-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ai_Wang

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2011
Записей: 632
Комментариев: 3247
Написано: 4338


Без заголовка

Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 23:43 + в цитатник
Я опять болею. Опять! У меня нет никаких сил, я провела весь день в постели. Температуры, кстати, тоже нет. Просто болит голова, горло, и общее состояние оставляет желать лучшего. Здоровье моё, конечно, не супер. Но дело не только в здоровье. Дело в том, что я надрываюсь на работе. Знаете, в субботу я просто вышла из класса посреди урока. Не сомневаюсь, что хоть раз за время учёбы в школе вы такое видели – преподаватель выходит/выбегает из класса, потому что больше не может иметь дела с детьми. Я даже про театр такую байку знаю. Жил был актёр, играл Свидригайлова, и вот посреди монолога, прямо со сцены сказал:” Что-то я плохой актёр, пожалуй, больше играть не буду.” Ушел со сцены. И из театра! Его художественный руководитель выжидал две недели, дал человеку отдохнуть, а потом начал зазывать обратно. А тот ни в какую. И не вернулся.
А я вернулась в класс. Продолжила урок. Ребята, я вхожу туда как в клетку с тиграми каждый раз.
Конечно, сейчас я не могу мыслить ясно- у меня весь день болела голова. И я не могу просто так уволиться – сейчас больше половины моей зарплаты – группы(те самые, которые меня доводят). В отличие от репетиторств, которые то отменяются, то переносятся – это постоянный доход. Такие дела.
Здесь нет никаких быстрых решений. Очень хочется сесть на самолёт, отлететь свои четыре часа и броситься маме на ручки. Но нельзя. Нужно собрать что там осталось от взрослости и ответственности и решать проблемы. Ходить по врачам, скапливать деньги на увольнение и не нервничать.
Вот так всегда, только вроде жизнь наладится ( меня вот тут очень милый мальчик на свидание позвал, работа радовала, хорошо было) и вдруг такое развитие событий.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку