ограды всех непочтительных к святыне торговцев, опрокинул столы меновщиков. «И говорил им: написано: дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников». После чего к Иисусу приступили слепые и хромые, которых Он исцелил. Затем, покинув Иерусалим, Он вернулся в Вифанию. А иудейские вожди стали из готовиться убить Христа, а также и Лазаря, «потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса» (Ин. 12:11). При этом первосвященники отдавали себе отчет в том, что перед ними Христос – Истинный Мессия, Сын Божий, – как это очевидно из сказанной им Христом притчи о злых виноградарях, убивших Сына Хозяина виноградника, «ибо поняли, что о них сказал Он эту притчу» (Лк. 20:19). Этого несомненного признака сознательного богоубийства мы коснемся далее в календаре.
И многие из народа тогда ждали в Иисусе всего лишь сильного царя земного, освободителя от римлян, – вот почему первосвященникам удалось возбудить в народе недовольство "политическим бездействием" Христа и Его обличением фарисейства как законной еврейской власти. Вот почему уже через неделю народ потребовал от Пилата: "Распни Его!".
Православные же верующие подтверждают в этот день свою верность Христу и повторяют свое приветственное величание Его как Истинного Мессии: стоят в церквах с вербами в руках (они заменяют у нас пальмовые ветви), как бы вновь встречая Спасителя и, зная, какие события последуют за этим торжеством, укрепляются духом в преддверии Страстной Седмицы.
Вербное воскресенье также называется Неделею Ваий и Цветоносною. На Всенощной после прочтения Евангелия не поется "Воскресение Христово...", а читается сразу 50-й псалом и освящаются, молитвой и окроплением святой воды, распускающиеся ветви вербы (ваиа) или других растений. Освященные ветви раздаются молящимся, и с ними, при возженных свечах, верующие стоят до конца службы, знаменуя этим верность истинному Христу-Мессии и Его торжество победы жизни над смертью (воскресенье).
|
|
Оригинальный способ покрасить яйца |
Вы все еще красите яйца по-старинке? Забудьте об этом :) Вот отличный способ. Обматываете куриное яйцо в галстук, связываем нитками и варим минут 15. Все, шедевр готов.

|
|
Ежовая икра, добытая браконьерским способом - вкусовые предпочтения Патриарха РПЦ Кирилла |
Патриарх РПЦ Кирилл посетил Камчатку в сентябре 2010 года. Жил во время визита он во время своего визита в единственной на Камчатке 4-звездочной гостинице, в двухуровневом номере по цене 26000 рублей за сутки. Угощаться Владимир Гундяев предпочитал свежей икрой из морских ежей, ловля которых считается браконьерством. В холодные воды Авачинского залива ныряли специально нанятые дайверы (по-нашему аквалангисты). Они наловили много морских ежей из которых извлекли ценную икру чтобы сделать из нее настойку на водке Патриарха Кирилла. Оказывается его святейшество великий гурман. Любит не только икру ежей в сыром виде, но и спиртовую настойку на икре, из-за того, что она повышает иммунную защиту и… потенцию. Так мне сказал аквалангист, участвовавший в браконьерском лове морских ежей для патриарха. Их наняли местные рыбные магнаты, а тех то попросили обеспечить редкой икоркой главного предводителя РПЦ люди в штатском.
В последнее время вокруг РПЦ немало скандалов в том числе и таких, как:
Патриарх Кирилл носит часы фирмы BREGUET которые стоят $30 000
Близкая подруга патриарха Кирилла отсудила квартиру стоимостью более 20 миллионов рублей
Конфликт между главой РПЦ патриархом Кириллом и Юрием Шевченко произошел из-за "золотой пыли"
Сотрудница, "снявшая" часы фирмы BREGUET за $30 000 с руки Патриарха Кирилла, будет наказана
Центр "Детство" собирается подать на РПЦ в суд
Стоимость поклейки обоев в квартире Патриарха Кирилла составляет 520 тыс. рублей
РПЦ осуждает выставку эротических гравюр Пабло Пикассо «Искушение»
В Новосибирске был сорван пикет в поддержку Pussy Riot
Блогер Лебедев Д.Л. осужден на год лишения свободы за унижение достоинства Патриарха РПЦ Кирилла
|
|
Феттуччине "Четыре сыра" |
|
|
интересные документы 2 |
|
|
интересные документы 1 |
|
|
Страстная седмица. |
Страстной седмицей, или Страстной неделей называется последняя неделя перед Пасхой, посвященная воспоминаниям о последних днях земной жизни Спасителя, о Его страданиях, распятии, крестной смерти, погребении. Эта неделя особо чтится Церковью. «Все дни, – говорится в Синаксаре, – превосходит Святая и Великая Четыредесятница, но больше Святой Четыредесятницы Святая и Великая седмица (Страстная), и больше самой Великой седмицы сия Великая и Святая Суббота. Называется эта седмица Великою не потому, что ее дни или часы больше (других), но потому, что в эту седмицу совершились великие и преестественные чудеса и чрезвычайные дела нашего Спасителя…»
![]() |
По свидетельству святителя Иоанна Златоуста первые христиане, горя желанием неотступно быть с Господом в последние дни Его жизни, в Страстную седмицу усиливали моления и усугубляли обыкновенные подвиги поста. Они, подражая Господу, претерпевшему единственно по любви к падшему человечеству беспримерные страдания, старались быть добрыми и снисходительными к немощам братий своих и больше творить дела милосердия, считая неприличным произносить осуждение во дни нашего оправдания кровию Непорочного Агнца, прекращали в эти дни всякие тяжбы, суды, споры, наказания и даже освобождали на это время от цепей узников в темницах, виновных не в уголовных преступлениях.
Каждый день Страстной недели – великий и святой, и в каждый из них во всех церквях совершаются особые службы. Богослужения Страстной седмицы особо величественны, украшены мудро расположенными пророческими, апостольскими и евангельскими чтениями, возвышеннейшими, вдохновенными песнопениями и целым рядом глубоко знаменательных, благоговейных обрядов. Все, что в Ветхом Завете было только предызображено или сказано о последних днях и часах земной жизни Богочеловека, – все это Святая Церковь сводит в один величественный образ, который постепенно и раскрывается пред нами в Богослужениях Страстной седмицы. Вспоминая в Богослужении события последних дней земной жизни Спасителя, Святая Церковь внимательным оком любви и благоговением следит за каждым шагом, вслушивается в каждое слово грядущего на вольную страсть Христа Спасителя, постепенно ведет нас по стопам Господа на протяжении всего Его крестного пути, от Вифании до Лобного места, от царственного входа Его в Иерусалим и до последнего момента Его искупительных страданий на кресте, и далее – до светлого торжества Христова Воскресения. Все содержание служб направлено к тому, чтобы чтением и песнопениями приблизить нас ко Христу, сделать нас способными духовно созерцать таинство искупления, к воспоминанию которого мы готовимся.
Первые три дня этой седмицы посвящены усиленному приготовлению к страстям Христовым. В соответствии с тем, что Иисус Христос пред страданиями все дни проводил в храме, уча народ, Святая Церковь отличает эти дни особенно продолжительным Богослужением. Стараясь собрать и сосредоточить внимание и мысли верующих вообще на всей Евангельской истории воплощения Богочеловека и Его служения роду человеческому, Святая Церковь в первые три дня Страстной седмицы прочитывает на часах все Четвероевангелие. Беседы Иисуса Христа после входа в Иерусалим, обращенные то к ученикам, то к книжникам и фарисеям, развиваются и раскрываются во всех песнопениях первых трех дней Страстной седмицы. Так как в первые три дня Страстной седмицы совершились различные многознаменательные события, которые имеют самое близкое отношение к страстям Христовым, то и эти события благоговейно воспоминаются Святой Церковью в те самые дни, в которые они совершились. Таким образом, Святая Церковь в эти дни неотступно ведет нас за Божественным Учителем, с Его учениками, то в храм, то к народу, то к мытарям, то к фарисеям и всюду просвещает нас теми именно словами, которые предлагал Сам Он слушателям Своим в эти дни.
Подготовляя верующих к крестным страданиям Спасителя, Святая Церковь Богослужению первых трех дней Страстной седмицы придает характер печали и сокрушения о нашей греховности. Вечером среды оканчивается великопостное Богослужение, в церковных песнопениях замолкают звуки плача и сетований грешной души человеческой и наступают дни иного плача, пронизывающего все Богослужение, – плача от созерцания ужасающих мучений и крестных страданий Самого Сына Божия. В то же время и другие чувства – неописуемой радости за свое спасение, беспредельной благодарности Божественному Искупителю – переполняют душу верующего христианина. Оплакивая безвинно страждущего, поруганного и распятого, проливая горькие слезы под крестом своего Спасителя, мы испытываем и невыразимую радость от сознания, что распятый на кресте Спаситель совоскресит с Собою и нас, погибающих.
Присутствуя в Страстную седмицу на церковных службах, представляющих все события последних дней Спасителя как бы совершающимися пред нами, мы проходим мысленно всю величественно трогательную и безмерно назидательную историю страданий Христовых, мыслью и сердцем своим «сшествуем Ему и сораспинаемся Ему». Святая Церковь призывает нас в эту неделю оставить все суетное и мирское и последовать за нашим Спасителем. Отцы Церкви так составили и расположили богослужения Страстной недели, что в них отражаются все страдания Христовы. Храм в эти дни попеременно представляет собой то Сионскую горницу и Гефсиманию, то Голгофу. Богослужения Страстной седмицы Святая Церковь обставила особым внешним величием, возвышенными, вдохновенными песнопениями и целым рядом глубоко знаменательных обрядов, которые совершаются только в эту седмицу. Поэтому, кто постоянно пребывает в эти дни на богослужении в храме, тот видимо идет за Господом, грядущим на страдания.
Понедельник, вторник и среда Страстной седмицы посвящены воспоминанию последних бесед Спасителя с учениками и народом. В каждый из этих трех дней Евангелие читается на всех службах, полагается прочитать все четыре Евангелия. Но кто может, тот непременно должен сам читать эти места из Евангелия дома и для себя, и для других. Указание, что надо читать, можно найти в церковном календаре. При слушании в церкви, из-за большого количества читаемого, многое может ускользать от внимания, а домашнее чтение позволяет следовать за Господом всеми мыслями и чувствами. При внимательном чтении Евангелий страдания Христовы, оживая, наполняют душу неизъяснимым умилением… Поэтому, читая Евангелие, невольно переносишься в уме на место событий, принимаешь участие в происходящем, идешь за Спасителем и страждешь с Ним. Необходимо также благоговейное размышление о Его страданиях. Без этого размышления мало плодов принесет и присутсвие в храме, и слышание, и чтение Евангелия. Но что значит – размышлять о страданиях Христа, и как размышлять? Прежде всего представьте в своем уме страдания Спасителя как можно живее, по крайней мере, в главных чертах, например: как Он был предан, судим и осужден; как Он нес крест и был вознесен на крест; как вопиял к Отцу в Гефсимании и на Голгофе и предал Ему дух Свой: как был снят с креста и погребен… Потом спросите самого себя, за что и для чего претерпел столько страданий Тот, Кто не имел никакого греха, и Который, как Сын Божий, мог всегда пребывать в славе и блаженстве. И еще спросите себя: что требуется от меня для того, чтобы смерть Спасителя не оставалась для меня бесплодной; что я должен делать, чтобы действительно участвовать в спасении, приобретенном на Голгофе для всего мира? Церковь учит, что для этого требуется усвоение умом и сердцем всего учения Христова, исполнение заповедей Господних, покаяние и подражание Христу в благой жизни. После этого совесть сама уже даст ответ, делаете ли вы это… Такое размышление (а кто не способен на него?) удивительно скоро приближает грешника к его Спасителю, тесно и навсегда союзом любви связует с крестом Его, сильно и живо вводит в участие того, что происходит на Голгофе.
Путь Страстной седмицы – путь поста, исповеди и причащения, иначе говоря – говения, для достойного причащения святых Таин в эти великие дни. И как же не говеть в эти дни, когда отъемлется жених душ (Мф. 9, 15), когда Он Сам алчет у бесплодной смоковницы, жаждет на кресте? Где еще слагать тяжести грехов посредством исповеди, как не у подножия креста? В какое время лучше причащаться из Чаши жизни как не в наступающие дни, когда она подается нам, можно сказать, из рук Самого Господа? Поистине, кто, имея возможность приступать в эти дни к Святой Трапезе, уклоняется от нее, тот уклоняется от Господа, бежит от своего Спасителя. Путь Страстной седмицы – оказывать, во имя Его, помощь бедным, больным и страждущим. Путь этот может казаться отдаленным и непрямым, но на самом деле он чрезвычайно близок, удобен и прям. Спаситель наш столь любвеобилен, что все, делаемое нами во имя Его для бедных, больных, бездомных и страждущих Он усвояет лично Себе Самому. На Страшном Суде Своем Он потребует у нас особенно дел милосердия к ближним и на них утвердит наше оправдание или осуждение. Помня это, никогда не пренебрегайте драгоценной возможностью облегчать страдания Господа в Его меньшей братии, а особенно воспользуйтесь ей в дни Страстной седмицы – одев, например, нуждающегося, вы поступите как Иосиф, давший плащаницу. Вот главное и доступное каждому, с чем православный христианин в Страстную седмицу может следовать за грядущим на страдания Господом.
|
|
Названы продукты, которые нужно есть каждый день, чтобы быть красивым |
|
|
Цитата сообщения shapo4ka90
Четыре способа окраски пасхальных яиц без "химии" |
Цитата |
|
|
Комментарии (0) |
Мастер-класс: техника point to point |
|
|
Птица-счастья. Видео мастер-класс от архангельского мастера Юрия Ходий |
«…По приданию, именно эта птица приносит в дом счастье, ее вешают в центре комнаты и своими «полетами» она оберегает домашний очаг. Говорят, что по тому, как к человеку повернётся птица – хвостом или головой, можно определить плохой он или хороший…»
Щепная птица считается символом Архангельской земли. Юрий Ходий, мастер традиционных ремёсел из города Архангельска, расскажет и покажет, как делается птица счастья.
|
|
Федоскинская миниатюра. Купола России |
Федоскино – старинное русское село на берегу речки Учи - 30 км от Москвы. Очень живописное место, особенно летом.
Красивый изгиб реки. Федоскинская лаковая миниатюра на шкатулках – как народный промысел, конечно, совсем не древний,
и по каким-то
меркам даже молодой – всего то около 200 лет. Федоскино вообще знают мало, в отличие от Палеха. Но их и сравнивать
в принципе нельзя, это как сопоставить цветок вишни и цветок яблони. Вроде как бы одно и тоже, но какие же разные!
Шкатулки вообще вещь на ценителя. Особенно исходя из «кусачей» цены. Сразу одолевают мысли: а зачем она нужна
за такие деньги?
Но я вовсе не задаюсь целью увеличить объём продаж в Федоскино, хотя лично мне -
о-очень бы хотелось купить федоскинскую шкатулку. Просто при возможности рекомендую – возьмите в руки, полюбуйтесь,
почувствуйте приятную тяжесть, осторожно откройте лаковую крышечку, посмотрите, какая она внутри алая,
вглядитесь в миниатюру. Это же настоящее рукотворное чудо, искусство. Это будит что-то внутри, заставляет удивляться.
|
|
"Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут." Мф.5:7 (перепост). Часть 1. |
|
|
"Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут." Мф.5:7 (перепост). Часть 1. |
socker все записи автора Милостивый Господь щедро воздаст Вам за Вашу помощь!
Все кто может процитируйте или перепостите!
Дорогие братья и сестры!
Ещё при жизни у отца Даниила (Сысоева) и его супруги возникла идея создать некий благотворительный фонд. За 2-3 недели до своей кончины он благословил матушку Юлию заниматься этим вопросом. Основной идеей фонда была помощь малоимущим и находящимся в трудных жизненных ситуациях семьям священников, а также вдовам клириков.
Выбор на такое направление пал по причине того, что существуют разные организации в стране, оказывающие помощь детям-отказникам, сиротам, бездомным, бомжам, старикам, инвалидам и прочим… Организаций, специализирующихся на помощи именно малоимущим семьям служителей Церкви пока нет. Возможно, это связано с тем, что многие считают, что эти семьи поддерживают прихожане приходов, где они служат. Это отчасти так, но есть много бедных и даже нищих, полуразваленных приходов в областях и глубинках нашей страны, куда направляют служить батюшек с семьями, есть вдовы иереев, дьяконов, которым достаточно быстро после кончины супруга перестают помогать или вовсе забывают о них. Но Господь помнит о всех и посылает помощь через разных людей. Такими посланниками Божиими может стать любой пожелавший проявить любовь к ближнему и милосердие.Организовать и скоординировать такую работу и призван наш фонд. Ведь те, кто поставлены Господом совершать Таинства для спасения наших душ, те, кто помогают нам на пути в Царство Небесное, ходатайствуют и молятся за нас, заслуживают достойного обеспечения и здоровой жизни здесь на земле. Такую заповедь дал сам Господь через Моисея (Чис.18:21,24).
Вся информация взята с сайта Миссионерский центр им. иерея Даниила Сысоева
Помощь семье о. Павла Герасимова
Священник Герасимов Павел Владимирович родился 15 октября 1981 года. Когда ему было 16 лет, у него умерла мама. В 1998 году Павел окончил Подольский колледж с юридическим уклоном и в это же время он делает первые шаги к вере под руководством знакомого священника. В 2000 году Павел Герасимов был призван в армию, службу проходил в погранвойсках в Калининградской области. В 2001 году он вступил в брак, а в 2003 году поступил в Коломенскую Духовную семинарию.
25 сентября 2006 года Павел был рукоположен в сан диакона и направлен на приход Анно-Зачатьевского храма Чеховского района. Через восемь месяцев 20 мая 2007 года отец Евгений был рукоположен в сан иерея и служил в том же Анно-Зачатьевском храме. В 2009 году батюшку перевели в Иоанно-Предтеченский храм вторым священником. На праздник Преображения Господня отца Павла назначили настоятелем Тихвинского храма села Нерастанное Чеховского района. Батюшка приложил много усилий к восстановлению своего храма, по его инициативе в Молскве несколько раз собирались конференции, посвященные Тихвинскому храму села Нерастанное. На приходе была организована воскресная школа, налажена миссионерская деятельность.
7 декабря отца Павла с диагнозом пневмония срочно госпитализировали. Состояние батюшки стремительно ухудшалось. 8 декабря было принято решение срочно оперировать его из-за произошедшего разрыва легкого, однако операция была отложена из-за тяжести состояния больного: развился сильнейший тромбофлебит.
9 декабря 2011 года отца Павла пособоровали и причастили. Через час после этого батюшка скончался. У отца Павла осталось трое малолетних детей 2004, 2006 и 2009 годов рождения. Матушка Евгения не работает – в отпуске по уходу за младшим ребенком. Семья живет бедно, в полуразвалившемся деревянном доме. Зимой очень холодно, дети часто болеют из-за этого. Необходимо срочно утеплить жилье, чтобы хоть как-то перезимовать.
Помочь этой семье можно переводом средств по реквизитам:
Подольское ОСБ № 2573/0137
ОАО «Сбербанк России»
Корр.сч. 30101810400000000225
в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России
БИК 044525225
ИНН 7707083893
КПП 503602001
Номер счета 40817810740336203260
Карточка сбербанка 4276 8400 6358 1332
Получатель: Герасимова Евгения Олеговна
Или по почте : Московская область г. Чехов, до востребования Евгении Олеговне Герасимовой.
О переводе или посылке обязательно следует уведомить по телефону 8 915 068 62 37
|
|
"Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут." Мф.5:7 (перепост). Часть 2. |
|
|
"Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут." Мф.5:7 (перепост). Часть 2. |
socker все записи автора Милостивый Господь щедро воздаст Вам за Вашу помощь!
Все кто может процитируйте или перепостите!
Дорогие братья и сестры!
Ещё при жизни у отца Даниила (Сысоева) и его супруги возникла идея создать некий благотворительный фонд. За 2-3 недели до своей кончины он благословил матушку Юлию заниматься этим вопросом. Основной идеей фонда была помощь малоимущим и находящимся в трудных жизненных ситуациях семьям священников, а также вдовам клириков.
Выбор на такое направление пал по причине того, что существуют разные организации в стране, оказывающие помощь детям-отказникам, сиротам, бездомным, бомжам, старикам, инвалидам и прочим… Организаций, специализирующихся на помощи именно малоимущим семьям служителей Церкви пока нет. Возможно, это связано с тем, что многие считают, что эти семьи поддерживают прихожане приходов, где они служат. Это отчасти так, но есть много бедных и даже нищих, полуразваленных приходов в областях и глубинках нашей страны, куда направляют служить батюшек с семьями, есть вдовы иереев, дьяконов, которым достаточно быстро после кончины супруга перестают помогать или вовсе забывают о них. Но Господь помнит о всех и посылает помощь через разных людей. Такими посланниками Божиими может стать любой пожелавший проявить любовь к ближнему и милосердие.Организовать и скоординировать такую работу и призван наш фонд. Ведь те, кто поставлены Господом совершать Таинства для спасения наших душ, те, кто помогают нам на пути в Царство Небесное, ходатайствуют и молятся за нас, заслуживают достойного обеспечения и здоровой жизни здесь на земле. Такую заповедь дал сам Господь через Моисея (Чис.18:21,24).
Вся информация взята с сайта Миссионерский центр им. иерея Даниила Сысоева
Протоиерей Александр Зюзя погиб в ДТП

Протоиерей Александр Зюзя родился 12 февраля 1967 г. в городе Воркуте, республика Коми. Получил высшее образование, окончив в 1994 году горный университет им.Плеханова. В 1986 году вступил в брак. В 1995 г. Господь привел его в Задонский Рождество-Богородицкий мужской монастырь, где он нес клиросное послушание. 4 августа 1996 г. в Покровском храме г. Воронежа Митрополитом Воронежским и Липецким Мефодием он был рукоположен в сан диакона и служил в Вознесенском соборе г. Ельца.
28 мая 1998 г. отец Александр был рукоположен в сан священника. В 2000 г. окончил Воронежскую духовную семинарию. 28 июля 2003 г. священник Александр Зюзя был назначен настоятелем Казанского храма г. Ельца. В декабре 2003 г. епископом Липецким и Елецким Никоном отец Александр был назначен настоятелем Христо-Рождественского храма г. Липецка. 24 марта 2004 г. он был возведен в сан протоиерея. Господь даровал протоиерею Александру прекрасный облик священнослужителя, замечательный голос, благоговейное и ревностное предстояние у престола Божия. Он прекрасно знал Церковный Устав богослужений и требовал строгого его соблюдения.
С момента образования Липецкой и Елецкой епархии протоиерей Александр был назначен руководителем епархиального духовного центра "Возрождение". Он был организатором и принимал непосредственное участие в проводимых мероприятиях по религиозному образованию в епархии: выступал на конференциях, семинарах с преподавателями светских образовательных учреждений. В общеобразовательных школах проводил беседы с преподавателями, родителями и учащимися. Чистота души батюшки располагала к нему любого человека. Его открытое и любящее сердце было обращено к каждому. 5 апреля 2006 года протоиерей Александр Зюзя погиб в автоаварии. У батюшки осталась матушка Елена и трое детей: Вероника, Николай и Екатерина. Вероника живет и учится в Санкт-Петербурге, Николай и Екатерина – школьники.
Для оказания материальной помощи матушке Елене средства можно отправить по адресу:
399788, Липецкая область, г. Елец, до востребования, Зюзя Елене Александровне.
Или по реквизитам:
Елецкое ОСБ 927 Центрально-Черноземного банка
ИНН 7707083893
БИК 044206604
Липецкое ОСБ 8593 г. Липецк
Кор/Счет 30101810800000000604
р/с 30301810935006003510
КПП 482102001/775001001
Получатель: Зюзя Елена Александровна
Карта сбербанка № 639002359000126675
|
|
Без заголовка |
Ролики с этим забавным музыкальным попугаем по кличке Snowball давно уже ходят по Интернету. Недавно ученые из Института нейронаук в Сан-Диего признали его танцы первым официально установленным случаем ритмичного движения животного под музыку. Раньше считалось, что на это способны только люди (видео):
|
|
Премьер-министр Татарстана пообещал решить проблему русского языка "технологично" |
|
Метки: политика татарстана |