-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ai_Wang

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2011
Записей: 632
Комментариев: 3247
Написано: 4338


Про диско-шар и квази-ужас

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 02:04 + в цитатник

1616 дней до тридцатилетия
Меня уважают на работе. Мне не приказывают. Мне доверяют. Всё потому, что я вышла из депрессии и кинулась в омут с головой – новая группа, ещё больше репетиторства, плотный график. Любая личная и общественная жизнь происходит за счёт сна, домашних обязанностей, и собственноручно приготовленной еды. Но всё-таки происходит.
Так что в понедельник мы с В. заседали в том хипстерском подвале, любуясь, как блики от диско-шара бегут по потолку. Рассуждали о жизни, конечно. стало понятно, что жизнь В. – наиволшебнейший, архи-сказочнейший квази-пиздец в н-ной степени. Из того редкого сорта пиздецов, которые показывают по телевизору перед программой Время. Знаете, одно из этих ток-шоу с ведущим-метросексуалом с иголочки, где все плюют на друг друга ( и телезрителей) кислотой.
И тут я поняла… то есть не тут, а через недельку, конечно. Я не очень быстрая, в этом плане. Такая нецензурная, невменяемая биография была у всех, кем я когда-либо интересовалась. Там сексоголик, тут патологическая ревность и т.д. Я могу войти в любой ресторан и найти там самого бедового человека. Но нет, это не интуиция. Мне достаточно выбрать самого понравившегося. Я, оказывается, люблю неприятности. Я их себе нахожу регулярно. Можно было бы сказать , что я выросла в безопасной стерильной среде, где ничего не происходило. Что я это отсутствие событий теперь компенсирую.   Но на самом деле мне не хватает каких-то винтиков.
Как это пофиксить – чёрт его знает. Можно, наверное, искать каких-то более безопасных способов получения адреналина. С парашютом прыгать, например. Или сноубординг там. Или фаер-шоу на худой конец. Но только с людьми не связываться. Люди непредсказуемы.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку