царица цветов-роза из бисера от Ольги Красная роза Автор Ольга ...
Объёмные шарики из бусин и бисера - (0)Объёмные шарики из бусин и бисера 1. Для изготовления одной бусины понадобится: Бусин...
ТАПОЧКИ СИРЕНЕВЫЙ ТУМАН - (0)ТАПОЧКИ СИРЕНЕВЫЙ ТУМАН .МАСТЕР-КЛАСС. Мастер класс от Ольги Колесниковой - вязаные тапоч...
Не трогайте Россию, господа! - (0)Не трогайте Россию, господа! Не трогайте Россию, господа! Ей больно и без вашего укора....
«Золушка» 1947 года. Почти сказочная история - (0)«Золушка» 1947 года. Почти сказочная история Для создания предпраздничного настроения предлага...







ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, КТО НАШЁЛ СЕБЯ И ЗАНИМАЕТСЯ ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ. И БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ И ЛЮБИМЫ ТЕ, КТО ЕЩЁ В ПОИСКАХ !
	
	
	Моё любимое дело - Наше Музыкальное Сообщество
	 НаМуС - слово тэг в строке поиска на http://www.youtube.com
	 
	
  
	
	
  
 
	  
А здесь песня/ live - "ПУТЕВОДНАЯ ЗВЕЗДА",
С КОТОРОЙ НАЧИНАЕТСЯ КАЖДЫЙ НАШ ОТЧЁТНЫЙ КОНЦЕРТ!!!
	
  
	
                        Отчётник НаМуСа_16-05-10 - новая серия фотографий в фотоальбоме | 
                    
| 
	                     | 
                
                        Стихи для HOPE перед сном....лучшее | 
                    
Сергей Есенин (1922) 
Я обманывать себя не стану,
Залегла забота в сердце мглистом,
Отчего прослыл я шарлатаном?
Отчего прослыл я скандалистом?
Не злодей я и не грабил лесом,
Не расстреливал несчастных по темницам,
Я всего лишь уличный повеса,
Улыбающийся встречным лицам.
Я московский озорной гуляка.
По всему тверскому околотку
В переулках каждая собака
Знает мою лёгкую походку.
Каждая задрипанная лошадь
Головой кивает мне навтречу.
Для зверей приятель я хороший,
Каждый стих мой душу зверя лечит.
Я хожу в цилиндре не для женщин -
В глупой страсти сердце жить не в силе,-
В нём удобней, грусть свою уменьшив,
Золото овса давать кобыле.
Средь людей друзей я не имею,
Я иному покорился царству.
Каждому здесь кобелю на шею
Я готов отдать свой лучший галстук.
И теперь уж я болеть не стану.
Прояснилась омуть в сердце мглистом.
Оттого прослыл я шарлатаном,
Оттого прослыл я скандалистом
***
Артюр Рембо
Гласные
А - черный, белый - Е, И - красный, У - зеленый,
О - синий... Гласные, рождений ваших даты
Еще открою я... А - черный и мохнатый
Корсет жужжащих мух над грудою зловонной.
Е - белизна шатров и в хлопьях снежной ваты
Вершина, дрожь цветка, сверкание короны;
И - пурпур, кровь плевка, смех, гневом озаренный
Иль опьяненный покаяньем в час расплаты.
У - цикл, морской прибой с его зеленым соком,
Мир пастбищ, мир морщин, что на челе высоком
Алхимией запечатлен в тиши ночей.
О - первозданный Горн, пронзительный и странный.
Безмолвье, где миры, и ангелы, и страны,
- Омега, синий луч и свет Ее Очей.
Рыдала розово звезда в твоих ушах,
Цвела пунцово на груди твоей пучина,
Покоилась бело бескрайность на плечах,
И умирал черно у ног твоих Мужчина.
***
Саша Черный
НЕДОРАЗУМЕНИЕ  
Она была поэтесса, 
Поэтесса бальзаковских лет.
А он был просто повеса, 
Курчавый и пылкий брюнет.
Повеса пришел к поэтессе. 
В полумраке дышали духи,
На софе, как в торжественной мессе,
Поэтесса гнусила стихи:
"О, сумей огнедышащей лаской
Всколыхнуть мою сонную страсть.
К пене бедер, за алой подвязкой
Ты не бойся устами припасть!
Я свежа, как дыханье левкоя,
О, сплетем же истомности тел!.."
Продолжение было такое,
Что курчавый брюнет покраснел.
Покраснел, но оправился быстро
И подумал: была не была!
Здесь не думские речи министра,
Не слова здесь нужны, а дела...
С несдержанной силой кентавра
Поэтессу повеса привлек,
Но визгливо-вульгарное: "Мавра!!"
Охладило кипучий поток.
"Простите...- вскочил он,- вы сами..."
Но в глазах ее холод и честь:
"Вы смели к порядочной даме,
Как дворник, с объятьями лезть?!"
Вот чинная Мавра. И задом
Уходит испуганный гость.
В передней растерянным взглядом
Он долго искал свою трость...
С лицом белее магнезии
Шел с лестницы пылкий брюнет:
Не понял он новой поэзии
Поэтессы бальзаковских лет.
Дарить себя - не значит продавать 
21-летний поэт Владислав Коломейцев
01.06.2006 г. 
Дарить себя - не значит продавать,
И рядом спать - не значит переспать,
Не повторять - не значит не понять,
Не говорить - не значит не узнать.
Не значит не увидеть - не смотреть,
И не кричать - не значит не гореть,
И промолчать, и не найти ответ -
Две вещи разные, в них родственного нет!
Стоять - совсем не значит не лететь,
И замолчать - не значит умереть,
И замереть, когда увидишь смерть -
Не значит унижение стерпеть.
Бежать во мрак - не значит уходить
И отпустить - не значит упустить;
Не отомстить - не значит все простить.
И порознь быть - не значит не любить…
******
Сказать "люблю" - не значит полюбить,
Сказать "прощу" - не значит все простить,
Сказать "уйду" - не значит навсегда,
И "не прощу" - не значит никогда...
Идти с другим - не значит быть чужой,
И рядом он - не значит он родной,
И без тебя - не значит не с тобой,
Любить тебя - не значит, что ты мой…
И ты с другой - не значит, ты любим,
И я с другим - не значит ты забыт,
Не вместе мы - не значит не хотим,
Ведь ты с другой, а значит я с другим!
И этот бред не значит ничего,
И ты прочтешь - не значит, ты поймешь…
Я не уйду, а значит никогда,
Ведь я люблю, а значит навсегда... 
******
Быть далеко - не значит отдаляться.
Прощая все - не значит забывать.
И разлучаясь, можно не расстаться.
И крыльями махать - но не взлетать.
Вернуться можно, но не возвратиться.
Играть в любовь - и проиграть сполна.
Смеяться, не испытывая счастья.
И жизнь прожить без вспышки, без следа...
Ахматова, Анна Андреевна
*  *  *
Был он ревнивым, тревожным и нежным,
Как Божие солнце, меня любил,
А чтобы она не запела о прежнем,
Он белую птицу мою убил.
Промолвил, войдя на закате в светлицу:
"Люби меня, смейся, пиши стихи!"
И я закопала веселую птицу
За круглым колодцем у старой ольхи.
Ему обещала, что плакать не буду,
Но каменным сделалось сердце мое,
И кажется мне, что всегда и повсюду
Услышу я сладостный голос ее.
1917г
* * * 
Н.В.Н
Есть в близости людей заветная черта,
Ее не перейти влюбленности и страсти,-
Пусть в жуткой тишине сливаются уста
И сердце рвется от любви на части.
И дружба здесь бессильна и года
Высокого и огненного счастья,
Когда душа свободна и чужда
Медлительной истоме сладострастья.
Стремящиеся к ней безумны, а ее
Достигшие - поражены тоскою...
Теперь ты понял, отчего мое
Не бьется сердце под твоей рукою.
* * *           
А вы, мои друзья последнего призыва!
Чтоб вас оплакивать, мне жизнь сохранена.
Над вашей памятью не стыть плакучей ивой,
А крикнуть на весь мир ваши имена!
Да что там имена!
Ведь все равно - вы с нами!..
Все на колени, все!                           
Багряный хлынул свет!           
И ленинградцы вновь идут сквозь дым рядами -
Живые с мертвыми: для славы мертвых нет.
1942г
* * *
Настоящую нежность не спутаешь
Ни с чем, и она тиха.
Ты напрасно бережно кутаешь
Мне плечи и грудь в меха.
И напрасно слова покорные
Говоришь о первой любви.
Как я знаю эти упорные
Несытые взгляды твои!
1913г
* * *
Я научилась просто, мудро жить, 
Смотреть на небо и молиться Богу, 
И долго перед вечером бродить, 
Чтоб утомить ненужную тревогу. 
Когда шуршат в овраге лопухи 
И никнет гроздь рябины желто-красной, 
Слагаю я веселые стихи 
О жизни тленной, тленной и прекрасной. 
Я возвращаюсь. Лижет мне ладонь 
Пушистый кот, мурлыкает умильней, 
И яркий загорается огонь 
На башенке озерной лесопильни. 
Лишь изредка прорезывает тишь 
Крик аиста, слетевшего на крышу. 
И если в дверь мою ты постучишь, 
Мне кажется, я даже не услышу
	                    
 Метки: стихи для hope перед сном...  | 
                
                        Стихи для HOPE перед сном....лучшее | 
                    
Кольцов Алексей Васильевич  (1809 - 1842), русский поэт.
Утешение
Как жаль, что счастия звезда 
На небе вашем закатилась! 
Но разве горесть навсегда 
С судьбою вашей породнилась? 
Пройдёт зима - настанет май. 
Беда - глупа, взведёт на счастье. 
Всяк провиденью доверяй: 
Оно нас ценит без пристрастья. 
Пусть кто доволен здесь неправо 
Или неправо кто гоним... 
Земные радости - с отравой, 
Отрава - с счастием земным. 
Всё постоянно - лишь за морем, 
И потому, что нас там нет; 
А между тем кто минут горем? 
Никто... таков уж белый свет!.. 
[30 октября 1830]
Я был у ней(романс)
Я был у ней; она сказала: 
«Люблю тебя, мой милый друг!» 
Но эту тайну от подруг 
Хранить мне строго завещала. 
Я был у ней; на прелесть злата 
Клялась меня не променять; 
Ко мне лишь страстию пылать, 
Меня любить, любить, как брата. 
Я был у ней; я с уст прелестной 
Счастливое забвенье пил 
И всё земное позабыл 
У девичьей груди прелестной. 
Я был у ней; я вечно буду 
С её душой душою жить; 
Пускай она мне изменит - 
Но я изменником не буду. 
7 января 1829 [1]
Положено на музыку С. В. Рахманиновым.
Станислав Куняев
* * *
Добро должно быть с кулаками.
Добро суровым быть должно,
чтобы летела шерсть клоками
со всех, кто лезет на добро.
Добро не жалость и не слабость.
Добром дробят замки оков.
Добро не слякоть и не святость,
не отпущение грехов.
Быть добрым не всегда удобно,
принять не просто вывод тот,
что дробно-дробно, добро-добро
умел работать пулемёт,
что смысл истории в конечном
в добротном действии одном —
спокойно вышибать коленом
добру не сдавшихся добром!
1958г.
***
Добро должно быть с кулаками,
Добро суровым быть должно.
Ст. Куняев, 1958 г.
Постой. Неужто? Правда ли должно?
Возмездье, справедливость — это верно.
Пожалуйста. Но только не добро,
которое бесцельно и безмерно.
Недопустима путаница слов,
подмена силлогизмов и понятий,
когда итогом служит смерть и кровь,
число скорбей, количество проклятий.
Напрасны ухищрения ума,
напрасно страсть раскидывает путы —
добро первоначально, как земля,
и пишется «Добро» с заглавной буквы.
Неграмотные формулы свои
я помню. И тем горше сожаленье,
что не одни лишь термины ввели
меня тогда в такое заблужденье.
Ст. Куняев, 1959 г.
ВЕРОНИКА ТУШНОВА
Не отрекаются любя.
Ведь жизнь кончается не завтра.
Я перестану ждать тебя,
а ты придешь совсем внезапно.
А ты придешь, когда темно,
когда в стекло ударит вьюга,
когда припомнишь, как давно
не согревали мы друг друга.
И так захочешь теплоты,
не полюбившейся когда-то,
что переждать не сможешь ты
трех человек у автомата.
И будет, как назло, ползти
трамвай, метро, не знаю что там.
И вьюга заметет пути
на дальних подступах к воротам...
А в доме будет грусть и тишь,
хрип счетчика и шорох книжки,
когда ты в двери постучишь,
взбежав наверх без передышки.
За это можно все отдать,
и до того я в это верю,
что трудно мне тебя не ждать,
весь день не отходя от двери.
/b]
[b]М.Ю.Лермонтов
К***
Не думай,чтоб я был достоин сожаленья,
Хотя теперь слова мои печальны,-нет,
Нет!все мои жестокие мученья-
Одно предчувствие гораздо больших бед.
Я молод;но кипят на сердце звуки,
И Байрона достигнуть я б хотел;
У нас одна душа,одни и те же муки,-
О,если б одинаков был удел!..
Как он,ищу забвенья и свободы,
Как он,в ребячестве пылал уж я душой.
Любил закат в горах,пенящиеся воды
И бурь земных и бурь небесных вой.
Как он,ищу спокойствия напрасно,
Гоним повсюду мыслию одной.
Гляжу назад-прошедшее ужасно;
Гляжу вперёд-там нет души родной!
РОБЕРТ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ
В Сорок Третьем 
Везет на фронт мальчика 
Товарищ военный врач: 
'Мама моя, мамочка, 
Не гладь меня и не плачь! 
На мне военная форма, 
Не гладь меня при других! 
На мне военная форма, 
На мне твои сапоги. 
Не плачь! 
Мне уже двенадцать, 
Я взрослый почти: 
Двоятся, двоятся, двоятся 
Рельсовые пути: 
В кармане моем документы, 
Печать войсковая строга. 
В кармане моем документы, 
По которым я - сын полка. 
Прославленного, гвардейского, 
Проверенного в огне: 
Я еду на фронт, я надеюсь, 
Что браунинг выдадут мне. 
Что я в атаке не струшу, 
Что время мое пришло: 
Завидев меня, старухи 
Охают тяжело: 
'Сыночек, солдатик маленький: 
Вот ведь настали дни:' 
Мама моя, мамочка! 
Скорей им все объясни! 
Скажи, чего это ради 
Они надо мной ревут? 
Зачем они меня гладят? 
Зачем сыночком зовут? 
И что-то шепчут невнятно, 
И теплый суют калач: 
Россия моя, не надо! 
Не гладь меня! И не плачь! 
Не гладь меня! 
Я просто будущий сын полка, 
И никакого геройства 
Я, не свершил пока! 
И даже тебе не ясно, 
Что у меня впереди:' 
Двоятся, двоятся, двоятся 
Рельсовые пути. 
Поезд идет размеренно, 
Раскачиваясь нелепо, 
Длинный и очень медленный, 
Как очередь за хлебом.
АННА АХМАТОВА
Гость
Все как раньше. В окна стловой
Бьется мелкий, метельный снег.
И сама я не стала новой,
А ко мне приходил человек.
Я спросила: "Чего ты хочешь?"
Он сказал: "Быть с тобой в аду".
Я смеялась: "Ах, напророчишь
Нам обоим, пожалуй, беду".
Но, поднявши руку сухую,
Он слегка потрогал цветы:
"Расскажи, как тебя целуют,
Расскажи, как целуешь ты".
И глаза, глядящие тускло,
Не сводил с моего кольца.
Ни один не двинулся мускул
Просветленно-злого лица.
О, я знаю: его отрада - 
Напряженно и страстно знать,
Что ему ничего не надо,
Что мне не в чем ему отказать.
***
	                    
 Метки: стихи для hope перед сном...  | 
                
                        Стихи для HOPE перед сном....лучшее | 
                    
АННА АХМАТОВА ЦИКЛ СТИХОВ
ТАЙНЫ РЕМЕСЛА
1. Творчество
Бывает так: какая-то истома; 
В ушах не умолкает бой часов;
Вдали раскат стихающего грома. 
Неузнанных и пленных голосов
Мне чудятся и жалобы и стоны, 
Сужается какой-то тайный круг, 
Но в этой бездне шепотов и звонов 
Встает один, все победивший звук.
Так вкруг него непоправимо тихо, 
Что слышно, как в лесу растет трава, 
Как по земле идет с котомкой лихо... 
Но вот уже послышались слова
И легких рифм сигнальные звоночки, - 
Тогда я начинаю понимать,
И просто продиктованные строчки 
Ложатся в белоснежную тетрадь.
5 ноября 1936
Ленинград, Фонтанный Дом
2
Мне ни к чему одические рати 
И прелесть элегических затей. 
По мне, в стихах все быть должно некстати, 
Не так, как у людей.
Когда б вы знали, из какого сора 
Растут стихи, не ведая стыда, 
Как желтый одуванчик у забора, 
Как лопухи и лебеда. 
Сердитый окрик, дегтя запах свежий, 
Таинственная плесень на стене… 
И стих уже звучит, задорен, нежен, 
На радость вам и мне.
21 января 1940
3. Муза
Как и жить мне с этой обузой, 
А еще называют Музой, 
Говорят: "Ты с ней на лугу…" 
Говорят: "Божественный лепет…" 
Жестче, чем лихорадка, оттреплет, 
И опять весь год ни гу-гу.
<8> октября 1960
4. Поэт
Подумаешь, тоже работа, - 
Беспечное это житье: 
Подслушать у музыки что-то 
И выдать шутя за свое. 
И чье-то веселое скерцо 
В какие-то строки вложив, 
Поклясться, что бедное сердце 
Так стонет средь блещущих нив. 
А после подслушать у леса, 
У сосен, молчальниц на вид, 
Пока дымовая завеса 
Тумана повсюду стоит. 
Налево беру и направо, 
И даже, без чувства вины, 
Немного у жизни лукавой, 
И все - у ночной тишины.
11 июля 1959
Комарово
5. Читатель
Не должен быть очень несчастным 
И, главное, скрытным. О нет! - 
Чтобы быть современнику ясным, 
Весь настежь распахнут поэт. 
И рампа торчит под ногами, 
Все мертвенно, пусто, светло, 
Лайм-лайта холодное пламя 
Его заклеймило чело. 
А каждый читатель как тайна, 
Как в землю закопанный клад, 
Пусть самый последний, случайный, 
Всю жизнь промолчавший подряд. 
Там все, что природа запрячет, 
Когда ей угодно, от нас. 
Там кто-то беспомощно плачет 
В какой-то назначенный час. 
И сколько там сумрака ночи, 
И тени, и сколько прохлад, 
Там те незнакомые очи 
До света со мной говорят, 
За что-то меня упрекают 
И в чем-то согласны со мной… 
Так исповедь льется немая, 
Беседы блаженнейший зной. 
Наш век на земле быстротечен 
И тесен назначенный круг, 
А он неизменен и вечен - 
Поэта неведомый друг.
23 июля 1959
Комарово
6. Последнее стихотворение
Одно, словно кем-то встревоженный гром, 
С дыханием жизни врывается в дом, 
Смеется, у горла трепещет, 
И кружится, и рукоплещет. 
Другое, в полночной родясь в тишине, 
Не знаю откуда крадется ко мне, 
Из зеркала смотрит пустого 
И что-то бормочет сурово. 
А есть и такие: средь белого дня, 
Как будто почти что не видя меня, 
Струятся по белой бумаге, 
Как чистый источник в овраге. 
А вот еще: тайное бродит вокруг - 
Не звук и не цвет, не цвет и не звук. - 
Гранится, меняется, вьется, 
А в руки живым не дается. 
Но это!.. По капельке выпило кровь, 
Как в юности злая девчонка - любовь, 
И, мне не сказавши ни слова, 
Безмолвием сделалось снова. 
И я не знавала жесточе беды. 
Ушло, и его протянулись следы 
К какому-то крайнему краю, 
А я без него… умираю.
1 декабря 1959
Ленинград
Красная Конница
7. Эпиграмма
Могла ли Биче словно Дант творить, 
Или Лаура жар любви восславить? 
Я научила женщин говорить… 
Но, боже, как их замолчать заставить!
Лето 1957
Комарово
8. Про стихи
Владимиру Нарбуту
Это - выжимки бессонниц,
Это - свеч кривых нагар,
Это - сотен белых звонниц
Первый утренний удар…
Это - теплый подоконник
Под черниговской луной,
Это - пчелы, это - донник,
Это - пыль, и мрак, и зной.
Апрель 1940
Москва
9
Многое еще, наверно, хочет 
Быть воспетым голосом моим: 
То, что, бессловесное, грохочет, 
Иль во тьме подземный камень точит, 
Или пробивается сквозь дым. 
У меня не выяснены счеты 
С пламенем, и ветром, и водой… 
Оттого-то мне мои дремоты 
Вдруг такие распахнут ворота 
И ведут за утренней звездой.
Март 1942
Ташкент
Бек Татьяна Александровна 
( 1949- 2005, ), русская поэтесса.
***
А мне не пишется, не пишется, 
Как ни стараться, как ни пыжиться, 
Как пот со лба ни утирать... 
Орехов нет в моём орешнике, 
Весь день молчат мои скворешники, 
Белым-бела моя тетрадь. 
И я боюсь, и мне не верится, 
Что больше слово не засветится, 
Не разгорится на губах. 
...Вот я очищу стол от мусора, 
И наконец-то грянет музыкой 
Мой долгий страх - молчанья страх, 
И станет скользко, как в распутицу, 
И немота моя расступится, 
И - всё напропалую трать!.. 
Зачем орехов нет в орешнике, 
Зачем молчат мои скворешники, 
Зачем белым-бела тетрадь? 
[1974] 
***
Счастливое лето
На маленькой кухне 
четыре грядущих поэта 
Вокруг сковородки 
и тёмно-зелёной бутыли 
Стихи о печали 
кричали, тянули, бубнили... 
А было за окнами 
светло-зелёное лето! 
Четыре поэта - 
четыре полёта гордыни, 
Которая верит: 
«Я лучшее соло сыграю! 
На старославянском. 
На полублатном. На латыни». 
(О, я без иронии! 
Я же - четвёртая с краю.) 
...Далёкая эта примета: 
тайком сигарета. 
Мои баскетбольные плечи - 
в ахматовской шали. 
Я звонко читаю 
стихи о «вселенской печали»... 
Но в форточку с улицы 
льётся - счастливое лето! 
[1980]
***
Главных дел - неисполненный список. 
И сутулится жизнь, как швея. 
Хоровод напомаженных кисок, 
Не приманивай, я не твоя! 
Мне ходить в одиночку по краю, 
Разрезая фонариком ночь. 
А когда я в работу ныряю 
С головою - спасателей прочь. 
Да, согласна: тяжёлые глуби 
Не для ласково скроенных глаз. 
Но, стихию толкущая в ступе, 
Я порою счастливее вас. 
[1987]
***
Ты неверно живёшь. Ты не видишь ни грушевых веток, 
Ни грошовых сандалий старухи, сидящей в кино... 
Одинокий охальник, ничей ни потомок, ни предок, 
Опечатка, зиянье, забытое цепью звено. 
Как безжалостно небо! Душа оступилась - и крышка: 
Потеряла дорогу, своих не находит начал. 
А ведь был и очкарик, и школьник, и чей-то сынишка; 
И высокие звёзды подзорной трубой приручал; 
И лимонниц любил, и капустниц; и карта Европы 
Волновала как тайна; и бабушка пела про степь... 
Я живое лицо различаю под ретушью злобы: 
Это просто усталость - ещё восстановится цепь! 
[1987]
***
Это что на плите за варево, 
Это что на столе за курево? 
Я смутилась от взгляда карего 
И забыть уже не могу его. 
Там, за окнами - вьюга страшная, 
Тут пытают перо с бумагою... 
Мне сказали, что я - отважная. 
Что мне делать с моей отвагою? 
- Коль отважная, так отваживай. - 
...Но какая тревога - нежная! 
О, любовь моя, - свет оранжевый, 
Жар малиновый, буря снежная... 
[1993]
	                    
 Метки: стихи для hope перед сном...  | 
                
                        Лучшая рок-песня всех времен | 
                    

 
 ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК http://www.versii.com/news/204056/
	                    
 Метки: история песни...факты  | 
                
                        НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ГОЛОСА...РОБЕРТИНО ЛОРЕТТИ | 
                    

Когда-то в Робертино Лоретти http://www.youtube.com/watch?v=R_0LgSFhKZ4/ Robertino Loretti/ были влюблены почти все жители Советского Союза. Его голос звучал из распахнутых окон квартир, за его пластинками выстраивались очереди. Его песни рассказывали о другой жизни, где вместо водки пьют крепчайший ямайский ром, где круглый год светит солнце, а люди все улыбчивы и красивы. 
 
 

   
Реальность
НА САМОМ же деле все было совсем по-другому...
Робертино Лоретти начал петь чуть ли не с самого рождения. Но в Италии это не так уж и необычно. В этой стране поют все: у большинства итальянцев красивые сильные голоса.
В шесть лет мальчик уже стал солистом церковного хора, а в восемь – пел в хоре Римского оперного театра. Есть в классических операх хоровые партии для так называемого «белого голоса». Его тембр, светлый и чистый, характерен только для детских мальчишеских голосов до мутации. Высокие взрослые женские голоса эти партии исполнять не могут, так как все равно дают слишком много грудного звука. Когда Робертино исполнял одну из таких партий в хоре, его заметил датский импресарио. И решил сделать из мальчика звезду.
Жизнь юного Лоретти завертелась, как в калейдоскопе. Гастроли следовали одни за другими, пластинки выходили миллионными тиражами. Продавались они и в СССР. Робертино знал, что его любят в этой далекой и загадочной для него стране, и мечтал побывать там. Однако он не знал, что в СССР артистам не принято платить столько, сколько во всем мире. Основной доход от любых концертов получало государство. И все же советское руководство очень хотело устроить концерт Робертино в Москве, ведь популярность его здесь была так велика. В Италию тогда отправился один из комсомольских руководителей. Но импресарио Робертино, видимо памятуя о том, что выступление в СССР невыгодно с финансовой точки зрения, не разрешил певцу встречаться с советским представителем.
   
 
Сложилась непростая ситуация. Гастроли Робертино с нетерпением ждал весь Советский Союз. И публика вряд ли была бы удовлетворена какими бы то ни было объяснениями. Надо было что-то придумать...
Изобретательности чиновников хватило только на то, чтобы придумать миф, будто мальчик потерял голос. И действительно, эта версия могла объяснить советским гражданам причину, по которой не могли быть устроены гастроли юного дарования. Дезинформация была ловко вброшена, а потом и закреплена в умах населения. 
   
Конечно, советская пропаганда все выдумала. Голос Робертино Лоретти не терял. Но такой сложный процесс, как перестройка голоса, не мог пройти совсем бесследно. Во время мутации голоса врачи не рекомендовали Робертино петь, и он прекратил на время свои выступления.
 
Весь мир с нетерпением ждал возвращения на сцену Робертино и строил догадки, каким будет его «новый» голос. Понятно, что очарование мальчишеского тембра не вернется, но, может быть, что-то придет взамен? Лоретти с честью вышел из сложной ситуации. Его новый голос оказался не лирическим мягким тенором, как можно было ожидать, а скорее тенором драматическим. Выступления возобновились. И в 1964 году Лоретти вошел в пятерку сильнейших исполнителей на фестивале итальянской песни в Сан-Ремо. Он исполнял как новые песни, так и старые, полюбившиеся. Среди них хиты пятидесятых «Джамайка», «Вернись в Сорренто».
 Они звучали по-новому, но, к сожалению, менее интересно, чем прежде. Той славы, что была у мальчика Робертино, у взрослого Роберто, увы, не было. Ему казалось, что сейчас он поет лучше, а из окон продолжали доноситься звуки его детских записей. Лоретти выступал, гастролировал, но на него всегда смотрели как на того, кто раньше был чудесным мальчиком.
   
Уход со сцены
ПРИЧИН, по которым в 1973 г. Лоретти покинул эстраду, было несколько. Во-первых, певец устал от жизни гастролера, ему опостылели постоянные переезды и перелеты. Захотелось пожить другой жизнью. Во-вторых, на эстраде стали меняться стили. В моду входили новые музыкальные направления. Они были не близки Роберто. Он на всю жизнь остался поклонником традиционной итальянской песни.
Закончив с сольными выступлениями, Лоретти начал заниматься продюсерской деятельностью. Продюсирование нескольких голливудских фильмов не принесло ему большого дохода, но и не разорило. Все шло более-менее нормально, однако год от года нарастало чувство неудовлетворенности, а по ночам снились концерты и аплодисменты.
Возвращение большого лгуна
ВОЗВРАЩАТЬСЯ всегда труднее, чем уходить. Обратный путь на олимп невероятно тернист. Но Лоретти прошел его достойно. Он один из немногих в мире певцов, кто никогда не пользуется фонограммой. Почти десять лет голос Лоретти отдыхал, и это пошло ему на пользу. В восьмидесятые годы певец обрел вторую молодость. Он стал записывать и оперные арии, и неаполитанские песни, и эстрадные шлягеры. А в 1989 году сбылась давняя мечта. Он побывал на гастролях в Советском Союзе. Тогда-то и был окончательно развеян миф о потере голоса.
 
Сейчас Роберто 54 года. Сам про себя Лоретти говорит, что он большой лгун. И при этом всегда хитро улыбается.
Лоретти – истовый католик. Его жена Маура каждый раз, когда он уезжает на гастроли, берет с него клятву на кресте, что он не будет ей изменять. Как-то раз после концерта певец и его продюсер познакомились с очаровательными девушками. Продюсер подмигнул своему другу и спросил:
– Ты клялся на кресте?
Лоретти не задумываясь, ответил:
– Нет.
У Роберто подрастает сын Лоренцо, точная копия отца, от которого он, кстати, унаследовал прекрасный голос. Ему уже сейчас пророчат звездное будущее. Но Лоретти-старший не в восторге от такой перспективы. Ведь за мишурой аплодисментов и восторгов поклонников скрывается напряженная работа. Далеко не каждому она по силам. Лоретти хочет, чтобы сын получил сначала серьезное образование. Что ж, его можно понять. Ведь самому Роберто так и не удалось этого сделать из-за череды бесконечных гастролей. Хотя, кто знает, может быть, пройдет несколько лет – и мир узнает о Лоренцо Лоретти. Ему есть с кого брать пример.
Он мог быть четвертым тенором
Когда Лоретти спросили, как он относится к Лучано Паваротти, певец ответил:
– Главным его достоинством считаю великолепную технику. Но у него нет того сердца, без которого невозможно представить настоящего певца.
Паваротти в долгу не остался:
– Если бы Лоретти не «загнал» свой талант, то сейчас бы в мире было не три лучших тенора – Доминго, Каррерас и ваш покорный слуга, но и Робертино Лоретти. Однако этого не случилось. Лоретти поет в ресторанах... 
Серия сообщений "НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ГОЛОСА...":НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ГОЛОСА...Часть 1 - НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ГОЛОСА...РОБЕРТИНО ЛОРЕТТИ
Часть 2 - НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ГОЛОСА - АНАСТАСИЯ ВЯЛЬЦЕВА
Часть 3 - МОНТСЕРРАТ КАБАЛЬЕ
Часть 4 - ИГОС, С ВОЗВРАЩЕНИЕМ К МУЗЫКЕ!!!
Часть 5 - НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ГОЛОСА... LARA FABIAN
| 
	                     Метки: незабываемые голоса  | 
                
                        Сберкнижка, до свидания | 
                    

Сбербанк предполагает постепенно отказаться от использования сберкнижек. Взамен клиенту будет предлагаться заключить универсальный договор банковского обслуживания, в рамках которого клиенту будет выдаваться банковская карта Сбербанк-Maestro — Momentum. Если у клиента уже есть другая международная карта банка, то выдача Momentum осуществляется по желанию клиента.
«Переход будет мягким, сберкнижка будет по-прежнему выдаваться клиентам, выразившим желание ее получить», — пояснили в Сбербанке. Но в банке ждут, что количество таких клиентов будет сокращаться. «Очевидно, что объем операций по вкладам, осуществляемых без сберкнижки через удаленные каналы обслуживания, будет непрерывно возрастать, в этом случае информация в сберкнижке станет неактуальной», — отметили в Сбербанке.
 
Серия сообщений "Пригодится":ПригодитсяЧасть 1 - Вставить фото в рамку в Фотошопе
Часть 2 - 200 фоторамок
...
Часть 21 - ОН-лайн переводчик текстов
Часть 22 - Лучшие сайты для поиска музыки
Часть 23 - Сберкнижка, до свидания
Часть 24 - Музыкальные цветы-открытки
Часть 25 - Фотоэффекты онлай
...
Часть 44 - НОВОГОДНИЕ СОВЕТЫ...
Часть 45 - Свеча из апельсина
Часть 46 - ПРИГОДИТСЯ
| 
	                     Метки: пригодится  | 
                
                        Стихи для HOPE перед сном....лучшее | 
                    
Бальмонт Константин(1867-1942)
Завет бытия
Я спросил у свободного ветра, 
Что мне сделать, чтоб быть молодым. 
Мне ответил играющий ветер: 
«Будь воздушным, как ветер, как дым!» 
Я спросил у могучего моря, 
В чём великий завет бытия. 
Мне ответило звучное море: 
«Будь всегда полнозвучным, как я!» 
Я спросил у высокого солнца, 
Как мне вспыхнуть светлее зари. 
Ничего не ответило солнце, 
Но душа услыхала: «Гори!» 
[1902]
Алигер Маргарита(1915-1992)
Человеку в пути
Я хочу быть твоею милой. 
Я хочу быть твоею силой, 
свежим ветром, насущным хлебом, 
над тобою летящим небом. 
Если ты собьёшься с дороги, 
брошусь тропкой тебе под ноги  
без оглядки иди по ней. 
Если ты устанешь от жажды, 
я ручьём обернусь однажды, — 
подойди, наклонись, испей. 
Если ты отдохнуть захочешь 
посредине кромешной ночи, 
всё равно — в горах ли, в лесах ли, — 
встану дымом над кровлей сакли, 
вспыхну тёплым цветком огня, 
чтобы ты увидал меня. 
Всем, что любо тебе на свете, 
обернуться готова я. 
Подойди к окну на рассвете 
и во всём угадай меня. 
Это я, вступив в поединок 
с целым войском сухих травинок, 
встала лютиком у плетня, 
чтобы ты пожалел меня. 
Это я обернулась птицей, 
переливчатою синицей, 
и пою у истока дня, 
чтобы ты услыхал меня. 
Это я в оборотном свисте 
соловья. Распустились листья, 
в лепестках — роса. Это — я. 
Это — я. Облака над садом... 
Хорошо тебе? Значит, рядом, 
над тобою — любовь моя! 
Я узнала тебя из многих, 
нераздельны наши дороги, 
понимаешь, мой человек? 
Где б ты ни был, меня ты встретишь 
всё равно ты меня заметишь 
и полюбишь меня навек. 
1939
Евгений Баратынский(1800-1844)
Муза
Не ослеплён я Музою моею: 
Красавицей её не назовут, 
И юноши, узрев её, за нею 
Влюблённою толпой не побегут. 
Приманивать изысканным убором, 
Игрою глаз, блестящим разговором 
Ни склонностей у ней, ни дара нет; 
Но поражён бывает мельком свет 
Её лица необщим выраженьем, 
Её речей спокойной простотой; 
И он, скорей чем едким осужденьем, 
Её почтит небрежной похвалой. 
1829
***
Александр Блок(1880-1921)
Девушка пела в церковном хоре 
О всех усталых в чужом краю, 
О всех кораблях, ушедших в море, 
О всех, забывших радость свою. 
Так пел её голос, летящий в купол, 
И луч сиял на белом плече, 
И каждый из мрака смотрел и слушал, 
Как белое платье пело в луче. 
И всем казалось, что радость будет, 
Что в тихой заводи все корабли, 
Что на чужбине усталые люди 
Светлую жизнь себе обрели. 
И голос был сладок, и луч был тонок, 
И только высоко, у Царских Врат, 
Причастный Тайнам, - плакал ребёнок 
О том, что никто не придёт назад. 
Август 1905
Константин Бальмонт	
ИГРАЮЩЕЙ В ИГРЫ ЛЮБОВНЫЕ
Есть поцелуи — как сны свободные,
Блаженно-яркие, до исступления.
Есть поцелуи — как снег холодные.
Есть поцелуи — как оскорбление.
О, поцелуи — насильно данные,
О, поцелуи — во имя мщения!
Какие жгучие, какие странные,
С их вспышкой счастия и отвращения!
Беги же с трепетом от исступленности,
Нет меры снам моим, и нет названия.
Я силен — волею моей влюбленности,
Я силен дерзостью — негодования!
Александр Кожейкин 	
Led Zeppelin
Четвёрка музыкантов. Лёгкий дым. 
Гитарный гриф качается слегка. 
«Врёшь, Лондон», – шепчут губы, – «полетим 
свинцовым цепеллином в облака!» 
Тягучий блюз, как медицинский «бром», 
и вдруг аккорд взрывает полный зал. 
«Врёшь, Лондон, стадионы соберём! 
Мы эту мысль читаем по глазам! 
Врёшь, Лондон! Ты не веришь в чудеса, 
а мы их непременно сотворим, 
сто миллионов лестниц в небеса 
забросим и тогда поговорим!» 
Сентябрь 1978 г. 
Редакция февраля 2009 г.
 	Елизавета Резникова 	
Санкт-Петербург (акростих-2)
Сквозь тюль дождя и сети белой ночи, 
Ажур оград и аромат Невы, 
Начертанный в душе как символ мощи, 
Как буря чувств и мудрый взгляд совы, 
Ты вновь мелькнул, овеянный мечтами... 
I 
Петровский медный дух тебя хранит, 
Его скакун угрюмыми веками 
Тиранит буйно алтаря гранит, 
Европу потрясеньями пугая. 
Разливами грозит вода живая – 
Боятся сфинксы нового потопа... 
У храмов и дворцов народа толпы 
Разглядывают импортных богов, 
Готовых сокрушить любых врагов.
Евгений Евтушенко 
Солёные брызги блестят на заборе.
Калитка уже на запоре. И море,
дымясь, и вздымаясь, и дамбы долбя,
солёное солнце всосало в себя.
Любимая, спи... Мою душу не мучай,
Уже засыпают и горы, и степь,
И пёс наш хромучий, лохмато-дремучий,
Ложится и лижет солёную цепь.
И море - всем топотом, и ветви - всем ропотом,
И всем своим опытом - пёс на цепи,
а я тебе - шёпотом, потом - полушёпотом,
Потом - уже молча: "Любимая, спи..."
Любимая, спи... Позабудь, что мы в ссоре.
Представь: просыпаемся. Свежесть во всем.
Мы в сене. Мы сони. И дышит мацони
откуда-то снизу, из погреба,- в сон.
О, как мне заставить все это представить
тебя, недоверу? Любимая, спи...
Во сне улыбайся (все слезы отставить!),
цветы собирай и гадай, где поставить,
и множество платьев красивых купи.
Бормочется? Видно, устала ворочаться?
Ты в сон завернись и окутайся им.
Во сне можно делать все то, что захочется,
все то, что бормочется, если не спим.
Не спать безрассудно и даже подсудно, -
ведь все, что подспудно, кричит в глубине.
Глазам твоим трудно. В них так многолюдно.
Под веками легче им будет во сне.
Любимая, спи... Что причина бессонницы?
Ревущее море? Деревьев мольба?
Дурные предчувствия? Чья-то бессовестность?
А может, не чья-то, а просто моя?
Любимая, спи... Ничего не попишешь,
но знай, что невинен я в этой вине.
Прости меня - слышишь? - люби меня - слышишь? -
хотя бы во сне, хотя бы во сне!
Любимая, спи... Мы - на шаре земном,
свирепо летящем, грозящем взорваться, -
и надо обняться, чтоб вниз не сорваться,
а если сорваться - сорваться вдвоём.
Любимая, спи... Ты обид не копи.
Пусть соники тихо в глаза заселяются,
Так тяжко на шаре земном засыпается,
и все-таки - слышишь, любимая? - спи...
И море - всем топотом, и ветви - всем ропотом,
И всем своим опытом - пёс на цепи,
а я тебе - шёпотом, потом - полушёпотом,
Потом - уже молча: "Любимая, спи..."
ПОЛЬ ВЕРЛЕН
САМООПРАВДАНИЕ  
Я странной личностью слыву среди людей:
Для некоторых я - отъявленный злодей,
Другие говорят, что я - кретин убогий,
А кое-кто меня возводит в полубоги
Или в апостолы. За что такое мне!
О Господи, за что? Приличен я вполне,
Хотя мне выдержки подчас недоставало.
Познал я радости, но и страдал немало.
Несчастья, всякий раз вы для меня горьки,
Хотел я мирно жить, порывам вопреки,
Разумно жить хотел, не преступать приличий,
Как учат мудрые и как велит обычай
Отцов и пращуров. Короче, я скорбел,
Страдая от своих от недостойных дел,
Я кровью исходил, униженный, похожий
На жалкого раба. Всегда по воле Божьей
Раскаивался я, и душу совесть жгла.
За все недавние и давние дела,
За прихоти свои я расплатился разом.
Отныне я живу с оглядкою на разум,
Который я обрел с приходом зрелых лет
Как плод всех радостей, всех горестей, всех бед.
Вот почему слыву безумцем в мире этом,
Хоть я совсем иной, иной по всем приметам.
Нелеп я? Может быть. За это кто винит?
Да, мне не нужен грим, не нужен реквизит,
Мой жест, исполненный веселья и печали,
Всегда был искренним, хотя вы замечали,
Что он медлителен и холоден подчас.
Таков, приятели, мой образ без прикрас,
Таков природный нрав. Вы думаете, глыба?
Ничуть. Вполне простой, не весь, конечно, ибо
Бывает путным. Вам кажется, он прям?
О нет. Я человек и не сродни зверям,
Бесхитростным, прямым медведям дикой пущи.
Я сердцем не хитрю, лукав язык мой лгущий.
Я лгал, конечно, лгал... но часто лгать не мог.
Есть у меня грехи, не спорю, видит Бог!
Пороки тоже есть, о горькая досада!
Друзья, но на войне как на войне, и надо
Мне многое простить, и надо горячо
Любить. Я жду любви. Хочу сказать еще:
Меня благословил Господь наш Вседержитель,
Я снова заслужил блаженную обитель,
В слезах раскаянья я искупил свой грех,
Я много лучше стал. Я, право, лучше тех,
Кто слабости мои столь строго судит ныне.
О Господи, спаси безумца от гордыни!
Андрей Дементьев
Никогда ни о чем не жалейте вдогонку, 
Если то, что случилось нельзя изменить. 
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав, 
С этим прошлым порвите непрочную нить. 
Никогда не жалейте о том, что случилось, 
Иль о том, что случиться не может уже. 
Лишь бы озеро вашей души не мутилось, 
Да надежды, как птицы, парили в душе. 
Не жалейте своей доброты и участья, 
Если даже за все вам - усмешка в ответ. 
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство... 
Не жалейте, что вам не досталось их бед. 
Никогда, никогда ни о чем не жалейте, 
Поздно начали вы или рано ушли. 
Кто-то пусть гениально играет на флейте, 
Но ведь песни берет он из вашей души. 
Никогда, никогда ни о чем не жалейте, 
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви. 
Пусть другой гениально играет на флейте, 
Но еще гениальнее слушали вы. 
Евгений Евтушенко 
Ничто не сходит с рук
ни самый малый крюк
с дарованной, дарованной дороги,
ни дружба с подлецом,
ни фарс перед лицом
восторженной, восторженной дурёхи.
Ничто не сходит с рук:
ни ложный жест, ни звук -
ведь фальшь, опасна фальшь, опасна эхом,
ни жадность до деньги,
ни хитрые шаги,
чреватые, чреватые успехом.
Ничто не сходит с рук:
ни позабытый друг,
с которым неудобно,
ни кроха-муравей,
подошвою твоей
раздавленный, раздавленный беззлобно.
Таков проклятый круг:
ничто не сходит с рук,
а если даже, если даже сходит,
ничто не задарма,
и человек с ума
сам незаметно, незаметно сходит...
1972
Евгений Евтушенко 
Не в первый раз и не в последний раз 
страдаешь ты... Уймись, займись трудами, 
и ты поверь -- не лучше прочих рабств 
быть в рабстве и у собственных страданий.
Не в первый раз и не в последний раз 
ты так несправедливо был обижен. 
Но что ты в саможалости погряз? 
Ведь только унижающий -- унижен. 
Безнрасвственно страданье напоказ -- 
на это наложи запрет строжайший. 
Не в первый раз и не в последний раз 
страдаешь ты... 
Так что же ты страдаешь? 
1976
	                    
 Метки: стихи для hope перед сном...  | 
                
                        ПОДТЯНУТЬ КОЖУ ПОСЛЕ ВЕЛИКОГО ПОСТА | 
                    
Вот и разговелись...Но позади Великий пост..У каждого он проходил индивидуально, так ) сказать по-своему)

Но для самых ретивых, кто соблюдал пост в строгости , очистился, как духовно, таки и физиологически, соответственно потеряв, в большинстве случаях, лишние килограммы, выложу несколько советов, которые помогут сохранить кожу подтянутой и упругой, в самых уязвимых местах, которые поддаются дряблости, это – живот, ягодицы, внутренняя часть бедер, руки и конечно грудь.
 1.НЕ ПЕРЕЕДАЙТЕ
Сбалансированное питание: овощи, фрукты, мясо, рыба, вредные углеводы (но только в меру). При возвращении к традиционному режиму питания, потерянные килограммы с легкостью могут возвратиться...
2.ПЕЙТЕ БОЛЬШЕ ВОДЫ
Во первых, вода выводит шлаки из организма, во вторых пить надо, чтобы поддерживать водный баланс кожи, а значит ее эластичность.
3. КОНТРАСТНЫЙ ДУШ
Принимая душ, разотрите проблемные места жесткой мочалкой из натуральной щетины (люфа, сизаль),атем примите контрастный душ. Он отлично тонизирует и подтягивает кожу и поможет вам взбодриться, очистить и освежить весь организм, улучшить кровообращение, то есть заставить бежать вашу кровь быстрее, и зарядит позитивной энергией и настроением. Постойте несколько минут под горячим душем, а затем на 30-60 секунд сделайте воду холодной настолько, насколько сможете выдержать, лучше, конечно, ледяную. Повторите этот цикл два—три раза.
4. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СКРАБОМ ДЛЯ ТЕЛА
- один-два раза в неделю . В процессе пилинга с поверхности кожи удаляются старые, отмершие клетки и загрязнения, кровоснабжение кожи улучшается, кожа становится гладкой, нежной, сияющей.
5. МАССАЖ
Советую вам не пренебрегать массажем, если есть возможность сделать массаж в салоне – прекрасно, а можно и в домашних условиях. Очень действенный массаж для кожи живота – щипковый, он является одним из самых эффективных способов уменьшения объемов и избавления от лишних сантиметров. Для этого, лягте на спину, расслабьтесь и приподнимите немного кожу на животе, как будто вы ущипнули себя. Продвигаясь по часовой стрелке, продолжайте щипать кожу, с каждым кругом делайте это более интенсивно, чтобы в конце процедуры кожа была слегка покрасневшей. Затем воспользуйтесь увлажняющим и подтягивающим кремом, поглаживая живот по часовой стрелке.
6. КРЕМА ДЛЯ ТЕЛА
Обязательное применение специальных подтягивающих кремов для тела, они предназначены для быстрого восстановления кожи живота, талии, груди, бедер и предплечий. Эти средства разглаживает кожу, стимулирует обновление эпителия, смягчает его и уничтожает растяжки, тонизируют кожу и улучшают ее тонус. Любой крем сделает вашу кожу мягкой и шелковистой, упругой и эластичной, нежной и сияющей, но только в комплексе со всеми восьмью золотыми правилами.
7.ДВИЖЕНИЕ -ЭТО ЖИЗНЬ
Неважно, какой вид спорта вам по душе, будь это плавание, аэробика, бег или бодибилдинг, главное, что от этого вы получите массу положительных эмоций, а правильно подобранный комплекс физической нагрузки поможет подтянуть и привести вашу фигуру в порядок, поспособствует развитию мускулатуры, укреплению пресса, лечению излишков целлюлита и общему физическому укреплению. Да уж, как это ни странно, а без физической нагрузки никуда, и самое главное, что это должно стать постоянным спутником жизни!
ЕСЛИ У ВАС НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ВРЕМЕНИ ХОДИТЬ В ФИТНЕС-ЦЕНТРЫ, ТО ЕСТЬ ВАРИАНТ ПРИОБРЕСТИ ТРЕНАЖЕР В ДОМ., БЛАГО ИНФОРМАЦИИ В ОНЛАЙНЕ. МНОГО ....
ИЛИ ЕЩЁ ПРОЩЕ - ХОДИТЬ НА РАБОТУ ИЛИ С РАБОТЫ ПЕШКОМ....
| 
	                     Метки: пригодиться  | 
                
                        Vienny Boys Choir - Венский хор мальчиков.... | 
                    

Сколько себя помню, столько и эмоциональную взволнованность, слёзы, если хотите, когда слышала произведения в их исполнении...
Частенько говорят - "ангельские голоса"...
Вот-вот - это про них...Мальчиков с чистыми дискантами, не загубленными вредными привычками и модными вокальными течениями..
Это их голоса повелевают нами и нашими чувствами, "выворачивая нас наизнанку" уже более пяти столетий...
Это их тембры и чистота хоровой интонации волнуют и ласкают наш слух и душу...Это было тогда....Это происходит сейчас...
  
    
Полтысячелетия назад, в 1498 году австрийский эрцгерцог, император Священной Римской империи Максимилиан I перебирается из Инсбрука в Вену. Вместе со всем своим двором он привозит в новую столицу придворных музыкантов и среди них - ансамбль, состоящий из шести мальчиков, на основе которого был чуть позже создан детский хор. Как часть Придворной капеллы хор этот просуществовал до 1918 года. В течение этих пяти столетий с хором работали такие известные музыканты, как нидерландский органист и композитор, автор многочисленных месс и мотетов Хенрик Изаак, австрийский скрипач и композитор Генрих Бибер, теоретик и композитор Иоганн Иосиф Фукс, Вольфганг Амадей Моцарт, наконец! А также его соперник Антонио Сальери. К списку можно добавить еще имя Антона Брукнера. В этом хоре пели в юные годы Франц Шуберт и знаменитый чешский дирижер Франтишек Рихтер, Феликс Моттл и Клеменс Краусс.
Нашла на YouTube самую раннюю запись на плёнку Внеского хора мальчиков...Это фрагмент из фильма 1938 года -"Без ума от музыки" с великой Диной Дурбин...
Дианна (Дина) Дурбин (Deanna Durbin) и венский хор мальчиков поют Ave Maria - Бах-Гуно. Из к/ф Mad About Music (Deanna Durbin - Vienna Boys Choir - Ave Maria - Bach-Gounod
       
       


 
COVER:
       
А это ссылка на целый CD ,который закачала  на файлообменник для желающих....Наслаждайтесь!!!
http://ifolder.ru/17106868
У вас есть месяц, что бы скачать))
	                    
 Метки: как интересно!!!  |