-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agnishanti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2011
Записей: 8521
Комментариев: 12021
Написано: 23615


Мозаичное панно "Капля". Мк

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 06:46 + в цитатник
Мозаичная Капля. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжаю начатую тему и сегодня расскажу, как я делала объемное мозаичное панно.

К сожалению,мастер-класс по этой работе не планировался,поэтому часть недостающих снимков восполню пояснениями.

Задача была такая: требовалось «заполнить» стену в ванной комнате ,оживить само помещение.

Мастер класс ведет Наиля Галиуллина

 

 

 

 

 

После некоторых раздумий было принято решение разместить на стене изображение капли воды – самой загадочной субстанции на планете. Поэтому я буду писать ее имя с заглавной буквы.

За основу я взяла лист фанеры и основательно пропитала его защитным составом в несколько слоев.

Таким составом может послужить «Акватекс», например.

В центре фанерного полотна набросала эскиз будущей Капли.

 Следующий этап – создание объема. Для этого в отдельном месте на большой лист бумаги я нанесла монтажную пену, буквально кучкой. Ушел полный флакон.

Через сутки монтажная пена застыла, и я придала ей при помощи обычного острого ножа желаемую форму.

Приклеила монтажно-пенную каплю на основание точно по нарисованным границам эскиза клеем»Титан» .

Для того, чтобы закрыть поры и придать поверхности относительную гладкость, нанесла на нее акрилатную шпатлевку, перемешанную с небольшим количеством ПВА.(Про этот состав я писала в МК «Изготовление венецианской маски»).

 

Также защита нужна для того, чтобы клей, на который я клеила фрагменты мозаики, не вступил в реакцию с монтажной пеной.

На следующий день, когда шпатлевка высохла, я ее слегка зашкурила и приступила к самому интересному этапу – выкладыванию мозаики.

Для начала прикинула, где будет располагаться «блик» от якобы падающего на каплю света, и отметила это место карандашом. Туда потом встали фрагменты белой плиточки, имитирующие блик.

 После ремонта ванной у заказчика осталось некоторое количество стеклянной мозаичной плитки. С ее помощью была сымитирована рама на будущем панно. Этой же мозаичкой выложила и торцы панно.

 

Мозаика эта «сроднит» панно с настенным декором в данном помещении.

Следующим этапом стало заполнение фона, на котором располагалась моя Капля. Поскольку Капля – заглавное лицо в данном действии – ее требуется оттенить.

Вода в природе бывает разного цвета. Те,кто бывал на море,видели,как оно меняется каждый день.

Можно наблюдать оттенки от светло-голубого до иссиня-черного, с переходами через сине-зеленый .

Поэтому для своего детища я приготовила плитку различных цветов оттенков, и некоторые подходящие(как мне казалось) фрагменты разложила по Капле.

 

И занялась фоном.

Фон, как я уже упоминала, должен быть контрастным. Поэтому была подобрана плитка в бежевых,  розовых , голубых и белых цветах различной интенсивности.

 

После того, как фон был выложен, дошла очередь до Капли. Учитывая то, что изображение объемное, и свет на него падает как бы сверху и немного сбоку с левой стороны (помните,где расположен блик?), самое темное место (тень)расположилось внизу. Там была использована плитка довольно насыщенного сине-зеленого цвета 3-х оттенков. И постепенно ,по мере продвижения к вершине Капли, фрагменты становились светлее.

 

Осталось только все аккуратно затереть, что я и сделала.

        

 

Окинув критичным взглядом почти готовую работу,я решила подкрасить затирку на капле голубой акриловой краской. И Капля стала более органичной и живой.

 Панно получается тяжелым,керамическая плитка имеет большой вес.

Для того,чтобы повесить панно на стену,с обратной стороны я прикрепляю 2 мебельные петли - такие,на которые вешают шкафчики в кухне. Их можно приобрести в любом хозяйственном магазине.

Лучше это сделать в самом начале,пока мы только подготовили основание. 

Вот, собственно, и все.

Готовая работа.

 

 

Использовался клей «Титан», затирка для мозаики(для  бассейнов) фирмы «Bergauf» белого цвета.

 
Материалы:  
керамическая плитка, затирка, клей для мозаики, плиткорез, кусачки для плитки

источник http://www.livemaster.ru/topic/197103-mozaichnaya-kaplya

Серия сообщений "Мозаика":
Часть 1 - Мозаика как способ декора. МК
Часть 2 - Мозаика для вдохновения
...
Часть 13 - Кашпо из пластиковых труб. Мозаика
Часть 14 - Мозаика из яичной скорлупы
Часть 15 - Мозаичное панно "Капля". Мк
Часть 16 - Мозаика для начинающих. Информация
Часть 17 - Мозаика GreenFasol. Зеркало и подставка под чашку. Комплект
...
Часть 27 - Рождение полимерной мозаики
Часть 28 - Мозаика Люсеньки-садовницы
Часть 29 - Декор бутылки зеркальной мозаикой и эпоксидной смолой. Автор мк Ольгуня (ol-Gun)

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ, Handmade
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям