-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ai_Wang

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2011
Записей: 632
Комментариев: 3247
Написано: 4338


Больничный лист 2

Среда, 28 Декабря 2016 г. 00:57 + в цитатник
А что Саша, что Саша? Саша неделю лежала дома и смотрела, что под руку попадется. Под руку попадались то Бессыдники, то Принцесса Мононоке, то ещё что. 37 - противная температура. К ней попеременно добавлялись головные боли, слабость и общий упадок сил.
Я лечусь. Я никогда не относила столько денег в аптеку. У меня такой же пакет лекарств, как у моей бабушки! Белые, зеленые и нежно-голубые таблетки, синие капсулы, порошки. Антибиотики, тяжелая артиллерия. Не знаю, как чувствуют себя микробы в моём горле, но те, которые в моём желудке предпочли ретироваться. Бежали, как крысы с корабля. Без них не очень.
У меня лицо как-будто я сплю в гробу, а по ночам пью кровь юных девственниц. Но несмотря на это, мне попался милый симпатичный юноша. Милым он был недели две, а потом вылезли тараканы. А у меня тоже они! Да я не против, я только сейчас не могу иметь дело с чужими. Я не в силах. Это не последний хороший парень.
Н. жалуется, что новый молодой человек ей не дает.
На работе всё, что катилось к едрени-фени, таки укатилось пока меня не было. Ученики массово не сдали долги и остались на пересдачу на февраль. Балбесы. Напросились на публичную порку - получайте. Мне всё равно.
Поровну, плевать с высокой колокольни, пополам! Все вокруг могут жить, как хотят. Я - не спасательный круг, не жилетка, в которую можно обрыдаться. Все бывшие, будущие, настоящие, несостоявшиеся переживут, если я пролежу ещё неделю. Да даже если я пролежу всю жизнь. Я не могу быть часть всего этого бардака. Да, этот бардак - это и есть праздник жизни. Я не в настроении праздновать. Я задолбалась. Хочу отдыхать. Отдыхаю.
Опять получается, что я рассказываю всё каким-то трагично-истерическим тоном. На самом деле во всём происходящем настолько мало драмы, что это скорее детский утренник. Мужика с бородой из ваты я уже видела.  Хочется уйти, не дожидаясь антракта.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку