-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agatsuma-Sobi

 -Подписка по e-mail

 


Лучшие сайты с которых можно читать мангу

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 04:49 + в цитатник

я давно собирался опубликовать ... и вот есть повод... посему готов - не готов... пошел...


хочу с Вашей помощью улучшить, составленній мной список где можно почитать мангу онлайн, естественно на английском (на русский же переведено только процентов 10)

и если Вы как и я любите мангу и родом с широких просторов  нашей великой и могучей родины.....  то наверняка у Вас есть место* в сети откуда можно читать онлайн или даж... скачивать мангу...  

гугль с его запросами конечно тож очень помагает...      но...  я не профи в чтении манги, так что єто сугубо мой личный чарт , а Вас люди добрые прошу: поделитесь ссылками, не будьте жмотами!))      колитесь где Вы    читаете/качаете  мангу?

 
 

                                 итак вот мой  список где можно почитать мангу онлайн:

  1. сайт www.mangafox.com

      (он у меня первом месте из-за удобного поисковика и по жанрам, и по форуму, и само-собой по обновлениям - на этот момент это 2547612страниц и 5884 манги; есть его клон на руском см пункт 5).

     
     
  2. сайт  manga.animea.net  

    (это второе мщё место - наверно просто моя привычка, потому что он в моих букмарках с незапамятных времен, но имеет заметный недостаток - это его поиск, сложно и неудобно искать и по их списку Manga List  поэтому я использую с ним гугль по поиску с сайта это совсем не сложно... но предупредить я должен был; а плюс это что и аниме много можно скачать с рапиды или мегааплоуда.... около  500-300 новых манго-глав в день)
     

  3.  сайт  www.onemanga.com  

    тоже хороший сайт часто находил то, что на других не было; это простой сайт, но не настолько удобный и манги там поменьше чем в предыдущих, особенно яоя))) который там проходит как shounen-ai тоже есть форум.... там кстати одни из первых выложили лавлесс 78й волум


     
  4. сайт stoptazmo.com
    с него можно скачать мангу, но там не все есть... и чесно говоря не помню когда им пользовался в последний раз...

     
     
  5.  сайт readmanga.ru 

    это такой себе клон но русский   www.mangafox.com  там даже виды фонов одинаковые.... но нет самого моего любимого удобного поиска, есть стандартный а-я список и деление по жанрам... но он думаю здоровски порадует тех, кто еще не особо инглиш изучил...  
     

* но я о тех местах где порядочные манголюбы спешат поделится своими приобретениями с нами... теми у кого купить мангу можно только по интернету или за такие нереальные(!) деньги, что можно два-три плейбоя приобрести...  вот поэтому лично я  предпочитаю купить  несколько пачек сигарет и дождаться когда добрые люди отсканируют и выложат для таких как я... ммм... жлобов, в самом хорошем смысле слова (ака жадюги-скупердяи)... в глубине души я понимаю, что выпускать такие журнылы им стоит немалых денег, и надо поддержать людей делающих такую чудо-работу... но я жмот... и не горжусь этим ... мне просто легче подождать неделю две и прочитать мангу с сайта... и вместо этого - купить своей девушке шикарный букет цветов...


всем кого я люблю 

  посвящается...



мои самые  теплые слова благодарности откликнувшимся, спасибо!:

Kierana
Хм... Могу добавить еще пару ссылок :)

  1. http://crazytje.be/Scanlation - Манга на английском
  2. http://www.dark-essence.ru/ - манга на русском (для тех, кому нравится аниме Bokura Ga Ita - здесь есть перевод манги с 9 тома, то есть с того, на чем закончилось аниме)

Nattari
Это действительно лучшие сайты))) (Особенно после того, как я нашла на manga.animea.net - Hoshi no Yakata, на mangafox - Wild Adaper, а на stoptazmo - Innocent Bird *_*)
Примите добавку?:

  1. http://www.mangatraders.com/ - (закачать) много манги, самые свежие главы (качаю отсюда Tsubasa Rc, xxxHolic, Pandora Hearts). Требуется регистрация. 
  2. http://mangahelpers.com/manga/ - очень много манги (см. выпадающий список Quick Browse Manga). Можно и читать и закачивать. Есть японские (raw) сканы и манга на других языках (французский, испанский и др.) 
  3. http://www.thespectrum.net/ - манга он-лайн 
  4. http://manga.bleachexile.com - "приложение" к сайту www.bleachexile.com (все что нужно поклонникам Блич))) - много манги для чтения он-лайн.
Рубрики:  Yaoi (яой)
стоит посмотреть
манга
Метки:  

Процитировано 32 раз

ot-tak-ku   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 18:35 (ссылка)
ёй! да ты супер молодец...
я вообще ни одного такого сайта не видел... это прям клад.... я сохраню себе в мемориз чтоб не запамятовать)))))

серьезно так много класс... я теперь блича смогу наперед почитать.... уряяяя...
и гды ты шляешься... тунеядец...
вот тебе посмеяться:http://www.liveinternet.ru/users/ot-tak-ku/post108048372/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 00:31ссылка
Исходное сообщение ot-tak-ku
ёй! да ты супер молодец...
я вообще ни одного такого сайта не видел... это прям клад.... я сохраню себе в мемориз чтоб не запамятовать)))))

серьезно так много класс... я теперь блича смогу наперед почитать.... уряяяя...
и гды ты шляешься... тунеядец...
вот тебе посмеяться:http://www.liveinternet.ru/users/ot-tak-ku/post108048372/


я старался!
и спасибо посмеялся...
не помню когда так ржал.... на весь этаж мой дикий хохот... жутко наверно звучал... усе пойду курну...
охрану...)))) разбужу!)))

надо будет добавить себе порадавать некоторых
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Июня 2016 г. 23:30ссылка
Блондинка, брюнетка и шатенка попали к ведьме, та говорит:
- Тот, кто скажет неправду, исчезнет!
Брюнетка говорит:
- Я думаю, что я красивая! Исчезла.
Шатенка говорит:
- Я думаю, что я умная! Исчезла.
Блондинка говорит:
Продолжение в моем блоге...
aTaTrw4Q4k (274x320, 34Kb)
usagi-sama   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 21:41 (ссылка)
^^
няяяяяяяяя. я в основном все на "анимеА" читаю.
в особенности моя либе Отона Кейкичи(вроде так она произносится,ибо написать не в силах хД)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 00:16ссылка
Исходное сообщение usagi-sama
^^
няяяяяяяяя. я в основном все на "анимеА" читаю.
в особенности моя либе Отона Кейкичи(вроде так она произносится,ибо написать не в силах хД)


а я скопировал OTONA KEIKENCHI
вот и почитаю седня... спасибо за наводку...

а то вашего яоя... более 7ми листов мелким шрифтом....
я больше по мангакам выбирает... по картинке и стилю рисунков чтоли...))) и больше про игры типа ван аутс или акаги....
этот точно тебе не понравился бы....
Naruto (60x60, 14Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 01:47ссылка
ну так, как говорится - на вкус и цвет товарищей нет хД
*хотя по яою мы все тут братья неразумные хД*
я в основном раньше качала все с русских сайтов.
причем абсалютно все без разбору. просто по алфовиту шла. потом сортировала на "понравилось/не понравилось"
ждать не люблю. поэтому и поперла на английском читать(со словарем под мышкой хД)
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 02:25ссылка
Исходное сообщение usagi-sama
ну так, как говорится - на вкус и цвет товарищей нет хД
*хотя по яою мы все тут братья неразумные хД*
я в основном раньше качала все с русских сайтов.
причем абсалютно все без разбору. просто по алфовиту шла. потом сортировала на "понравилось/не понравилось"
ждать не люблю. поэтому и поперла на английском читать(со словарем под мышкой хД)


ты такая аж светишься сквозь монитор, как веселая молодось, веселая и беззаботная..... реально где мне взять столько оптимизма и времени... чтоб качать все подряд.....
я наверно по сравнению с тобой дедушка)))))))))
я все по рецензиям и отзывам.... о вот это типа должно понравится...

а иностранный язык не знаешь когда, но пригодится это точно!
суперменка-полиглотка ты наша!
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2009 г. 00:17ссылка
Исходное сообщение Agatsuma-Sobi
Исходное сообщение usagi-sama
ну так, как говорится - на вкус и цвет товарищей нет хД
*хотя по яою мы все тут братья неразумные хД*
я в основном раньше качала все с русских сайтов.
причем абсалютно все без разбору. просто по алфовиту шла. потом сортировала на "понравилось/не понравилось"
ждать не люблю. поэтому и поперла на английском читать(со словарем под мышкой хД)


ты такая аж светишься сквозь монитор, как веселая молодось, веселая и беззаботная..... реально где мне взять столько оптимизма и времени... чтоб качать все подряд.....
я наверно по сравнению с тобой дедушка)))))))))
я все по рецензиям и отзывам.... о вот это типа должно понравится...

а иностранный язык не знаешь когда, но пригодится это точно!
суперменка-полиглотка ты наша!

что правда свечусь?!хД не замечала. ну вот такая я фанатка яоя блин ну почему дедушка?! просто если я ЧЕГО-то хочу...я этого буду добиваться до потери пульса хД
кот-Бегимот хД(девочка решила открыть Булгакова*
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2009 г. 15:55ссылка
Исходное сообщение usagi-sama
Исходное сообщение Agatsuma-Sobi
Исходное сообщение usagi-sama
ну так, как говорится - на вкус и цвет товарищей нет хД
*хотя по яою мы все тут братья неразумные хД*
я в основном раньше качала все с русских сайтов.
причем абсалютно все без разбору. просто по алфовиту шла. потом сортировала на "понравилось/не понравилось"
ждать не люблю. поэтому и поперла на английском читать(со словарем под мышкой хД)


ты такая аж светишься сквозь монитор, как веселая молодось, веселая и беззаботная..... реально где мне взять столько оптимизма и времени... чтоб качать все подряд.....
я наверно по сравнению с тобой дедушка)))))))))
я все по рецензиям и отзывам.... о вот это типа должно понравится...

а иностранный язык не знаешь когда, но пригодится это точно!
суперменка-полиглотка ты наша!

что правда свечусь?!хД не замечала. ну вот такая я фанатка яоя блин ну почему дедушка?! просто если я ЧЕГО-то хочу...я этого буду добиваться до потери пульса хД
кот-Бегимот хД(девочка решила открыть Булгакова*


смотри керосином поменьше увлекайся? а то на раз от кота набраться вредных привычек...
а потом избавиться от них проблема ))))))))
usagi-sama   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 21:42 (ссылка)
аргх.
*пускает слюни*
сколько сайтов с мангой.*___*
ну всеее. ты мне подписал смертный приговор - теперь зачитаюсь вусмерть:lol:тк некоторых сайтов в глаза не видела хД
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 00:10ссылка
Исходное сообщение usagi-sama
аргх.
*пускает слюни*
сколько сайтов с мангой.*___*
ну всеее. ты мне подписал смертный приговор - теперь зачитаюсь вусмерть:lol:тк некоторых сайтов в глаза не видела хД


всегда пож
Великим Богам ж ничего не страшно, так ведь...
главное зрение не посадить, а то очки Акихико идут.... но рано наверно как-то?

вот кто б меня приговорил к повышенному окладу за работу в ночное время...)
Shy (60x60, 10Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 01:49ссылка
а мне уже место "сторожа" предлагают хД
а что?! идея так сказать. если бы не будующая школа - я бы по рангу сторожей на высшую категорию пошла хД
ну дык. Божествам вроде меня все идет. не только очки. но и Мисаки, и Новаки, и Шинобу хД
эх....у Акихико не очки, а способность к соблазнению Заячьих Божеств ^___________________^
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 02:18ссылка
Исходное сообщение usagi-sama
а мне уже место "сторожа" предлагают хД
а что?! идея так сказать. если бы не будующая школа - я бы по рангу сторожей на высшую категорию пошла хД
ну дык. Божествам вроде меня все идет. не только очки. но и Мисаки, и Новаки, и Шинобу хД
эх....у Акихико не очки, а способность к соблазнению Заячьих Божеств ^___________________^

могу только представить запредельно развеселую вечеринку на охраняемом Вашим Вашеством обьекте ангаре, по типу ангар 13.... город под крышей... все в огоньках, спиртном и кальянах.. и божество сеющее свой мега-хаос направо и налево пока не закончилась его смена...))) и к утру милиция с пожарниками... что значит вечеринка удалась!)))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2009 г. 00:31ссылка
о да-да-да, много кальянов хД
моя заветная мечта
^______^
и чтобы потом все блевали с улыбкой на устах
ах...вот она вечеринка моей мечты!))))
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2009 г. 16:07ссылка
Исходное сообщение usagi-sama
о да-да-да, много кальянов хД
моя заветная мечта
^______^
и чтобы потом все блевали с улыбкой на устах
ах...вот она вечеринка моей мечты!))))


девчонки и мальчишки на сколько глаз хватает... вповалку
и дым от кальяна стелется...
и одинокий фантик (от чего это он мог бы быть?)
как перекати поле перелетает с места на место и
еле слышно так шуршит...

и тигра в ванной комнате?
ZeitGeist_Issen   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 09:39 (ссылка)
аааааааааа! иди сюдаа я тебя затискаююююююю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2009 г. 00:09ссылка
Исходное сообщение Iseen_Sacuo
аааааааааа! иди сюдаа я тебя затискаююююююю!


аккуратно только, а то я с просоння злой бываю...
и могу неадектно ответить))))))))

я старался как мог,
собирал
здорово, что не зря
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2009 г. 10:38ссылка
не зря, не зря. ну иди я тебя все таки затискаююююю^_____________^
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2009 г. 16:24ссылка
Исходное сообщение Iseen_Sacuo
не зря, не зря. ну иди я тебя все таки затискаююююю^_____________^


а ты не успокоишься, да?!!!
если всех не перетискаешь?

хорошо мы не в америке... а то б тебе с таа-Ааааким поведением...)))))))))
 (640x486, 77Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2009 г. 09:52ссылка
ладно всех, но вас я точно должен! ^_____________^
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2009 г. 20:52ссылка
Исходное сообщение Iseen_Sacuo
ладно всех, но вас я точно должен! ^_____________^

ну раз должен то гамбаттэ....)))))))
 (59x60, 2Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2009 г. 12:31ссылка
я не знаю что значит гамбаттэ, но терпеть больше нимагу. я вас тискаю, тискаю, тискаю. няяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Августа 2009 г. 00:35ссылка
Исходное сообщение Iseen_Sacuo
я не знаю что значит гамбаттэ, но терпеть больше нимагу. я вас тискаю, тискаю, тискаю. няяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!

ёй, ты меня пугаешь!))))))) хоть в гугле бы набрал, чем в слух об ЭТОМ спрашивать....
ты мало аниме смотришь... !
хоть здесь :
"Гамбаттэ! (Ganbatte) - "Не сдавайся!", "Держись!", "Выложись на все сто!", "Постарайся на совесть!" Обычное напутствие в начале трудной работы."
айяайя-яй!
 (50x50, 9Kb)
Перейти к дневнику
A_Ayuschka   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 11:39 (ссылка)
супески спасибо, я мангу только в пдф формате со своего трекера скачивала... все как и говоришь добрые люди... но ты конешно славно потрудился... прям научный труд...
буду пользоваться... а у тебя пусть уши горят...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Августа 2009 г. 00:17ссылка
Исходное сообщение A_Ayuschka
супески спасибо, я мангу только в пдф формате со своего трекера скачивала... все как и говоришь добрые люди... но ты конешно славно потрудился... прям научный труд...
буду пользоваться... а у тебя пусть уши горят...


я предполагаю на скорости от Гб... и боле?
некоторые живут шикарно и за минуты закачивают то что я часами по одному листу смотрю))))
но уверяю тебя что там таких манг врядли было
Nattari   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 21:19 (ссылка)
Это действительно лучшие сайты))) (Особенно после того, как я нашла на manga.animea.net - Hoshi no Yakata, на mangafox - Wild Adaper, а на stoptazmo - Innocent Bird *_*)

Примите добавку?:
http://www.mangatraders.com/ - (закачать) много манги, самые свежие главы (качаю отсюда Tsubasa Rc, xxxHolic, Pandora Hearts). Требуется регистрация.
http://mangahelpers.com/manga/ - очень много манги (см. выпадающий список Quick Browse Manga). Можно и читать и закачивать. Есть японские (raw) сканы и манга на других языках (французский, испанский и др.)
http://www.thespectrum.net/ - манга он-лайн
http://manga.bleachexile.com - "приложение" к сайту www.bleachexile.com (все что нужно поклонникам Блич))) - много манги для чтения он-лайн.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Августа 2009 г. 00:30ссылка
приятно встретить родную душу!))) Innocent Bird недавно сам искал)))))))))
и спасибо за ссылки я добавлю их обязательно!
а будет время просёрфлю))))))))))))))))))
20419464_9840690_3744309_d1e8d27dd433343e27f1e39b3b8c2ebe1 (50x50, 16Kb)
Spike-Spiegel   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 18:31 (ссылка)
Исходное сообщение Agatsuma-Sobi

много манги для чтения он-лайн.

а вот за ссылки спасибо большое.
как раз в тему!
Ответить С цитатой В цитатник
A_Ayuschka   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 22:55 (ссылка)
Исходное сообщение Agatsuma-Sobi
я давно собирался опубликовать ...
- много манги для чтения он-лайн.


спасибо... отличные ссылки, я как раз читаю
там мангу... благодаря вааам)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2017 г. 12:26 (ссылка)
+

Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2018 г. 11:16 (ссылка)
+

Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2021 г. 12:26 (ссылка)
Здравствуйте! Спасибо за пост.
Скажите, может такому ценителю и знатоку как вы (или может быть ещё кому-нибудь), попадался английский перевод 9 тома манги Fujiwara-kun wa Daitai Tadashii? На английском вижу только восемь томов, а на русском все 9. Очень ищу последнюю часть!
Спасибо за ответ заране!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку