-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2009
Записей: 2371
Комментариев: 23765
Написано: 38558


Вспоминая детство.

Воскресенье, 07 Апреля 2024 г. 11:16 + в цитатник

Перестала закрываться крышка на электрочайнике, попыталась разобрать чайник, раскрутила пару винтиков, поняла, что ремонт вряд ли состоится. Куплю новый, а пока ставлю сверху на крышку чайника тяжёлую чашку и кипячу.

В детстве папа приносил с работы старые вольтметры и амперметры, слегка откручивал внешние шурупы, а я потом разбирала всё, что разбиралось и собирала снова, всегда оставались лишние детали

3427777_2 (323x300, 52Kb)

У детей были совсем другие конструкторы, некоторые даже ещё в рабочем состоянии на дачу переехали.

Рубрики:  Блог
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2024 г. 12:05 (ссылка)
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2024 г. 12:08ссылка
Благодарю! Роза - шикарная!
Agnieszka75   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2024 г. 12:53 (ссылка)
Как интересно про амперметры! У нас был трансформатор, который я тоже разобрала. И арифмометр, до которого меня не допускали! Отец на нем считал. Куда наш делся, не помню, но как-то в комитете, при переезде, в шкафу обнаружился такой агрегат. Я ведь его забрала! По-моему, на такси с этой тяжестью приехала домой. А нынешние приборы сразу на выброс идут, это я уже уяснила. Макс, правда, раскрутит, возьмёт себе что-нибудь, фамильная черта: а вдруг пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2024 г. 13:11ссылка
Арифмометр не разбирала :) Да, сейчас практически бесполезно, утюг как-то пыталась починить, безрезультатно. Вдруг пригодится - это наше всё. Вчера компьютерную мышь старую обнаружила в ящике, проверила снова, залипают клавиши, починка невозможно, мышь и usb штекер выбросила, а провод возьму на дачу, пригодится что-нибудь подвязать.
Atalie   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2024 г. 18:07 (ссылка)
Ничего не разбирала такого.Что-то даже обидно))
Только "чинила" телевизор кулаком)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Апреля 2024 г. 18:15ссылка
Только папины дочки этим занимаются, а ты, наверное, мамина дочка :)
Починку кулаком даже забыла, приятно вспомнить :)
krakaziabra   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2024 г. 16:40 (ссылка)
Afatarwm, неее, я такое бы даже не пыталась разобрать и собрать. Я кукол любила, шила им наряды. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2024 г. 18:35ссылка
krakaziabra, в куклы тоже играла, но у меня старшая сестра - мастерица, а я больше с папой :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку