-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ai_Wang

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2011
Записей: 632
Комментариев: 3247
Написано: 4338


Про работу, личную жизнь и снова работу

Понедельник, 16 Января 2017 г. 22:21 + в цитатник
Что бы такое написать?
Про романтическую жизнь. Были времена, когда я ходила по квартире Н. в безразмерном халате, мы ели чебуреки, пили шампанское, целовались, и говорили не прекращая. Это было прекрасное время. Это нельзя сыграть, придумать, спланировать, устроить. Как бы я не старалась. Кого бы я не встретила. Некоторые вещи нельзя подделать. Вот этот В., с которым я познакомилась – умный и интересный, и ещё весь израненный, и зачем вообще нужен. Ни капли не boyfriend material. Я никогда об этом не думала с Н. Хотя Н. вообще никакой material.Все характеристики совпадают в точности, а голова не отключается. Поэтому как бы я не любила ходить на свидания, пошло оно к чёрту.
Про работу. После каникул я с удовольствием начала вести уроки. Вот прямо с огнём. То есть вот представьте себе мысль: ”Ещё один день на моей прекрасной работе закончился.” Дети норм, коллеги приветливы. Всё равно хочу другую.
Про учёбу. Ни черта не понимаю. Поэтому и нравится.
Про здоровье. Нет его. Если постоянно полоскать горло, то можно жить. Расслабилась – получила в лоб.
Про жизнь в целом. Внезапно всё изменилось. Все выросли. Жизнь стала похожа на утро первого января- праздник закончился, но будни ещё не начались. Все приключения уже закончились. Остались только квесты. Да, разница большая . Огромная – между случайной прогулкой в два часа ночи по каналу и выполнением задачи, которая требует терпения, труда и настойчивости. Огромная разница.
Вот как я теперь живу.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку