-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Afina777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей: 13690
Комментариев: 1508
Написано: 15601


Алла Масленникова и ее работы из бисера

Среда, 11 Июня 2014 г. 23:49 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_ЭЛ

Алла Масленникова

 Алла Масленникова о себе:

Я родилась в семье художника, поэтому с детства начала интересоваться самыми разными видами художественного творчества. Помимо разрисованных стен и массы разбросанных рисунков в доме было множество вещиц, сделанных моими руками.

И хотя образование у меня вовсе не художественное, т.к. я закончила факультет Вычислительной Математики и Кибернетики МГУ им. М.В. Ломоносова, но я никогда не бросала свои увлечения. К тому же, техническое образование помогает мне решать конструктивные задачи, неизбежно возникающие в моем творчестве.

Я пробовала себя в разных областях дизайна, но вот уже несколько лет мои творческие интересы связаны с декорированием предметов интерьера и бисерным дизайном, причем речь идет не только об украшениях, но и объемных композициях из цветов.

Я люблю создавать необычные, нестандартные изделия, только из лучших материалов. Поэтому в своих работах я использую, в основном, японский бисер. Кроме того, в моей коллекции присутствуют уникальные бусинки в стиле «винтаж» и кабошоны из редких камней.

Мои украшения выполнены преимущественно в технике квадратного жгута или свободной технике.
Моя любимая техника плетения цветов – французская, т.е. низание дугами, так как она, на мой взгляд, дает много свободы и позволяет наиболее гармонично передать природные линии цветов и листьев.                                                                                            

Источник:http://www.beadlady.ru/Flowers/index.html

Серия сообщений "бисер бонсай цветы":
Часть 1 - Цветы из бисера, французская техника плетения. Альстромерия
Часть 2 - Виноградная лоза. Бисер. МК.
...
Часть 13 - Как сделать дерево Альбиция из бисера
Часть 14 - МК Аквилегия из бисера
Часть 15 - Алла Масленникова и ее работы из бисера
Часть 16 - ЭУХАРИС из бисера, МК от KsushaS
Часть 17 - Мастер-класс орхидея из бисера
...
Часть 27 - Вышитая брошь-стрекоза из бисера
Часть 28 - Роскошные стрекозы и бабочки из бисера
Часть 29 - Бонсай: Техника лепки ствола

Рубрики:  авторы мастера

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку