-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в agalakti

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2004
Записей: 56
Комментариев: 208
Написано: 1226

anechka_treska

agalakti: Ветераны

09-05-2008 08:16 (ссылка)   Удалить
Привет!
Ввот решила сделать свою страничку в лайфинтернете...
А у тебя мне тут понравилось...
А я на майские праздники с друзьями в Крым рвануть решила.
На природе решила развеяться, воздуха свежего глотнуть, а то город утомил за зиму.
Нашли классный отельчик здесь. ГОСТИНИЦЫ КРЫМА - БРОНИРОВАНИЕ

Через систему поиска. Очень прикольно...
В общем, заходи ко мне на страничку... пиши... буду рада... кстати, чтото не пойму как стать постоянным читателем... разбираюсь, и понять не могу.
Аноним

agalakti: Клавдия Шульженко

03-01-2007 18:52 (ссылка)   Удалить
Обожаю ее
Спасибо


http://klavdia-shulzhenko.narod.ru/
Каминский_Пётр

agalakti: Получил свидетельство о разводе

13-03-2006 01:21 (ссылка)   Удалить
Зря.
Дарьяночка

agalakti: Получил свидетельство о разводе

28-11-2005 00:08 (ссылка)   Удалить
Вот из-за таких у нас и полно работы! :) Дел о расторжении брака валом вались.
agalakti

agalakti: Получил свидетельство о разводе

09-11-2005 11:18 (ссылка)   Удалить
ilance

Да нет, взгляды почти не поменялись. Изменилось только отношение к гражданскому браку. Теперь перед вторым браком обязательно буду считать необходимым пожить в полноценном гражданском браке, потому что в третий раз жениться чего-то уже не тянет. Совсем не хочется становиться женихом-рецидивистом.

Что могу сказать, молодые были, глупые, не разобрались. Как в себе, так и в друг друге. Имеется ввиду до свадьбы.

Были бы дети - развода бы не было. Это без проблем, так как не ссорились, почти не ругались, на сторону не смотрели. Со стороны семья казалась идеальной, многие о подобном только мечтают, но вот счастье не сложилось.
dabu

agalakti: Получил свидетельство о разводе

09-11-2005 11:13 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение ilance
Тогда будем поздравлять с возобновлением холостой жизни. Ведь это открывает много перспектив. Опять же, были бы дети, все было бы гораздо сложнее. Поэтому торопиться с детьми никому из молодоженов не советую, контрацепция рулит (сейчас навлеку на себя порицание dabu).

Вообще интересно, поменялись ли твои взгляды на брак после этих событий и вообще, как не разочароваться в человеке после свадьбы, ведь наверняка вы думали, что хорошо подходите друг другу.

С детьми - как Бог даст. На счет контрацепции скромно промолчу, поскольку уже все десять раз обсужено-обмусолено.
ilance

agalakti: Получил свидетельство о разводе

09-11-2005 11:08 (ссылка)   Удалить
Тогда будем поздравлять с возобновлением холостой жизни. Ведь это открывает много перспектив. Опять же, были бы дети, все было бы гораздо сложнее. Поэтому торопиться с детьми никому из молодоженов не советую, контрацепция рулит (сейчас навлеку на себя порицание dabu).

Вообще интересно, поменялись ли твои взгляды на брак после этих событий и вообще, как не разочароваться в человеке после свадьбы, ведь наверняка вы думали, что хорошо подходите друг другу.
dabu

agalakti: Получил свидетельство о разводе

09-11-2005 11:04 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение agalakti
Через воскресение - идет. Заметано.

Где-то около 2х часов дня. И где-то до 5 часов дня. Если устроит :).
agalakti

agalakti: Получил свидетельство о разводе

09-11-2005 10:56 (ссылка)   Удалить
Через воскресение - идет. Заметано.
dabu

agalakti: Получил свидетельство о разводе

09-11-2005 09:51 (ссылка)   Удалить
Ни фига себе :(.
Ну а раз соболезнований не принимаешь, тогда предлагаю встретиться. За одно Фому отдам (прости, что заиграл журнал так долго). Например, через воскресенье, как?
agalakti

agalakti: Возвращаюсь

06-09-2005 12:16 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение ilance
Ждем отчет с фотографиями! А сколько ты там был по времени?


В Исландии ровно 8 дней. Плюс день и 2 ночи в Копенгагене остановились по дороге.
ilance

agalakti: Возвращаюсь

06-09-2005 09:45 (ссылка)   Удалить
Ждем отчет с фотографиями! А сколько ты там был по времени?
dabu

agalakti: Возвращаюсь

05-09-2005 00:18 (ссылка)   Удалить
Ок.
agalakti

agalakti: Возвращаюсь

05-09-2005 00:17 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение dabu
Раз ты приехал, давай я тебе твои журналы отдам. А то меня моя совесть меня скоро сгрызет окончательно.


Давай, будет свободный вечер - сообщи.
dabu

agalakti: Возвращаюсь

04-09-2005 23:33 (ссылка)   Удалить
Раз ты приехал, давай я тебе твои журналы отдам. А то меня моя совесть меня скоро сгрызет окончательно.
iric2004

agalakti: Подстава

27-05-2005 16:04 (ссылка)   Удалить
Подстава чистой воды. Однако, ты особо не напрягайся из-за реакции коллектива. Со временем все рассосется. А еще, ничто так не разряжает ситуацию, как признание своей ошибки: Людии, я оплошал. Прошу прощения..... Скажи так офисному народу, и увидишь, как все расслабятся...
ilance

agalakti: Ветераны

10-05-2005 23:18 (ссылка)   Удалить
И тем более важна работа тех людей, которые записывают воспоминания ветеранов и доносят их до следующих поколений. Прочитала книгу Светланы Алексеевич "У войны не женское лицо". Это воспоминания прошедших войну женщин - страшные воспоминания.
Как жаль, что мой дедушка так и не успел записать свой военный путь.
svetlychoc

agalakti: Ветераны

10-05-2005 20:08 (ссылка)   Удалить
Да, я тоже иногда чувствую, что с их уходом теряется какая-то ниточка, истончается. Мы еще видели их, а наши дети, смогут ли они понять что значит эта ПОБЕДа. Смогут ли они среди многочисленных "Перл Харборов" увидеть правду? Или, как сказала одна моя подруга, они будут думать, что от фашизма мир спас радовой Раин.
Афанасий_З

agalakti: Ветераны

10-05-2005 10:42 (ссылка)   Удалить
Мы не должны забывать, просто обязаны помнить!
dabu

agalakti: Подстава

12-04-2005 20:00 (ссылка)   Удалить
Я вот давно принял решение: никого не рекомендовать, ни за кого не ручаться. Ровно потому, чтобы не подставлять в первую очередь других людей, ну а во вторую - самого себя. Если, кстати, мы за себя-то иногда не можем поручиться, то как же вот ручаемся за других? Вопрос риторический...
agalakti

agalakti: Подстава

12-04-2005 15:13 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение ilance
Видимо, ты его все-таки знал не настолько хорошо.


Согласен. А с человеком, которого я хорошо знаю вместе работать не буду, зачем портить отношения?
ilance

agalakti: Подстава

12-04-2005 10:18 (ссылка)   Удалить
Видимо, ты его все-таки знал не настолько хорошо.
Larik

agalakti: Подстава

12-04-2005 09:44 (ссылка)   Удалить
Да уж, действительно подстава...
AlenA-Брянск

agalakti: Подстава

12-04-2005 09:40 (ссылка)   Удалить
agalakti, понятно...
agalakti

agalakti: Подстава

11-04-2005 23:07 (ссылка)   Удалить
Да нет, с начальством то все хорошо будет, у нас нормально относятся к тому, что работники периодически совершают ошибки. Мне прежде всего перед коллегами жутко неудобно, что их напряг. А косяк то мой, ибо я за этого человека поручился.
AlenA-Брянск

agalakti: Подстава

11-04-2005 22:58 (ссылка)   Удалить
блин, мерзко-то как...
ты держись там...
...а вот, кстати, больнее всего подставляют именно те люди, которым больше всего доверяешь...
...а про работу... дык ведь начальство-то не дураки...они поймут, что это не твой, а ЕГО косяк... все хорошо будет...
AlenA-Брянск

agalakti: Пост

27-03-2005 23:20 (ссылка)   Удалить
Знаешь, как говорят: кушайте, что хотите, только вы друг друга не кушайте...
любить друг друга нужно...и беречь...
ilance

agalakti: Пост

22-03-2005 10:06 (ссылка)   Удалить
Для воцерковленных православных пост это в первую очередь очищение души. Ведь можно объедаться и постной едой, т.е. важнее ограничивать себя в том, что нравится.
По хорошему завидую dabu, что у него хватает силы воли по настоящему соблюдать пост. Увы, пока мы с мужем на такие подвиги (особенно душевные) не способны, видимо, потому, что у нас и так не настолько легкая жизнь.
AlenA-Брянск

agalakti: С праздником!

08-03-2005 22:45 (ссылка)   Удалить
:)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»