-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agnishanti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2011
Записей: 8521
Комментариев: 12021
Написано: 23615


Adriano Celentano -Ma Perke

Вторник, 16 Января 2018 г. 17:15 + в цитатник



Мне призналась Любовь Моя,

Что я - больше не тот, единственный.

Отношения так закончились

И становятся горькой истиной.

Не являюсь в мечтах твоих,

Как люблю тебя - промолчу.

Не вкушай ты мою любовь,

Она – с горечью. Что с тобой?

Вы мне не знакомы.

Что с тобой? Стали Вы другой.

Но любить, и не быть любимым- Тратить время*, потерять покой.

Что Вы сделали с тем хорошим, От чего и бросает в дрожь?

Те весёлые поздние ужины… Их не будет, нет, не вернёшь.

Не являюсь в мечтах твоих, Как люблю тебя - промолчу.

Не вкушай ты мою любовь, Она – с горечью.

Что с тобой? Вы мне не знакомы.

Что с тобой? Стали Вы другой.

Но любить, и не быть любимым- Тратить время, потерять покой.

Ночью память уходит, Сердце рвётся от боли и горя.

Пустота в нём - бездонна, Глубиною с Тирренское море, Бездонное море!

Но любить, и не быть любимым- Тратить время*, потерять покой.

Что Вы сделали с тем хорошим, От чего и бросает в дрожь?

Те весёлые поздние ужины… Их не будет,нет не вернёшь.

Не являюсь в мечтах твоих, Как люблю тебя - промолчу.

Не вкушай ты мою любовь, Она – с горечью.

Но любить, и не быть любимым- Тратить время*, потерять покой.

----------

Мне призналась любовь моя,

Что я больше не твой единственный,

И что больше мы не семья, И любви больше нету истинной,

И прервалась моя карьера, И что больше мне нету веры,

Сладкий мёд был, теперь я горек, Ты не ешь такой...

Отчего, стала ты такая? Отчего, стала ты другой?

Отчего, мне не надо рая, Если в нем нет тебя такой.

Что мне ждать от тебя хорошего?

Веет ветер холодный с севера Всё что было - то всё отброшено,

Всё отвергнуто и потеряно, И прервалась моя карьера,

И что больше мне нету веры, Сладкий мёд был, теперь я горек, Ты не ешь такой...

Отчего, стала ты такая? Отчего, стала ты другой?

Отчего, мне не надо рая, Если в нем нет тебя такой.

Скоро ночь наступает, И боль затихает

Но опять в сердце горе, Бушует как море! И горе -как море!

Отчего, стала ты такая? Отчего, стала ты другой?

Отчего, мне не надо рая, Если в нем нет тебя такой.

Что мне ждать от тебя хорошего?

Веет ветер холодный с севера

Всё что было - то всё отброшено,

Всё отвергнуто и потеряно, И прервалась моя карьера,

И что больше мне нету веры,

Сладкий мёд был, теперь я горек, Ты не ешь такой...

Отчего, стала ты такая? Отчего, стала ты другой?

Отчего, мне не надо рая, Если в нем нет тебя такой.

Серия сообщений "МУЗЫКА":
Часть 1 - Within Temptation - Forgiven
Часть 2 - Night Wish-Sleeping Sun
...
Часть 30 - Clarinet's meditation
Часть 31 - Христос Воскресе - Византийский распев
Часть 32 - Adriano Celentano -Ma Perke
Часть 33 - Dimash Kudaibergen - SOS d'un terrien en détresse

Рубрики:  ВИДЕО
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

QAKLEN   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2018 г. 17:39 (ссылка)
МНЕ НРАВИТСЯ ЭТОТ ПЕВЕЦ! И ЕГО ПЕСНИ! СУПЕР! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Января 2018 г. 23:05ссылка
Ностальгия по прошлому. Мне тоже он нравится и песни и фильмы :)