-Цитатник

Международный день птиц. Спасибо, Слава! - (3)

КСТАТИ, СЕГОДНЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ПТИЦ *** О говорящих птичках... Жил был капитан. Команд...

Кот Лютый.Немного позитива для вас - (9)

Кот Лютый.Немного позитива для вас ))) Хозяин с каждым днем бесил Лютого все сильнее. Ну ...

HOTEL CALIFORNIA........Спасибо, Марина! - (0)

История одной песни: «HOTEL CALIFORNIA», Eagles Очень жаль, что такую хорошую песню приходится...

Прикольные фразочки от JUSTVITEK.... - (4)

>Прикольные фразочки в картинках (23.02.2019) Хорошего вам воскресенья дорогие друзья. Но, а т...

Рождественский Нью-Йорк. Спасибо, Марина. Была, видела, как всегда понравилось! - (1)

Рождественский Нью-Йoрк https://b.radikal.ru/b28/1912/73/4a7e145d650d.jpg https://b.radikal.ru/b...

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

стихи и юмор.жизнь замечательных людей

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Camelot_Club Прогулки_по_планете Только_для_женщин


ФОТО В АЛЬБОМЕ

Четверг, 27 Марта 2014 г. 20:39 + в цитатник
 


Замечать я стала за собою,
Что когда найдёт волной тоска,
Я альбом, где фото есть, открою.
На него смотрю издалека.

Ты поднял глаза в немом вопросе,
Говоришь кому-то, что придёшь,
Сам присел на кресло ненадолго,
Словно в гости приглашенья ждёшь.

Ты такой домашний и уютный,
Хочется тебя растормошить-
Волосы взъерошить, ус погладить,
Губы поцелуями покрыть.

И порой моё воображенье
Так меня уносит далеко,
Что потом не сплю до полунОчи,
Сделать это просто нелегко.

И тогда хватаю телефон я,
Посылаю SOS тебе, - Звони!
А позвонишь, что сказать не знаю,
В юности мы шепчем о любви.

Мы считаем центы и минуты,
Тратим время на другую ерунду,
А слова, что хочется сказать нам
Только в мыслях:"Приезжай! Я жду!"

Успокойся, ишь куда махнула,-
Говорю себе, -"Закрой альбом!
Лучше о душе своей подумай,
Тело грешное оставишь на потом."

Но лукавый вновь меня попутал
И на бипер твой послал сигнал...
Даже если ты и не позвОнишь,
Мне приятно, что его ты ждал.

 

Серия сообщений "■ МОИ СТИХИ":
Часть 1 - Расставание
Часть 2 - ФОТО В АЛЬБОМЕ
Часть 3 - НЕУДАВШЕЕСЯ СВИДАНИЕ
Часть 4 - Расставание
...
Часть 29 - Мой день рождения. ПРИГЛАШАЮ всех друзей!
Часть 30 - "Собачья мать" – авторы: Татьяна Агафонова (AGATA2013) и Евгения Шерман
Часть 31 - "Платный урок" - авторы: Евгения Шерман и Татьяна Агафонова (AGATA2013)



Процитировано 2 раз
Понравилось: 9 пользователям

Tatjanuschka   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 02:09 (ссылка)
Мы считаем центы и минуты,
Тратим время на другую ерунду,
А слова, что хочется сказать нам
Только в мыслях:"Приезжай! Я жду!"

Замечательные стихи,Татьяна! Вы талантливый человек!
Ответить С цитатой В цитатник
AGATA2013   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 02:32 (ссылка)
Tatjanuschka, это очень громко сказано, я никаким боком к талантливым людям не отношусь, просто был такой период в моей жизни, период одиночества в чужой стране, вот и откуда-то начали складываться рифмы, а кое-какие из них я записала. Сейчас вот пусто в сердце, только так, экспромты по случаю.. А талантливые люди талантливы всегда в независимости от возраста и времени.. Спасибо за цитирование. Мне приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Марта 2014 г. 02:34ссылка
Спасибо.Мне понравилось Ваше творчество)) Я так и не смогу.
Igumnova_Ylia   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 09:17 (ссылка)
Умничка, Танюша... Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
AGATA2013   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 08:08 (ссылка)
Леночка, спасибо за помощь, ценю!
Ответить С цитатой В цитатник
Vlasta_Kraskova   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 04:10 (ссылка)
Ладно, подруга : " Лучше о душе своей подумай" ? РАНОВАТО!!! ДАВАЙ ЕЩЁ ГРЕШИТЬ!! Мне понравилось, МОЛОДЕЦ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 02:57ссылка
Власточка, если вместе, то я не против....
мисс_Тамара   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2014 г. 02:09 (ссылка)
Доброй ночи!
Если станет грустно порою
Или что-то сердце защемит...
Лучше поговорить с Душою
Ей свои печали изложить.
И увидишь, сразу полегчает
Ведь совет даст тебе Душа,
В жизни тебя сопровождает,
Зная будет ЧТО, ГДЕ и КОГДА.
Ответить С цитатой В цитатник
AGATA2013   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2014 г. 03:49 (ссылка)
Spasibo, Tamara..."Душа да душа, замолчи ты ханжа..." какой-то классик написал, не помню..Душа говорит иногда одно, а тело совсем другое подсказывает..Ну, это у молодых, я уже не вхожу в группу риска...
Ответить С цитатой В цитатник
Нежная_Дея   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 22:08 (ссылка)
Замечательно написали и талант нужно развивать , а не рукой махнуть..., у вас получается писать , так пишите!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 04:00ссылка
Спасибо, Дея, это просто сочинилось от одиночества, а сейчас не очень тянет...
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 13:00ссылка
Очень жаль....
janka-71   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 02:02 (ссылка)
Очень красивый,сердечный Экспромт!Душа скучала!Страдала!Изумительно красивый стих!Цитирую с признательностью и удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
AGATA2013   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 02:21 (ссылка)
janka-71, спасибо, Ниночка, да,ты знаешь, заметила, что когда жизнь устаканилась и писать стало не о чем...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 02:24ссылка
Ты права...Я тоже одно время маленько корявила стишки...Но,у тебя отличные(пусть и в прошлом.)Прошлое не забывается!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 02:26ссылка
Ну, ладно, заходи в "Татьянин день" тоже из тех старых времён...
Irinka_Pavlovna   обратиться по имени Вторник, 10 Марта 2015 г. 19:07 (ссылка)
Мне нравятся стихи, которые пишутся душой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку