-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Резюме

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akciriona

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивка дети интересные истории история россии мир окружающий- реальнй и вертуальный отношения оформление дома природа стихи тарро как знание мира фото я и моя семья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2013
Записей: 742
Комментариев: 30
Написано: 886


для меня

Вторник, 10 Декабря 2013 г. 22:45 + в цитатник
Цитата сообщения Milashka_Nata Чековая книжка желаний)

Увидела эту чудную книжечку в интернете, и не смогла с Вами не поделиться.
По моему отличная идея)
 
Чековая книжка желаний

Чек 1 - Романтическое свидание
Чек 2 - Расслабляющий массаж
Чек 3 - Свободный от домашних дел вечер
Чек 4 - Прогулка по ночному городу
Чек 5 - Любое блюдо по желанию
Чек 6 - Ароматная успокаивающая ванна
Чек 7 - Кофе в постель

Серия сообщений "скрап-идеи":
Часть 1 - рукоделие из дневника
Часть 2 - для меня
Часть 3 - из дневника
Часть 4 - для меня
...
Часть 16 - скрапбукинг
Часть 17 - скрапбукинг
Часть 18 - рукоделие

Рубрики:  интересно
живые фото,музыка,
скрапбукинг
мастер-класс, история, работы, интересные идеи, открытки, альбомы.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку