-Рубрики

 -Цитатник

Чужой , часть 2 - (0)

Чужой , часть 2. Вчера состоялось, поистине знаменательное событие, фанское сообщество добилось т...

Шмули Ботич. Часть 1. - (0)

Шмули Ботич. Часть 1. https://mjjjusticeproject.files.wordpress.com/2011/07/screen-shot-2011-07-2...

Нонна Мордюкова о Майкле Джексоне Отрывок из книги "Не плачь, казачка!" - (0)

Нонна Мордюкова о Майкле Джексоне Отрывок из книги " Не плачь, казачка!" источник Сейчас...

Джонни Яблочное семечко (Johnny Appleseed)... и... Майкл Джексон - (0)

Джонни Яблочное семечко (Johnny Appleseed)..И ...Майкл Джексон. Конечно, это памятник челове...

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МАЙКЛ! - (0)

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МАЙКЛ! Вот и еще один год. И уже ЕМУ было бы 59. .......................

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Сама_овца
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) притчи_мифы_сказки


STARTING OVER: вторая книга Ла Тойи Джексон, перевод избранных глав - 8

Пятница, 13 Января 2017 г. 18:00 + в цитатник

ГЛАВА ВОСЕМНАДЦАТАЯ: Starting over/ Начиная сначала

 

Позднее я проводила много времени, думая о моих годах с Гордоном и обо всём, что он со мной сделал. Суровость того, что я испытала, сделала меня аналитиком. Я думала о том, что в прошлом Гордона сделало его таким жестоким агрессором, также как и о том, что сделало меня такой податливой для его контроля. Эти размышления помогли мне многое понять о себе и о Гордоне. Эти размышления также позволили мне – годы спустя – заметить манипуляции и жестокое обращение в жизни Майкла. Но прошло очень много времени для того, чтобы я оказалась способной достигнуть того уровня выздоровления, на котором я смогла бы просто размышлять о том, с чем я столкнулась.

 

В первые недели и месяцы после того, как я покинула Гордона, моё сознание было таким сумбурным, что я не была способна думать о своей свободе и о том, как я себя чувствую относительно неё. Я была такой нервной развалиной, что боялась всего. Я боялась своей тени. Я боялась каждого звука, который слышала. Несмотря на то, что я жила в охраняемом здании и у меня была охрана за дверью, в первые дни моей свободы, я была уверена, что Гордон крадётся за дверью. Я была уверена, что он придёт за мной сверху. Я жила на 27-ом этаже, и всё, что было сверху от меня – это 28-ой этаж, а за ним крыша и небо. Но я слышала сверху голоса, и, несмотря на то, что я знала, что Гордона наверху быть не может, я была уверена, что это он. Даже несмотря на то, что логически я понимала то, что это были только рабочие, которые выполняли свою работу, я не могла отделаться от своего подозрения – Гордон был везде.

 

За исключением того первого дня, когда я пошла с Рэнди и Тони в больницу, а затем в суд, я не решалась покидать дом в течение шести месяцев. Я даже редко подходила близко к своей входной двери, боясь, что меня убьют. Я ужасно боялась водить машину, потому что беспокоилась, что я буду делать, если вдруг Гордон увидит меня на улице. Я даже боялась спуститься к мусоропроводу в холле, потому что была уверена, что кто-нибудь выйдет из соседней двери и нападёт на меня. Я не только боялась Гордона, но всё ещё боялась маму, которую не видела с тех пор, как покинула Гордона. Я боялась, что она ждёт меня внизу в холле с ножом, как часто говорили мне охранники Гордона…

 

Я была дома каждый день и каждую ночь – это было почти так, как будто я была в зимней спячке. Правда, в конце концов, я стала заставлять себя выходить из дома в качестве первых шагов для восстановления жизни. Каждое утро я решала, что это будет тот самый день.

 

"Сегодня я дожна выйти из дома".

 

Я могла встать, одеться, и попытаться заставить себя сделать это.

 

"Ты сделаешь это".

 

Я могла попытаться… но не могла заставить себя даже встать и подойти к двери.

 

"Нет, ты не можешь сделать этого", - думала я, разочаровываясь в самой себе.

 

На следующее утро я могла встать, одеться и попытаться снова заставить себя. Но сколько бы я не пыталась, результат всегда был тем же. Каждый день прогресс был немного больше, пока не довела этот результат до реального подхода к входной двери. Я открывала дверь, желая выйти наружу, но всё ещё не могла сделать этого. Так что я просто закрывала дверь и принимала тот факт, что я всё ещё слишком боюсь покидать дом.

 

У меня не было контакта с людьми или с внешним миром. У меня не было ни единого друга или прислуги, и мой телефон не звонил, если это не был Гордон. Я могла заказывать себе еду по три раза в день просто для того, чтобы почувствовать связь с человеческой жизнью. Это было самым светлым временем в моих сутках, и я не могла дождаться, когда придёт человек с доставкой, просто для того, чтобы услышать человеческий голос. Я всё ещё слишком боялась, чтобы позволить незнакомцу войти в свой дом, поэтому я говорила тому человеку оставить мой заказ за дверью в холле. После этого я передавала деньги в щель под дверью, а затем, когда человек уходил, я очень быстро открывала дверь, хватала еду и закрывала её до того, как Гордон или кто-то другой смогли бы напасть на меня из засады. Это было немного. Но я ощущала по крайней мере хоть какое-то взаимодействие с человеком.

 

Я смотрела на всё случившееся с Гордоном, как на раковую опухоль, и я говорила сама себе, что я должна удалить все раковые клетки, или оставался риск, что всё это вернётся. Так что я полностью устранила из своей жизни всех, кто был хоть когда-то замешан в события с ним. Но когда пришло время нанять новых работников, я не смогла заставить себя сделать это. У меня не было способа узнать – был ли этот человек, которого я нанимаю, кем-то, кто знал Гордона, особенно с учетом того, что у Гордона были такие большие связи в Лас Вегасе. Для персонала было очень просто пойти обратно к Гордону и рассказать ему все подробности моей жизни. Они могли открыть ему мой распорядок дня и то, где я могла быть в любое время. Они даже могли сделать ему копии ключей от моего дома. Так что я решила, несмотря на своё крайнее одиночество, что я не могу позволить себе такого риска – привести хоть кого-то в свой дом. Это было абсолютно ужасно – жить таким образом: в полном одиночестве, без прислуги, без какого-то знания о том, что происходит в реальной жизни, сидя в своём кондоминиуме, глядя каждый день на рассветы и закаты из окна спальни, боясь за свою жизнь, и в размышлениях о том, что этот день может быть последним для меня на этой земле…  Но, к сожалению, пройти через это было необходимой частью моего выздоровления.

 

Отсутствие прислуги не только добавило мне одиночества, но и означало, что я училась делать самые простые задачи для самой себя впервые в своей жизни. 

 

Сколько я себя помнила, пока я взрослела и на протяжение всей своей взрослой жизни, вокруг меня всегда были люди, которые заботились о моих нуждах. Мне было восемь лет, когда мы переехали из Гэри, штат Индиана, в дом в Лос Анжелесе, который купила моя семья в результате невероятного успеха Jackson5. Я была слишком маленькой, чтобы помнить те трудные времена, когда Джозеф с мамой растили девятерых детей на деньги, которые Джозеф зарабатывал на сталелитейном заводе. Я только знаю, что мы никогда не голодали и я не помню такого, чтобы мне чего-то не хватало. Несмотря на то, что мои родители никогда не обсуждали этого, сегодня, когда я смотрю на те дни, я знаю, что временами для них это было невероятно трудным. Я так благодарна за то детство, которое они подарили мне несмотря на эти трудности, и за то, что они никогда не вымещали свой стресс на нас – детях – и даже не давали нам знать, как им было тяжело.

 

Когда я приехала в Калифорнию с мамой, сестрами и Рэнди, я была невероятно рада воссоединиться с братьями, которые уже жили в Лос Анжелесе почти год. Этот переезд отметил полное изменение образа жизни моей семьи – мы не просто переехали в другой штат, мы также переехали в бОльший дом, мы ездили на лучших машинах и у нас вдруг появилось множество людей, которые на нас работали. Поскольку я была ребёнком, я решила, что в Калифорнии так живут все. У наших новых друзей семьи – таких, как Дайана Росс и Бэрри Горди – был такой же образ жизни. В то время не было таблоидов или каких-то развлекательных программ по телевизору, так что я не знала, что моя семья пересекла границы территории звёзд, которые жили с привилегиями. Вскоре я забыла, какова была жизнь перед этим переездом – когда мне было восемь лет и я жила в Гэри, Индиана.

 

Поскольку я росла такой обеспеченной, и все, с кем общалась моя семья, были также обеспечены, моё материальное состояние не было для меня важным, а деньги не имели для меня реальной стоимости. Я считала совершенно нормальным ходить в частные школы и иметь частных учителей, а также водителей, домохозяек, поваров, персональных помощников, круглосуточную охрану, садовников, также, как и частные самолёты в собственном распоряжении и другую роскошь, какую только могут иметь люди. Я естественно принимала всё, как само собой разумеющееся, и не замечала, как на самом деле мне повезло. 

 

Поскольку я всегда жила таким образом, когда я покинула дом, я немедленно стала нанимать сама прислугу. Мои братья и сестры делали то же самое, а я зарабатывала достаточно денег, чтобы делать это самостоятельно. Я никогда сильно не задумывалась об этом. Я нанимала круглосуточный персонал, и они ездили со мной по всему миру. Одной из работ для моих помощниц было запаковывать и распаковывать мой багаж. Она отглаживала все мои вещи и вешала их на плечики в шкаф. Также каждый день она перестилала чистым атласным бельём мою постель. Другая моя помощница составляла для меня расписание на каждый день и следила за моими потребностями. Мои охранники никогда не оставляли меня и были уверены, что я всегда защищена. Работой для моего повара было готовить для меня здоровую пищу, которую я любила, и смотреть за тем, чтобы я принимала её по расписанию.

 

Единственная доза о реальном положении вещей, которую я когда-либо получала – о том, что далеко не все в этом мире живут также – была от Гордона, когда он вползал ко мне в доверие.

 

- Уау! Я никогда не видел никого, кто так бы жил!

 

Я понятия не имела, что он имеет в виду.

 

- Как? – спросила я.

 

- Со штатом людей, работающих на тебя. Это по-королевски!

 

Когда он увидел образ жизни, который был возможен для того, кто заработал такой успех, который заработала моя семья в шоу-бизнесе, Гордон тоже захотел жить по-королевски. И очень скоро моя жизнь стала его жизнью, а мой персонал стал его персоналом. Потом мой персонал стал бояться его и понимать, что у меня нет силы в доме, так что они начали слушаться только его. Когда этого стало недостаточным для Гордона, и когда он заполучил все мои деньги, он стал нанимать свой собственный персонал.

 

Теперь, когда я жила вообще безо всякого персонала впервые в своей жизни, начиная с восьми лет, я столкнулась с реальностью, которая для меня была совершенно незнакомой. Я не чувствовала себя на своём месте, и это только добавляло неудобство процессу осознания того, кем я была без Гордона или без моей семьи, которая защищала меня.

 

Гордон продолжал терзать меня, даже несмотря на то, что теперь он мог это делать только на расстоянии. Каждый раз, когда он дозванивался до меня по телефону, он смеялся надо мной и над тем, что я думала, что получила независимость от него.

 

- Не беспокойся, - говорил он. – Ты вернёшься. Я верну тебя. Увидишь.

 

Несмотря на то, что я никогда не говорила того, что могло бы дать предположения, что я поверила ему, часть меня постоянно размышляла, почему он повторяет это снова и снова? Что он знал, чего не знала я? Уверена, что у него уже был продуманный план в работе. Но, думаю, что он говорил так просто потому, что недооценивал меня и считал меня слабее, чем я оказалась на самом деле.

 

Ну, а я набирала силу…

 

Дни проходили один за другим, а Гордон так и не получил меня обратно. Думаю, это на самом деле было сюрпризом для нас обоих. Он не был таким непобедимым, каким мы оба его считали. Я даже могу сказать, что он не ожидал, что я получу судебный запрет и начну бракоразводный процесс так быстро, как я это сделала. Но закон для него ничего не значил. В его мире правила нарушались, а ему позволялось получать всё, чего бы он ни пожелал, независимо от цены, которую заплатят за это другие. Так что он испытывал всё возможное, что только мог, чтобы вернуть меня, или, по крайней мере, разрушить мою жизнь.

 

Гордон пытался вытащить меня из моего кондоминиума в Лас Вегасе, который, как я думала, я купила на свои собственные деньги. Он сказал управляющему зданием, что это он владелец этого кондоминиума, а не я. Я не знала ничего об этом, пока не получила звонок от управляющей компании:

 

- Вы должны освободить помещение, - сказал менеджер. – Вы даже не владеете этим местом.

 

- Но это неправда, - сказала я. – Я владелец.

 

То, чего я не понимала в то время, так это то, что технически я не владела этим кондоминиумом, потому что без моего ведома Гордон купил его на мои деньги, но не на моё имя. К счастью, как только начался бракоразводный процесс, все наши счета были заморожены и мне позволили оставаться в кондоминиуме Лас Вегаса бесплатно, пока не будет решено, кому он принадлежит. Это означало, что я освобождалась от ежемесячных выплат, что позволило мне сэкономить много денег и растянуть свою заначку до тех пор, пока я не начну снова зарабатывать. С другой стороны, я не знала, куда я могла пойти. Гордон изменил имя владельца на мой пентхауз в Нью Йорке и на все мои дома в Европе, так что они тоже были зарегистрированы не на моё имя. Он забрал у меня все мои машины. Он куда-то дел всю мою красивую мебель в стиле короля Луи 15-го века. Это просто продолжалось и продолжалось. Каждый день я обнаруживала какую-то новую и ужасную схему, которую он запустил в работу для того, чтобы уничтожить меня.

 

Примерно в это же самое время пришёлся ещё один большой удар – Гордон забрал все издательские права на мои альбомы. Когда я ушла от него, я ожидала, что буду получать деньги каждые три месяца до конца своей жизни, как это и должно было бы быть. Я нуждалась в доходах, которые помогли бы мне снова встать на ноги, так что я была раздавлена, когда узнала, что Гордон сделал так, что эти доходы не вернутся ко мне ещё 14 лет. Куда бы я не обращала свой взор, везде я видела удар за ударом, и у меня не было твёрдой почвы под ногами. Это была настоящая битва – и я сражалась на каждом направлении. Иногда я была в глубоком разочаровании, но не сдавалась. Всё это время я продолжала молиться Богу о том, чтобы Он помог мне во время моей травли.

 

"Пожалуйста, дай мне силы перенести всё это. Я не могу позволить этому человеку выиграть".

 

Когда Гордон понял, что ему не преуспеть, воздействуя на меня прямо, его атаки на меня стали более изощрёнными и направленными на психику. Мог зазвонить телефон, и я слышала его знакомый хриплый голос:

 

- Я наблюдаю за тобой, - мог он сказать. – Я вижу тебя. Ты только что вошла на кухню.

 

Мой кондоминиум имел окна от потолка до пола в каждой комнате, так что я верила ему, когда он говорил, что он наблюдает за мной и мне было страшно от его слов. Я держала выключенным свет и передвигалась по собственному дому, как преступник, прячась за мебелью, чтобы не быть замеченной снаружи. Это продолжалось месяцами.

 

Мой знакомый позвонил мне, чтобы дать предупреждение, которое напугало меня ещё больше:

 

- Ты знаешь здание через дорогу напротив того здания, в котором ты живёшь? – сказал он. – Ну, Гордон недавно там был – искал для себя помещение. И он настаивал на том, чтобы купить помещение на том же этаже, что и твоё, окна которого будут смотреть прямо в твой кондоминиум, так, чтобы у него была возможность следить за тобой.

 

Я почувствовала те же усики страха, расползающиеся во мне – так же, как я чувствовала себя тогда, когда Гордон входил в комнату с тем самым взглядом, который был у него на лице перед тем, как побить меня.

 

- Как ты узнал об этом? – спросила я с паникой в голосе.

 

- Я знаю брокера из того здания, с которым работал Гордон. Я знаю, что он настаивал и говорил: "Нет, я хочу помещение, окна которого смотрят прямо в окна её помещения".

 

Несмотря на то, что Гордон в конечном счете не смог претворить свой план в жизнь, он каким-то образом продолжал следить за мной, что меня бесконечно пугало. Однажды – примерно через полтора года после того, как я покинула Гордона – я на самом деле решилась покинуть свой кондоминиум. В течение этого времени умерла жена моего брата Джекки, так что я отправилась в дом Джозефа для того, чтобы побыть со своей семьёй. Как только я вернулась в свой кондоминиум, зазвонил телефон.

 

- Ты только что пришла домой, - сказал Гордон. – Я слежу за тобой.

 

Это так испугало меня, что казалось пропал дневной свет, потому что то, что он сказал, казалось правдой. Я всего лишь вышла на короткое время и Гордон каким-то образом узнал об этом.

 

Проходя через это, я держала свою семью в неведении для того, чтобы защитить их от Гордона и доказать, что я была достаточно сильной, чтобы восстановить свою собственную жизнь. Гордон так часто обещал мне, что он убьёт многих членов моей семьи, или как минимум навредит им, что я не могла побороть мысль о том, что с ними что-то случится из-за меня. Так что я решила, что это была моя битва, и я должна совершить её в одиночку. Не то чтобы мои родители или братья и сестры не пытались помочь мне различными способами, начиная с того момента, когда Рэнди и Тони помогли мне совершить мой драматический побег – моя семья сразу же начала предлагать мне свою поддержку и показывать мне (к моему великому облегчению) что долгое разобщение, которое Гордон проложил между нами, наконец закончено. Перед тем, как Рэнди улетел обратно в Лос Анжелес, он сделал важный шаг для того, чтобы воссоединить меня с мамой и Джозефом. Из-за того, что я всё ещё боялась мамы в результате многочисленной лжи Гордона, мне нужно было больше времени, чтобы быть способной оставить ложь Гордона позади и насладиться настоящим примирением с ней. Но моё воссоединение с Джозефом было быстрым и эмоциональным.

 

Когда Рэнди привёз меня к Джозефу в мой первый день в Лас Вегасе, я не видела и не разговаривала с моим отцом годы. Было здорово быть там с ним, потому что я наконец-то почувствовала себя в безопасности. Я знала, что, если Гордон попытается поймать меня, Джозеф защитит меня. Мой отец горячо поприветствовал меня и крепко обнял:

 

- Ла Тойя, я так рад, что ты ушла от этого парня. Если он придёт сюда, у меня есть кое-что для него.

 

Эти слова были именно тем, что мне нужно было услышать в то время великого страха. Несмотря на то, что я уже решила выстоять против Гордона самостоятельно, меня успокоило то, что Джозеф защитит меня, если мне это понадобится. Я была полностью убеждена в этом, как и в том, что попытка Гордона обратить Джозефа и меня против друг друга провалилась. Это примирение между мной и моим отцом было невероятно приятным для меня.

 

Джозеф был заинтересован в моей безопасности, но я притворилась более сильной, чем я на самом деле чувствовала себя в тот момент. Я сказала, что ему не нужно ни о чём волноваться, потому что со мной будет всё в полном порядке. Мы отлично поговорили, но глубоко внутри я не хотела оставлять сторону Джозефа снова, потому что я знала, что он не позволит, чтобы со мной что-нибудь случилось. Годы спустя, когда жизнь Майкла оказалась под угрозой так же, как и моя, он использовал те же самые слова, для того, чтобы описать то, почему он хочет, чтобы Джозеф был рядом с ним. Одним из последних звонков Майкла – за день до его смерти – был звонок к нашему отцу. Он просил его защиты против тех людей, которые охотились на него. К сожалению, силы, которые работали тогда против Майкла, были так велики, что ни Майкл, ни Джозеф не смогли преодолеть их – даже с их совмещённой силой. 

 

Я не делала похожего шага, прося помощи Джозефа, несмотря на то, что я страстно желала его вмешательства, потому что я не хотела, чтобы он волновался из-за меня. К тому же я была заинтересована в его безопасности больше, чем в своей собственной. Несмотря на мои протесты, Джозеф испробовал всё, что в его силах, чтобы помочь мне. Но как только он делал даже небольшое усилие, Гордон каким-то образом узнавал об этом и начинал звонить Джозефу и угрожать его жизни. Как и со всеми остальными членами моей семьи, я не могла выносить мысли о том, что с Джозефом приключится какой-то вред из-за меня, так что я снова предупредила его не пытаться помочь мне никакими способами.

 

- Я не хочу, чтобы ты вмешивался, - сказала я. – Джозеф, пожалуйста, не надо.

 

Несмотря на то, что я не позволяла Джозефу помогать мне прямо, кроме того, что он нанял охрану, которая охраняла меня за дверью, наши отношения расцвели во всех новых направлениях, начиная с моего ухода от Гордона. Когда Джозеф был моим менеджером, мы много времени проводили вместе, но он всегда принимал решения, а я всегда исполняла то, что он говорил мне – иногда с некоторым чувством возмущения. Теперь, когда мы оба были взрослыми и я не зависела от него в чем-либо, я могла быть более объективной по поводу его характера и личности, а также по поводу нашего взаимодействия. Я пришла к пониманию его самого и моих чувств относительно его роли в моей жизни и в жизни моей семьи – к гораздо лучшему пониманию, чем когда-либо прежде.

 

Множество негативных вещей было сказано о Джозефе и это глубоко ранит меня. Сейчас, в более старшем возрасте и с более широким взглядом на жизнь, а также со свободой наконец-то думать самостоятельно, я обнаружила огромную признательность за всё, что Джозеф сделал для нашей семьи, а также за всё, что я лично получила от него – в своей жизни и как личность. Как только я стала больше контактировать с Джозефом в Лас Вегасе, я начала видеть, как глубоко он любил меня и всех своих детей. Я осознала, что он был добрым, сильным мужчиной, который воспитывал нас самым лучшим способом, о котором он знал, и делал всё, что было в его силах, чтобы сохранить нас, как семью. Мы были его детьми, и он любил нас больше, чем кого-либо и чего-либо в своей жизни. Он делал всё, что было в его силах, чтобы не позволять никому встать между ним и нами, потому что он знал, что больше никто в мире не позаботится о нас так, как он.

 

В конечном счете я пришла к заключению, что жесткая любовь Джозефа, совмещённая с родительской заботой, когда мы были детьми, дала мне, и моим братьям и сестрам навыки и рабочую этику, которые позволили нам найти такой большой успех в индустрии развлечений. Конечно, он был жестким с братьями во время репетиций в ранние дни Jackson5. Но это требование совершенства было также прекрасным даром, потому что это прямо помогло им достигнуть всего того, чего они достигли. Было частым заявлением – то, что мои братья, и особенно Майкл, когда только начинали, были удивительно дисциплинированными и совершенно зрелыми, несмотря на их возраст. Уверена, они демонстрировали особенности того уровня, которого требовал от них Джозеф, когда тренировал их, и он был очень серьёзен насчет каждого аспекта их музыки и их карьеры. Я знаю, что всё, чего я достигла, как исполнитель, было построено на фундаменте профессионализма и четкости, которые Джозеф ввинтил в меня с самого начала, когда он только пустил меня в плавание и управлял моей карьерой. И даже больше: когда я была в своей низшей точке из-за Гордона, я знаю, что столько жизни и силы, которые проявились во мне и помогли мне выжить, были унаследованы и переняты от Джозефа.

 

Я не была единственной, кто пересмотрел своё первоначальное мнение о Джозефе. Думаю, интересно то, что Майкл, который также негативно отзывался о Джозефе, когда был младше, позднее пришёл к благодарности и пониманию Джозефа.

 

Майкл всегда говорил, что хотел бы иметь в себе больше от силы Джозефа.

 

В течение последних месяцев жизни Майкл звал Джозефа на свои встречи. Майкл хотел иметь Джозефа рядом, потому что знал, что наш отец сделает всё, что было в его силах, чтобы защитить его. 15 мая 2009 года Майкл позвонил Джозефу для того, чтобы пригласить его на большую встречу в Отеле Беверли Хиллс - Майкл тогда разговаривал с Рэнди Филлипсом и Полом Гонгвайером из AEG, с которыми он подписал контракт на шоу на О2 Арене в Лондоне, и он хотел, чтобы Джозеф был там, потому что он знал, что из него извлекали выгоды. Джозеф был единственным, кому мог доверять Майкл, чтобы прикрыть его.

 

Поскольку я со временем проводила больше времени со своими братьями и сестрами и с их детьми, я начала понимать, что мы росли в другое время. Когда мы были маленькими – 40 и 50 лет назад – шлепки признавались допустимой формой дисциплины, тогда как сейчас в основном это считается жестоким обращением. Да, Джозеф лупил нас. Он был приверженцем строгой дисциплины, и он выдавал нам большую дозу этой дисциплины, особенно в ранние годы, когда он и мама растили девятерых детей в маленьком доме в Гэри. Он делал всё возможное, и в конце концов вырастил не только девятерых замечательных, воспитанных и вежливых детей, но так же и нескольких величайших в мире поп-звёзд. Во времена, когда черные не имели никакого уважения в нашей культуре и когда не могли даже дерзать мечтать достичь того, чего достигли Jackson5, не говоря уже о том, чего достиг Майкл, у Джозефа было невероятное видение того, что это было возможным. Ни один другой человек – живой или умерший – не сделал для своей семьи столько, сколько сделал Джозеф, и я благодарна ему за это.

 

Джозеф был также осведомлён о любом потенциальном риске в том мире, который он открыл для своих детей. После того, как братья стали невероятно успешными, Джозеф знал, что кто-нибудь придёт и попытается разделить его детей и начать извлекать из них выгоду. Он не собирался позволять этому случиться, поэтому он должен был быть строгим для того, чтобы сохранить семью вместе. Он защищал нас потому что мы были его детьми. Но мы не могли понять этого, как дети, потому что тогда мы видели вещи совершенно по-другому, и думали, что он просто был противным. Несмотря на то, что мы росли защищёнными, что означало, что мы не знали обо всём том зле, которое шныряло во внешнем мире и ждало возможности поэксплуатировать наши способности, славу и имя – Джозеф знал о нём. Теперь, когда я сама уже попала в руки подобного типа, от которых пытался нас защитить Джозеф, и увидела, как Майкл также был принесён в жертву, я понимаю то, что Джозеф знал уже очень давно. А теперь Майкла больше нет с нами. Ставки были невероятно высокими, и Джозеф должен был быть крайне жёстким для того, чтобы держать хищников за оградой.

 

Меня часто спрашивают, виню ли я Джозефа во всём том, через что я прошла с Гордоном из-за того, что Джозеф тогда отправил меня с ним Японию. АБСОЛЮТНО НЕТ! Я была бы дурой, если бы я винила Джозефа. Была Япония или не было бы Японии, Гордон в конце концов нашёл бы способ взять меня под свой контроль. Такие непреклонные люди, каким был Гордон, обычно одержимы желанием достичь своих целей. Тогда я решила, что не хочу больше быть под управлением Джозефа, поэтому я стала просто инструментом, направляющимся под влияние Гордона, или кого-то другого. Оглядываясь назад, я знаю, что мой отец мог быть последним человеком на этой земле, который соединил бы меня с Гордоном, если бы только подумал, что тот собирается навредить мне. Если бы я знала то, что я знаю сейчас, я бы оставила Джозефа своим соуправляющим, вместо того, чтобы позволить ему отойти совсем. И я верю, что, если бы Майкл продолжал держать Джозефа своим соуправляющим на протяжение всей своей жизни, сейчас Майкл был бы здесь.  У меня нет ни единого сомнения в этом, и, думаю, все в моей семье согласились бы.

 

Теперь я могу видеть, насколько честнее и сердечнее Джозеф в сравнении с Гордоном, а также в сравнении с очень многими людьми в индустрии развлечений, которые, возможно, не являются мошенниками, но всё же не стали бы присматривать за мной так, как Джозеф присматривал за всеми своими детьми. Но, конечно, мы не можем вернуться и изменить прошлое. Всё, что нам остаётся – извлекать из него уроки.

 

Это именно то, чего я достигла в понимании Джозефа в течение нашего времени в Лас Вегасе. Даже малейшее взаимодействие между нами было невероятно целительным. Джозеф знал, что после того, как я покинула Гордона, я была совершенно одинока. Несмотря на то, что я отказалась от его бОльших предложений помощи, он постоянно делал для меня какие-то мелочи. Думаю, что эти маленькие акты доброты ускорили наше примирение, даже если они казались незначительными для внешнего мира, особенно в сравнении с тщательно продуманными большими подарками, которыми часто обменивались в моей семье. Как только я оставила Гордона, Джозеф подарил мне один из своих самых милых подарков. Он знал, что я боюсь выходить из дома, и о том, что я не умела тогда готовить, поэтому он купил мне приспособление для того, чтобы я могла готовить яйца в микроволновке. Я всё ещё была слишком неокрепшей, чтобы принимать лично много посетителей, но каждый раз, когда Джозеф приходил в мой кондоминиум, он приносил с собой какую-то маленькую нужную вещицу в том же роде, просто чтобы вызвать у меня на лице улыбку. Я впадала в задумчивость от этих подарков. Но когда дошло до помощи более крупного размера, я была настойчива в том, чтобы решать свои проблемы самостоятельно.

 

- Ты нуждаешься в чём-нибудь? – мог спросить Джозеф время от времени.

 

- Нет, - всегда отвечала я. – Но, спасибо.

 

Хотя я постоянно отказывалась от его помощи, у Джозефа был такой благородный склад духа, который заставлял его пытаться продолжать давать. Однажды он прислал парня, который работал на него, чтобы тот передал мне конверт с деньгами.

 

- Скажи ему, что это очень милый и добрый поступок с его стороны, но я не могу принять это, - сказала я, возвращая конверт парню, который принёс его. – Пожалуйста, верни это ему обратно.

 

Я ценила доброту Джозефа, которая не знала границ, даже после того, как многие мошенники – такие, как Гордон – пытались извлечь из него выгоду в течение многих лет. Я узнала, что примерно в то же самое время с Джозефом связался молодой человек, который хотел снять фильм и нуждался в деньгах, чтобы это сделать.  Джозеф поверил в его молодость и в его проект. Из-за того, что в то время у него не было ликвидных счетов, Джозеф продал свои Ролс Ройз и яхту, чтобы получить деньги для того, чтобы этот молодой человек снял свой фильм. Молодой человек снял фильм, но также прикарманил деньги, заявив, что израсходовал больше, чем он реально израсходовал. Несмотря на то, что фильм был завершён, он так и не был выпущен, так что Джозеф потерял все деньги, которые он дал тому молодому человеку. Для кого-то это прозвучит так, как будто мой отец был излишне доверчивым, но я предпочитаю сосредоточиться на его стремлении отдавать после того, как он сам и его семья многого достигли…

 

Я ценила доброту Джозефа, но также я знала, что ту ситуацию, в которой я оказалась тогда, мне нужно было проработать самостоятельно. Однако, просто иметь отца за своей спиной было достаточным даром. Я так счастлива, что мы продолжаем оставаться невероятно близкими с тех пор, как я оставила Гордона, и я очень люблю его. Возможно, он никогда не простит меня за то, что я сейчас скажу, но, когда я стала старше, я пришла к пониманию того, что Джозеф гораздо больше бранится, чем на самом деле сердится / лает, но не кусает.


 

Из твиттера Джозефа 

 

 

 

 

Серия сообщений "STARTING OVER (Ла Тойя Джексон, избранные главы)":
АВТОРОМ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ ЛЮБЫЕ ПУБЛИКАЦИИ И ЦИТИРОВАНИЕ ДАННОЙ РАБОТЫ НА САЙТЕ / ФОРУМЕ www.myjackson.ru (МАЙДЖЕКСОН). На остальных ресурсах публикация и цитирование разрешены с указанием авторства перевода, ссылки на источник и данного примечания. Спасибо за понимание.



текст и перевод песни здесь

Часть 1 - STARTING OVER: вторая книга Ла Тойи Джексон, перевод избранных глав - 1
Часть 2 - STARTING OVER: вторая книга Ла Тойи Джексон, перевод избранных глав - 2
...
Часть 6 - STARTING OVER: вторая книга Ла Тойи Джексон, перевод избранных глав - 6
Часть 7 - STARTING OVER: вторая книга Ла Тойи Джексон, перевод избранных глав - 7
Часть 8 - STARTING OVER: вторая книга Ла Тойи Джексон, перевод избранных глав - 8
Часть 9 - STARTING OVER: вторая книга Ла Тойи Джексон, перевод избранных глав - 9
Часть 10 - STARTING OVER: вторая книга Ла Тойи Джексон, перевод избранных глав - 10
Часть 11 - STARTING OVER: вторая книга Ла Тойи Джексон, перевод избранных глав - 11
Часть 12 - STARTING OVER: вторая книга Ла Тойи Джексон, перевод избранных глав - 12


Понравилось: 4 пользователям

Elena_Pesko   обратиться по имени Суббота, 21 Января 2017 г. 19:21 (ссылка)
Air-space, спасибо, это всё или будет еще ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2017 г. 19:23ссылка
Elena_Pesko, привет, Лен, это только половина книги. Дальше будет интереснее, потому что про Майкла. Только я чего-то ленилась на этой неделе... праздники ибо :).

В книге всего 39 глав разной величины.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2017 г. 19:59ссылка
Air-space, приветик. боже мой.. сколько !!!

Я вот тоже ленюсь и ленюсь :)))
А Гордона так и хочется иным словом назвать...

Так она мать боялась, даже удивительно такое воздействие.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2017 г. 20:50ссылка
Elena_Pesko, думаю, Кэтрин тут сама виновата, что дочь её так боялась - сама сказала ей по телефону "ты мне больше не дочь" и трубку бросила. И всё это случилось после ПЕРВОГО Плейбоя... чего уж дальше говорить. С учетом характера Кэтрин и отношения к ней детей это был удар ниже пояса, ОСОБЕННО с учетом того, что Ла Тойя знала о том, что Кэтрин ЗНАЕТ что с ней делает этот Гордон, хоть и не в подробностях.

На этом Гордон и сыграл, чтобы запугать Тойю.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2017 г. 21:46ссылка
Air-space, понятно,особенно учитывая то, что Кэтрин была религиозна, с другой стороны получается, что характер Кэтрин был ого, раз нападение с ножом вписывалось в него.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2017 г. 21:50ссылка
Elena_Pesko, вот о том и речь.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2017 г. 21:59ссылка
Air-space, родители Майкла, без сомнения, неординарные личности, много вложившие в своих детей . Много хорошего, это не оспаривается. Но некоторые моменты оказали негативное воздействие и многие события, трагические последствия которых также родом из детства.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2017 г. 22:03ссылка
Elena_Pesko, думаю, что пребывание (да и вообще сам ВЫБОР) в секте Свидетелей Иеговы наложило таки на Кэтрин свой отпечаток...
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Января 2017 г. 19:24ссылка
Elena_Pesko, а потом мне этот Гордон надоел до чертиков, откровенно говоря, а там про него ещё две главы НАДО перевести...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 20:31ссылка
Air-space, держись..
видела..? пиарятся песни Майкла ?
https://www.youtube.com/watch?v=EFNKF-5VFeM
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 20:39ссылка
Elena_Pesko, ничего удивительного - в США различные психические отклонения уже превращаются в норму. Ну а взять для подобного ТВ-шоу песню Джексона... сама понимаешь - их хлеб.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 20:45ссылка
Air-space, всё с ног на голову...достаточно посмотреть на события вокруг Трампа
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 20:45ссылка
Elena_Pesko, ты имеешь в виду марш зомби во главе с Чиконе?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 20:53ссылка
Air-space, да.. я вообще офигела.
А протесты феминисток в Австралии ?
А еще сценарий в случае убийства.. прям психо-террор..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 20:50ссылка
Elena_Pesko, Пэрис от этого марша в восторге - РАЗУМЕЕТСЯ.

и РАЗУМЕЕТСЯ "фан-дом" в твиттере выложил, как "фанатки" идут на этом марше и распевают пеню "Человек в зеркале". Каким боком эта песня относится к теме их лозунгов - непонятно. Они там как раз НЕ СЕБЯ изменить хотят, а "прогнуть мир под себя" - а это диаметрально противоположное. Впрочем, чего я хочу от зомби?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 20:41ссылка
Elena_Pesko, решила я отписаться от Пэрис, ибо нафиг мне больше не надо такой нервотрёпки. Пошла она... куды подальшиииии...

Позорит отца - это плохо.

Ещё хуже то, что ДУРА и всё дуреет и дуреет на глазах в геометрической прогрессии...

Майкл - это Майкл.

А Пэрис - это Пэрис.

И сходство в последнее время только внешнее. Не стоит забывать, что она наполовину Дэби... всё-таки.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 20:43ссылка
Air-space, ты дочу имеешь ввиду? А я вообще только мельком отслеживаю.. да и то через ВК.
Вроде она с парнем поругалась )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 20:45ссылка
Elena_Pesko, там не только в парне дело. У ней ещё этих парней будет вагон и маленькая тележка. Деушко пошла по рукам. Всё.

Теперь пока в дерьмо с головой не окунётся и не нахлебается - не опомнится скорее всего.

А может уже вообще никогда не опомнится...

Пусть дальше продолжает слушать кого угодно, только не родственников.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 21:04ссылка
Air-space, видимо так. Никого слушать не хочет. Авторитетов нет.
А что она вредит своему отцу, она не понимает.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 20:55ссылка
Elena_Pesko, да и вообще - взять имидж молодой Чиконе - это с дуба надо было рухнуть. Особенно с учетом отношения ОТЦА к этой самой Чиконе.

Пэрис просто пустышка, которая очень любит внимание... к сожалению. Орёт на всех, что её допекают - так фигли ТЫ САМА выкладываешь у себя фоты и видео на канале? Тьфу! Бесит она меня уже.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 21:03ссылка
Air-space, возможно, она даже и не поняла, что она похожа на Чикони, в силу того, что она вообще делает. Понятно, что в голове ....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 20:55ссылка
Air-space, очень переживаю. Что же это такое, что будет дальше ?
Я всегда хочу верить в чудо.
Может кто достучится..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 20:57ссылка
Elena_Pesko, пока она в дерьмо не окунётся КАК СЛЕДУЕТ (как Ла Тойя) - никто не достучится. Шансов нет ни у кого. Она бы, думаю, сейчас и с отцом бы на ножах была, если бы он жив был. Все эти её красивые слова - пустой звук, с учетом того, что она вытворяет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 21:11ссылка
Air-space, девочка была такая хорошенькая... вот и правда, что в тихом омуте черти водятся.
Сегодня с Бой Джоржем обнималась..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 21:12ссылка
Elena_Pesko, ну да, я видела - она в ленту выложила. Сегодня я от неё и отписалась, ибо достала она меня уже своим блядством и дурью.

Там почище Пресли вырастет...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 21:20ссылка
Air-space, очень может быть.
Жаль, вроде ничего не предвещало.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 21:11ссылка
Elena_Pesko, вот прелестей несколько.

Вот чего наша девочка любит, да

https://twitter.com/ParisJackson/status/822183733004484609

ну это только из последнего по поводу Трампа

https://twitter.com/ParisJackson/status/819669676468752384

это она ретвитнула

https://twitter.com/AudraEqualityMc/status/822190381773258753

и марша

https://twitter.com/ParisJackson/status/822872139460022272

а вот где она видала всех поклонников Майкла, пытающихся ей чего-то сказать

https://twitter.com/ParisJackson/status/822831053207240705

https://twitter.com/ParisJackson/status/821100730601730050

это она ретвитнула

https://twitter.com/imretiredyousee/status/821136797958684672

(особенно умиляет то, что она там обвиняет народ в том, что у неё КРАДУТ - да, да - её частные записи, и - внимание - выкладывают в сеть... Интересно, КАК ЖЕ их крадут-то, а? Причем, что интересно - у Принца и Бланкета не крадут, а крадут ТОЛЬКО У НЕЁ, ага... вот такие разборчивые злые крадуны... да...)..

Короче она меня жутко раздражает просто, мне жалко нервов - этот человек не стоит никаких переживаний вообще.

Ей было дано гораздо больше, чем абсолютному большинству населения планеты Земля, а она всё тупо сливает в унитаз из-за своего тщеславия, самолюбия и жалости к себе, несчастной. Мало того, своей дуростью позорит отца. ДОСТАЛА!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 21:19ссылка
Air-space, дело всё в том, а она это не понимает, интерес к ней вызван только тем, что она Джексон. А многие ее действия могут вредить имиджу Майкла, как ее отца.
А насчет краж, это просто смешно.
В общем, ударило в голову звездная болезнь. Хотя может есть просто проблемы до сих пор...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 21:20ссылка
Elena_Pesko, проблема у неё одна - ОНА ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ЭГОИСТКА. И ЛЮБИТ ПО СУТИ ТОЛЬКО СЕБЯ ОДНУ. Всё.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 21:21ссылка
Air-space, видимо, так. ((((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 21:51ссылка
Elena_Pesko, очень обидно то, что Майкл по сути за них - в том числе и за неё - УМЕР... Он отдал СВОЮ ЖИЗНЬ за то, чтобы эта эгоистка и дурочка жила...

А она теперь СВОИМИ ДЕЙСТВИЯМИ помогает его врагам и вколачивает гвозди в крышку его гроба.... Из-а того, что ЛЮБИТ и ЖАЛЕЕТ только одну себя любимую - и более никого.

Майкл для неё - лишь СРЕДСТВО к её "популярности". И "любит" она его только потому, что очень любит себя. Он обеспечивал ей комфорт - душевный и физический.


Она не стоит этой жертвы СОВЕРШЕННО.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 21:56ссылка
Air-space, это же так очевидно, почему нет понимания этого ???
Боюсь представить, как могут повернуть ей мозги... окружение пугает.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 22:00ссылка
Elena_Pesko, её окружение знает, на какие кнопки давить. Кнопка Пэрис - её тщеславие. Ради этой страсти популярности она готова отца родного продать - не моргнув глазом. Всё это она делает только ДЛЯ СЕБЯ. ПЛЕВАТЬ ЕЙ НА ОТЦА. Потому что если бы было не плевать, она бы думала сто раз то, что она делает в публичном пространстве. (Вот Принцу - НЕ ПЛЕВАТЬ. И это видно - они почти ровесники, а такие разные.)

Просто понимаешь... когда ты - обычная девушка с полным отсутствием каких-либо талантов, а славы хочется - то что ей остаётся для ПРОДВИЖЕНИЯ СЕБЯ?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Января 2017 г. 22:10ссылка
Air-space, почитываю реплики черного американского фандома..мнения разделены.. одни считают, что ничего особенного не происходит - многие детки знаменитостей так себя ведут. Другие .. очень озабочены происходящим и не могут разделить " оптимизм" первых..
Но, все-таки, Майкл это не все.. его травят до сих пор, потому все действа его детей могут стать платформой для дополнительных обвинений ... а Пэрис совсем не врубается в ситуацию (((
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2017 г. 13:12ссылка
Elena_Pesko, она превратилась в американскую Ксюшу Собчак.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2017 г. 18:20ссылка
Air-space, тут в интервью Rolling Stone, Пэрис сказала,
что в 14 лет подверглась секс насилию от незнакомого мужчины старшего по возрасту...
Air-space   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2017 г. 22:01 (ссылка)
Elena_Pesko, сама понимаешь, до сегодняшнего дня об этом никто не знал, в том числе и я...

что сказать...

с одной стороны такое даже в голову не могло прийти, поскольку они всегда были с телохранителями либо на виду - т.е. как такое могло произойти технически мне лично трудно представить и понять с учетом ВСЕХ обстоятельств. Всё-таки Пэрис необычная девочка, которая могла (ОСОБЕННО ТОГДА) погулять с подружками "сама по себе" - т.е. БЕЗ ОХРАНЫ.

Если только она сама убежала из-под присмотра в какой-то момент... ибо все те странные "друзья", которые её окружали уже тогда, не вызывали ничего, кроме огорчения....

С другой стороны - именно это объясняет ВСЁ и очень похоже на правду по всему её поведению и сдвинутому сознанию. Она ведёт себя ИМЕННО ТАК, как ведут себя изнасилованные девушки. Такое никогда не сотрётся из памяти...

Продолжение я тебе напишу в личку, ибо здесь не хочу.

Разумеется, это всё объясняет. Но объясняет только то, что всё это - привнесённое и то, что (слава Богу) ВСЁ ЭТО не Майкл в неё вложил и это не из-за его воспитания. Однако не объясняет её ВЫБОР ЗЛА (между Добром и злом). Это её произвольный и осознанный выбор.
Ответить С цитатой В цитатник
Air-space   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2017 г. 22:04 (ссылка)
Elena_Pesko, единственное из продолжения, которое озвучу здесь:

думаю, что это неслучайно, что девушек в США насилуют "случайно" ИМЕННО В 14 ЛЕТ. Фиона Эппл - тоже родители музыканты. Тоже была изнасилована "неизвестным мужчиной сильно старше" в 14 лет... Чиконе... тоже изнасиловали в 14 лет... много примеров...

Вот я и боюсь, как Пэрис бы не стала второй Чиконе, понимаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Air-space   обратиться по имени Среда, 25 Января 2017 г. 00:36 (ссылка)
Elena_Pesko, Понимаешь, вся фигня в том, что из Пэрис делают ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ тому, кем был её отец.

Более того - из неё делают героиню-мученицу. Неужели непонятно с какой целью?

Она управляема. И чем всё это закончится - не знаю.

Как бы она ни любила отца - сейчас она идёт в противоположном направлении.

И по сути своими действиями более вредит, чем помогает имиджу отца. Она действительно НЕ ВРУБАЕТСЯ в ситуацию. И, что хуже всего, ПОДАЁТ ПРИМЕР ДРУГИМ.

То, что у них не вышло с Майклом, они делают с Пэрис.

Кроме того, журнал "Ролинг Стоун" известно какой "любитель Майкла Джексона".
Вряд ли что-то поменялось. Вполне известно КОМУ ОН ПРИНАДЛЕЖИТ (по сути) и НА КОГО РАБОТАЕТ. Потому.... делайте выводы.

Повторюсь. У девушки нет особых талантов и (ИМХО) индустрия развлечений - не её путь (несмотря на то, что она Джексон). Это её только разрушит - УЖЕ разрушает...

==============

Посыл фотографии не понять трудно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку