-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ai_Wang

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2011
Записей: 632
Комментариев: 3247
Написано: 4338


Немного прозы жизни, много поэзии

Понедельник, 10 Октября 2016 г. 14:14 + в цитатник
У жизни оригинальное чувство юмора. Позвонила мама, ныла, чтобы я поставила себе прививки от гриппа. Себе она их не поставила, но не суть. Суть в том, что я ей пробещала, что даже если сломаю ногу - не скажу. В этот же вечер увидела, как от остановки отходит тролик. Побежала. Он закрыл дверь, сволочь! Увидел меня. Открыл дверь. Ура, успеваю! Заскакивааю на ступенькку. Подскальзываюсь, Впиливаюсь обеими ногами в ступеньку. Правой ничего, а на левой синяк и и кожа содрана. Искры из глаз сыпались во все стороны. Но ничего, всё кажется цело.

У меня две новые ученицы. Даже три, если считать мою тётю. Из чего следует, что времени нет. Совсем. не осталось. Кроме того всё, что не записано в ежедневник, не существует.

Тем не менее, вчера время нашлось на то, чтобы залечь под одеяло, пить из кофейного сервиза казахский коньяк, запивать чаем с рижским бальзамом и смотреть, как Гарри Поттер спасает крёстного ( любимая серия)

Именно благодаря этому лежбищу котиков я сегодня чувствую себя человеком

На фоне дикой занятости буйным цветом расцвели стихи. Двумя из них я горда, потому поместила их на сайт.
Пой и танцуй!
Атлантиды

Всё остальное написано проходняком, просто так:

И как по волшебству
Из темноты метрошного тоннеля
Вагон явился длинной параллелью,
Издав утробный гул.
Так по утру
Меня несёт к заботам.
До вечера не сядешь- всё работа,
А вечером Duru,
И мятный чай,
И хрупкая нетронутость постели,
И город за окном, не ели.
И хочется позвать врача.
***

Мне философствовать сподручней на природе.
Пойдём по кофейку и пахлаве
Съедим, возможно, сидя на Неве
При солнечной безветренной погоде,
Которой впрочем не бывает там,
Где хорошо поэтам,
Дует летом.
На зло норд-осту здесь тепло друзьям.

***

Улицы, как по линейке,
Арки все, как в стенах лазы.
Полюбила этот город очень крепко,
Но не сразу.
Свозняки я полюбила,
Воздух тянущий болотом.
Ты один мне светоч милый.
А вокруг тебя всё - Мордор.

***

Улицы, как по линейке,
Арки все, как в стенах лазы.
Полюбила этот город очень крепко,
Но не сразу.
Свозняки я полюбила,
Воздух тянущий болотом.
Ты один мне светоч милый.
А вокруг тебя всё - Мордор.

***

Можно я усну в цветочном поле?
Лягу головой среди травы?
Покивали ландыши, левкои.
Ландыши всегда во всём правы.
Можно буду спать я, как ребёнок ?
Прижимая мягкие как пух
Одуванчики, и весь зелёный
Вечером очнусь пусть, в пять без двух.
Побреду домой один, спокойно,
Так же бродит ветер по траве.
Красотой природы буду тронут,
Или просто тронут и нелеп.

***

У Кая с Гердой не случилось.
Тристан с Изольдой? - Не срослось.
А мы с тобою вместе милый.
И с нами злость.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку